Любовь – не относится к нашему миру. Если ты начнешь относиться к другим с любовью, это значит, в тебе начинает действовать душа.
А сейчас, у тебя от этой души есть лишь одна разбитая точка. Если ты из этой точки начнешь строить отношения любви к другому человеку и создашь такой "вектор" намерения, устремление, которое называется любовью – оно и станет твоей душой.
А сейчас, у тебя от этой души есть лишь одна разбитая точка. Если ты из этой точки начнешь строить отношения любви к другому человеку и создашь такой "вектор" намерения, устремление, которое называется любовью – оно и станет твоей душой.
Ведь оно будет построено на твоем желании насладиться, которое было исправлено намерением "ради отдачи". Это и называется любовью.
Если ты получишь такое намерение, то уже станешь духовной личностью. В этом отношении к другому человеку ты начнешь раскрывать свет НАРАНХАЙ, высшие миры – все, что находится между тобой и им.
До тех пор, пока ты не станешь ощущать его совершенно, как самого себя, как одно целое. Это значит, что ты достиг мира Бесконечности – ведь нет никаких границ, не осталось ограничений. Это и означает духовный мир.
Ко всему, что происходит, я должен относиться с любовью. Но если кто-то нападает на меня с ножом, что мне делать? Я должен тоже взять нож и убить его – с любовью… Таков закон. А если ко мне приходит Леви-сборщик налогов и говорит, что я должен заплатить – я ему заплачу. Внутри, в своем сердце, я могу плакать над своим пустым карманом - а душа моя будет радоваться.
Надо понять, что наше отношение к ближнему построено на нашем желании насладиться и его исправлении ради отдачи! Если я беру все потребности другого человека и наполняю их, используя свое желание – значит, я его люблю. Далее...
А если я только ограничиваю свое желание, чтобы не причинить другому вреда – это значит, что я нахожусь в состоянии "отдачи ради отдачи" (хафэц-хэсед), а не любви. Сказано: "Не делай другому того, что тебе самому ненавистно" – это проверка, как я должен к нему относиться. Если чего-то сам не любишь – не делай этого другому.
Но может он еще что-то любит? Я не знаю, я проверяю только по своим желаниям. Это "материалистическая психология".
И любовь, тоже не выходит за материалистическую психологию. Но я настолько чувствую другого, что ощущаю его желания, поэтому я беру их и наполняю тем, чем практически могу наполнить с помощью своих желаний-возможностей.
Если я люблю ближнего и впитываю в себя его желания, то я могу поднять его просьбу (МА"Н) до самого мира Бесконечности! Он сам не может этого сделать – а я для него могу!
В духовном, никто из нас не может взять кусок и напрямую положить его себе в рот. Только, если я дам его тебе, а ты – мне. И лишь при условии, что я точно знаю, чего ты хочешь, а ты знаешь это обо мне! Тогда ты сможешь положить мне в рот этот кусок, а я тебе. Так мы связаны, и ни один из нас не может получить наполнение в одиночку.
И все это должно произойти здесь, в этом мире! Свет Бесконечности должен распространиться вплоть до этого мира, как сказано: "И ноги его встанут на Масленичной горе". Духовные отношения станут такими, что и в материальном ты не сможешь действовать по-другому.
Если ты получишь такое намерение, то уже станешь духовной личностью. В этом отношении к другому человеку ты начнешь раскрывать свет НАРАНХАЙ, высшие миры – все, что находится между тобой и им.
До тех пор, пока ты не станешь ощущать его совершенно, как самого себя, как одно целое. Это значит, что ты достиг мира Бесконечности – ведь нет никаких границ, не осталось ограничений. Это и означает духовный мир.
Ко всему, что происходит, я должен относиться с любовью. Но если кто-то нападает на меня с ножом, что мне делать? Я должен тоже взять нож и убить его – с любовью… Таков закон. А если ко мне приходит Леви-сборщик налогов и говорит, что я должен заплатить – я ему заплачу. Внутри, в своем сердце, я могу плакать над своим пустым карманом - а душа моя будет радоваться.
Надо понять, что наше отношение к ближнему построено на нашем желании насладиться и его исправлении ради отдачи! Если я беру все потребности другого человека и наполняю их, используя свое желание – значит, я его люблю. Далее...
А если я только ограничиваю свое желание, чтобы не причинить другому вреда – это значит, что я нахожусь в состоянии "отдачи ради отдачи" (хафэц-хэсед), а не любви. Сказано: "Не делай другому того, что тебе самому ненавистно" – это проверка, как я должен к нему относиться. Если чего-то сам не любишь – не делай этого другому.
Но может он еще что-то любит? Я не знаю, я проверяю только по своим желаниям. Это "материалистическая психология".
И любовь, тоже не выходит за материалистическую психологию. Но я настолько чувствую другого, что ощущаю его желания, поэтому я беру их и наполняю тем, чем практически могу наполнить с помощью своих желаний-возможностей.
Если я люблю ближнего и впитываю в себя его желания, то я могу поднять его просьбу (МА"Н) до самого мира Бесконечности! Он сам не может этого сделать – а я для него могу!
В духовном, никто из нас не может взять кусок и напрямую положить его себе в рот. Только, если я дам его тебе, а ты – мне. И лишь при условии, что я точно знаю, чего ты хочешь, а ты знаешь это обо мне! Тогда ты сможешь положить мне в рот этот кусок, а я тебе. Так мы связаны, и ни один из нас не может получить наполнение в одиночку.
И все это должно произойти здесь, в этом мире! Свет Бесконечности должен распространиться вплоть до этого мира, как сказано: "И ноги его встанут на Масленичной горе". Духовные отношения станут такими, что и в материальном ты не сможешь действовать по-другому.
Обсуждения Материалистическая психология любви
*все создано любовью бога и наш мир тоже - все творение -это результат любви .Но он испорчен грехом разделителя
Если ты начнешь относиться к другим с любовью, это значит, в тебе начинает действовать душа
*О чем говориться в этой фразе? Если ты любишь другого своим эгоизмом , как рыбу на сковороде , то при чем здесь душа? Душа это отдача и любовь , сначала надо получить душу , а потом любить , а не наоборот. Перепутано материальное с духовным и никакого смысла в этой фразе нет.
А сейчас, у тебя от этой души есть лишь одна разбитая точка.
*Какая точка? Где о точке сказано в торе и в писаниях.Точку родил лично Лайтман и водит за ней массы доверчивых каббалистов. Душа есть или нет.Душу человеку делает дух свыше .Сначала строит сосуд , а затем наполняет его .
Если ты из этой точки начнешь строить отношения любви к другому человеку и создашь такой "вектор" намерения, устремление, которое называется любовью – оно и станет твоей душой.
*Человек не может сам что то сделать - он следствие .Тем более опираясь на несуществующую т.н. "точку".В нашем материальном мире , следствии греха , любовь не может находиться - ведь она - отдача. Снова все перепутано - о чем он говорит о мире материи или духовном?
Ведь оно будет построено на твоем желании насладиться, которое было исправлено намерением "ради отдачи". Это и называется любовью.
*Желание насладиться с намерением ради отдачи - это портрет разрушителя единства творения . Неужели Лайтман призывает присоединиться к противнику Бога ? Бог это любовь= отдача , о получении себе речь не идет в святости. Любовь - это жертва и отдача своего наполнения , жизни богу или ближнему , а не наслаждение хитрым способом.
***И дальше в статье идет сплошная путаница добра и зла , материального и духовного мира . а в конце полный провал :
Свет Бесконечности должен распространиться вплоть до этого мира, как сказано: "И ноги его встанут на Масленичной горе". Духовные отношения станут такими, что и в материальном ты не сможешь действовать по-другому.
* Неправильно описана геула - пришествие. Свет бесконечности заполнит все творение , а не до материального мира. Материального мира не станет.Останется природа отдачи = любви , а кто в нее не впишется для того останется отдача ради получения в аду ...
Духовные отношения - они духовные и не меняются .
==========
итого : статья вся перепутана и неправильно написана .Противоречит торе и библии и сама себе. Непонятно как доктор наук может выдавать такой вредоносный продукт. Или помощники опять недопоняли своего отца и учителя. Какая цель написания статьи. Что она раскрывает?
Сплошная дезориентация и просто обман читателей...