"Народами мира" называются желания в человеке, которые не могут сами самостоятельно достичь исправления. Им необходимы желания "Исраэль" – и тут имеется в виду тип души, а не национальность - то есть в зависимости от того, получил человек такое желание или нет.
Только через "Исраэль" свет может пройти к "народам мира" – желаниям, не способным исправиться самостоятельно. Из этого надо понять, что если тебе дано желание к духовному – ты обязан его правильно реализовать! И сам ты тоже не достигнешь исправления, если не передашь полученное желание для исправления мира.
За каждым человеком "Исраэль", получившим желание к Творцу, стоят те, у кого нет такого желания, и он обязан обеспечить их светом! Они сами не смогут попросить об исправлении и реагировать – он должен им помочь, наполнить их! Тут не о чем спрашивать - таково устройство мира.
И в каждом из нас есть эти части: Исраэль и народы мира – в каждом желании и мысли. Все время нужно выяснять, с чем мы сейчас работаем и к какой части обращаемся. Нужно всегда обращаться к самой внутренней части: и в других людях, и в самом себе. Далее...
Сам "Исраэль" тоже поделен на "Исраэль" в Исраэль и "народы мира". А в "народах мира" есть часть "Исраэль", готовая что-то слушать, и часть "народы мира". А низкие желания называются "грешники", в которых тоже есть внутренняя часть, возможно думающая о каком-то исправлении.
После разбиения души, любой человек состоит из всех этих свойств – в каждом есть все: и Исраэль, и народы мира, и грешники! Но нам надо определить, с какой частью мы можем работать. Если в человеке есть "точка в сердце", которая тянет его вверх, то благодаря ей он называется "Исраэль". А если она не говорит в нем, то есть погребена глубоко внутри, то он принадлежит "народам мира". Но несмотря ни на что, ты обязан привести его к исправлению.
Это и называется "быть светом для народов мира" – обеспечить всем духовное наполнение. Разница только в том, что эти желания не способны сами связаться с Творцом и поднять МА"Н. Исраэль должен выйти к ним, взять их желания, присоединить к себе, "перевести" на язык духовного желания, чтобы притянуть к ним свет свыше – и обеспечить им наполнение в подходящем для них облачении.
Подобно тому, как человек заботится о других частях природы: неживой, растительной и животной, делая то, что те сами не могут сделать. Но их мы при этом обычно эксплуатируем для своей пользы – а здесь речь идет об отдаче, прямо противоположном действии. То есть, это наоборот, как помощь детям, чтобы обеспечить их всем необходимым!
За каждым человеком "Исраэль", получившим желание к Творцу, стоят те, у кого нет такого желания, и он обязан обеспечить их светом! Они сами не смогут попросить об исправлении и реагировать – он должен им помочь, наполнить их! Тут не о чем спрашивать - таково устройство мира.
И в каждом из нас есть эти части: Исраэль и народы мира – в каждом желании и мысли. Все время нужно выяснять, с чем мы сейчас работаем и к какой части обращаемся. Нужно всегда обращаться к самой внутренней части: и в других людях, и в самом себе. Далее...
Сам "Исраэль" тоже поделен на "Исраэль" в Исраэль и "народы мира". А в "народах мира" есть часть "Исраэль", готовая что-то слушать, и часть "народы мира". А низкие желания называются "грешники", в которых тоже есть внутренняя часть, возможно думающая о каком-то исправлении.
После разбиения души, любой человек состоит из всех этих свойств – в каждом есть все: и Исраэль, и народы мира, и грешники! Но нам надо определить, с какой частью мы можем работать. Если в человеке есть "точка в сердце", которая тянет его вверх, то благодаря ей он называется "Исраэль". А если она не говорит в нем, то есть погребена глубоко внутри, то он принадлежит "народам мира". Но несмотря ни на что, ты обязан привести его к исправлению.
Это и называется "быть светом для народов мира" – обеспечить всем духовное наполнение. Разница только в том, что эти желания не способны сами связаться с Творцом и поднять МА"Н. Исраэль должен выйти к ним, взять их желания, присоединить к себе, "перевести" на язык духовного желания, чтобы притянуть к ним свет свыше – и обеспечить им наполнение в подходящем для них облачении.
Подобно тому, как человек заботится о других частях природы: неживой, растительной и животной, делая то, что те сами не могут сделать. Но их мы при этом обычно эксплуатируем для своей пользы – а здесь речь идет об отдаче, прямо противоположном действии. То есть, это наоборот, как помощь детям, чтобы обеспечить их всем необходимым!
Обсуждения Взрослые и дети