Духовное воспитание намного быстрее развивает в детях получающее желание. Эгоизм растет, восстанавливая равновесие по мере того, как мы обеспечиваем детей средствами отдачи, которые позволяют справиться ним.
Как следствие, в возрасте 7-9 лет у ребенка появляются такие устремления и способности, каких не найдешь у 30-40-летних взрослых.
Как следствие, в возрасте 7-9 лет у ребенка появляются такие устремления и способности, каких не найдешь у 30-40-летних взрослых.
Наше тело не играет здесь никакой роли, изменения в нем незначительны. Человек оценивается по подвижкам и переменам в душе. Мы еще увидим, как эгоистическое желание в детях растет сообразно с той мерой исправления, которую способна обеспечивать душа. Природа, высшее управление всегда сохраняет этот баланс.
В "Учении Десяти Сфирот" (ТЭС), с девятой части и далее, описывается взросление души: периоды зарождения, вскармливания и зрелости. Ребенок сумеет пройти эти этапы, не дожидаясь окончания средней школы.
Действительно, почему бы в возрасте 13 лет, ему не стать "мужчиной" – иными словами, обрести масах и приступить к работе по преодолению, получая ради отдачи, во взрослом состоянии (гадлýт)? Тогда к 20-летнему возрасту у него будет власть над всем своим желанием, а в 70 лет он придет к концу исправления.
До некоторой степени так и происходило во времена Храмов. Дети получали соответствующее воспитание, и, как сказано, от Дана до Беэр-Шевы не было ребенка, не знавшего духовных законов.
Тут всё зависит от окружения. К примеру, если бы мы организовали коммуну и воспитывали в ней наших детей, то разве не росли бы они на изучении свойств получения и отдачи, учась работать с ними?
Да и сегодня наши дети пропитываются духовным воспитанием, несмотря на "вирусы", которыми заражает их школа. У них другой подход, они умеют анализировать себя и мир. При этом они не повторяют услышанное или заученное, а говорят действительно от "первого лица", самостоятельно проводя наблюдения и делая выводы.
Посади такого ребенка рядом с каким-нибудь профессором, и ты увидишь, что разговора не получится. Не по вине ребенка.
В "Учении Десяти Сфирот" (ТЭС), с девятой части и далее, описывается взросление души: периоды зарождения, вскармливания и зрелости. Ребенок сумеет пройти эти этапы, не дожидаясь окончания средней школы.
Действительно, почему бы в возрасте 13 лет, ему не стать "мужчиной" – иными словами, обрести масах и приступить к работе по преодолению, получая ради отдачи, во взрослом состоянии (гадлýт)? Тогда к 20-летнему возрасту у него будет власть над всем своим желанием, а в 70 лет он придет к концу исправления.
До некоторой степени так и происходило во времена Храмов. Дети получали соответствующее воспитание, и, как сказано, от Дана до Беэр-Шевы не было ребенка, не знавшего духовных законов.
Тут всё зависит от окружения. К примеру, если бы мы организовали коммуну и воспитывали в ней наших детей, то разве не росли бы они на изучении свойств получения и отдачи, учась работать с ними?
Да и сегодня наши дети пропитываются духовным воспитанием, несмотря на "вирусы", которыми заражает их школа. У них другой подход, они умеют анализировать себя и мир. При этом они не повторяют услышанное или заученное, а говорят действительно от "первого лица", самостоятельно проводя наблюдения и делая выводы.
Посади такого ребенка рядом с каким-нибудь профессором, и ты увидишь, что разговора не получится. Не по вине ребенка.
Обсуждения Дети, будьте с профессором попроще