Как происходит разбиение миров? Низший (Малхут, которая не может наполнить себя, но без которой не может быть конца исправления) просит у высшего (у матери, Има) свет, чтобы получить его ради отдачи.
Вся система высших миров уже готова дать низшему этот свет – сейчас все зависит от низшего, который понимает, что все уже приготовлено для трапезы, и он может получить ее без всякого стыда, только ради отдачи!
Вся система высших миров уже готова дать низшему этот свет – сейчас все зависит от низшего, который понимает, что все уже приготовлено для трапезы, и он может получить ее без всякого стыда, только ради отдачи!
И он на самом деле желает этой отдачи! И сверху ему говорят: "Бери, у тебя все получится!" Ничто заранее не предвещает крушения...
Где-то там, в Первом сокращении, Цимцум алеф, прячется змеиное жало, но отсюда его невозможно разглядеть – оно никогда еще не показывалось на свет.
Это скрытая точка независимости творения, никогда еще не проявлявшаяся. Творение полностью подчинялось Творцу, создавшему его свету, и невозможно было понять, что что-то помешает ему находиться в полной отдаче.
Но с другой стороны, обязана была существовать такая точка – а иначе творение не будет независимым.
Если я могу сделать все, что мне говорит Творец – то меня самого как бы не существует! Нет моей личности!
Мое Я проявляется именно в том, что я очень хочу стать таким, как Творец – но что-то во мне не позволяет мне это сделать.
Вот это качество, не дающее мне стать подобным Творцу, несмотря на все мое желание – оно и делает меня независимым.
Корень разбиения – в том, что раскрывается независимость творения, стоящего против Творца.
Ведь если бы сейчас он получил все желания – свет сверху, пробуждение снизу и сделал действие ради отдачи – это была бы машина!
А разбиение как раз и извлекает из него и развивает точку, позволяющую ему оторваться от высшего, от Творца.
До разбиения – это просто машина, во время разбиения раскрывается точка его самостоятельности, а после разбиения создается система исправления этой точки – то есть возможность самостоятельно действовать.
Исправление творения в том, что после разбиения оно принимает все решения, исходя из этой точки своей независимости, а потому постепенно поднимается, снизу вверх, навстречу Творцу – строя самого себя.
Где-то там, в Первом сокращении, Цимцум алеф, прячется змеиное жало, но отсюда его невозможно разглядеть – оно никогда еще не показывалось на свет.
Это скрытая точка независимости творения, никогда еще не проявлявшаяся. Творение полностью подчинялось Творцу, создавшему его свету, и невозможно было понять, что что-то помешает ему находиться в полной отдаче.
Но с другой стороны, обязана была существовать такая точка – а иначе творение не будет независимым.
Если я могу сделать все, что мне говорит Творец – то меня самого как бы не существует! Нет моей личности!
Мое Я проявляется именно в том, что я очень хочу стать таким, как Творец – но что-то во мне не позволяет мне это сделать.
Вот это качество, не дающее мне стать подобным Творцу, несмотря на все мое желание – оно и делает меня независимым.
Корень разбиения – в том, что раскрывается независимость творения, стоящего против Творца.
Ведь если бы сейчас он получил все желания – свет сверху, пробуждение снизу и сделал действие ради отдачи – это была бы машина!
А разбиение как раз и извлекает из него и развивает точку, позволяющую ему оторваться от высшего, от Творца.
До разбиения – это просто машина, во время разбиения раскрывается точка его самостоятельности, а после разбиения создается система исправления этой точки – то есть возможность самостоятельно действовать.
Исправление творения в том, что после разбиения оно принимает все решения, исходя из этой точки своей независимости, а потому постепенно поднимается, снизу вверх, навстречу Творцу – строя самого себя.
Обсуждения Разбиение запланированная ошибка