Специальная теория относительности (СТО) мне всегда напоминала умозрительные фокусы, основанные на передергивании карт, коими являются системы отсчета. Типа – вот нелепость, найди ошибку.
Да и постулаты СТО представлялись или условными, как инерциальные системы.
Да и постулаты СТО представлялись или условными, как инерциальные системы.
Которых в природе не бывает, и быть не может, да еще без оценки правомочности применения этой условности повсюду и всегда, или сомнительными, как принцип постоянства скорости света в вакууме по всей вселенной. А больше всего удручал вакуум. Вакуум (пустота) – вообще какая-то нелепость. Как пустота может проводить свет, даже представить невозможно. Или свет – это какой-то новый вид материи, а не волновое движение среды? Пустоту и представить нельзя, потому что она то, чего нет, даже если она «низшее СОСТОЯНИЕ квантового поля, когда число квантов поля равно нулю», молоко в кастрюле, когда оно сбежало. Всегда хотелось спросить, как это изобретатели СТО думали измерить скорость света в пустоте в отдаленных от земли районах вселенной, с помощью какой рулетки и какого секундомера , чтобы сравнить её и показать неизменность. Какую реальную и неизменную базу для сравнения они мыслили использовать? Какие размеры метра и секунды в пустоте, где вообще нет ничего, ни метра, ни часов? Как там скорость может быть выраженной в км/сек, коих в пустоте нет? И с чего бы ей там быть постоянной? На чем вообще держится непрерывность вакуума? Релятивисты об этом молчат.
Первая и основная ошибка Эйнштейна в предположении, что если две системы встретятся и в них одновременно вспыхнет свет, то точки распространения света полетят вместе с ними, а не останутся на месте встречи. Для наглядности представьте: мчатся по озеру навстречу два катера, и вот, когда они поравнялись, из каждого бросили по камню в одну точку озера. Разлетелись дальше. Что произойдет с кругами на воде от брошенных камней? Любой скажет, что они там и будут расходиться. Любой, но не сторонники Эйнштейна. Они будут утверждать, что каждый катер унесет с собой эти расходящиеся круги. Потому что, скажут, нет никакого озера, и нет никакой воды! Ни Майкельсон, ни Физо ничего такого не нашли! Вот уже умозрительная закрутка! Да их установки, работая в неподвижном относительно земли пространстве, и могли обнаружить это пространство! Они только эфир искали. А его, естественно, нет. Дальше идет сложение скоростей катера и разбегания этих кругов от центра, который, якобы, несется вместе с катером, и чтобы их сумма не ушла за обусловленный предел, решено было использовать преобразователь Лоренца, искусственно сокращающий скорости. Он был введен только для связки разваливающейся логической схемы из-за исходной ошибки, обусловленной непониманием роли в этом деле пространства. Оставил бы он центр разбегания кругов на месте, где ему и положено быть, и никакой преобразователь не понадобился бы.
Отсюда и пошли все умопомрачительные выводы, помеченные как великое открытие науки.
Если не сейчас, то потом всем будет понятно, что в реальности есть не вакуум с его каким-то жалким наполнением, а есть многоаспектное пространство, наполненное разного рода полями, включая гравитационное. Что только оно проводит свет, и скорость света в нем регламентирована только свойствами пространства. Где оно плотнее, там, видимо, скорость больше. И огибает свет огромные тела не потому, что те притягивают его (не верится, что волна, а не среда подвержена гравитации), а потому, что там плотность пространства меньше, и это обстоятельство демонстрирует эффект преломления света с изменением спектра.
Вся вселенная – единый живой организм. Возникнув из некого первоначального жизнетворного образования, она наполнялась и пространством и телами одновременно. Пространство находится в гармоничной связи с телами, живет с ними, реализуя общие процессы, и с ними трансформируется. Оно ведет тела в своих объятиях по всем их кругам, даже, думаю, пополняет вселенную частицами материи, которые образуют пылевые облака, те – звезды, планеты, кои затем уходят в «черные дыры». Таким образом совершается круговорот материи в природе. И ничего реликтового у нас нет и быть не может, впрочем, не об этом сейчас разговор. Что такое пространство, сейчас никто не знает, и потому разгадка его существа становится первостепенной задачей науки. Оно нас полностью поглотило и никто даже не думает, что из него можно выбраться. Некоторые считают, что пространство - это некий непрерывный антипод материи вокруг материи, другие – что это нечто такое, что является промежутком между иррациональностью и рациональностью, надо заниматься ею, вон пилоты НЛО уже научились протыкать её, а мы всё топчемся на уровне представлений Галилея.
Всё на самом деле и понятно и просто, и в то же время открываются новые внятные горизонты.
А сейчас невозможно без улыбки читать в учебниках про независимые системы и синхронизацию в них часов.
Ведь ясно, что в любой точке пространства атомные часы будут излучать сигналы со стандартной частотой. Распространение каждого импульса сигнала идет по пространству и не зависит от того, перемещаются часы или нет. Ну, пусть летит та несчастная ракета в пространстве, например, Сириуса, неужели капитан не знает, перемещается он относительно пространства или нет? Ясно же, если от часов на носу сигналы идут чаще, чем от часов на корме, значит, он летит вперед, ведь волны идут по неподвижному пространству, а он пересекает эти волны. Все независимые системы связаны с пространством, а значит через него и между собой.
Нет и быть не может бесконечного множества независимых систем, нет независимых точек отсчета. В конце концов, есть одна система – это пространство с увлекаемыми телами и переменными свойствами.
Даже принцип СТО о постоянстве скорости света в вакууме при всей его нелепости позволяет предположить такую же логику. Если под вакуумом понимать среду распространения света, регламентирующую скорость света и постоянство чередования импульсов от часов, где б они ни были, то эта общая скорость и общая частота для всех систем делает их зависимыми по причине их общей принадлежности к вакууму, связанным в единую субстанцию характеристиками света. Зафиксировать в одном месте единовременность событий по всей вселенной невозможно, поскольку неизвестны расстояния и скорости света во всех её регионах, но возможно зафиксировать интервалы времени, если иметь ввиду одинаковость работы всех атомных часов, т.е. одинаковость частот излучения одними и теми же атомами.
Откуда взялось замедление времени?
Ну, летит пресловутый корабль, пусть атом, способный генерировать свой свет, так с чего это он станет реже излучать свой свет? Мало ли кому что покажется? Как излучал, так и будет излучать, абы был ресурс. Ну, если полетит со скоростью света, небось, развалится и вся его энергия превратится в летящий фотон. А есть ли собственное время у фотона? Если он появляется в пространстве и умирает, рождая другой, почему бы нет? И срок его жизни равен интервалу излучения.
А если увязать замедление времени с лоренцевым сокращением длины, то получается вообще нечто удивительное.
Эйнштейн нас учит, что длина тела при больших скоростях укорачивается прямо пропорционально преобразователю Лоренца. Это надо понимать так, что выходящие из атомных часов волны также сокращаются. Только тогда метр будет короче. Напомню, метр равен фиксированному количеству длин волн. Но фокус в том, что им никак нельзя сокращаться, поскольку по тому же Эйнштейну время удлиняется обратно пропорционально тому же множителю. Поскольку секунда равна фиксированному количеству периодов излучения, то период излучения в атомных часах должен удлиниться, и частота соответственно должна сократиться, только тогда секунда сможет удлиниться.
Известно, что для сохранения скорости света, если уж длина волны сократилась, то необходимо, чтобы частота излучения не уменьшилась, как у Эйнштейна, а напротив, увеличилась. И наоборот, если уменьшилась частота, то надо чтобы длина волны не сократилась, а удлинилась.
Сделанная привязка к единому эталону времени и длины обнаруживает полный абсурд.
Какой же выход из этого нонсенса? Только один. Признать, что если один из двух сомножителей прямо пропорционален преобразователю Лоренца, а другой – обратно пропорционален ему же, то преобразователи взаимно сокращаются и никаких изменений ни в длине, ни во времени не произойдет. И всё, что утверждает СТО по данному поводу – полная нелепость.
Но нам говорят, какие-то мюоны долетают из космоса до земли целыми, а должны были бы давно по дороге развалиться, значит, говорят, их собственное время замедлилось. Неужели, кто-то пометил мюон в космосе и проследил его движение до земли? А в голову не приходит предположение, что эти же мюоны – продукт распада атомов на земле. Всё, что есть в атомах, брызжет, как нарзан постоянно. Атомы – условно устойчивые системы. Да и протыкать пространство, как НЛО, всё, кроме нас, может.
И об увеличении масс. Поскольку преобразователь Лоренца по существу дела не нужен, а если нужен, то только для увязки каких-то не сходящихся в надуманной теории концов, то, естественно, в реальности нет никаких увеличений масс. Неужели атом, набрав скорость, близкую к световой, столкнет землю с орбиты? Ведь он может стать тяжелее всех звезд вместе взятых! Если верить Эйнштейну. А если ещё врежется с такой безумной скоростью в нашу планету, что с нами будет? Так ведь летят же, врезаются, и ничего!
Интересно, какие 98% положений СТО подтвердила практика? Полагаю, что только от жгучего желания можно найти им подтверждение.
Даже представить невозможно, какая может быть практическая польза от надуманного нелепого математического аппарата СТО. Да, нужно вводить корректировки в отсчетах времени при перемене точек отсчета, поскольку на передачу импульсов уходит время, взаимные перемещения играют роль, но причем здесь СТО?
То, что матаппарат СТО хорошо описывает результаты каких-то там экспериментов, ещё не значит, что они получились вследствие логики СТО. Мы никогда не приблизимся к настоящим разгадкам вселенной, если всё время будем находиться в плену фантастических иллюзий.
Первая и основная ошибка Эйнштейна в предположении, что если две системы встретятся и в них одновременно вспыхнет свет, то точки распространения света полетят вместе с ними, а не останутся на месте встречи. Для наглядности представьте: мчатся по озеру навстречу два катера, и вот, когда они поравнялись, из каждого бросили по камню в одну точку озера. Разлетелись дальше. Что произойдет с кругами на воде от брошенных камней? Любой скажет, что они там и будут расходиться. Любой, но не сторонники Эйнштейна. Они будут утверждать, что каждый катер унесет с собой эти расходящиеся круги. Потому что, скажут, нет никакого озера, и нет никакой воды! Ни Майкельсон, ни Физо ничего такого не нашли! Вот уже умозрительная закрутка! Да их установки, работая в неподвижном относительно земли пространстве, и могли обнаружить это пространство! Они только эфир искали. А его, естественно, нет. Дальше идет сложение скоростей катера и разбегания этих кругов от центра, который, якобы, несется вместе с катером, и чтобы их сумма не ушла за обусловленный предел, решено было использовать преобразователь Лоренца, искусственно сокращающий скорости. Он был введен только для связки разваливающейся логической схемы из-за исходной ошибки, обусловленной непониманием роли в этом деле пространства. Оставил бы он центр разбегания кругов на месте, где ему и положено быть, и никакой преобразователь не понадобился бы.
Отсюда и пошли все умопомрачительные выводы, помеченные как великое открытие науки.
Если не сейчас, то потом всем будет понятно, что в реальности есть не вакуум с его каким-то жалким наполнением, а есть многоаспектное пространство, наполненное разного рода полями, включая гравитационное. Что только оно проводит свет, и скорость света в нем регламентирована только свойствами пространства. Где оно плотнее, там, видимо, скорость больше. И огибает свет огромные тела не потому, что те притягивают его (не верится, что волна, а не среда подвержена гравитации), а потому, что там плотность пространства меньше, и это обстоятельство демонстрирует эффект преломления света с изменением спектра.
Вся вселенная – единый живой организм. Возникнув из некого первоначального жизнетворного образования, она наполнялась и пространством и телами одновременно. Пространство находится в гармоничной связи с телами, живет с ними, реализуя общие процессы, и с ними трансформируется. Оно ведет тела в своих объятиях по всем их кругам, даже, думаю, пополняет вселенную частицами материи, которые образуют пылевые облака, те – звезды, планеты, кои затем уходят в «черные дыры». Таким образом совершается круговорот материи в природе. И ничего реликтового у нас нет и быть не может, впрочем, не об этом сейчас разговор. Что такое пространство, сейчас никто не знает, и потому разгадка его существа становится первостепенной задачей науки. Оно нас полностью поглотило и никто даже не думает, что из него можно выбраться. Некоторые считают, что пространство - это некий непрерывный антипод материи вокруг материи, другие – что это нечто такое, что является промежутком между иррациональностью и рациональностью, надо заниматься ею, вон пилоты НЛО уже научились протыкать её, а мы всё топчемся на уровне представлений Галилея.
Всё на самом деле и понятно и просто, и в то же время открываются новые внятные горизонты.
А сейчас невозможно без улыбки читать в учебниках про независимые системы и синхронизацию в них часов.
Ведь ясно, что в любой точке пространства атомные часы будут излучать сигналы со стандартной частотой. Распространение каждого импульса сигнала идет по пространству и не зависит от того, перемещаются часы или нет. Ну, пусть летит та несчастная ракета в пространстве, например, Сириуса, неужели капитан не знает, перемещается он относительно пространства или нет? Ясно же, если от часов на носу сигналы идут чаще, чем от часов на корме, значит, он летит вперед, ведь волны идут по неподвижному пространству, а он пересекает эти волны. Все независимые системы связаны с пространством, а значит через него и между собой.
Нет и быть не может бесконечного множества независимых систем, нет независимых точек отсчета. В конце концов, есть одна система – это пространство с увлекаемыми телами и переменными свойствами.
Даже принцип СТО о постоянстве скорости света в вакууме при всей его нелепости позволяет предположить такую же логику. Если под вакуумом понимать среду распространения света, регламентирующую скорость света и постоянство чередования импульсов от часов, где б они ни были, то эта общая скорость и общая частота для всех систем делает их зависимыми по причине их общей принадлежности к вакууму, связанным в единую субстанцию характеристиками света. Зафиксировать в одном месте единовременность событий по всей вселенной невозможно, поскольку неизвестны расстояния и скорости света во всех её регионах, но возможно зафиксировать интервалы времени, если иметь ввиду одинаковость работы всех атомных часов, т.е. одинаковость частот излучения одними и теми же атомами.
Откуда взялось замедление времени?
Ну, летит пресловутый корабль, пусть атом, способный генерировать свой свет, так с чего это он станет реже излучать свой свет? Мало ли кому что покажется? Как излучал, так и будет излучать, абы был ресурс. Ну, если полетит со скоростью света, небось, развалится и вся его энергия превратится в летящий фотон. А есть ли собственное время у фотона? Если он появляется в пространстве и умирает, рождая другой, почему бы нет? И срок его жизни равен интервалу излучения.
А если увязать замедление времени с лоренцевым сокращением длины, то получается вообще нечто удивительное.
Эйнштейн нас учит, что длина тела при больших скоростях укорачивается прямо пропорционально преобразователю Лоренца. Это надо понимать так, что выходящие из атомных часов волны также сокращаются. Только тогда метр будет короче. Напомню, метр равен фиксированному количеству длин волн. Но фокус в том, что им никак нельзя сокращаться, поскольку по тому же Эйнштейну время удлиняется обратно пропорционально тому же множителю. Поскольку секунда равна фиксированному количеству периодов излучения, то период излучения в атомных часах должен удлиниться, и частота соответственно должна сократиться, только тогда секунда сможет удлиниться.
Известно, что для сохранения скорости света, если уж длина волны сократилась, то необходимо, чтобы частота излучения не уменьшилась, как у Эйнштейна, а напротив, увеличилась. И наоборот, если уменьшилась частота, то надо чтобы длина волны не сократилась, а удлинилась.
Сделанная привязка к единому эталону времени и длины обнаруживает полный абсурд.
Какой же выход из этого нонсенса? Только один. Признать, что если один из двух сомножителей прямо пропорционален преобразователю Лоренца, а другой – обратно пропорционален ему же, то преобразователи взаимно сокращаются и никаких изменений ни в длине, ни во времени не произойдет. И всё, что утверждает СТО по данному поводу – полная нелепость.
Но нам говорят, какие-то мюоны долетают из космоса до земли целыми, а должны были бы давно по дороге развалиться, значит, говорят, их собственное время замедлилось. Неужели, кто-то пометил мюон в космосе и проследил его движение до земли? А в голову не приходит предположение, что эти же мюоны – продукт распада атомов на земле. Всё, что есть в атомах, брызжет, как нарзан постоянно. Атомы – условно устойчивые системы. Да и протыкать пространство, как НЛО, всё, кроме нас, может.
И об увеличении масс. Поскольку преобразователь Лоренца по существу дела не нужен, а если нужен, то только для увязки каких-то не сходящихся в надуманной теории концов, то, естественно, в реальности нет никаких увеличений масс. Неужели атом, набрав скорость, близкую к световой, столкнет землю с орбиты? Ведь он может стать тяжелее всех звезд вместе взятых! Если верить Эйнштейну. А если ещё врежется с такой безумной скоростью в нашу планету, что с нами будет? Так ведь летят же, врезаются, и ничего!
Интересно, какие 98% положений СТО подтвердила практика? Полагаю, что только от жгучего желания можно найти им подтверждение.
Даже представить невозможно, какая может быть практическая польза от надуманного нелепого математического аппарата СТО. Да, нужно вводить корректировки в отсчетах времени при перемене точек отсчета, поскольку на передачу импульсов уходит время, взаимные перемещения играют роль, но причем здесь СТО?
То, что матаппарат СТО хорошо описывает результаты каких-то там экспериментов, ещё не значит, что они получились вследствие логики СТО. Мы никогда не приблизимся к настоящим разгадкам вселенной, если всё время будем находиться в плену фантастических иллюзий.
Обсуждения Ошибка Эйнштейна родила теорию относительности