Абсолютная обязанность возложена на каждого, заниматься Каббалой, без которых человек не достигнет цели своего творения. И поэтому мы постоянно вращаемся в кругооборотах жизни и смерти.
Поколение уходит и поколение приходит, и так до нашего поколения, которое представляет собой остатки душ, еще не достигших цели, ради которой созданы, потому что не удостоились достичь ее в прошлых поколениях. Бааль Сулам. "Пи Хахам". Введение.
Всякий, достигающий определенной духовной ступени (места), ощущает то же, что и другие, находящиеся или бывшие там. Поэтому есть между ними полное понимание и нет места выдумкам и предположениям. Бааль Сулам. "Шамати". Статья "Духовным называется".
Бааль Сулам сделал такие исправления, что даже если простой человек следует его пути, он достигает слияния с Творцом, как и самый великий мудрец. Тогда как до него необходимо было стать прежде великим мудрецом, чтобы только затем удостоиться слияния с Творцом. А до Бааль Шем Това только самые великие мудрецы поколения могли постичь Творца. Рабаш. "Даргот аСулам". Статья "Пэилут Гдолей Ума".
Мы познаем Творца только изнутри души нашей, из ее подобия Творцу. Рав Кук. "Игрот" т1,45.
Человек ищет Творца в себе, в своих правильных стремлениях и поэтому, даже начиная из своих обычных свойств, он может подняться до подобия Творцу и исправить свои намерения. Рав Кук. "Орот" 62-63, гл.8.
Все, что сделал Творец - сделал для того, чтобы раскрыть Себя в душе человека. Рав Кук. "Мусар аКодеш", 357.
Тайны и постижение мироздания не передаются одному или избранным, а всем творениям, всему миру, каждому дано слияние с Творцом. Рамак. "Да эт Элокей Авиха", 93.
Занимающиеся только простым толкованием Торы - обнаруживают стыд в будущем мире, выталкиваются оттуда, ведь там нет простой Торы, а только Каббала. Рамак. "Да эт Элокей Авиха", 148.
Кто не учит Каббалу, не видит света Творца, не ощущает единства и удаляется от вечной духовной жизни. Шл"а, статья 1, с30.
Всякий, достигающий определенной духовной ступени (места), ощущает то же, что и другие, находящиеся или бывшие там. Поэтому есть между ними полное понимание и нет места выдумкам и предположениям. Бааль Сулам. "Шамати". Статья "Духовным называется".
Бааль Сулам сделал такие исправления, что даже если простой человек следует его пути, он достигает слияния с Творцом, как и самый великий мудрец. Тогда как до него необходимо было стать прежде великим мудрецом, чтобы только затем удостоиться слияния с Творцом. А до Бааль Шем Това только самые великие мудрецы поколения могли постичь Творца. Рабаш. "Даргот аСулам". Статья "Пэилут Гдолей Ума".
Мы познаем Творца только изнутри души нашей, из ее подобия Творцу. Рав Кук. "Игрот" т1,45.
Человек ищет Творца в себе, в своих правильных стремлениях и поэтому, даже начиная из своих обычных свойств, он может подняться до подобия Творцу и исправить свои намерения. Рав Кук. "Орот" 62-63, гл.8.
Все, что сделал Творец - сделал для того, чтобы раскрыть Себя в душе человека. Рав Кук. "Мусар аКодеш", 357.
Тайны и постижение мироздания не передаются одному или избранным, а всем творениям, всему миру, каждому дано слияние с Творцом. Рамак. "Да эт Элокей Авиха", 93.
Занимающиеся только простым толкованием Торы - обнаруживают стыд в будущем мире, выталкиваются оттуда, ведь там нет простой Торы, а только Каббала. Рамак. "Да эт Элокей Авиха", 148.
Кто не учит Каббалу, не видит света Творца, не ощущает единства и удаляется от вечной духовной жизни. Шл"а, статья 1, с30.
Обсуждения Духовное постижение