....Меняется на диаметрально противоположное отношение Мухаммада к иудеям и христианам, на что были веские основания. Так, если иудеи заботились прежде о достижении собственной власти, правдами и неправдами стараясь ослабить растущее мусульманское движение, то христиане проявляли терпимость даже к вопиющей несправедливости, отказываясь от участия в борьбе (Сура 45:15;16). «О вы, которые уверовали! Не берите иудеев и христиан друзьями: они — друзья один другому. А если кто из вас берет их себе в друзья, тот и сам из них» (Сура 5: 56).
Называя иудеев и христиан «людьми Писания», Господь обвиняет их в безверии и желании наслаждений от ближайшей жизни в то время, когда им представилась возможность доказать делом свое неприятие многобожия и порожденного им нечестия: «Поистине, те из обладателей писания и многобожники, которые не уверовали, — в огне геенны, — вечно пребывая там. Они — худшие из твари» (Сура 98:5).
Этими аятами мединской суры Мухаммад окончательно обозначает свое отношение к христианам, уравнивая их с многобожниками. И действительно, мусульмане весьма часто называют многобожниками (мушрикун) христиан, обвиняя их либо в троебожии (Троица), либо в двоебожии. Ведь даже художественная роспись в христианских храмах, изображающая отдельно Бога Отца и Бога Сына, вопиет об этом. «Не горюй же о людях неверных!», — говорится в Коране о христианах и иудеях. «Сражайтесь с ними, пока не будет искушения, и религия вся будет принадлежать Аллаху» (Сура 5:72; 8: 40).
Сура же 9:5, известная как «стих меча», рассматривается как представляющая окончательную фразу развития джихада, то есть священной войны против тех, кто отказался принять Ислам: «А когда кончатся месяцы запретные, то избивайте многобожников, где их найдете, захватывайте их, осаждайте, устраивайте засаду против них во всяком скрытом месте! Если они обратились и выполняли молитву и давали очищение, то освободите им дорогу: ведь Аллах — прощающий, милосердный!»
С появлением в Аравии Мухаммада изменились цели и задачи, ради которых средь одичавших арабов велись войны. Если раньше война несла с собой грабежи, насилие над женщинами и детьми, уничтожение посевов и скота, то теперь война стала средством освобождения человека от притеснения и насилия, средством избавления от такого порядка, когда сильный поедал слабого, и перехода к такому порядку, когда сильный остается слабым, подвергаясь преследованиям, пока не возместит ущерб, нанесенный им слабому.
Сравнивая необузданное творимое арабами в Аравии и обращение к блуду народов Древнего Ближнего Востока, роль Мухаммада возможно сравнить с ролью Моисея, который божественным участием воспитал в Синайской пустыне войско из сынов Израиля, обрушившееся на пирующих язычников. Джибрил приходил с откровениями к Мухаммаду, как «Моисею» заблудшего арабского народа. Но если Моисей взывал к евреям, над коими рабский дух довлел, и средь которых он был в относительной безопасности, то Мухаммаду пришлось долгое время действовать, скрываясь от распознавших в нем угрозу врагов, а затем уже открыто вести войну.
Не раз божества будут оказывать разностороннюю поддержку Мухаммаду, будь то свод законов для воинства мусульман, или помощь в сражениях. Именно это участие помогло пророку нанести сокрушительное поражение воинственным многобожникам, заставив принять правила Ислама тех из арабов, кто до этого отсиживался «в тени» в ожидании исхода священной войны (Сура 9: 82).
Между тем истину, что Мухаммад — последний из пророков («печать пророков») отрицает Христианская церковь, несмотря на многочисленные упоминания о том Библией. Так, Иисус не раз говорил о приходе после себя «Утешителя»: «И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек» (Иоанна, 14:16). А также: «Когда же придет Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне» (Иоанна, 15:26) .
Именно эти слова Иисуса о «Духе истины» позволили отцам Христианской религии утверждать, что Он говорил не о конкретном человеке, а лишь о бесплотном Духе. Но разве о бесплотном говорил Мессия, когда, открываясь своим ученикам, что настало время, и Он должен возвращаться к Отцу, смягчал их печаль словами: « Но Я истину говорю вам: лучше для вас, чтобы Я пошел; ибо, если Я не пойду, Утешитель не придет к вам; а если пойду, то пошлю Его к вам, И Он пришед обличит мир о грехе и о правде и о суде. О грехе, что не веруют в Меня; О правде, что Я иду к Отцу Моему, и уж не увидите Меня; О суде же, что князь мира сего осужден» (Иоанна, 16: 7-11).
Так говоря об исходящем от Отца Духе Истины, Иисус недвусмысленно говорит о совладельце этого духа — человеке с его возможностями слышать и говорить: «Когда же придет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину; ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам» (Иоанна, 16: 13).
Как рассказывалось выше, Дух истины был вмещен в Мухаммада ангелом Джибрилом, когда будущему Пророку было пять лет, что сделало его способным воспринимать обращения к нему, не видя Говорящего. Слышимые им на протяжении двадцати трех лет откровения со временем лягут в строки Корана, который прежде существовал в устном варианте, и лишь после смерти Пророка появился его письменный вариант (в отличие от Библии, суры Корана расположены не в хронологической последовательности приведенных в ней исторических событий, а по принципу убывания их объема. Поэтому, самые большие главы размещены в начале книги, а самые малые — в конце).
Противление отцов Христианской религии признания в лице Мухаммада Пророка объясняется их нежеланием развенчания образа Иисуса, как Бога, а с тем — разрушения постулатов о терпении к произволу богоотступной человеческой власти. Но как раз с несправедливостью, не жалея ближайшей жизни, призывал сражаться Мухаммад, вдохновляемый божественными откровениями. К чему бы привело соблюдение воинами Ислама христианских заповедей, если среди них и «не убий»? Те из немногих арабов, кто в сердце сохранил веру в Единого Бога и кто впоследствии составит костяк мусульманского войска, следуя им, были бы обезоружены пред ворами и убийцами. И это в то время, когда в Аравии процветали жесточайший властный произвол, грабежи, пьянство, нищета, развращение девичества, где рожденных детей женского рода заживо закапывали в песок!
Безусловно, борьба претит духу смиренности, чем обилует божественный мир избранных. Но сражался и Иисус, будучи Воином идеологического рубежа, а затем мыл ноги своим ученикам, так успокаивая свою воинственность (Иоанна, 13:3-17). И человек, понимающий это, должен равно как уметь хранить душевную кротость, так и противостоять силам, ее уничижающим. Эта важная мысль выражена в Коране следующими словами: «Мухаммад — посланник Аллаха, и те, которые с ним, — яростны против неверных, милостивы между собой» (Сура 48:29). Пребывание часами на коленях в покаянной молитве очищало душу воинов Ислама от того агрессивного, что мешало бы ей приобрести в Обители Господа новую плоть. Праведный гнев в сражении, а после боя — смирение и уничижение своего «я» в молитве. Ярость в битве — и вновь обращение к покорности и кротости в молитве. И так раз за разом, до победы или гибели в бою, чтоб получить от Аллаха заслуженную, обещанную награду.
Аллах подсказывал, как возможно было победить окрепшее в Аравии зло: «О те, которые уверовали! Предписано вам возмездие за убитых: свободный — за свободного, и раб — за раба, и женщина — за женщину» (Сура 2:173). Меж тем, Он призывал воинов Ислама к благородству и мудрости, осуждая фанатичную нетерпимость и жестокость: «И сражайтесь на пути Аллаха с теми, кто сражается с вами, но не преступайте, — поистине, Аллах не любит преступающих!» (Сура 2:186).
Господь категорически запрещал называть убитых воинов Ислама «мертвыми»: «Не говорите о тех, которых убивают на пути Аллаха: «Мертвые!» Нет, живые! Но вы не чувствуете» (Сура 2:149).
Да если бы можно показать всем народам Божественную Обитель, эту сокрытую огромной толщей земли величественную цитадель синтеза высоких научных технологий с умением манипулировать энергией сознания, как она была открыта лишь избранным из людей! Но нельзя было этого делать, иначе прекратился бы духовный рост варваров, который более на вере произрастает, чем на знании. И не было б грядущих поколений, кто верой отцов поныне обретает себе вечную жизнь. Но Мухаммаду, как избранному, был показан этот светлый мир. И память о нем он пронес через всю свою трудную, но славную жизнь. Он умер, в возрасте 63 лет и четырех дней от роду, после непродолжительной болезни на груди любимой им Аиши в её доме.
В последние минуты своей жизни Мухаммад поднял вверх руку, устремив взгляд в потолок, и стал шевелить губами. Аиша прислушалась к его словам, и оказалось, что он говорит: «О Аллах, прости и помилуй меня и присоедини к высшему обществу! О Аллах, позволь мне оказаться в высшем обществе!» (Жизнь пророка», Сафир ар-Рахмана аль-Мубаракфури, стр. 607-608). Эти слова пророк повторил трижды, а потом рука его упала, и он скончался.
Следуя тексту Корана, Аллах не обещает всем принявшим мусульманство Рай, даже если они всю жизнь творили добрые дела. Лишь в Судный день Господь взвесит поступки каждого и определит его дальнейшую судьбу: «И вот тот, у кого тяжелы весы, — он в жизни блаженной. А тот, у кого легки весы, — мать его — «пропасть» (Сура 101:5;6). Лишь те, кто погибли во имя Аллаха, непременно окажутся на каком-то из уровней Рая. А если одержат победу, получат великую награду в жизни ближайшей: «Пусть же сражаются на пути Аллаха те, которые покупают за ближайшую жизнь будущую! И если кто сражается на пути Аллаха и будет убит или победит, Мы дадим ему великую награду» (Сура 4:76).
Именно поэтому со времени популяризации Корана, когда Книга стала доступна для прочтения широкими массами, возрождается мощное Исламское движение, превратившееся в политическую систему и образ жизни. Основатель «Джамаат-и-ислами» — фундаменталистского движения Пакистана, один из наиболее влиятельных идеологов современного джихада мусульманский писатель Маулана Абу л-ала Мавдуди в своей книге «Jihad in Islam» (опубликованной в Индии в 70-х годах XX столетия) написал следующие слова: «Ислам в корне отличается от других религий, и исламские государства в корне отличаются от окружающих их государств. У исламских государств особое предназначение: Аллах заповедовал им править миром. В основе идеологии ислама лежит революционное движение, которое стремится разрушить всякую власть, установленную человеком. Цель ислама заключается не в том, чтобы одни государства царствовали над другими. Аллаху безразлично, какому государству принадлежит та или иная территория. Ислам должен покорить весь мир, чтобы все человечество покорилось Аллаху. Ислам уничтожит любое государство, которое будет мешать реализации этой заветной цели мусульман. Мусульмане могут использовать все доступные им средства для победы всемирной исламской революции. В этом и заключается джихад.
Ислам учит не только религиозным доктринам, но и определенному образу жизни. Небеса в лице ангела Джибриля явили его человечеству, и задача всех мусульман заключается в разрушении существующих политических систем и установлении безраздельной власти ислама. Все, кто исповедуют истинный ислам, могут стать членами «Джамаат-и-ислами».
Пусть никто не думает, что партия Аллаха состоит из обыкновенных мусульман, которые ведут обычную миссионерскую работу, проповедуют в мечетях или пишут богословские статьи. Партия Аллаха состоит из людей, призванных взять в одну руку истину ислама, а в другую — меч и уничтожить все твердыни зла и земные царства, установив на их месте власть ислама. Это движение низвергнет всех ложных богов и сделает Аллаха единственным Богом» (Марк Габриель «Круги на воде», Москва, Изд. «Веер», 2005 г.; стр.66;67). Эта мысль созвучна со словами Иисуса Христа, сказавшего, по сути, о том же: что Он принес не мир, но меч, пришел, чтобы разъединить людей — держателей человеческой власти (Матфея, 10:34-36). Под «ложными богами» Мавдуди подразумевает политических лидеров, не подчинившихся власти ислама, в число которых входят президенты и премьер-министры западных государств.
Необходимо сказать, что мусульмане-фундаменталисты — единственные из мусульман, которые во всем стремятся следовать примеру пророка. Их нередко называют «радикалами», но именно фундаменталисты придерживаются истинного учения ислама, и именно от них исходит терроризм. Прочие из мусульман, будь то светские или традиционные, верят в ислам, как учение любви и примирения, и не приемлют джихад. А некоторые из них, как, например, члены исламского движения суфиев, считают, что под джихадом подразумевается внутренняя духовная борьба. Подобного рода заблуждения являются следствием незнания Корана и своей истории. История людей — это, главным образом, история богочеловеческой войны. Коран — это своеобразный устав военного времени.
СМИ называют фундаменталистов-исламистов «бандитами» за то, что они совершают террористические акты, убивая невинных людей. Однако, если принять во внимание, что лишь за последние сто лет в развязанных правительствами войнах, концлагерях и других изуверствах, преследующих, как правило, экономический интерес, было умерщвлено около ста миллионов человек, нелепо лишь одной стороне предъявлять обвинение в убийствах.
Следуя букве Корана, любое многобожие — это посягательство на Божественное мироустроение, и, следовательно — тот порядок, который утвержден в пределах Солнечной Системы с глубочайшей древности, но был нарушен воинственной стороной сверхсущностей. «Князь мира сего» правит народами, — открыл Иисус, обещав, что вскоре он будет изгнан вон (Иоанна 12:31; 14:30; 16:11).
Божественный мир свободно манипулирует человеческими жизнями, умея и умертвить, и оживить (Библия, Второзаконие, 32:39; Коран, Сура 22:65). Но народы, попавшие под влияние мятежных архонтов, не ведают об этом, в неведении ценя наслаждения ближайшей жизни, превратившись в боящихся, кто смертные рабы. И потому многобожие средь людей проявляется во всем: в обожествлении ли политических и религиозных лидеров, актеров, певцов или спортсменов, тех, кто, как кажется, несет собой успокоение и перспективу продолжительного счастья. Но эта пустая иллюзия помогает правящим на земле человекобогам и служащим им жрецам хранить самую великую из тайн, скрывающую доказательства наличия у живого души. Не потому ли скрытно уничтожаются обитатели пещер самадхи, одним лишь фактом своего существования доказывающие наличие иного — духовного среза мироздания? Почему их убивают, почему эти убийства совершаются под завесой секретности? Почему правительства, кто ложные боги, молчат об этом? Потому что узнавшие, что смерти нет, воспрянут, и обрушат этот мир, в котором «говорящие истину на земле, судимы теми, кто имеет власть на земле» , обретя свободу пред Ликом милосердного Бога. Но карающий многобожие меч в руках продолжателей дела ислама слишком слаб против тех, кто прикрыл свое омерзительное тело невинными, обманутыми людьми. Они и так платят за свое мнимое счастье всем, чем возможно: своею чистотой, честью, трудом, и даже за любовь расплачиваются слезами неминуемой разлуки. Знали бы они, что в Обители Отца плата за вечное — невинная, целомудренная любовь сохранивших для Нее детскость своих душ. Но не ведают народы о сокрытом от глаз благом Мире. И творят в ослеплении неведомо что, пока передвигают по земле свои бренные тела.
Злодеям кажется, что никто и ничто не в силах сбросить завесу этой тайны, пока «князь мира» восседает на своем «троне», держащемся на боли, насилии, эксплуатации и войнах. Но ныне, в XXI веке, многие в силах убедиться в жизни после смерти на примере существ-самадхи, и не сможет «князь» препятствовать им в этом. Вот почему становится очень важным обращение духовного взора людей к духовному наследию Тибета.
Именно священный Индокитай были изначально призваны защищать от расползающегося по земле нечестия потомки Авраама — арабы и измаильтяне, ставшие тогда крепким рубежом меж его анклавом — Древним Ближним Востоком и Обителью Господа — Тибетом. Они защищали его до тех пор, пока сами не упали в бездну, став разносчиками скверны.
Не террористические акты и убийства виновных с невинными, а защита святых пещер от вооруженных преступных разрушителей необходима ныне. Настало время позволять входить в них ищущим, но сомневающимся. Дабы каждый не очистившийся от духовной скверны, но желающий прочного избавления от нее, почувствовал в них мощь и силу свободного Духа, так доказав для себя присутствие у живого души. И воспрянул, и сбросил оковы рабства, соприкоснувшись с таинственным миром, сердцем и делами склонившись к Держателю всего — Господу.
Повторю сказанные об этом слова: если человек при жизни получит неопровержимые доказательства наличия у живого души, полностью бы убедившие его в возможности жизни после смерти плоти, его мировоззрение и вся система ценностей поменяется коренным образом. Если народы получат неопровержимые доказательства существования души, разрушатся режимы, держащиеся на насилии.
Но есть еще одна веская причина необходимости защиты пещер. Их обитатели являются членами Белого братства, издревле ведущего борьбу с врагами Аллаха в духовном срезе Мироздания. В этом заключается еще одно объяснение тому, почему человеконенавистники в тайном сговоре меж собой стремятся разорить эти пещеры. Нельзя им позволить этого!
Вот на что должны спешить положить свои силы современные воины ислама, если устремления их высоки, а не только лишь в заботе о награде от гибели в неравном бою. Ведь острие террора обрушивается и на них, являясь поводом для боящихся перераспределять заработанные средства в пользу антитеррора. И не будет этому конца, пока не взорвется мир земной от нажатой кем-то невпопад ядерной кнопки.
А разве не опасаются этой перспективы следящие за нами божества, освоившие подземные пространства? Кто останется в выигрыше от сотворенного людьми Апокалипсиса, низвергнувшего с планеты и нас, и Обитель Господа? И пусть подумают над этим умеющие размышлять! Знайте, что воинствующие суры ислама были даны Господом как целительное средство от безумия, охватившего население Аравии более чем полтора тысячелетия назад. Не уподобляйтесь же безумцам, усиливая страх боящихся, и не излишествуйте. Поистине, Аллах не любит преступающих! (Сура 2:186). Пусть ваш мужественный дух обратится к иному оружию, пользы от которого много более, чем от сотворенного из железа и стали. Пусть он обратится к правде, освобождающей народы от страха перед небытием. Это самое страшное оружие для ложных богов, поработивших народы вымышленной «неизвестностью» о жизни после смерти плоти. Ведь боящийся смерти — раб, не боящийся ее — свободный. Кто же из свободных допустит войны, разрушения, боль и страдания, чем живут и дышат человеконенавистники? Невозможно свободных склонить к этому, потому как в истинной свободе берет верх мудрое созидающее начало Женщины-Матери.
Сохраните для ищущих неопровержимые свидетельства духовного среза мироздания, как основного в нем. Встаньте, как и ранее, на защиту Тибета, этой воистину божественной святыни, внешней частью которой являются пещеры самадхи!
Наш же мир совсем скоро сотрясут великие природные стихии и сметут вон все, что было выстроено в нем ложными богами.
Как спешил Иисус нести правду о Царствии, так и ныне устремленные к Богу люди торопятся нести ее ищущим, но сомневающимся. Чтобы больше из народов постигли истину в священном Тибете. И на очистившейся от скверны Земле обрели подлинную свободу, дарующую блаженную жизнь в вечности: в теле юном, совершенном, великолепном.
Воистину мы все принадлежим Господу и к Нему мы вернемся!
(Послесловие: душа человека или иного животного - это вещество, имеющее ценность для тех необыкновенных существ, кого древние называли "богами". В силу уникальных особенностей своего головного мозга древнейшие колонизаторы Солнечной системы способны поглощать это вещество, усиливая тем самым свою духовную мощь, но могут, по выбору, вмещать его во вновь созданные клонированием физические тела, привнеся в них сумму привязанностей и отчуждений. Так боги пополняют свой Мир, однажды породивший все земное, но разделившийся, с созданием человека, непримиримой войной. Библия и Коран - это своеобразные уставы военного времени вовлеченных в эту войну земных народов. Поэтому для всякого размышляющего человека важно не только самому снискать лояльность принимающей людей Стороны, но и помочь в этом своим ближним. В этом заключается подлинная причина того, почему здесь и вы. А помогут всем идущим по этому благородному пути знания истории и законов их будущего Дома…)
Называя иудеев и христиан «людьми Писания», Господь обвиняет их в безверии и желании наслаждений от ближайшей жизни в то время, когда им представилась возможность доказать делом свое неприятие многобожия и порожденного им нечестия: «Поистине, те из обладателей писания и многобожники, которые не уверовали, — в огне геенны, — вечно пребывая там. Они — худшие из твари» (Сура 98:5).
Этими аятами мединской суры Мухаммад окончательно обозначает свое отношение к христианам, уравнивая их с многобожниками. И действительно, мусульмане весьма часто называют многобожниками (мушрикун) христиан, обвиняя их либо в троебожии (Троица), либо в двоебожии. Ведь даже художественная роспись в христианских храмах, изображающая отдельно Бога Отца и Бога Сына, вопиет об этом. «Не горюй же о людях неверных!», — говорится в Коране о христианах и иудеях. «Сражайтесь с ними, пока не будет искушения, и религия вся будет принадлежать Аллаху» (Сура 5:72; 8: 40).
Сура же 9:5, известная как «стих меча», рассматривается как представляющая окончательную фразу развития джихада, то есть священной войны против тех, кто отказался принять Ислам: «А когда кончатся месяцы запретные, то избивайте многобожников, где их найдете, захватывайте их, осаждайте, устраивайте засаду против них во всяком скрытом месте! Если они обратились и выполняли молитву и давали очищение, то освободите им дорогу: ведь Аллах — прощающий, милосердный!»
С появлением в Аравии Мухаммада изменились цели и задачи, ради которых средь одичавших арабов велись войны. Если раньше война несла с собой грабежи, насилие над женщинами и детьми, уничтожение посевов и скота, то теперь война стала средством освобождения человека от притеснения и насилия, средством избавления от такого порядка, когда сильный поедал слабого, и перехода к такому порядку, когда сильный остается слабым, подвергаясь преследованиям, пока не возместит ущерб, нанесенный им слабому.
Сравнивая необузданное творимое арабами в Аравии и обращение к блуду народов Древнего Ближнего Востока, роль Мухаммада возможно сравнить с ролью Моисея, который божественным участием воспитал в Синайской пустыне войско из сынов Израиля, обрушившееся на пирующих язычников. Джибрил приходил с откровениями к Мухаммаду, как «Моисею» заблудшего арабского народа. Но если Моисей взывал к евреям, над коими рабский дух довлел, и средь которых он был в относительной безопасности, то Мухаммаду пришлось долгое время действовать, скрываясь от распознавших в нем угрозу врагов, а затем уже открыто вести войну.
Не раз божества будут оказывать разностороннюю поддержку Мухаммаду, будь то свод законов для воинства мусульман, или помощь в сражениях. Именно это участие помогло пророку нанести сокрушительное поражение воинственным многобожникам, заставив принять правила Ислама тех из арабов, кто до этого отсиживался «в тени» в ожидании исхода священной войны (Сура 9: 82).
Между тем истину, что Мухаммад — последний из пророков («печать пророков») отрицает Христианская церковь, несмотря на многочисленные упоминания о том Библией. Так, Иисус не раз говорил о приходе после себя «Утешителя»: «И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек» (Иоанна, 14:16). А также: «Когда же придет Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне» (Иоанна, 15:26) .
Именно эти слова Иисуса о «Духе истины» позволили отцам Христианской религии утверждать, что Он говорил не о конкретном человеке, а лишь о бесплотном Духе. Но разве о бесплотном говорил Мессия, когда, открываясь своим ученикам, что настало время, и Он должен возвращаться к Отцу, смягчал их печаль словами: « Но Я истину говорю вам: лучше для вас, чтобы Я пошел; ибо, если Я не пойду, Утешитель не придет к вам; а если пойду, то пошлю Его к вам, И Он пришед обличит мир о грехе и о правде и о суде. О грехе, что не веруют в Меня; О правде, что Я иду к Отцу Моему, и уж не увидите Меня; О суде же, что князь мира сего осужден» (Иоанна, 16: 7-11).
Так говоря об исходящем от Отца Духе Истины, Иисус недвусмысленно говорит о совладельце этого духа — человеке с его возможностями слышать и говорить: «Когда же придет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину; ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам» (Иоанна, 16: 13).
Как рассказывалось выше, Дух истины был вмещен в Мухаммада ангелом Джибрилом, когда будущему Пророку было пять лет, что сделало его способным воспринимать обращения к нему, не видя Говорящего. Слышимые им на протяжении двадцати трех лет откровения со временем лягут в строки Корана, который прежде существовал в устном варианте, и лишь после смерти Пророка появился его письменный вариант (в отличие от Библии, суры Корана расположены не в хронологической последовательности приведенных в ней исторических событий, а по принципу убывания их объема. Поэтому, самые большие главы размещены в начале книги, а самые малые — в конце).
Противление отцов Христианской религии признания в лице Мухаммада Пророка объясняется их нежеланием развенчания образа Иисуса, как Бога, а с тем — разрушения постулатов о терпении к произволу богоотступной человеческой власти. Но как раз с несправедливостью, не жалея ближайшей жизни, призывал сражаться Мухаммад, вдохновляемый божественными откровениями. К чему бы привело соблюдение воинами Ислама христианских заповедей, если среди них и «не убий»? Те из немногих арабов, кто в сердце сохранил веру в Единого Бога и кто впоследствии составит костяк мусульманского войска, следуя им, были бы обезоружены пред ворами и убийцами. И это в то время, когда в Аравии процветали жесточайший властный произвол, грабежи, пьянство, нищета, развращение девичества, где рожденных детей женского рода заживо закапывали в песок!
Безусловно, борьба претит духу смиренности, чем обилует божественный мир избранных. Но сражался и Иисус, будучи Воином идеологического рубежа, а затем мыл ноги своим ученикам, так успокаивая свою воинственность (Иоанна, 13:3-17). И человек, понимающий это, должен равно как уметь хранить душевную кротость, так и противостоять силам, ее уничижающим. Эта важная мысль выражена в Коране следующими словами: «Мухаммад — посланник Аллаха, и те, которые с ним, — яростны против неверных, милостивы между собой» (Сура 48:29). Пребывание часами на коленях в покаянной молитве очищало душу воинов Ислама от того агрессивного, что мешало бы ей приобрести в Обители Господа новую плоть. Праведный гнев в сражении, а после боя — смирение и уничижение своего «я» в молитве. Ярость в битве — и вновь обращение к покорности и кротости в молитве. И так раз за разом, до победы или гибели в бою, чтоб получить от Аллаха заслуженную, обещанную награду.
Аллах подсказывал, как возможно было победить окрепшее в Аравии зло: «О те, которые уверовали! Предписано вам возмездие за убитых: свободный — за свободного, и раб — за раба, и женщина — за женщину» (Сура 2:173). Меж тем, Он призывал воинов Ислама к благородству и мудрости, осуждая фанатичную нетерпимость и жестокость: «И сражайтесь на пути Аллаха с теми, кто сражается с вами, но не преступайте, — поистине, Аллах не любит преступающих!» (Сура 2:186).
Господь категорически запрещал называть убитых воинов Ислама «мертвыми»: «Не говорите о тех, которых убивают на пути Аллаха: «Мертвые!» Нет, живые! Но вы не чувствуете» (Сура 2:149).
Да если бы можно показать всем народам Божественную Обитель, эту сокрытую огромной толщей земли величественную цитадель синтеза высоких научных технологий с умением манипулировать энергией сознания, как она была открыта лишь избранным из людей! Но нельзя было этого делать, иначе прекратился бы духовный рост варваров, который более на вере произрастает, чем на знании. И не было б грядущих поколений, кто верой отцов поныне обретает себе вечную жизнь. Но Мухаммаду, как избранному, был показан этот светлый мир. И память о нем он пронес через всю свою трудную, но славную жизнь. Он умер, в возрасте 63 лет и четырех дней от роду, после непродолжительной болезни на груди любимой им Аиши в её доме.
В последние минуты своей жизни Мухаммад поднял вверх руку, устремив взгляд в потолок, и стал шевелить губами. Аиша прислушалась к его словам, и оказалось, что он говорит: «О Аллах, прости и помилуй меня и присоедини к высшему обществу! О Аллах, позволь мне оказаться в высшем обществе!» (Жизнь пророка», Сафир ар-Рахмана аль-Мубаракфури, стр. 607-608). Эти слова пророк повторил трижды, а потом рука его упала, и он скончался.
Следуя тексту Корана, Аллах не обещает всем принявшим мусульманство Рай, даже если они всю жизнь творили добрые дела. Лишь в Судный день Господь взвесит поступки каждого и определит его дальнейшую судьбу: «И вот тот, у кого тяжелы весы, — он в жизни блаженной. А тот, у кого легки весы, — мать его — «пропасть» (Сура 101:5;6). Лишь те, кто погибли во имя Аллаха, непременно окажутся на каком-то из уровней Рая. А если одержат победу, получат великую награду в жизни ближайшей: «Пусть же сражаются на пути Аллаха те, которые покупают за ближайшую жизнь будущую! И если кто сражается на пути Аллаха и будет убит или победит, Мы дадим ему великую награду» (Сура 4:76).
Именно поэтому со времени популяризации Корана, когда Книга стала доступна для прочтения широкими массами, возрождается мощное Исламское движение, превратившееся в политическую систему и образ жизни. Основатель «Джамаат-и-ислами» — фундаменталистского движения Пакистана, один из наиболее влиятельных идеологов современного джихада мусульманский писатель Маулана Абу л-ала Мавдуди в своей книге «Jihad in Islam» (опубликованной в Индии в 70-х годах XX столетия) написал следующие слова: «Ислам в корне отличается от других религий, и исламские государства в корне отличаются от окружающих их государств. У исламских государств особое предназначение: Аллах заповедовал им править миром. В основе идеологии ислама лежит революционное движение, которое стремится разрушить всякую власть, установленную человеком. Цель ислама заключается не в том, чтобы одни государства царствовали над другими. Аллаху безразлично, какому государству принадлежит та или иная территория. Ислам должен покорить весь мир, чтобы все человечество покорилось Аллаху. Ислам уничтожит любое государство, которое будет мешать реализации этой заветной цели мусульман. Мусульмане могут использовать все доступные им средства для победы всемирной исламской революции. В этом и заключается джихад.
Ислам учит не только религиозным доктринам, но и определенному образу жизни. Небеса в лице ангела Джибриля явили его человечеству, и задача всех мусульман заключается в разрушении существующих политических систем и установлении безраздельной власти ислама. Все, кто исповедуют истинный ислам, могут стать членами «Джамаат-и-ислами».
Пусть никто не думает, что партия Аллаха состоит из обыкновенных мусульман, которые ведут обычную миссионерскую работу, проповедуют в мечетях или пишут богословские статьи. Партия Аллаха состоит из людей, призванных взять в одну руку истину ислама, а в другую — меч и уничтожить все твердыни зла и земные царства, установив на их месте власть ислама. Это движение низвергнет всех ложных богов и сделает Аллаха единственным Богом» (Марк Габриель «Круги на воде», Москва, Изд. «Веер», 2005 г.; стр.66;67). Эта мысль созвучна со словами Иисуса Христа, сказавшего, по сути, о том же: что Он принес не мир, но меч, пришел, чтобы разъединить людей — держателей человеческой власти (Матфея, 10:34-36). Под «ложными богами» Мавдуди подразумевает политических лидеров, не подчинившихся власти ислама, в число которых входят президенты и премьер-министры западных государств.
Необходимо сказать, что мусульмане-фундаменталисты — единственные из мусульман, которые во всем стремятся следовать примеру пророка. Их нередко называют «радикалами», но именно фундаменталисты придерживаются истинного учения ислама, и именно от них исходит терроризм. Прочие из мусульман, будь то светские или традиционные, верят в ислам, как учение любви и примирения, и не приемлют джихад. А некоторые из них, как, например, члены исламского движения суфиев, считают, что под джихадом подразумевается внутренняя духовная борьба. Подобного рода заблуждения являются следствием незнания Корана и своей истории. История людей — это, главным образом, история богочеловеческой войны. Коран — это своеобразный устав военного времени.
СМИ называют фундаменталистов-исламистов «бандитами» за то, что они совершают террористические акты, убивая невинных людей. Однако, если принять во внимание, что лишь за последние сто лет в развязанных правительствами войнах, концлагерях и других изуверствах, преследующих, как правило, экономический интерес, было умерщвлено около ста миллионов человек, нелепо лишь одной стороне предъявлять обвинение в убийствах.
Следуя букве Корана, любое многобожие — это посягательство на Божественное мироустроение, и, следовательно — тот порядок, который утвержден в пределах Солнечной Системы с глубочайшей древности, но был нарушен воинственной стороной сверхсущностей. «Князь мира сего» правит народами, — открыл Иисус, обещав, что вскоре он будет изгнан вон (Иоанна 12:31; 14:30; 16:11).
Божественный мир свободно манипулирует человеческими жизнями, умея и умертвить, и оживить (Библия, Второзаконие, 32:39; Коран, Сура 22:65). Но народы, попавшие под влияние мятежных архонтов, не ведают об этом, в неведении ценя наслаждения ближайшей жизни, превратившись в боящихся, кто смертные рабы. И потому многобожие средь людей проявляется во всем: в обожествлении ли политических и религиозных лидеров, актеров, певцов или спортсменов, тех, кто, как кажется, несет собой успокоение и перспективу продолжительного счастья. Но эта пустая иллюзия помогает правящим на земле человекобогам и служащим им жрецам хранить самую великую из тайн, скрывающую доказательства наличия у живого души. Не потому ли скрытно уничтожаются обитатели пещер самадхи, одним лишь фактом своего существования доказывающие наличие иного — духовного среза мироздания? Почему их убивают, почему эти убийства совершаются под завесой секретности? Почему правительства, кто ложные боги, молчат об этом? Потому что узнавшие, что смерти нет, воспрянут, и обрушат этот мир, в котором «говорящие истину на земле, судимы теми, кто имеет власть на земле» , обретя свободу пред Ликом милосердного Бога. Но карающий многобожие меч в руках продолжателей дела ислама слишком слаб против тех, кто прикрыл свое омерзительное тело невинными, обманутыми людьми. Они и так платят за свое мнимое счастье всем, чем возможно: своею чистотой, честью, трудом, и даже за любовь расплачиваются слезами неминуемой разлуки. Знали бы они, что в Обители Отца плата за вечное — невинная, целомудренная любовь сохранивших для Нее детскость своих душ. Но не ведают народы о сокрытом от глаз благом Мире. И творят в ослеплении неведомо что, пока передвигают по земле свои бренные тела.
Злодеям кажется, что никто и ничто не в силах сбросить завесу этой тайны, пока «князь мира» восседает на своем «троне», держащемся на боли, насилии, эксплуатации и войнах. Но ныне, в XXI веке, многие в силах убедиться в жизни после смерти на примере существ-самадхи, и не сможет «князь» препятствовать им в этом. Вот почему становится очень важным обращение духовного взора людей к духовному наследию Тибета.
Именно священный Индокитай были изначально призваны защищать от расползающегося по земле нечестия потомки Авраама — арабы и измаильтяне, ставшие тогда крепким рубежом меж его анклавом — Древним Ближним Востоком и Обителью Господа — Тибетом. Они защищали его до тех пор, пока сами не упали в бездну, став разносчиками скверны.
Не террористические акты и убийства виновных с невинными, а защита святых пещер от вооруженных преступных разрушителей необходима ныне. Настало время позволять входить в них ищущим, но сомневающимся. Дабы каждый не очистившийся от духовной скверны, но желающий прочного избавления от нее, почувствовал в них мощь и силу свободного Духа, так доказав для себя присутствие у живого души. И воспрянул, и сбросил оковы рабства, соприкоснувшись с таинственным миром, сердцем и делами склонившись к Держателю всего — Господу.
Повторю сказанные об этом слова: если человек при жизни получит неопровержимые доказательства наличия у живого души, полностью бы убедившие его в возможности жизни после смерти плоти, его мировоззрение и вся система ценностей поменяется коренным образом. Если народы получат неопровержимые доказательства существования души, разрушатся режимы, держащиеся на насилии.
Но есть еще одна веская причина необходимости защиты пещер. Их обитатели являются членами Белого братства, издревле ведущего борьбу с врагами Аллаха в духовном срезе Мироздания. В этом заключается еще одно объяснение тому, почему человеконенавистники в тайном сговоре меж собой стремятся разорить эти пещеры. Нельзя им позволить этого!
Вот на что должны спешить положить свои силы современные воины ислама, если устремления их высоки, а не только лишь в заботе о награде от гибели в неравном бою. Ведь острие террора обрушивается и на них, являясь поводом для боящихся перераспределять заработанные средства в пользу антитеррора. И не будет этому конца, пока не взорвется мир земной от нажатой кем-то невпопад ядерной кнопки.
А разве не опасаются этой перспективы следящие за нами божества, освоившие подземные пространства? Кто останется в выигрыше от сотворенного людьми Апокалипсиса, низвергнувшего с планеты и нас, и Обитель Господа? И пусть подумают над этим умеющие размышлять! Знайте, что воинствующие суры ислама были даны Господом как целительное средство от безумия, охватившего население Аравии более чем полтора тысячелетия назад. Не уподобляйтесь же безумцам, усиливая страх боящихся, и не излишествуйте. Поистине, Аллах не любит преступающих! (Сура 2:186). Пусть ваш мужественный дух обратится к иному оружию, пользы от которого много более, чем от сотворенного из железа и стали. Пусть он обратится к правде, освобождающей народы от страха перед небытием. Это самое страшное оружие для ложных богов, поработивших народы вымышленной «неизвестностью» о жизни после смерти плоти. Ведь боящийся смерти — раб, не боящийся ее — свободный. Кто же из свободных допустит войны, разрушения, боль и страдания, чем живут и дышат человеконенавистники? Невозможно свободных склонить к этому, потому как в истинной свободе берет верх мудрое созидающее начало Женщины-Матери.
Сохраните для ищущих неопровержимые свидетельства духовного среза мироздания, как основного в нем. Встаньте, как и ранее, на защиту Тибета, этой воистину божественной святыни, внешней частью которой являются пещеры самадхи!
Наш же мир совсем скоро сотрясут великие природные стихии и сметут вон все, что было выстроено в нем ложными богами.
Как спешил Иисус нести правду о Царствии, так и ныне устремленные к Богу люди торопятся нести ее ищущим, но сомневающимся. Чтобы больше из народов постигли истину в священном Тибете. И на очистившейся от скверны Земле обрели подлинную свободу, дарующую блаженную жизнь в вечности: в теле юном, совершенном, великолепном.
Воистину мы все принадлежим Господу и к Нему мы вернемся!
(Послесловие: душа человека или иного животного - это вещество, имеющее ценность для тех необыкновенных существ, кого древние называли "богами". В силу уникальных особенностей своего головного мозга древнейшие колонизаторы Солнечной системы способны поглощать это вещество, усиливая тем самым свою духовную мощь, но могут, по выбору, вмещать его во вновь созданные клонированием физические тела, привнеся в них сумму привязанностей и отчуждений. Так боги пополняют свой Мир, однажды породивший все земное, но разделившийся, с созданием человека, непримиримой войной. Библия и Коран - это своеобразные уставы военного времени вовлеченных в эту войну земных народов. Поэтому для всякого размышляющего человека важно не только самому снискать лояльность принимающей людей Стороны, но и помочь в этом своим ближним. В этом заключается подлинная причина того, почему здесь и вы. А помогут всем идущим по этому благородному пути знания истории и законов их будущего Дома…)
Обсуждения Иудеям об Исламе ч.3
И последнее, люди настолько отошли от ценностей принимающего землян Мира, что Он давно уже выказывает полное безразличие к их мольбам и просьбам, породив у заблудших поколений ложное убеждение о своём отсутствии. Но близится предел.
А почему бог не оказал мусульманам поддержку, когда Израиль разгромил их во всех войнах начиная с 1948 года и до наших дней?