Книга Зоар. Статья Вознесение молитвы-2

Книга Зоар. Статья "Вознесение молитвы"-2 (в сокращении)

Зоар. Глава Вэикаэль, пп. 107-157.
Из вышеперечисленных Заповедей:

1-я Заповедь имеет место в благословениях, которые воспевал царь Давид в своих жертвоприношениях в Торе, где обязан человек бояться своего Господина, потому что эти песни стоят на месте, называемом «страх».
Книга Зоар. Статья Вознесение молитвы-2
т.е. малхут. И все эти написанные благословения - суть страх Творца, малхут. И обязан человек сделать своими желаниями эти песни в страхе.

Обязан человек достичь такого уровня своего духовного развития, чтобы его желания совпали с тем, что говорится в текстах этих благословений. Невозможно заставить желать чего-то, все чувства наши являются порождением, следствием того духовного уровня, на котором мы находимся. Свет ступени действует на эгоизм и исправляет его с силой этой ступени. Поэтому человек может только просить об исправлении, а приходит оно свыше, от света, Творца.

Здесь перечисляются ступени, которые обязан в своем исправлении постепенно пройти человек. Обычно эти ступени называются Заповедями, и от нас до Творца их 620 = 613 Заповедей Торы для Израиля (альтруизма) и 7 Заповедей Торы для всех народов (эгоизма). Здесь они же излагаются в ином виде: поскольку главное - это просить об исправлении, а если просьба истинная, то немедленно свыше исходит на нее ответ в виде света, то вся работа человека над собой, все его усилия в учебе, работе, действиях - только для создания в нем истинной просьбы, ма"н. Поэтому этапы духовного развития человека описываются как его путь в молитве, будто человек стоит и молится, хотя этот процесс в нем продолжается в течение всех лет его жизни на этой земле.

2-я Заповедь - любить Творца (уже не раз говорилось, что это чувство есть следствие исправления, смотри «Предисловие к ТЭС» п.45 - 4 ступени ощущения управления, от тьмы к любви), когда доходит человек в молитве до «Ахават олам» - «Великая любовь», «Лэ Эль» - «К Творцу» - это 2 благословения до призыва «Слушай, Израиль», «Вэ ахавта эт» - «И возлюби Творца» - благословения Творца за свою любовь к Нему после призыва «Слушай, ­Израиль». И это тайна любви к Творцу.

3-я Заповедь - поскольку дошел человек до места в молитве, называемого «Леиштабэах» - «Благословен Творец», обязан достичь своим желанием восхваления, благословения Творца, как в частях молитвы «Ёцэр ор» - «Создающий свет» и «Ёцэр амэорот» - «Создающий светила».

4-я Заповедь - объединить Творца, т.е. «Шма, Исраэль» - «Слушай, Исраэль, наш Творец Един!», с этого места (ступени) и далее - тайна единства Творца (во всех Его проявлениях человеку), единение Его, как требуется, в желании своего сердца (чтобы не было никого иного в сердце, кроме ощущения Единственной Высшей силы). А далее выполняется Заповедь памяти и напоминания о выходе из Египта (эгоизма), как сказано: «Запомни, как был ты рабом в земле Египетской».

5-я Заповедь - чтобы благословил коэн народ (нисхождение света в парцуф), чтобы был включен Исраэль, когда поднимается молитва (благословение коаним) наверх, потому что в это время (состояние) получает кнэсэт Исраэль (все, кто исправляет себя стремлением к Творцу и является частью малхут мира Ацилут), т.е. малхут, благословение (свет).

6-я Заповедь и желаемое время (состояние, такой духовный уровень, что желает все желания, т.е. душу, отдать Творцу, т.е. во всех своих желаниях может поступать ради Творца) вручить свою душу и отдать ее всю полным желанием сердца, когда падают (добровольное принятие малого состояния) на лицо (хохма) свое и провозглашают (поднимает ма"н): «К Тебе, Творец, душа моя». И устремить свои намерения сердца и желаний полным желанием вручить душу Творцу (это желание и есть следствие этой духовной ступени, приходит оно естественно к человеку, поднявшемуся на нее).

Эти 6 Заповедей молитвы соответствуют 600 Заповедям Торы. А оставшиеся 13 Заповедей необходимы для того, чтобы притянуть 13 свойств милосердия (13 мидот рахамим), в которые включены все остальные. 600-ми Заповедями украшается молитва, что соответствует х-г-т-н-х-е, тому, что молитва, т.е. малхут, получает от з"а.

Счастлива судьба того, кто обратил свое внимание и желание на это (смог поднять соответствующую просьбу о своем исправлении) и завершил требуемое каждый день (в свете дня Творца), устремил намерения сердца и желания завершить эту Заповедь, зависящую от слова.
×

По теме Книга Зоар. Статья Вознесение молитвы-2

Книга Зоар. Статья Вознесение молитвы-1

Книга Зоар. Статья "Вознесение молитвы"-1 (в сокращении) Зоар. Глава Вэикаэль...
Религия

Книга Зоар. Статья Намерение молитвы

Книга Зоар. Статья "Намерение молитвы" (в сокращении) Зоар, Глава Вэикаэль, пп...
Религия

Книга Зоар. Статья Заповедь шестая

Книга Зоар. Статья "Заповедь шестая" (в сокращении) 219. Заповедь (общее...
Религия

Книга Зоар. Статья Заповедь седьмая

Книга Зоар. Статья "Заповедь седьмая" (в сокращении) 223. Седьмая Заповедь...
Религия

Книга Зоар. Статья Заповедь восьмая

Книга Зоар. Статья "Заповедь восьмая" (в сокращении) 228. Восьмая Заповедь...
Религия

Книга Зоар. Статья Заповедь девятая

Книга Зоар. Статья "Заповедь девятая" (в сокращении) 233. Заповедь (закон...
Религия

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Базовые секреты счастливых отношений
Целительная сила прогулки