Вопрос: Что значит "то, что не постигнуто, не называем по имени"?
Ответ: В науке Каббала, в отличие от философии и восприятия нашего мира, нет ничего существующего само по себе.
Все существует только лишь в моем восприятии и ощущении. И лишь об этом я имею право говорить.
Ответ: В науке Каббала, в отличие от философии и восприятия нашего мира, нет ничего существующего само по себе.
Все существует только лишь в моем восприятии и ощущении. И лишь об этом я имею право говорить.
Нет Творца, нет творения, нет миров, нет ничего, что мы могли бы назвать существующим. И только я ощущаю, что это существует, я думаю, я вижу.
Лишь таким образом я могу о чем-то сказать. Все воспринимается в моих органах ощущений, зависит от моего отношения и полностью относительно меня.
Поэтому мы говорим лишь о том, что человек раскрывает и постигает. Творец на иврите называется "Бо-рэ" - "Приди-Увидь". Нет Творца без творения.
Свойство отдачи, которое раскрывается внутри наших келим, согласно подобию свойств с чем-то, находящимся снаружи, не постигаемым нами, мы называем Творцом ("Приди-Увидь"): "Посмотри, что я увидел!".
Но я воспринял Его в своих органах ощущений, которые изменились, внутри моих изменившихся свойств. Это изменение - во мне.
Я говорю: "В меня облачился Творец!". Почему? - "Посмотри, какую форму я принял!" Эту форму я называю Творцом.
Я не указываю на Него самого, а говорю о форме, облаченной в мой материал. Именно ее я называю Творцом. Материал - желание насладиться, приняло форму желания отдачи.
Поэтому мы оцениваем все и определяем все только лишь относительно человека постигающего, и никогда - вне его. И все миры - это мои келим, мои сосуды восприятия. Они только кажутся мне существующими снаружи.
В своем внутреннем желании я воспринимаю себя, а во внешнем желании воспринимаю мир, поскольку мои келим разделены на внутренние и внешние.
Но когда они соединятся вместе, у меня будет 10 сфирот души, - и тогда мир исчезнет, все войдет в меня.
Сейчас я ощущаю всех окружающих существующими снаружи, поскольку мое кли - не полное, а разбитое. Если бы оно было полным, я не различал бы вокруг никого. Я ощущал бы все миром Бесконечности.
Лишь таким образом я могу о чем-то сказать. Все воспринимается в моих органах ощущений, зависит от моего отношения и полностью относительно меня.
Поэтому мы говорим лишь о том, что человек раскрывает и постигает. Творец на иврите называется "Бо-рэ" - "Приди-Увидь". Нет Творца без творения.
Свойство отдачи, которое раскрывается внутри наших келим, согласно подобию свойств с чем-то, находящимся снаружи, не постигаемым нами, мы называем Творцом ("Приди-Увидь"): "Посмотри, что я увидел!".
Но я воспринял Его в своих органах ощущений, которые изменились, внутри моих изменившихся свойств. Это изменение - во мне.
Я говорю: "В меня облачился Творец!". Почему? - "Посмотри, какую форму я принял!" Эту форму я называю Творцом.
Я не указываю на Него самого, а говорю о форме, облаченной в мой материал. Именно ее я называю Творцом. Материал - желание насладиться, приняло форму желания отдачи.
Поэтому мы оцениваем все и определяем все только лишь относительно человека постигающего, и никогда - вне его. И все миры - это мои келим, мои сосуды восприятия. Они только кажутся мне существующими снаружи.
В своем внутреннем желании я воспринимаю себя, а во внешнем желании воспринимаю мир, поскольку мои келим разделены на внутренние и внешние.
Но когда они соединятся вместе, у меня будет 10 сфирот души, - и тогда мир исчезнет, все войдет в меня.
Сейчас я ощущаю всех окружающих существующими снаружи, поскольку мое кли - не полное, а разбитое. Если бы оно было полным, я не различал бы вокруг никого. Я ощущал бы все миром Бесконечности.
Обсуждения Все абсолютно относительно!