Духовным называется то, что никогда не исчезает. Поэтому желание с намерением "ради себя", называется "материальным", и оно изменит свое намерение на "ради Творца". Бааль Сулам. "Шамати". Статья "Духовным называется…".
Работа на отдачу - то, что нам надо сделать, потому что она против нашей природы "желание насладиться". А мы должны делать обратное, стремиться только отдавать, а не получать ради себя. Бааль Сулам. Статья "Суть творения и исправление творения".
"Сердящийся подобен идолопоклоннику", потому что только в гневе человек наслаждается гневом и еще гордится, зная, что прав. Получается, что есть здесь два греха: наслаждение и гордость. Про гордость сказано: "С гордецом не могу находиться вместе" - и душа покидает такого человека. Бааль Сулам. Статья "Всякий сердящийся…".
Необходимо почувствовать, что Творец стремится за человеком в мере, в какой человек стремится за Творцом. И не забывать об этом даже в сильной тоске по Творцу. А вспоминая, что Творец тоскует и стремится к нему, самому еще больше стремиться к Творцу, пока не удостоится сближения любовью. Бааль Сулам. "При Хахам. Письма", с70.
Мы можем притянуть в наш мир большие души, которые своими огромными желаниями вызовут спасение мира, - все зависит от нашего желания уподобиться Творцу. Рав Кук. "Арпилей Тоар", 41.
Знание, обязательное для человека: знать своего Творца и знать себя, кто я, как создан, откуда и для чего, куда иду я, как исправляется желание, каким должен предстать перед Творцом. Книга Зоар. "Шир аШирим", с148.
Закон Каббалы в том, что нет никакой связи между духовным и материальным, ни в одном слове, понятии, букве, потому что буквы - это фигуры на белом листе, а человек - это тело и душа. Рав М.Файвош. "Ёшер Диврей Эмет", с27.
"В конце дней возрастет наглость" (Талмуд. Сота,49:), потому что это поколение крайне удалено от Творца, ведь гордость возникает от непонимания, и кто более удален от Творца, тот и более лжив и нагл. Рав М.Файвош. "Ёшер Диврей Эмет", с28.
"Сердящийся подобен идолопоклоннику", потому что только в гневе человек наслаждается гневом и еще гордится, зная, что прав. Получается, что есть здесь два греха: наслаждение и гордость. Про гордость сказано: "С гордецом не могу находиться вместе" - и душа покидает такого человека. Бааль Сулам. Статья "Всякий сердящийся…".
Необходимо почувствовать, что Творец стремится за человеком в мере, в какой человек стремится за Творцом. И не забывать об этом даже в сильной тоске по Творцу. А вспоминая, что Творец тоскует и стремится к нему, самому еще больше стремиться к Творцу, пока не удостоится сближения любовью. Бааль Сулам. "При Хахам. Письма", с70.
Мы можем притянуть в наш мир большие души, которые своими огромными желаниями вызовут спасение мира, - все зависит от нашего желания уподобиться Творцу. Рав Кук. "Арпилей Тоар", 41.
Знание, обязательное для человека: знать своего Творца и знать себя, кто я, как создан, откуда и для чего, куда иду я, как исправляется желание, каким должен предстать перед Творцом. Книга Зоар. "Шир аШирим", с148.
Закон Каббалы в том, что нет никакой связи между духовным и материальным, ни в одном слове, понятии, букве, потому что буквы - это фигуры на белом листе, а человек - это тело и душа. Рав М.Файвош. "Ёшер Диврей Эмет", с27.
"В конце дней возрастет наглость" (Талмуд. Сота,49:), потому что это поколение крайне удалено от Творца, ведь гордость возникает от непонимания, и кто более удален от Творца, тот и более лжив и нагл. Рав М.Файвош. "Ёшер Диврей Эмет", с28.
Обсуждения Подобие и Слияние