Закон кармы

Выход из-под влияния кармы

Мы можем прочитать сотни трактатов о диагностике кармы и другие тома эзотерической литературы, но только на страницах "Шри Ишопанишад" даётся понимание того, как совсем выйти из-под её влияния.
Закон кармы
Это не просто философские рассуждения, это вопрос жизни и смерти. Фактически – это единственный вопрос в этом мире, заслуживающий внимания. Что такое смерть? Умираю ли я? Что будет после смерти – всё это грани одной и той же проблемы. Соответственно если мы принимаем, что мир - это хаос, значит, мы дети хаоса, а значит, наша задача увеличивать хаос. Если же мир – это гармония, значит, мы дети гармонии, а значит, и наша цель – восстанавливать и поддерживать гармонию. Простой опыт жизнедеятельности подсказывает нам, что всё-таки идея гармонии нам ближе. Даже в собственном доме мы стараемся поддерживать хоть какой-то порядок. Всё-таки мусор мы выбрасываем в мусорное ведро, а не раскидываем по всей комнате...

В связи с этим следует отметить, что любое действие по установлению гармонии в себе или окружающем мире является шагом на пути развития человека, и им ни в коем случае нельзя пренебрегать. Всё то время, когда нас не беспокоит внешняя или внутренняя дисгармония, мы не просто стоим на месте, мы бежим назад. Например, в нашей комнате стоит криво стул, если мы сразу его поправим, это шаг вперёд к пониманию истины и счастья. Если мы сидим, смотрим на него и нас не волнует его негармоничное положение, всё это время – час, два, день или неделю – мы бегом отдаляемся от заветной цели. Поэтому разумный человек не терпит дисгармонии. Мужчина к этому пониманию приходит через философию и логику, а женщина – через интуицию, она просто не может терпеть, когда что-то криво или некрасиво. И смерть самая некрасивая, почему? Потому что она обнажает всю правду жизни. Эта правда состоит в том, что если мы ориентированы на материальные достижения, все они будут уничтожены старостью и временем.

Никому на этой земле не хочется умирать, поэтому самой популярной научной темой является омоложение и продление жизни. Правда, пока мы не добились на этом пути ощутимых результатов, но эта идея вечной жизни манит и манит к себе новых исследователей и поклонников. Это желание вечной жизни присуще не только отдельно взятому человеку, но и любым социальным структурам, будь то дружба, семья, рабочий коллектив или партия. Иногда ради спасения своей нации люди начинают уничтожать другие. Это так же странно, как если у вас горит дом, и вместо того, чтобы тушить его, вы поджигаете дома соседей. Современный человек даже из арахиса научился делать взрывчатку. Ещё много лет назад было подмечено: в результате любого глубокого исследования получается бомба.

Борьба за свою жизнь вполне естественна. Мы по природе своей души вечны, но, попав в область материального мира, трёхмерной реальности, вынуждены снова и снова менять свое тело. Это просто условие данного среза пространства. Всё это похоже на длинную эстафету: приходится прыгать в мешках, ползти, бежать, перепрыгивать, плыть и т.д. Так и в жизни нам приходится то плыть, как рыба, то лететь, как птица, то прыгать, как заяц, то ползти, как змея. Эта эстафета не на жизнь, а на смерть носит название на санскрите "самсара", что обозначает "переселение души". В этом особенность нашего трёхмерного пространства, поэтому она и интересует нас.

Мы настолько привыкли к такому сумасшедшему образу жизни, что даже находим в этом некоторое удовольствие. Мало кто помнит, что первый в истории одеколон появился как средство профилактики чумы. Но нас не волнует проблема рождения и смерти, нас вечером ожидает пир, пир во время чумы. Как остановить свою смерть – вот вопрос человеческой цивилизации. Но самое интересное, что первые шаги можно делать, даже ничего не понимая в философской составляющей данной проблемы. Что это за шаги? Мы можем уже частично остановить смерть, перестав быть её причиной для других. Соответственно, если мы перестали быть причиной смерти для детей матери-природы, может, она тоже изменит к нам своё отношение? Этим и отличается здоровый образ жизни от смертельного...

В этом мире всё является наркотиком. Наркомания – это общечеловеческая проблема, мы даже не представляем себе, насколько мы погружены в сознание наркотической зависимости. Мы не можем прожить без телевизора, электричества, пылесоса, ложки, стула и т.п. Даже к простому чаю человек привыкает быстрее, чем к героину. Мы можем потерять коробок спичек и будем в ярости его искать три дня подряд, испытывая настоящую ломку. Я уже не говорю, если в доме отключат свет на пару дней. Мы просто не хотим представить себя вне этого кошмара, нас он вполне устраивает, со всеми его болезнями и смертями.

Каждый день в мире появляется в среднем 33 новых продукта. 20 из них – это новый вариант старой вещи, который, как правило, менее качественный, чем предыдущий. А 13 из них – игрушки. Мы все просто не хотим взрослеть. Человек становится взрослым, когда обретает способность говорить и слушать о жизни и смерти. Если мы уходим от этой темы, значит, наше сознание остановилось на уровне пятилетнего ребёнка. Мы превратили наш мир в большую песочницу, играем в магазин и папу и маму, правда, дети рождаются взаправду...

По-другому этот процесс называется "карма-бандхана", что значит “попасть под влияние собственной деятельности”. Человек вынужден работать, чтобы прокормить себя, прокормить свою семью – это закон материальной природы, но если он начинает применять незаконные методы и ради сохранения своей жизни причиняет боль и беспокойства другим живым существам, ему приходится отвечать по заслугам перед матерью-природой. Матери очень не понравится, когда дети дерутся между собой, и уж точно ей совсем не понравится, когда один из них ради еды готов убить своего брата, даже если он очень маленький и не может говорить. Так и животные тоже являются нашими братьями меньшими, и за их жестокое убийство приходит равноценное наказание. А иначе почему болеет человек, который ведёт на вид абсолютно честную жизнь?

По понедельникам случается на 25% больше травм спины и на 33% больше сердечных приступов. Это говорит о том, что человек не испытывает большой радости от своей работы. Она для него – просто способ выживания в войне с конкурентами за тёплое место под солнцем. Кстати, по товарообороту в мире второе место занимает кофе. Человечество поглощает его тоннами, не зная, как справиться со стрессом и скоростью современной жизни. Первое место, кстати, занимает бензин. Вот так и живём: бензин для железного коня, а кофе для простого коня – меня самого.

Пока человек применяет насилие к своим ближним, ему не вырваться из этой эстафеты жизни и смерти. Но однажды человеку всё это надоедает, и он решает выйти из этих крысиных гонок, что в принципе можно сделать в любое время по собственному желанию. Этот выход называется "ахимса" или сильное желание больше не причинять никому беспокойств и уж тем более насилия. Приняв такое решение, человек тут же останавливает свой бег по нашему измерению и начинает переходить в следующее. Этот переход называется "шанти", так как человек чувствует покой и удовлетворение. В этом измерении покоя нет в природе. Он просто перестал бежать, и это уже делает его счастливым.

Пришло время остановиться и подумать – что мы творим. Землю просто лихорадит от нашего образа жизнедеятельности. Каждую минуту в мире происходит 2 землетрясения. Мы считаем себя хозяевами планеты, но за последние 4 тысячи лет человек не приручил ни одного нового вида животных. Более того, мы потеряли наши семьи, развалили наши страны, научились различать нации и конфессии. Мы стали злобнее и агрессивнее. Так нельзя жить, иначе мы опять превратимся в обезьян, это если Дарвин был прав, а так можно в кого и похуже. Если уж расставлять все точки по своим местам, то мы гости на этой планете насекомых. Из 50 миллионов видов человеком описан только 1. И мы ещё пытаемся искать инопланетян на Луне, со своей планетой-то разобраться нормально не можем...

В настоящее время бытует представление, что в молодости человек более счастлив, чем в старости. Новое исследование, проведенное Университетом Мичигана, показало, что пожилые люди намного чаще молодых чувствуют себя счастливыми. Авторы исследования утверждают, что человек не способен адекватно оценить уровень своего счастья в будущем и поэтому в молодости часто пытается испить чашу жизни до дна – то есть перепробовать все возможные удовольствия. Именно поэтому молодые люди часто начинают курить, употреблять алкоголь, наркотики, вступают в беспорядочные сексуальные связи и пр. Однако наибольшее счастье человек испытывает тогда, когда достигает каких-либо целей, а это происходит в более зрелом возрасте. Человека начинают уважать, и он может стать по-настоящему эффективным. К нему прислушиваются, и он способен дать хороший совет. Это делает его мудрым, востребованным, а значит, счастливым. Эти успехи минимизируют негативные последствия старения, такие, как ухудшение здоровья.

Как достигать поставленные цели?

Достижение поставленной цели в ведических трактатах называется йогой. Зачастую у нас её путают с асанами, но это только маленькая толика всей её теории. Главная же цель йоги – это эффективное достижение поставленной цели. И что советует нам йога – сконцентрироваться на настоящем, сконцентрироваться на действительности, понять, что я делаю, как я это делаю и какова цель моей сегодняшней деятельности.

Если же мы концентрируемся на будущем, думая только о полученном результате, мы можем прибегнуть к грязным методам ради её достижения. Эта опасная концепция сложилась в принцип "цель оправдывает средства", но такие подозрительные способы достижения счастья могут легко стать причиной страданий не только моих, но и всех тех, кто вступали со мной в сотрудничество. Совсем недавно одна продавщица сказала мне: "А комплектацию товара вы проверьте после того, как его оплатите на кассе..."

Что вам напоминает эта ловушка? Да, новомодную идею визуализации. Действительно, она очень похожа на медитацию и призвана расширить интуитивные способности человека, но все ли побочные эффекты нам известны? Давайте разберёмся!

Побочные эффекты визуализации

Теория визуализации состоит в том, чтобы как можно более ярко вообразить достигнутую цель. Чем более длительно способен человек удерживать в своём уме образ победы, тем она ближе и легче. Вроде бы всё просто и понятно? Но в чём задача поставленных перед нами препятствий, не вдохновить ли нас на изменения характера к лучшему? А происходят ли такие изменения в нашем характере при визуализации? Нет! Всё говорит о том, что визуализация – это просто способ обмануть судьбу и добиться желаемого силой!

Давайте заглянем в историю. Визуализация, как психотренинг, пришла к нам из спорта, где необходимо изо всех сил расширить свои физические способности. Поэтому, например, спортсмен старается смотреть немного выше планки, чтобы мозг послал импульсы с запасом и тело смогло преодолеть данное препятствие. Спортсмен занимается этим всю жизнь и с помощью подобной психотехники способен улучшить свой результат на 1-2%. Соответственно, если мы хотим увеличить нашу зарплату на 2% – эта психотехника для нас... Но если мы желаем получать в 3 раза больше, чем сейчас, такой метод уже явно не годится.

Более того, в социальных областях развития, таких, как любовь, дружба, отношения с коллективом и т.п. – визуализация не только не приносит желаемого результата, но может привести и к абсолютно противоположному эффекту. Визуализация приводит к эффекту отделению цели от средств, необходимых для ее достижения. Соответственно, человек радуется до того, как цель достигнута, что отвлекает его от концентрации на процессе её осуществления. Человек перестаёт стараться, прилагать усилия и работать над собой. Ему кажется, что успех уже достигнут, но путь к нему даже и не начинался. Зачастую человек даже просто отказывается от дальнейших усилий по решению данной проблемы, живя в своём иллюзорном мире.

Интересен эксперимент американских учёных по визуализации с двумя группами студентов незадолго перед экзаменами в институте. Одной группе предлагалось образно представить достигнутый успех – получение высшего балла. Другой было предложено вообразить себя за чтением учебников, ведением конспектов и прочими учебными занятиями. В ходе реального экзамена, состоявшегося через пару дней, вторая группа получила более высокие оценки, причем уровень стресса у этих студентов оказался заметно ниже, чем у тех, кто заранее радовал себя предвосхищением успеха. Об этом и говорит йога – надо сконцентрироваться на деятельности, а не на результате.

Концентрация на результате всегда немного ущербна. Почему? Потому что никогда не происходит так, как мы рассчитывали. Нам кажется, что мы купим велосипед и будем весело проводить время, а мы постоянно натягиваем слетающую цепь, подкачиваем колёса и ломаем ноги и руки. Нам кажется, что мы будем счастливы в браке с этим человеком и проводим всю жизнь в борьбе за того, кто сегодня моет кастрюлю. Наши планы не обязаны осуществляться так, как мы этого хотим, а значит, мы не получим того уровня ощущений, на который рассчитывали в процессе визуализации.

Разумный человек должен понять, что результат зависит не только от него, но ещё и от его кармы и, в конце концов, судьбы или Абсолютной Истины. Поэтому и цель – достаточно просто помнить её и не сворачивать с пути её достижения, но сосредотачиваться надо на качествах характера, которые помогут её осуществить. Почему так? Потому что в задачу поставленной цели и входит изменение нашего сознания в положительную сторону. Поэтому даже если ничего не получается и не получится, цель не становится ни на миллиметр ближе, но мы сохраняем терпение и не выходим из себя, срывая свою злость на всех окружающих, значит, мы уже почти достигли цели, так как развитие терпения – одна из первых задач любого препятствия на нашем пути. Терпение – главное качество развивающегося человека. Без него мы не сможем по-настоящему долго и быстро идти по пути духовного развития.

С ног на голову

Скорее всего, для всех нас уже не секрет, что мы сами и являемся теми инопланетянами, которые нуждаются в пристальном изучении. Разве может хозяин, родившийся в своём доме, так себя вести. Разве настоящий хозяин испортит свой водоём, свой воздух, свою землю и все свои отношения со всеми соседями, родными и близкими? Мы явно ведём себя как гости и не хотим нести никакой ответственности за то, что совершаем. Представьте, что ваш ребёнок привёл домой на вечеринку своих одноклассников. Вот и наша планета похожа на поле боя после вечеринки с инопланетянами. Правда, в роле инопланетян, как ни странно, выступаем мы сами...

Что же мы должны понять, чтобы вырваться из этого порочного круга? Конечно же, законы кармы. Только в человеческой форме жизни это возможно понять, изучить и применить в своей жизни. У всех нас есть шанс разорвать цепи закона кармы. Нам только кажется, что мы свободны, просто мы родились в кандалах – кандалах кармы. Пришла пора от них избавиться. Мы сильные! Сила измеряется не в количестве поднятых килограмм, сила измеряется в близости к истине. Кто ближе её пониманию, тот и сильнее. Карма, акарма и викарма описаны в таком трактате, как “Бхагавад-гита”.

Исполнение своих обязанностей, следование здоровому образу жизни, честность, заботливость, верность и чистоплотность – это называют кармой. Действия, которые помогают душе вырваться из круговорота рождений и смертей, перейти в другую реальность, называют акармой. А действия, которые совершает человек, злоупотребляющий своей свободой, и которые ведут его в низшие формы жизни, называют викармой, или греховной. Это насилие, воровство, обман, разгул, азарт и нечистоплотность.

Напрашивается интересный вывод: хорошо ли себя ведёт человек или плохо – принципиально он проблему своей жизни не решает, так как это меняет его положение в этой реальности, но не переводит за её границы. Доступ к новому измерению закрыт для человека, неважно, хороший он или плохой. Просто плохому человеку жить плохо, а хорошему хорошо, но обоим придётся стареть, болеть и умирать.

Поэтому разумный человек из этих трех форм деятельности предпочитает ту, которая избавляет его от цепей кармы. Обыкновенный человек старается просто совершать хорошие поступки, чтобы прослыть благочестивым человеком, достичь высокого положения в этом мире, меньше болеть, больше зарабатывать и т.п. Но люди более развитые духовно стремятся к полному освобождению от всех действий и их последствий. Разумные люди понимают, что и хорошие, и плохие поступки служат причиной материальных страданий. Поэтому они стремятся найти такое занятие, которое освободит их от последствий как хороших, так и плохих поступков. В “Шри Ишопанишад” описывается именно такая деятельность, с помощью которой человек может получить освобождение из тюрьмы последствий собственной деятельности.

Это волшебное состояние акармы, которое снимает с нас наручники, и основано оно на том знании, которое мы получили, изучая предыдущий стих. Поняв, что этот мир не наш и нам в нём ничего не принадлежит, необходимо понять, что мы вообще не отсюда, не с этой планеты, и даже не с другой, мы пришли сюда из антимира, или мира антиматерии, мира вечности, знания и блаженства. И вслед за нами пришла внеземная информация, которая в сегодняшнем варианте известна как ведическая литература. Изучив её, мы сможем вспомнить, кто мы и откуда, а значит, сможем начать свой путь обратно, к своему отчему дому. Наставления “Шри Ишопанишад” более детально разъяснены в “Бхагавад-гите”, которую иногда называют “Гитопанишад”, или квинтэссенцией Упанишад.

Анекдот

Умер ученый, и его душа предстала перед Богом. Ученый Богу и говорит:

- Мы, люди науки, пришли к заключению, что больше не нуждаемся в Тебе! Мы постигли все тайны и знаем все, что знаешь Ты, умеем клонировать людей, пересаживать органы тела, создавать новые виды животных и растений... Словом, мы можем делать все, что раньше считалось чудесным и приписывалось Твоей мудрости и всемогуществу.

Бог терпеливо слушал и, когда ученый, наконец, замолчал, предложил ему:

- Давай тогда проверим, нуждается ли еще во Мне человечество или нет? Проведем небольшое состязание в творчестве.

Ученый согласился и спросил:

- Что хочешь, чтобы я сделал?

Бог ему ответил:

- Давай сделаем опять первого человека - Адама.

Ученый сказал:

- Прекрасно! - и наклонился, чтобы зачерпнуть горсть пыли.

На что Бог сказал:

- Эй, не так быстро! Ты используй свою собственную пыль, Мою же не трогай!..

Ишавасья-доктрина

Однако на низших стадиях жизни фактически невозможно сразу же полностью прекратить кармическую деятельность. Мы привыкли работать ради своих эгоистических целей, которые могут быть достаточно привлекательными и приятными. Они делятся по принципу влияния.

Когда мы бескорыстно работаем ради общества, заботимся о благе других людей, нас называют альтруистами. Эта противоположность эгоизма скрывает в себе немало загадок. В основном альтруизм вызывает и вызывал вопросы к теории Дарвина, поскольку естественный отбор по самой своей сути эгоистичен и способствует лишь тем изменениям, которые идут на пользу данной особи. Дарвин пишет в "Происхождении видов", что инстинкт самосохранения особи "полезен для нее, но, насколько мы можем судить, не предназначен для исключительного блага других особей". И в "Происхождении человека" Дарвин сознает, что трактовка этой трудной проблемы остается не вполне удовлетворительной. Однако его последователи изо всех сил постарались найти объяснения этому явлению, однако они не являются однозначно убедительными для всего научного мира.

Когда в качестве цели и идеала выдвигается осуществление принципов социальной справедливости, свободы и равенства, а также общественного строя, воплощающего эти принципы, – нас называют социалистами. Термин "социализм" появился во второй половине XIX в., однако представления о строе социальной справедливости восходят к древним идеям о "золотом веке", они развиваются в различных религиях и описаны в древних ведических трактатах. Развиваясь, он приходит к стадии коммунизма, который основан на отрицании частной собственности.

Если мы объявляем нацию как высшую ценность и форму общности, нас называют националистами. Эта огромная сила, способная на перевороты и революции, обычно сопровождаемая идеей национального превосходства и национальной исключительности, нередко принимает крайние формы, такие, как шовинизм, сближается с расизмом и ведет к острым внутренним или межгосударственным конфликтам.

И, наконец, гуманистами нас будут называть, если мы признаем ценности человека как личности, его права на свободное развитие и проявление своих способностей, утверждение блага человека как критерия оценки общественных отношений.

Все эти “измы”, к сожалению, всего лишь навсего очень привлекательные формы кармы, порабощающей человека. Но в “Шри Ишопанишад” даётся интересное решение данной проблемы: если человек хочет жить ради любого из упомянутых выше “измов”, то в центр он должен поместить Абсолютную Истину. Нет абсолютно ничего плохого в том, чтобы стать хорошим семьянином, альтруистом, социалистом, коммунистом, националистом или гуманистом, но при условии, что он будет руководствоваться в своей деятельности принципом ишавасьи-доктрины. Ишавасья-доктрина – это понимание, что любая деятельность должна иметь высшую цель и не менее того. А значит, она должна приводить к вечности, знанию и блаженству. Когда человек попадает в это изменённое состояние сознания, он может избежать величайшей опасности, которая нам грозит, – возможности вновь попасть в эволюционный цикл перерождения души, состоящий из 8.400.000 видов жизни.

Анекдот

Житель одной европейской страны, атеист, заблудился во время путешествия по Африке. Спустя некоторое время он набрел на племя дикарей. Вдруг он видит, что вождь читает Библию. Подойдя к вождю, европеец ему говорит:

- Библию читаешь? Эта книга уже вышла из моды – ее уже давно никто не читает.

- Белый человек, это твое счастье, что пару недель назад к нам приезжал миссионер и что я сейчас читаю Библию, а то бы ты давно уже жарился на костре…

Самое большое несчастье

Если человек по той или иной причине упускает возможность духовного развития, которое возможно только в человеческой форме жизни, и снова возвращается в эволюционный цикл самсары, это и называется самым большим несчастьем. Поэтому “Шри Ишопанишад” рекомендует нам использовать свою энергию в стиле ишавасья-доктрины. А это значит, что так или иначе все наши усилия должны способствовать духовному росту. Это и есть настоящая космоэнергетика. Любая деятельность, совершённая в этом духе, превращается в карма-йогу. И тому, кто занят такой деятельностью, не грозит опасность снова попасть в эволюционный цикл перерождения души. Даже если такая богоцентрическая деятельность остается незавершенной, она все равно приносит благо тому, кто занят ею, так как гарантирует ему воплощение в теле человека в следующем рождении. Таким образом человек получает еще один шанс продвинуться по пути, ведущему к освобождению.

Тот, кто поступает подобным образом, может желать долгих лет жизни. В противном случае долгая жизнь человека лишена смысла. Деревья тоже могут жить многие сотни лет, но какой смысл жить долго, подобно дереву, дышать, словно мехи, рожать детей, как свиньи и собаки или есть, как верблюд? Скромная и незаметная жизнь, посвященная Богу, гораздо ценнее грандиозного фарса, которым является жизнь, принесенная в жертву идеям безбожного альтруизма или социализма.

Как достичь такого состояния сознания?

В первую очередь надо понять, что мы сможем направлять свою деятельность к истине только в том случае, если будем действовать в духе истины. А так как истина наполнена счастьем, то и наша деятельность тоже должна быть как минимум жизнерадостной. А это значит, что мы должны сами переключать своё негативное сознание в изменённое, наполненное надеждой и позитивом. Для этого мы будем использовать "усилители вкуса".

Многие из таких усилителей нам уже давно известны, например:

- Любимый человек не опаздывает к нам на встречу, любимый человек всегда задерживается по неотложным обстоятельствам.

- Любимый человек не упрям, как дуб, он последователен и предусмотрителен в своих планах и старается доводить их до конца.

- Любимый человек не обжирается на ночь, любимый восстанавливает силы после тяжёлой работы ради своей семьи.

- Любимый человек не страдает амнезией, любимый человек прост и не злопамятен.

- Любимый человек не распускает сплетни, он изо всех сил старается посоветоваться со специалистами, чтобы найти наилучшее решение проблемы.

- Любимый человек не ошибается, он пробует разные варианты сделать нас счастливыми и богатыми, рискуя своей репутацией и иногда даже жизнью.

- Любимый человек не глупый, как пробка, он творчески настроенный интеллектуал, не спешащий раскрывать свои замыслы до момента окончания своего произведения.

- Любимый человек не ленится, он отдыхает перед тем, как совершить подвиг ради своих любимых, особенно если в это время он спит.

- Любимый человек не бессовестно лжёт, а дипломатически старается сохранить наше здоровье и нервы в неизбежной ситуации.

- Любимый человек не может быть нерешительным, просто он любит обдумывать проблему до тех пор, пока не появится самое экономически выгодное и устраивающее всех наилучшим образом решение.

- Любимый человек не орёт на нас и не скандалит, он старается защитить нас от роковых ошибок, делая их обсуждение легко запоминающимся.

Жаль, что единственным местом, где люди боятся потерять друг друга, осталась только очередь...
Авторская публикация. Свидетельство о публикации в СМИ № R108-4482.
×

По теме Закон кармы

Закон кармы

Будда учил нас, что всё во вселенной - что бы это ни было - есть естественный...
Религия

Закон кармы

Этот закон создан дьяволом, как бы для наказания людей за их безнравственные...
Религия

Закон кармы: причины и следствия благодарности

Сейчас повсеместно «диагностируют» карму и предлагают «кармакоррекцию» как...
Религия

Две руки два ритма жизни Часть 3: Принципы кармы

Прежде чем перейти к пояснению этих проблем, необходимо понять главный принцип...
Религия

Карма. Корень кармы

Будда сказал, что корень всей кармы – желание, мотивация, намерение, стоящее за...
Религия

Ошо о Законе Кармы

Я могу сказать об этом совсем немногое, — но и это все же займет два с половиной...
Религия

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Ничто не вечно
Как защитить себя от потери энергии. Советы Далай-ламы