Ум и жизнь общества Часть - 2

Для этого его собственные мировоззрения обязаны иметь практическую связь со многими из событий, являющихся следствиями норм и правил жизни, установленных в обществе, где он проживает. Только таким способом, применяя на практике к собственной телу, уму и своей судьбе в целом, всякий начинающий эзотерик сможет узнать реальную значимость каждого из испытанных им правил общественной жизни.
Ум и жизнь общества Часть - 2
Начинают обычно с образования. Кто внимательно вчитывается в мудрое наследие древнего (и не очень) Востока, без труда найдет там объяснение тому, почему ни одно образование человека, соприкоснувшегося с тонким миром, не имеет ценности, и почему оно не признается ни при каких обстоятельствах.

Более того, реалии жизни таковы, что чем более человек обучен всевозможным образовательным навыкам, тем сложнее его путь к пониманию тонкого мира. Иногда образование даже может стать непреодолимым препятствием на пути человека к духовному прозрению, не позволив его сознанию поверить в то, что видимое нашими глазами и ощущаемое нашим телом пространство, на самом деле, не имеет никакой ценности для земного существования материи как таковой.

В чем же вредность образования для эзотерики?

Начну с того, что любая система общественных мировоззрений человеческой цивилизации обычно создается для удержания власти над тем или иным сообществом. Соответственно этому, в каждом сообществе создается поддерживающая эти мировоззрения система обучения людей, развивающая и поддерживающая в них те или иные потребности и свойства личности, способы ее социализации и т. д. и т. п.

Такая система может выглядеть и в виде религиозного культа, и в виде развитой системы всеобщего обучения людей при помощи всевозможных светских учреждений. На следующем этапе любая система образования утверждает иерархию трудовых навыков людей, и способность иметь средства для их личного обогащения.

Следующий этап предлагает людям вид организованной в том или ином обществе системы власти, которая является неотъемлемой частью мировоззрений, господствующих в том или ином обществе. Основную часть своих усилий власть всегда затрачивает на поддержание среди жителей общества веры в уже существующие общепринятые мировоззрения (или навязывает им новые), в первую очередь, через систему образования людей.

Таким образом, круг замкнулся. И ни один человек не может выйти из него, не испытав на себе обязанностей, возлагаемых на него как на члена конкретного сообщества на каждом из этапов социализации личности в данном обществе.

Поясню сразу: в тонком мире власть не предусмотрена. Есть лишь принципы взаимодействие энергий. Поэтому все смещения тонких тел жителей Мира Мысли происходят в зависимости от того, кто и как обменивается своей энергией с другими жителями тонкого мира. Лишней энергии во Вселенной не бывает – за каждую нецелесообразную трату энергии приходится отвечать и тем, кто допустил такую растрату, и тему, кто водит таких жителей по Миру Мысли.

На Земле это принцип осуществляется точно в том же соотношении, что и повсюду. Несмотря даже на то, что Солнце не позволяет напрямую связать излучения тонких тел жителей Надземной Расы, создавшей это космическое тело посреди космической пустыни. Однако в земном мышлении людей не приветствуется ни одно из правил, на которых основана жизнь жителей тонкого мира.

Таким образом, прежде чем, подойти к некоей условной двери в тонкий мир, где сознание человека может обрести способность (основанную на его собственной долговременной памяти) знать свое Надземное Имя, тело и ум такого человека обязаны выйти из кольца земных мировоззрений. То есть, испытать на себе и попробовать применить на практике все элементы общественно значимых принципов жизни того общества, в котором он проживает.

Можно, конечно, этого и не делать, а сразу сесть за религиозные трактаты или учебники по эзотерике (магии, колдовству и т. д.). Или найти себе гуру, следуя мудрым советам которого, попытаться проникнуть в тайны бытия.

Однако такой путь покажет лишь иллюзию Пути к тонкому миру, так как карма таких людей не будет иметь соприкосновения с реальным земным существованием тел этих людей. А, следовательно, сознание этих людей будет лишено возможности понять принципы устройства жизни земного общества, их собственной плоти, ее предназначение (в том числе, и в конкретных регионах планеты).

В итоге, сознание этих людей окажется не способным вместить в ментальном прозрении принципы связи мысленного творчества тонких тел жителей Мира Мысли и их собственных земных отображений. В связи с тем, что никаких аналогий в их земной памяти, способствующих возникновению в сознании прочного моста между земными обязанностями тела и заблуждениями ума, не будет найдено по причине малого опыта земной жизни.

Если у гуру есть время рассказывать все эти принципы жизни каждому из своих учеников, значит, его время не имеет связи с его кармой и личным совершенствованием. У времени есть закон – каждое слово, произнесенное в пространстве, имеет срок своего проявления в сознании людей, к которым оно обращено. Поэтому спешить здесь нет смысла, а торможения просто не существует, так как если человек что-то не понял, значит, его сознание (память) этого не могут наблюдать в жизни вокруг себя самого.

У всякого обучения есть земной путь. Поэтому, кто куда идет, того так и учат. Чем больше у человека жизненный опыт, тем проще ему доказывать непрактичность любой земной теории или мировоззрения. При этом нецелесообразно помогать памяти человека понимать то, куда и зачем он идет, для кого живет на Земле – это все мировоззрения. Знать свое собственное предназначение дано немногим. Но искать его обязан каждый. В зависимости от того, кто и что ищет на своем пути – так этот ум обычно и учили.

Таким образом, каждая ценность образования, являющаяся, по сути, проявлением насилия по отношению к сознанию, и, главным образом, памяти человека, обязана быть испытана на практике по принципу ее перевернутого применения (обратного, вспять - в авиации такое движение обозначают словом реверс).

Конечно, среди многих людей существует расхожее представление, будто бы можно и обойти такую стезю. Якобы этому могут способствовать то ли родовая карма (дескать, кто-то из родственников «тянул жизненную лямку» слишком уж напряженно или свято, а потому всем, кто идет по жизни после них, можно уже не напрягаться, а сразу «запрыгивать» в тайны тонкого мира и далее только благоденствовать в нем), то ли особая сила пророка, которого люди избрали для поклонения.

Так, например, разъясняла своим последователям Елена Рерих. Мол, Христос в свое время принял на себя всю тяжесть земной кармы – за всех людей, а потому всем его последователям уже не предстоит испытывать себя всеми ужасами земного бытия: безденежьем, полной ненужностью обществу, тюремным заключением, пытками, казнью и т. д.

То есть, если следовать этим утверждениям человека, называвшегося Махатмой, то следовало бы предположить полную унификацию земных карм жителей планеты после проявления Христа на Земле – как в физическом, так и в тонком мирах. Может, именно этим и объясняется многие противоречия в фактах биографии Рерихов? Например, сама Елена так и не отказалась от приобретенного ею в результате насильственного обучения навыка игры на фортепьяно. А Николай Рерих не расстался с таким же проявлением насилия над его телом и сознанием как навык к живописи.

Единой кармы не бывает даже у жителей самых высокоразвитых Надземных Рас. Иначе человечеству не было бы позволено продолжать свое существование на планете Земля, не входящей в систему солнц ни одной из Надземных Рас. Наше светило – Солнце – является искусственно созданным объектом.

Следуя логике единой кармы, Землю (вместе с Солнцем) следовало бы растопить энергией мысли той Надземной Расы, у которой не получилось завершить построение в данном участке космоса созвездия с кольцевым циклом перевоплощений. Что создало бы единое Расовое сознание в границах общего Мысленного Потока данной Расы.

Однако этого не происходит – и именно по той причине, что Солнце и Земля имеют разные Расовые кармы. А, следовательно, жители Земли, относящиеся к Надземным Расам, существовавшим в окружении нашей планеты до появления Солнца, не могут нести ответственность за чудачества и любые жизненные проявления жителей Солнечной Расы – если только сами в них не принимают участия для их же защиты от их собственных ошибок (как обладающие знаниями тайны жизни). Или же не помогают Солнечной Расе нести всю полноту ответственности за ранее совершенные ошибки.

Так что, в тонкий мир строем не ходят. И каждому человеку при соприкосновении с принципами Мира Мысли предстоит отвечать собственной жизнью и кармой.

Продолжение следует.

Judan.
×

По теме Ум и жизнь общества Часть - 2

Строение общества будущего часть 2

2. АБСОЛЮТНАЯ ОБЯЗАННОСТЬ ПОЛНОСТЬЮ ПОДЧИНИТЬСЯ ТВОРЦУ Мы уже сказали, что...
Религия

Строение общества будущего часть 3

Принципы общества будущего 1. Основной принцип общества будущего основан на...
Религия

Строение общества будущего часть 4

18. Три основы есть у распространения принципа единения с Творцом: а...
Религия

Ум человека и жизнь общества

Вероятно, именно по этой самой причине люди по сей день не могут разобраться в...
Религия

Жизнь первых христиан, устройство церковного общества

Степенность христиан Вся жизнь христиан была образцом умеренности. Заботясь...
Религия

Строение общества будущего

1. СТРОЕНИЕ ОБЩЕСТВА БУДУЩЕГО Существует притча о группе людей, которые...
Религия

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Ничто не вечно
Как защитить себя от потери энергии. Советы Далай-ламы