САМЫЙ БЫСТРЫЙ МETОД ОБРЕТЕНИЯ СВЕРХЪЕСТВЕСТВЕННЫХ СИЛ ИЗ ВСЕХ ИЗВЕСТНЫХ МНЕ МЕТОДОВ
Кстати, должен сказать вам, что я сохранил все лучшее из тех техник, которыми я занимался, например из даосских и буддийских техник.
Кстати, должен сказать вам, что я сохранил все лучшее из тех техник, которыми я занимался, например из даосских и буддийских техник.
Кроме того, я сохранил все необходимые знания, приобретенные мной во время занятий акупунктурурой, китайской гомеопатией, фатологией и т. п. Одним словом, моя система практики - это "плод сочетания тайного учения и самых высоких учений даосизма, буддизма, йоги и прочих учений". Это мой метод, я создал его на основе своего собственного опыта. Поэтому на нашей планете только я сам и мои ученики практикуют этот метод.
Обычно люди стараются скрыть самые тайные методы учения, считая его тайным или эзотерическим. Кроме того, они склонны игнорировать другие школы или группы. Я думаю, что такой подход не принесет пользы, поскольку все они стремятся к одной и той же цели. Взяв за основу учение йоги, я без колебаний включил в свою систему высшие тайные методы других учений. Легко ли изучать их занимающемуся духовной практикой самостоятельно, без помощи гуру? Нет, не легко. Однако, таково уж мое отношение к духовному Пути. Имея перед собой благородную цель достижения Освобождения, я не видел никакого смысла в религиозной разобщенности или раздробленности системы практики. Вот почему мне удалось удивительно быстро продвинуться в духовной практике. Прошло всего три с половиной года с тех пор, как я начал заниматься по своему собственному методу, основанному на учении йоги. И когда я обрел способность к левитации, мне было только двадцать лет.
"ЧЕТЫРЕ ТЕМЫ ОВЛАДЕНИЯ ЗАПОМИНАНИЕМ" - КЛЮЧ К МЕДИТАЦИИ
Теперь позвольте мне объяснить медитацию из Раджа-йоги, которая содержится в первоначальном буддизме. Упомянутые мной "Четыре Темы Овладения Запоминанием" таковы:
1)Мое тело не чисто;
2)Органы чувств - источник страданий;
3)Сознание непостоянно;
4)Закон не есть я.
Я практиковал эти четыре медитации, они и поныне служат мне основой. Думать: "Мое тело не чисто" - означает осознавать нечистоту своего физического тела. Если человек в процессе этой медитации придет к самоосознанию, то его душа будет томиться в физическом теле. Но до тех пор, пока человек не достигнет такого состояния, его душа не сможет получить опыт отделения от физического тела. Я сумел без труда осознать смысл этой медитации, поскольку я знал о своей загрязненности. Однако, для женщины, считающей себя красивой, сделать это, по-видимому, будет не просто. Среди моих учеников есть много женщин, которые не хотят думать о нечистоте своего тела. Более того, они притворяются, что практикуют эту медитацию. И они совершают большую ошибку, полагая, что я не знаю об их образе мыслей.
Думать: "Органы чувств источник страданий" - означает осознавать, что зрение, слух, обоняние, вкус, осязание приносят страдания. Существует три вида страданий: страдание от того, что исчез объект чувственной привязанности; страдание от того, что нельзя обрести лучший обьект ; страдание от присутствия не слишком желаемого объекта. Это, я полагаю, понятно каждому.
Третья тема - "Сознание непостоянно". Я думаю, что многие люди на своем собственном опыте вмели возможность убедиться в вечной изменчивости сознания.
Четвертая тема - "Закон не есть я". Я хотел бы сам разъяснить эту идею, поскольку "закон" обычно понимают слишком узко. Закон в моем понимании – это 3акон Вселенной от действия кoтopого не могут укрыться ни боги, ни люди.
Благодаря практике данной медитации, мы, во-первых перестаем так легко привязываться к своему физическому телу. Во-вторых мы обретем независимость от органов чувств. В третьих, мы начнем терпимо относиться как к своему собственному мышлению, так и к мышлению (сознанию и воле) других людей, и больше не будем находиться во власти фиксированных идей. В-четвертых, мы начнем понимать, что по сравнению с великим Законом Вселенной, те законы, на которых основана жизнь в Мире Людей - стремление обрести высокое социальное положение, получить образование, следовать моральным принципам общества – напоминают детскую игру.
Осознать все это и означает приблизиться к пониманию Истинного Эго состоянию Освобождения. Тогда человек начинает видеть Истину.
Медитацию "Четыре Темы Овладения Запоминанием" следует практиковать до тех пор, пока вы не достигнете Освобождения. Потом вам больше не нужно будет заниматься такого рода духовной практикой, поскольку эти четыре медитации укажут вам на те заблуждения, которые свойственны людям.
Обычно люди стараются скрыть самые тайные методы учения, считая его тайным или эзотерическим. Кроме того, они склонны игнорировать другие школы или группы. Я думаю, что такой подход не принесет пользы, поскольку все они стремятся к одной и той же цели. Взяв за основу учение йоги, я без колебаний включил в свою систему высшие тайные методы других учений. Легко ли изучать их занимающемуся духовной практикой самостоятельно, без помощи гуру? Нет, не легко. Однако, таково уж мое отношение к духовному Пути. Имея перед собой благородную цель достижения Освобождения, я не видел никакого смысла в религиозной разобщенности или раздробленности системы практики. Вот почему мне удалось удивительно быстро продвинуться в духовной практике. Прошло всего три с половиной года с тех пор, как я начал заниматься по своему собственному методу, основанному на учении йоги. И когда я обрел способность к левитации, мне было только двадцать лет.
"ЧЕТЫРЕ ТЕМЫ ОВЛАДЕНИЯ ЗАПОМИНАНИЕМ" - КЛЮЧ К МЕДИТАЦИИ
Теперь позвольте мне объяснить медитацию из Раджа-йоги, которая содержится в первоначальном буддизме. Упомянутые мной "Четыре Темы Овладения Запоминанием" таковы:
1)Мое тело не чисто;
2)Органы чувств - источник страданий;
3)Сознание непостоянно;
4)Закон не есть я.
Я практиковал эти четыре медитации, они и поныне служат мне основой. Думать: "Мое тело не чисто" - означает осознавать нечистоту своего физического тела. Если человек в процессе этой медитации придет к самоосознанию, то его душа будет томиться в физическом теле. Но до тех пор, пока человек не достигнет такого состояния, его душа не сможет получить опыт отделения от физического тела. Я сумел без труда осознать смысл этой медитации, поскольку я знал о своей загрязненности. Однако, для женщины, считающей себя красивой, сделать это, по-видимому, будет не просто. Среди моих учеников есть много женщин, которые не хотят думать о нечистоте своего тела. Более того, они притворяются, что практикуют эту медитацию. И они совершают большую ошибку, полагая, что я не знаю об их образе мыслей.
Думать: "Органы чувств источник страданий" - означает осознавать, что зрение, слух, обоняние, вкус, осязание приносят страдания. Существует три вида страданий: страдание от того, что исчез объект чувственной привязанности; страдание от того, что нельзя обрести лучший обьект ; страдание от присутствия не слишком желаемого объекта. Это, я полагаю, понятно каждому.
Третья тема - "Сознание непостоянно". Я думаю, что многие люди на своем собственном опыте вмели возможность убедиться в вечной изменчивости сознания.
Четвертая тема - "Закон не есть я". Я хотел бы сам разъяснить эту идею, поскольку "закон" обычно понимают слишком узко. Закон в моем понимании – это 3акон Вселенной от действия кoтopого не могут укрыться ни боги, ни люди.
Благодаря практике данной медитации, мы, во-первых перестаем так легко привязываться к своему физическому телу. Во-вторых мы обретем независимость от органов чувств. В третьих, мы начнем терпимо относиться как к своему собственному мышлению, так и к мышлению (сознанию и воле) других людей, и больше не будем находиться во власти фиксированных идей. В-четвертых, мы начнем понимать, что по сравнению с великим Законом Вселенной, те законы, на которых основана жизнь в Мире Людей - стремление обрести высокое социальное положение, получить образование, следовать моральным принципам общества – напоминают детскую игру.
Осознать все это и означает приблизиться к пониманию Истинного Эго состоянию Освобождения. Тогда человек начинает видеть Истину.
Медитацию "Четыре Темы Овладения Запоминанием" следует практиковать до тех пор, пока вы не достигнете Освобождения. Потом вам больше не нужно будет заниматься такого рода духовной практикой, поскольку эти четыре медитации укажут вам на те заблуждения, которые свойственны людям.
Обсуждения Четыре медитации