Это математическое исчисление не является логическим продолжением мысленных фантазий древних людей о мире звезд и планете Земля. Оно почти в точности воспроизводит, главным образом, способности сознания отдельных индивидов преодолевать планетарное притяжение и высвобождать собственное земное тело для дальнейшего продвижения в созвездии, предназначенном для временного одинокого Быта человеческого тела на Земле.
Таким образом, математическое представление всех возможностей тела человека сознательно высвободиться от земных карм окружающего мира приводит к открытию главных совершенств человека и его сознания, при обладании которыми люди способны видеть мир звезд в истинном свете их излучений.
Первым шагом на пути овладения математическим созерцанием земной жизни могут стать логические упражнения, с помощью которых ум способен возмутить себя до такой степени, что ему откроются всевозможные несоответствия земных мировоззрений и их непригодности для естественного отражения пространственно-временных отношений, проявленных в видимом обычным взглядом земном мире.
В одном из таких упражнений люди принимают участие с самого первого дня своего сознательного передвижения при помощи собственных ног. Суть его состоит в том, что огромное по массе тело человека устойчиво стоит (перемещается, бегает, прыгает) всего-навсего на двух маленьких стопах. Притом, что окружающая человека природа насыщена примерами иного рода. Например, рыбы (и змеи) перемещаются без опоры на стопы, подобные человеческим. Деревья и кусты также не обучены иметь стопы для опоры и даже для перемещения в пространстве. Облака, хоть и двигаются, вообще не имеют какого-либо логического объяснения ни своего существования, ни, тем более, сравнительно быстрого перемещения (да еще без какой-либо опоры в пространстве).
Таким образом, сознание ребенка, наблюдая окружающий его мир, с самых первых моментов своего сознательного присутствия в нем испытывает практически ежесекундные возмущения от воздействия на него необъяснимых явлений.
Математические построения связей детей и окружающей природы не имеют какого-либо смысла, так как логика детей не имеет защиты от проникновения в нее посторонних людей, хотя и наделена связью с памятью, помогающей воспринимать мир слуховых галлюцинаций в качестве цельного. Если памяти детей в такой период времени не оказывать помощи, а заменить ее воздействие насильственными обязанностями следовать чужим мировосприятиям (например, при помощи овладения навыками образования), то сознание детей перестает слышать естественные звуковые волны, распространяющиеся в земном пространстве.
После такого насильственного замыкания людей в собственном уме возмущать их сознание при помощи естественной акустической памяти становится практически невозможно. Так люди утрачивают прямую и естественную связь с природой Земли и созвездием, которое состоит из нашей планеты и Луны.
Тогда-то и появляется право использовать для возмущения человеческого воображения математическую логику – как возможность отобразить мир в связанных и понятных земной памяти обычных людей последовательности действий. При помощи простых на вид формул и логических выражений сознание людей становится активным и может приступить к поиску истинных соотношений действий человеческих тел в повседневной жизни среди самой обычной суеты повседневной жизни. Почти в той же последовательности, как это в свое время делают дети.
Дальнейшие продвижения людей по лестнице совершенствования сознания могут стать возможными только в случаях, если их долговременная память (она всегда опирается на самые яркие восхищения, образовавшиеся в ранние детские годы) получит право оказывать преимущественное влияние на мировосприятие человека – как в повседневной жизни, так и при принятии решений стратегического характера. При этом сами решения обычно не имеют логического обоснования ни в окружающем мире, ни в общепризнанных общественных мировоззрениях, ни даже в самих возможностях людей. Однажды такое поведение людей стали называть интуитивным. А сами способности – шестым чувством.
Для всех, кому дороги эти качества собственного образа мышления и жизни. Пригодится следующая математическая формула, которая раскрывает логическую связь тела, сознания и принимаемых человеком решений. Выглядит она несколько замысловато:
Где:
a - частота вибрации левой кисти (она начинается после формирования у человека способности сгибать и разгибать пальцы, а завершается возможностью ставить сознательный росчерк под любым видом документов, обязывающих память и тело человека следовать написанному в документе);
b – частота вибрации левой ноги (она начинается с момента осознанного перемещения человека по поверхности земли в вертикальном положении и завершается в момент полового созревания физического тела);
d – самая устойчивая частота зрительного восприятия окружающего пространства (зоркость, точность глазомера, способность улавливать оттенки тех или иных цветовых вибраций, способность воспроизводить увиденное по памяти (не обязательно в рисунках)).
Настойчивое совершенствование каждого из указанных качеств на протяжении от 4-6 месяцев до 12, максимум 13, лет позволяет сознанию ребенка правильно ориентироваться в окружающем мире, принимая при этом решения, исходящие из собственного понимания процессов, которые совершаются вокруг него самого и вокруг связанных с ним людей. Что в итоге, позволяет подросткам заявлять о себе как о людях, самостоятельно организующих свои повседневные поступки, и управлять самой очередностью этих поступков, основываясь исключительно на личной убежденности в их ценности по отношению друг к другу.
После полового созревания тело человека становится уязвимым для хаоса земной жизни, начиная от мгновенного осознания людьми их собственной значимости в качестве партнеров при всяком половом взаимодействии с другим телом и заканчивая целеустремленным разрушением кожного покрова при каждом потовыделении. Сохранить тело в этих условиях почти невозможно. К тому же, люди впадают в полусознательное иллюзорное существование, вызывающее у них полное повиновение то ли так называемому «мировому процессу», то ли религиозному быту, то ли общественно-целесообразным догмам мировосприятия и поведения в повседневной жизни.
На этом этапе важную роль для совершенствования сознания человека приобретают вращательные процессы, происходящие в природе Земли – начиная с вращения самой планеты и вплоть до малейшего перемещения воздушной среды, в которой находится тело человека. В связи с этим, важнейшими факторами для сохранения тела для дальнейшего его преобразования становятся климат, наличие пресной воды, длительность зимнего и весенне-летнего периодов. Учитывая, что вращение Земли и перемещение масс воздуха совершаются непрерывно, сознанию людей становятся противопоказаны любые вращения их собственных тел, особенно в часто повторяющемся режиме (всевозможные занятия физическими упражнениями, которые связаны с вращением тела вокруг своей оси, а также перевороты тела вниз головой).
Для тех немногих, кому в этот период жизни (он продолжается от 11 до 30 лет, после этого срока в мозге человека начинаются необратимые процессы – для мозга среднего жителя планеты этот порог, согласно последним открытиям ученых, соответствует 27 годам) удается сознательно выбрать подходящий для своего тела регион проживания (выбор всегда основан на неосознанной интуиции) и найти возможность сохранить тело от частых поворотов и переворотов, все жизненные качества могут быть выражены в математической формуле следующего вида:
Где:
b – частота вибраций левой ноги (теперь она взаимодействует с поверхностью Земли и одновременно с вибрациями других ног других людей, что с итоге вызывает частое половое возмущение в теле и психическое расстройство из-за невозможности снять возникающий стресс под воздействием той частоты (того тела), о которого произошло восхищение);
y – средняя частота вибраций, при которой вестибулярный аппарат человека способен выдерживать самые продолжительные по времени нагрузки на тело, не впадая при этом в стрессовое состояние или панику;
z – частота вибраций земной поверхности в регионе, где тело человека проживает больше одной недели.
-b – максимальное значение частоты противоположной вибрации (это можно наблюдать по световым дугам вокруг левого колена);
-y – максимальное значение частоты вибрации, при которой вестибулярный аппарат перестает защищать сознание человека от возмущения его сознанием другого человека (в таких случаях происходит проникновение чужого сознания в сознание человека, после чего в нем начинают развиваться разрушающие процессы). Как правило, эти вибрации можно наблюдать при половом акте во время оргазма;
-z – максимальное значение частоты вибрации земной поверхности региона, непригодного для жизни тела человека;
4 – коэффициент, соответствующий четырем Расам людей, присутствующих на поверхности в физических телах (подробнее смотри – «Новые Расы Земли», раздел «Философия»). Через этот коэффициент как раз и проявляется вращение Земли – и вокруг собственной оси, и вокруг Солнца.
В третий этап жизни (он может продолжаться о 25 до 40 лет), на котором, собственно, только и начинается совершенствование сознания людей и их духовное развитие, способны войти только те, кому удалось, накопив необходимый жизненный опыт, уйти от разрушений собственной памяти через невосприятие окружающего мира. Что в итоге, превращает их в активных отрицателей существующего порядка вещей - как в обществе, так и в природе в целом.
Математические выражения для этой стадии становятся более сложными, что рождает в итоге крайне возмутительную для последователей традиционной математики формулу:
Новых вибраций в этой формуле только две:
е – частота вибрации левой стопы тела человека (обычно эта частота - у тех, у кого она имеется - связана с частотой вибраций таза детей, произошедших от человека при его жизни). Влияние этой частоты приходится учитывать по причине наследственной связи родителей и детей, что приводит к возникновению целого моста к следующим поколениям жителей Земли.
Учитывая, что Надземных Рас в окружении Земли присутствует только 3, приходится позволять каждому земному жителю трижды пытать свою жизнь рождением детей. На это и указывает значение «3» в показателе степени. В случае, если дети рождались в разных регионах планеты, возведение в степень заменяется на умножение, при этом в значении величины «у» указывается величина частоты вибрации, которую имеют земные поверхности регионов, где произошло рождение каждого из детей.
А вот коэффициент «4», соответствуя общему количеству Рас Земли, на этот раз учитывает глубину построения родственных связей человека, идущего по пути духовного совершенствования. В данном случае, он учитывает то обстоятельство, что каждому человеку в течение его жизни предстоит поддерживать устойчивые отношения с четырьмя поколениями жителей Земли.
После завершения изучения собственных земных связей в физическом мире Земли, человек может получить помощь от его Надземной Расы и стать сознательным участником планетарной связи между Расами Земли. На этом этапе (от 30 лет и далее по всей жизни) у человека нет ни попутчиков, ни испытателей его памяти иди терпения. Он всецело живет благодаря заботе своей Надземной Расы (в виде помощи мысленной энергией) и уже не подвержен чужому влиянию ни в отношении собственного тела, ни в отношении личной земной судьбы. Это этап земного совершенства сознания. Но в нем нет воли и сознательного устремления к высшим энергиям даже собственной Надземной Расы – так как память о таких энергиях уносит сознан ие человека прочь от земного Быта. Что не позволяет ему завершить его индивидуальный земной круг земных перевоплощений.
Математическая формула такого Быта проста и для земного понимания, и для размышления над ней в тонком мире во время полетов между своими спутниками по Расе или при притягивании к себе посторонних для своей Расы жителей тонкого мира Земли.
Где:
А – частота вибрации личной земной ауры. В силу своей сложности, аура всегда выглядит разноцветной. То есть, с точки зрения математики – в виде сочетания определенных частот. Так что, значение А лучше представлять в развернутом виде в виде произведения частот всех излучений, входящих в состав ауры (от f1 до fn). То есть, А = f1 х f2 х f3 х f4 х f5 …х fn.
4 – в показатели степени основной формулы соответствует 4-м Расовым мысленным потокам вокруг Земли (или, говоря проще, 4-м Расам Земли), с которыми сознанию человека необходимо поддерживать равновесие, чтобы продолжать поэтапное совершенствование сознания в тонком мире;
А вот коэффициент «4» соответствует количеству регионов планеты, куда приложены энергии Земных Рас и с которыми сознанию и телу человека приходится созвучать для того, чтобы удерживать равновесие земного существования своего физического тела. Таким образом, сознанию человека на этом этапе приходится удерживать повседневную связь минимум с 4 странами – следить за их жизнью, чтобы своевременно улавливать изменения в вибрациях земной поверхности в каждом из регионов.
В связи с тем, что такие регионы, как правило, находятся в разных часовых поясах планеты, человеку приходится систематически поддерживать себя в бодрствующем состоянии иногда практически круглосуточно.
По этой причине, для таких людей нередки ситуации, когда они проводят время, внешне бездействуя, хотя на самом деле мысленно озабочены поддержанием равновесия с каким-либо дальним регионом планеты, в котором могут происходить смещения вибраций.
Кстати, именно отсюда в традиции многих китайских императоров было введено правило ежедневного управления собственной страной (многие, правда, замахивались на всю планету сразу – считая себя главными организаторами и соавторами богов в отношении всей земной жизни вообще). Внешне это выглядело очень просто: императоры в полной тишине в окружении своих главных советников часами неподвижно сидели на собственном троне и размышляли о судьбе страны, народа и мира.
Впоследствии эта традиция передалась и многим другим странам (особенно была развита в Египте и Средней Азии), и даже дошла до Европы. При этом в руках вождей многих стран появились внешние обязательные атрибуты величия (или власти) – э то и всевозможные чаши, и так называемые священные предметы, и булавы, и еще всякая всячина – каждый народ выдумывал, как мог. Все эти атрибуты вождям следовало держать в двух руках. Этим предметам даже могли приписывать особую чудодейственную силу – якобы уравновешивающую карму самого правителя (или посвященного), связанного с ним общества или страны, а то и всей Земли сразу. Надо же было придумать цель и объяснение упражнению, связанному с мысленным управлением миром.
Judan.
Таким образом, математическое представление всех возможностей тела человека сознательно высвободиться от земных карм окружающего мира приводит к открытию главных совершенств человека и его сознания, при обладании которыми люди способны видеть мир звезд в истинном свете их излучений.
Первым шагом на пути овладения математическим созерцанием земной жизни могут стать логические упражнения, с помощью которых ум способен возмутить себя до такой степени, что ему откроются всевозможные несоответствия земных мировоззрений и их непригодности для естественного отражения пространственно-временных отношений, проявленных в видимом обычным взглядом земном мире.
В одном из таких упражнений люди принимают участие с самого первого дня своего сознательного передвижения при помощи собственных ног. Суть его состоит в том, что огромное по массе тело человека устойчиво стоит (перемещается, бегает, прыгает) всего-навсего на двух маленьких стопах. Притом, что окружающая человека природа насыщена примерами иного рода. Например, рыбы (и змеи) перемещаются без опоры на стопы, подобные человеческим. Деревья и кусты также не обучены иметь стопы для опоры и даже для перемещения в пространстве. Облака, хоть и двигаются, вообще не имеют какого-либо логического объяснения ни своего существования, ни, тем более, сравнительно быстрого перемещения (да еще без какой-либо опоры в пространстве).
Таким образом, сознание ребенка, наблюдая окружающий его мир, с самых первых моментов своего сознательного присутствия в нем испытывает практически ежесекундные возмущения от воздействия на него необъяснимых явлений.
Математические построения связей детей и окружающей природы не имеют какого-либо смысла, так как логика детей не имеет защиты от проникновения в нее посторонних людей, хотя и наделена связью с памятью, помогающей воспринимать мир слуховых галлюцинаций в качестве цельного. Если памяти детей в такой период времени не оказывать помощи, а заменить ее воздействие насильственными обязанностями следовать чужим мировосприятиям (например, при помощи овладения навыками образования), то сознание детей перестает слышать естественные звуковые волны, распространяющиеся в земном пространстве.
После такого насильственного замыкания людей в собственном уме возмущать их сознание при помощи естественной акустической памяти становится практически невозможно. Так люди утрачивают прямую и естественную связь с природой Земли и созвездием, которое состоит из нашей планеты и Луны.
Тогда-то и появляется право использовать для возмущения человеческого воображения математическую логику – как возможность отобразить мир в связанных и понятных земной памяти обычных людей последовательности действий. При помощи простых на вид формул и логических выражений сознание людей становится активным и может приступить к поиску истинных соотношений действий человеческих тел в повседневной жизни среди самой обычной суеты повседневной жизни. Почти в той же последовательности, как это в свое время делают дети.
Дальнейшие продвижения людей по лестнице совершенствования сознания могут стать возможными только в случаях, если их долговременная память (она всегда опирается на самые яркие восхищения, образовавшиеся в ранние детские годы) получит право оказывать преимущественное влияние на мировосприятие человека – как в повседневной жизни, так и при принятии решений стратегического характера. При этом сами решения обычно не имеют логического обоснования ни в окружающем мире, ни в общепризнанных общественных мировоззрениях, ни даже в самих возможностях людей. Однажды такое поведение людей стали называть интуитивным. А сами способности – шестым чувством.
Для всех, кому дороги эти качества собственного образа мышления и жизни. Пригодится следующая математическая формула, которая раскрывает логическую связь тела, сознания и принимаемых человеком решений. Выглядит она несколько замысловато:
Где:
a - частота вибрации левой кисти (она начинается после формирования у человека способности сгибать и разгибать пальцы, а завершается возможностью ставить сознательный росчерк под любым видом документов, обязывающих память и тело человека следовать написанному в документе);
b – частота вибрации левой ноги (она начинается с момента осознанного перемещения человека по поверхности земли в вертикальном положении и завершается в момент полового созревания физического тела);
d – самая устойчивая частота зрительного восприятия окружающего пространства (зоркость, точность глазомера, способность улавливать оттенки тех или иных цветовых вибраций, способность воспроизводить увиденное по памяти (не обязательно в рисунках)).
Настойчивое совершенствование каждого из указанных качеств на протяжении от 4-6 месяцев до 12, максимум 13, лет позволяет сознанию ребенка правильно ориентироваться в окружающем мире, принимая при этом решения, исходящие из собственного понимания процессов, которые совершаются вокруг него самого и вокруг связанных с ним людей. Что в итоге, позволяет подросткам заявлять о себе как о людях, самостоятельно организующих свои повседневные поступки, и управлять самой очередностью этих поступков, основываясь исключительно на личной убежденности в их ценности по отношению друг к другу.
После полового созревания тело человека становится уязвимым для хаоса земной жизни, начиная от мгновенного осознания людьми их собственной значимости в качестве партнеров при всяком половом взаимодействии с другим телом и заканчивая целеустремленным разрушением кожного покрова при каждом потовыделении. Сохранить тело в этих условиях почти невозможно. К тому же, люди впадают в полусознательное иллюзорное существование, вызывающее у них полное повиновение то ли так называемому «мировому процессу», то ли религиозному быту, то ли общественно-целесообразным догмам мировосприятия и поведения в повседневной жизни.
На этом этапе важную роль для совершенствования сознания человека приобретают вращательные процессы, происходящие в природе Земли – начиная с вращения самой планеты и вплоть до малейшего перемещения воздушной среды, в которой находится тело человека. В связи с этим, важнейшими факторами для сохранения тела для дальнейшего его преобразования становятся климат, наличие пресной воды, длительность зимнего и весенне-летнего периодов. Учитывая, что вращение Земли и перемещение масс воздуха совершаются непрерывно, сознанию людей становятся противопоказаны любые вращения их собственных тел, особенно в часто повторяющемся режиме (всевозможные занятия физическими упражнениями, которые связаны с вращением тела вокруг своей оси, а также перевороты тела вниз головой).
Для тех немногих, кому в этот период жизни (он продолжается от 11 до 30 лет, после этого срока в мозге человека начинаются необратимые процессы – для мозга среднего жителя планеты этот порог, согласно последним открытиям ученых, соответствует 27 годам) удается сознательно выбрать подходящий для своего тела регион проживания (выбор всегда основан на неосознанной интуиции) и найти возможность сохранить тело от частых поворотов и переворотов, все жизненные качества могут быть выражены в математической формуле следующего вида:
Где:
b – частота вибраций левой ноги (теперь она взаимодействует с поверхностью Земли и одновременно с вибрациями других ног других людей, что с итоге вызывает частое половое возмущение в теле и психическое расстройство из-за невозможности снять возникающий стресс под воздействием той частоты (того тела), о которого произошло восхищение);
y – средняя частота вибраций, при которой вестибулярный аппарат человека способен выдерживать самые продолжительные по времени нагрузки на тело, не впадая при этом в стрессовое состояние или панику;
z – частота вибраций земной поверхности в регионе, где тело человека проживает больше одной недели.
-b – максимальное значение частоты противоположной вибрации (это можно наблюдать по световым дугам вокруг левого колена);
-y – максимальное значение частоты вибрации, при которой вестибулярный аппарат перестает защищать сознание человека от возмущения его сознанием другого человека (в таких случаях происходит проникновение чужого сознания в сознание человека, после чего в нем начинают развиваться разрушающие процессы). Как правило, эти вибрации можно наблюдать при половом акте во время оргазма;
-z – максимальное значение частоты вибрации земной поверхности региона, непригодного для жизни тела человека;
4 – коэффициент, соответствующий четырем Расам людей, присутствующих на поверхности в физических телах (подробнее смотри – «Новые Расы Земли», раздел «Философия»). Через этот коэффициент как раз и проявляется вращение Земли – и вокруг собственной оси, и вокруг Солнца.
В третий этап жизни (он может продолжаться о 25 до 40 лет), на котором, собственно, только и начинается совершенствование сознания людей и их духовное развитие, способны войти только те, кому удалось, накопив необходимый жизненный опыт, уйти от разрушений собственной памяти через невосприятие окружающего мира. Что в итоге, превращает их в активных отрицателей существующего порядка вещей - как в обществе, так и в природе в целом.
Математические выражения для этой стадии становятся более сложными, что рождает в итоге крайне возмутительную для последователей традиционной математики формулу:
Новых вибраций в этой формуле только две:
е – частота вибрации левой стопы тела человека (обычно эта частота - у тех, у кого она имеется - связана с частотой вибраций таза детей, произошедших от человека при его жизни). Влияние этой частоты приходится учитывать по причине наследственной связи родителей и детей, что приводит к возникновению целого моста к следующим поколениям жителей Земли.
Учитывая, что Надземных Рас в окружении Земли присутствует только 3, приходится позволять каждому земному жителю трижды пытать свою жизнь рождением детей. На это и указывает значение «3» в показателе степени. В случае, если дети рождались в разных регионах планеты, возведение в степень заменяется на умножение, при этом в значении величины «у» указывается величина частоты вибрации, которую имеют земные поверхности регионов, где произошло рождение каждого из детей.
А вот коэффициент «4», соответствуя общему количеству Рас Земли, на этот раз учитывает глубину построения родственных связей человека, идущего по пути духовного совершенствования. В данном случае, он учитывает то обстоятельство, что каждому человеку в течение его жизни предстоит поддерживать устойчивые отношения с четырьмя поколениями жителей Земли.
После завершения изучения собственных земных связей в физическом мире Земли, человек может получить помощь от его Надземной Расы и стать сознательным участником планетарной связи между Расами Земли. На этом этапе (от 30 лет и далее по всей жизни) у человека нет ни попутчиков, ни испытателей его памяти иди терпения. Он всецело живет благодаря заботе своей Надземной Расы (в виде помощи мысленной энергией) и уже не подвержен чужому влиянию ни в отношении собственного тела, ни в отношении личной земной судьбы. Это этап земного совершенства сознания. Но в нем нет воли и сознательного устремления к высшим энергиям даже собственной Надземной Расы – так как память о таких энергиях уносит сознан ие человека прочь от земного Быта. Что не позволяет ему завершить его индивидуальный земной круг земных перевоплощений.
Математическая формула такого Быта проста и для земного понимания, и для размышления над ней в тонком мире во время полетов между своими спутниками по Расе или при притягивании к себе посторонних для своей Расы жителей тонкого мира Земли.
Где:
А – частота вибрации личной земной ауры. В силу своей сложности, аура всегда выглядит разноцветной. То есть, с точки зрения математики – в виде сочетания определенных частот. Так что, значение А лучше представлять в развернутом виде в виде произведения частот всех излучений, входящих в состав ауры (от f1 до fn). То есть, А = f1 х f2 х f3 х f4 х f5 …х fn.
4 – в показатели степени основной формулы соответствует 4-м Расовым мысленным потокам вокруг Земли (или, говоря проще, 4-м Расам Земли), с которыми сознанию человека необходимо поддерживать равновесие, чтобы продолжать поэтапное совершенствование сознания в тонком мире;
А вот коэффициент «4» соответствует количеству регионов планеты, куда приложены энергии Земных Рас и с которыми сознанию и телу человека приходится созвучать для того, чтобы удерживать равновесие земного существования своего физического тела. Таким образом, сознанию человека на этом этапе приходится удерживать повседневную связь минимум с 4 странами – следить за их жизнью, чтобы своевременно улавливать изменения в вибрациях земной поверхности в каждом из регионов.
В связи с тем, что такие регионы, как правило, находятся в разных часовых поясах планеты, человеку приходится систематически поддерживать себя в бодрствующем состоянии иногда практически круглосуточно.
По этой причине, для таких людей нередки ситуации, когда они проводят время, внешне бездействуя, хотя на самом деле мысленно озабочены поддержанием равновесия с каким-либо дальним регионом планеты, в котором могут происходить смещения вибраций.
Кстати, именно отсюда в традиции многих китайских императоров было введено правило ежедневного управления собственной страной (многие, правда, замахивались на всю планету сразу – считая себя главными организаторами и соавторами богов в отношении всей земной жизни вообще). Внешне это выглядело очень просто: императоры в полной тишине в окружении своих главных советников часами неподвижно сидели на собственном троне и размышляли о судьбе страны, народа и мира.
Впоследствии эта традиция передалась и многим другим странам (особенно была развита в Египте и Средней Азии), и даже дошла до Европы. При этом в руках вождей многих стран появились внешние обязательные атрибуты величия (или власти) – э то и всевозможные чаши, и так называемые священные предметы, и булавы, и еще всякая всячина – каждый народ выдумывал, как мог. Все эти атрибуты вождям следовало держать в двух руках. Этим предметам даже могли приписывать особую чудодейственную силу – якобы уравновешивающую карму самого правителя (или посвященного), связанного с ним общества или страны, а то и всей Земли сразу. Надо же было придумать цель и объяснение упражнению, связанному с мысленным управлением миром.
Judan.
Обсуждения Иерархи Вселенной Часть 5: Четыре содержания земной жизни