ПОЧЕМУ Я РЕШИЛ ПРОЙТИ "ФОРМАЛЬНУЮ СТУПЕНЬ".
Теперь я хорошо понимаю, почему во время практики "1000 дней" я потерял душевное равновесие и неудачи преследовали меня одна за другой. Причина заключалась в том, что "1000 дней" - это самая начальная ступень практики, называемая Формальной ступенью. Ранее же я практиковал Ступень Мудрости, основываясь на "Агама-сутре" и "Сутрах первоначального буддизма". Существует четыре ступени духовной практики:
Формальная ступень, Техническая ступень, Ступень Мудрости и Ступень Высшей Мудрости. Достигшими Освобождения считаются те, кто прошел Ступень Высшей Мудрости.
По-видимому, причина моих неудач кроется в том, что я вернулся на Формальную ступень, хотя ранее я практиковал Ступень Мудрости. Кроме того, мне не подходила по качеству духовная энергия основателя организации.
По правде говоря, я заранее предвидел последствия, поскольку я занимался духовной практикой на Ступени Мудрости. В то время я часто говорил окружавшим меня людям:
"Я, возможно, все потеряю". Однако, несмотря на это, я продолжал практику "1000 дней", ибо у меня с рождения была карма, в соответствии с которой я вполне мог бы бросить занятия. Если бы я не довел практику "1000 дней" до конца, я был бы отброшен назад на духовном пути. Я твердо верил, что смогу начать все сначала, даже если впереди меня ожидает полный крах. Я также знал, что один из видов духовной практики - терпение. Руководствуясь этими соображениями, я устремился навстречу несчастьям.
4. Программа для обретения сверхъестественных сил, изложенная в "Йога-сутрах".
"ВСЁ" ИЗЛОЖЕНО В ЧЕТЫРЕХ СУТРАХ
Единственное, что мне требовалось после отказа от мысли стать монахом, - это найти метод для достижения Освобождения и состояния Абсолютной свободы, практикуя в качестве мирянина. Действительно ли в этом, мире есть нечто приемлемое для меня? Я не был полностью уверен. Если ничего подобного не существует, тогда я должен буду бесцельно прожить свою жизнь.
И именное это время мне в руки неожиданно попала одна книга. Вероятно, мне все же суждено было пройти по Пути. Книга называлась "Йога-сутры". И сейчас я здесь только благодаря этой книге.
Прежде при упоминании слова "йога" я начинал думать исключительно о красоте и. здоровье. Однако, то, что я прочитал, позволило мне открыть совершенно иной мир йоги. В книге в предельно логичной форме излагался путь к достижению Освобождения при помощи йоги.
Итак, я с головой ушел в занятия классической йогой. Я все постиг сам, основываясь на таких сутрах, как "Йога-сутры", "Хатха-йога Прадипика", "Геранда Самита", "Шива Самита" и другие.
Во время самостоятельных занятий у меня не возникало никаких проблем, поскольку я мог ясно понимать уровни сознания, уровни йогических техник и этапы обретения сверхъестественных сил. Мне требовалось просто прочесть описание соответствующего уровня и на основе прочитанного проанализировать свое состояние. B книге также указывалось, что следует делать после достижения того или иного уровня.
Так, предположим, что после концентрации я смог расширить свое сознание. Данный уровень показывает, что медитация близится к завершению. После достижения этого уровня цель человека - войти в Самади, иначе говоря еще в гораздо большей степени расширить свое сознание.
Теперь я хорошо понимаю, почему во время практики "1000 дней" я потерял душевное равновесие и неудачи преследовали меня одна за другой. Причина заключалась в том, что "1000 дней" - это самая начальная ступень практики, называемая Формальной ступенью. Ранее же я практиковал Ступень Мудрости, основываясь на "Агама-сутре" и "Сутрах первоначального буддизма". Существует четыре ступени духовной практики:
Формальная ступень, Техническая ступень, Ступень Мудрости и Ступень Высшей Мудрости. Достигшими Освобождения считаются те, кто прошел Ступень Высшей Мудрости.
По-видимому, причина моих неудач кроется в том, что я вернулся на Формальную ступень, хотя ранее я практиковал Ступень Мудрости. Кроме того, мне не подходила по качеству духовная энергия основателя организации.
По правде говоря, я заранее предвидел последствия, поскольку я занимался духовной практикой на Ступени Мудрости. В то время я часто говорил окружавшим меня людям:
"Я, возможно, все потеряю". Однако, несмотря на это, я продолжал практику "1000 дней", ибо у меня с рождения была карма, в соответствии с которой я вполне мог бы бросить занятия. Если бы я не довел практику "1000 дней" до конца, я был бы отброшен назад на духовном пути. Я твердо верил, что смогу начать все сначала, даже если впереди меня ожидает полный крах. Я также знал, что один из видов духовной практики - терпение. Руководствуясь этими соображениями, я устремился навстречу несчастьям.
4. Программа для обретения сверхъестественных сил, изложенная в "Йога-сутрах".
"ВСЁ" ИЗЛОЖЕНО В ЧЕТЫРЕХ СУТРАХ
Единственное, что мне требовалось после отказа от мысли стать монахом, - это найти метод для достижения Освобождения и состояния Абсолютной свободы, практикуя в качестве мирянина. Действительно ли в этом, мире есть нечто приемлемое для меня? Я не был полностью уверен. Если ничего подобного не существует, тогда я должен буду бесцельно прожить свою жизнь.
И именное это время мне в руки неожиданно попала одна книга. Вероятно, мне все же суждено было пройти по Пути. Книга называлась "Йога-сутры". И сейчас я здесь только благодаря этой книге.
Прежде при упоминании слова "йога" я начинал думать исключительно о красоте и. здоровье. Однако, то, что я прочитал, позволило мне открыть совершенно иной мир йоги. В книге в предельно логичной форме излагался путь к достижению Освобождения при помощи йоги.
Итак, я с головой ушел в занятия классической йогой. Я все постиг сам, основываясь на таких сутрах, как "Йога-сутры", "Хатха-йога Прадипика", "Геранда Самита", "Шива Самита" и другие.
Во время самостоятельных занятий у меня не возникало никаких проблем, поскольку я мог ясно понимать уровни сознания, уровни йогических техник и этапы обретения сверхъестественных сил. Мне требовалось просто прочесть описание соответствующего уровня и на основе прочитанного проанализировать свое состояние. B книге также указывалось, что следует делать после достижения того или иного уровня.
Так, предположим, что после концентрации я смог расширить свое сознание. Данный уровень показывает, что медитация близится к завершению. После достижения этого уровня цель человека - войти в Самади, иначе говоря еще в гораздо большей степени расширить свое сознание.
Обсуждения Йога-сутры