Когда человек, введенный (в постижение), впервые постигает истину, возникновение радости в нем является обретением первого бхуми — «радостный».
Распознавание (постижение истины) как саморожденных видений является обретением второго бхуми — «незапятнанный».
Распознавание (постижение истины) как саморожденных видений является обретением второго бхуми — «незапятнанный».
Достижение при этом переживаний является обретением третьего бхуми — «светоносный».
Видения света являются обретением четвертого бхуми — «излучающий».
Видение изначальной мудрости после обретения опыта в видении света изначальной мудрости и очищения естественным образом всех эмоциональных загрязнений является обретением пятого бхуми — «труднодостижимый».
Непосредственная реализация (или видение) тел света является обретением шестого бхуми — «постигший».
Оставить далеко позади эмоциональные загрязнения после того, как освоены переживания, это значит обрести седьмой бхуми — «далеко ушедший».
Отсутствие движения мыслей после того, как полностью освоены благие качества видений, является восьмым бхуми — «недвижимый».
Видение полной мандалы (будд и обителей будд) является обретением девятого бхуми — «высший ум».
Когда практикующий поддерживает свои чувства в видениях изначальной мудрости, видения возникают естественным образом; в этом случае он воспринимает все феноменальное бытие как облака, обретая тем самым десятый бхуми — «облако Дхармы».
Видения света являются обретением четвертого бхуми — «излучающий».
Видение изначальной мудрости после обретения опыта в видении света изначальной мудрости и очищения естественным образом всех эмоциональных загрязнений является обретением пятого бхуми — «труднодостижимый».
Непосредственная реализация (или видение) тел света является обретением шестого бхуми — «постигший».
Оставить далеко позади эмоциональные загрязнения после того, как освоены переживания, это значит обрести седьмой бхуми — «далеко ушедший».
Отсутствие движения мыслей после того, как полностью освоены благие качества видений, является восьмым бхуми — «недвижимый».
Видение полной мандалы (будд и обителей будд) является обретением девятого бхуми — «высший ум».
Когда практикующий поддерживает свои чувства в видениях изначальной мудрости, видения возникают естественным образом; в этом случае он воспринимает все феноменальное бытие как облака, обретая тем самым десятый бхуми — «облако Дхармы».
Лонгчен Рабджам
Источник: https://t.me/Vajra_108
Обсуждения Десять уровней просветления