Известно, что умные люди отличаются от мудрых тем, что умные могут решать возникающие проблемы, а мудрые их не допускают. Умных много, а мудрых единицы. И почему-то получается так, что мудрые крайне редко становятся руководителями государств.
Если рассматривать Россию и коллективный Запад в плане их взаимоотношения, то становится очевидным, что мудрых руководителей нет ни в России, ни на Западе. И если Путина можно признать умным человеком, то на Западе и таких нет. Есть комплексующие особи, решающие личные проблемы силовым давлением. А когда сила есть, то ума не надо.
Мудрецы могут и должны знать, что не для того люди созданы на земле, чтоб радоваться жизни, а для того, чтоб выращенные при жизни души отвечали потребностям ждущего их потустороннего мира. А там нужны разные души и потому на планете организованы разные кузнецы душ. Россия отличается от Запада более суровыми условиями жизни, и она предназначена для производства душ, чувственных и моральных, способных глубоко проникать в существующие там проблемы и решать их коллективным образом. Этому учат в России. А вот Запад, насыщенный благоприятными условиями, предназначен для другого. На Западе организовано производство агрессивных частных душ, которые в потустороннем мире должны будут захватывать в собственность бесхозную материю, и составлять структуры. Этому учат в США и Европе.
В России школа подготовки представляла вначале монархический феодализм, но, поскольку он тормозил научно-техническое развитие, то на его смену пришёл социализм. При социализме благодаря вековым коллективным и моральным принципам развитие получило мощный импульс. Оно предстало не самоцелью, а способом перехода на новые уровни самосовершенствования.
А на Западе школа выглядела иначе. Там производилось обучение захвату в собственность материальных ценностей и расширение сферы охвата. Экономика предстала способом организации структур.
Противоречий между этими школами нет никаких. Они не должны мешать друг другу, поскольку у каждой свои задачи.
Общий вектор развития человечества ведёт переходы от глупости и невежества к уму и знаниям, а от них к мудрости.
Но повсюду допускались и допускаются огромные ошибки, свидетельствующие о медлительности этих переходов.
Россия допустила губительную ошибку, отказавшись от социализма и приняв западную модель жизни. В таком виде она не нужна, и если не вернётся на предназначенный путь, будет ликвидирована. Запад всегда совершал ошибки, пытаясь сломить Россию, подчинить своей воле. За это он не раз получал наказания в виде поражений, катастроф и массовых болезней.
Если это будет продолжаться, и ни Запад, ни Россия не обретут мудрости, то недоразвитое человечество может погибнуть в атомном аду. И тогда никакие души не получат вечной жизни. Все будут обречены на уничтожение.
Если рассматривать Россию и коллективный Запад в плане их взаимоотношения, то становится очевидным, что мудрых руководителей нет ни в России, ни на Западе. И если Путина можно признать умным человеком, то на Западе и таких нет. Есть комплексующие особи, решающие личные проблемы силовым давлением. А когда сила есть, то ума не надо.
Мудрецы могут и должны знать, что не для того люди созданы на земле, чтоб радоваться жизни, а для того, чтоб выращенные при жизни души отвечали потребностям ждущего их потустороннего мира. А там нужны разные души и потому на планете организованы разные кузнецы душ. Россия отличается от Запада более суровыми условиями жизни, и она предназначена для производства душ, чувственных и моральных, способных глубоко проникать в существующие там проблемы и решать их коллективным образом. Этому учат в России. А вот Запад, насыщенный благоприятными условиями, предназначен для другого. На Западе организовано производство агрессивных частных душ, которые в потустороннем мире должны будут захватывать в собственность бесхозную материю, и составлять структуры. Этому учат в США и Европе.
В России школа подготовки представляла вначале монархический феодализм, но, поскольку он тормозил научно-техническое развитие, то на его смену пришёл социализм. При социализме благодаря вековым коллективным и моральным принципам развитие получило мощный импульс. Оно предстало не самоцелью, а способом перехода на новые уровни самосовершенствования.
А на Западе школа выглядела иначе. Там производилось обучение захвату в собственность материальных ценностей и расширение сферы охвата. Экономика предстала способом организации структур.
Противоречий между этими школами нет никаких. Они не должны мешать друг другу, поскольку у каждой свои задачи.
Общий вектор развития человечества ведёт переходы от глупости и невежества к уму и знаниям, а от них к мудрости.
Но повсюду допускались и допускаются огромные ошибки, свидетельствующие о медлительности этих переходов.
Россия допустила губительную ошибку, отказавшись от социализма и приняв западную модель жизни. В таком виде она не нужна, и если не вернётся на предназначенный путь, будет ликвидирована. Запад всегда совершал ошибки, пытаясь сломить Россию, подчинить своей воле. За это он не раз получал наказания в виде поражений, катастроф и массовых болезней.
Если это будет продолжаться, и ни Запад, ни Россия не обретут мудрости, то недоразвитое человечество может погибнуть в атомном аду. И тогда никакие души не получат вечной жизни. Все будут обречены на уничтожение.
От Вашей привязанности к животу видите и осуждаете человеконенавистническое начало в облике Христа и в его жизненном пути. Сталин тоже был Великим Инквизитором, отсюда и Ваша любовь к нему. Странно, что при беспокойстве о животе, не даёте объяснения к смыслу смерти.
"а кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жёрнов на шею и потопили его во глубине морской".
Евангелие от Матфея 18:6