Психология развития
Психология развития - советы Дома Солнца, посвященные вопросам психологии развития человека. Психология развития (Возрастная психология) - отрасль психологии, изучающая психологические изменения человека по мере взросления. Она состоит из трех подотраслей: геронтопсихологии, детской психологии, пре- и перинатальной психологии.
К чему снится ворона?
Добрый день!
Второй раз подряд снится ворона. До этого во снах никогда не встречала такой птицы.
Смысл первого сна таков: я нахожусь в комнате, окна закрыты. Со стороны улицы прилетает большая черная ворона и начинает стучаться в окно, задает вопросы, и когда я ей третий раз отвечаю "НЕТ!", она улетает.
Второй сон все тот же самый. Я - в комнате, ворона - со стороны улицы, за стеклом... Окна закрыты. В комнате помимо меня находится еще одна девушка, мне незнакомая. И тут среди нас появляется ворона. Как?! Ведь окна же закрыты! Эта девушка ловит ворону, она тут же становится мертвой.
Мы проверяем окно. Да, оно закрыто, в этом нет сомнений. Появляется еще одна ворона, и еще, их становится уже несколько. Они как будто просачиваются через стекло, и от этого станосится страшно. Девушка, стоящая со мной, снова ловит тех ворон, и они умирают у нее в руках.
К чему все это?
Сейчас меня уволили с работы, новая начальница - новые правила. Все в шоке... Связано ли это со снами?
Второй раз подряд снится ворона. До этого во снах никогда не встречала такой птицы.
Смысл первого сна таков: я нахожусь в комнате, окна закрыты. Со стороны улицы прилетает большая черная ворона и начинает стучаться в окно, задает вопросы, и когда я ей третий раз отвечаю "НЕТ!", она улетает.
Второй сон все тот же самый. Я - в комнате, ворона - со стороны улицы, за стеклом... Окна закрыты. В комнате помимо меня находится еще одна девушка, мне незнакомая. И тут среди нас появляется ворона. Как?! Ведь окна же закрыты! Эта девушка ловит ворону, она тут же становится мертвой.
Мы проверяем окно. Да, оно закрыто, в этом нет сомнений. Появляется еще одна ворона, и еще, их становится уже несколько. Они как будто просачиваются через стекло, и от этого станосится страшно. Девушка, стоящая со мной, снова ловит тех ворон, и они умирают у нее в руках.
К чему все это?
Сейчас меня уволили с работы, новая начальница - новые правила. Все в шоке... Связано ли это со снами?
2 ответа · более года назад
К чему снится покойник?
Подскажите пожалуйста, кто знает к чему снится покойный, просящий большую сумму денег? Когда его хоронили монетки в кармашек ложили...
11 ответов · более года назад
Странная я!
Здравствуйте! Должна сказать у меня много фобий! Клаустрофобия, боюсь темноты, тишины, насекомых! И не люблю находиться в помещении одна. Но с этим я както справляюсь, иногда перевожу в шутку, чтобы окружающие не подумали что я сумашедшая.)) Есть ещё один страх, я даже не знаю как это назвать. Может это связано с моей буйной фантазией или с теми же страхоми темноты, тишины... В общем у меня иногда возникает сильное чувство присутствия кого то или чего то рядом, что можно почувствовать, но нельзя увидеть. Порой так страшно что аж тело немеет. Может это связано с тем что я творческий человек, говорят что такие люди сильнее воспринимают мир призракой, от этого ещё более жутко....надеюсь это всего лишь шутка. Мне это очень мешает жить, не могу ничего с этим поделать. Лечиться наверное))) Как вы думаете?
4 ответа · более года назад
Умер ЛЮбимый человек!
Приснилось что кто то сказал что он умер. Я долго плакала, сон снился всю ночь и всё время я плакала. Снилось что мне рассказывали как он умер, что ему на голову что то упало, причём всё было это у меня дома, а во сне казалось что это его дом! Видела маму, отца, его дедушка и т.д! Меня не кто при этом не пытался успокоить...Мама так вообще сказала "хоть ты и маленькая, но иди выпей водки что ли!"сейчас это смешно, а во сне было не очень! И всё было так реально, что я даже поверила...и не могла проснуться! Тут меня резко разбудила мама, я лежала вся в слезах! Но так стало легко, когда поняла что это был только сон! Но что он может значит?
5 ответов · более года назад
Грызу щёки
Грызу щёки изнутри. В детстве постоянно, сейчас реже. Но когда начинаю, остановиться не могу, пока живого места не останется. Одинаковая привычка с братом. Причём у него она постоянная, а у меня возникает периодически.
3 ответа · более года назад
Мы с вороной
Добрый день! Я неплохо разбираюсь во внутренних знаках, но внешние, которые можно и нужно применить к себе, не всегда доступны для расшифровки. Вот и эта ситуация мне не совсем понятна. Я живу на верхнем этаже, прямо перед кухонным окном от дома к дому протянут кабель. Каждый день в течении недели прилетает одна и та же ворона, и не садится на кабель, а повисает вниз головой, держась одной только лапой, высматривая что-то свое внизу.Висит так, как правило долго, но только до тех пор, пока мы с ней не встретимся взглядом. Причем, она не сразу отводит глаза, а сначала меня изучает на предмет полезности, наверное. Потом она срывается и улетает до следующего дня. О чем говорит эта ситуация? Что мне нужно в себе увидеть: что я вишу вниз головой, держусь за жизнь одной лапой? Может быть у кого-то появятся соображения по этому поводу, буду очень признательна:)
39 ответов · более года назад
Хо,опонопоно
Техника исправления ошибок — Хо’опонопоно
МИР начинается в ТЕБЕ!
Хочу познакомить Тебя с простой и очень глубокой практикой Хо’опонопоно. Мне лично нравятся техники, которые доступны в понимании.
Хо’опонопоно – древняя система, пришедшая к нам с Гавайских островов. Хо’опонопоно стало нам известно благодаря Моррнах Наламаку Симеоне (1913-1992), которая модифицировала сложный процесс Хо’опонопоно до простой и понятной всем формы.
Моррнах Наламаку Симеона была кахуной. Кахуна, с гавайского языка переводится, как «хранительница секретов».
Процесс Хо’опонопоно, в том виде, в котором его сегодня применяют, является модернизацией древнего духовного очищающего ритуала.
Техника Хо’опонопоно оказалась столь эффективной, что Моррнах Симеону пригласили преподавать этот метод в ООН, ЮНЕСКО и в университеты разных стран мира.
В 1980 году Моррнах создала The Foundation of ‘I’, Inc. (Freedom of the Cosmos). Будучи в высшей степени скромной женщиной, она была удостоена звания «Живое Сокровище Гавайев». Свой опыт Моррнах передала доктору Ихалеакала Хью Лену, который является почетным президентом The Foundation of ‘I’, Inc. и проводит семинар «Само-Идентификация посредством Хо’опонопоно» в США, Канаде, Европе и Азии.
История доктора Ихалеакала Хью Лена, которую поведал Джо Витале в своей книге «Жизнь без Ограничений», ошеломляет.
В клинической больнице Гавайев было отделение, в котором проходили лечение душевнобольные преступники. Работать в этом отделении было крайне опасно, так как пациенты проявляли невероятную агрессию. Доктор Хью Лену удалось исцелить всех пациентов, при том, что он ни разу ни одного из них не видел. Как же ему это удалось?
Доктор Ихалеакала Хью Лен попросил истории болезней осужденных преступников. Ознакомившись с их именами и тем, что они совершили, он начал очищать себя по методу Хо’опонопоно. Доктор Ихалеакала Хью Лен взял на себя 100%-ную ответственность, поставив перед собой вопросы: «Что происходит внутри меня, что я испытываю подобное? От чего я ощущаю этих людей, как совершивших преступления? Если я сотру отпечатки этих воспоминаний в себе, они исчезнут в пациентах, и их отпустят домой».
Позже в одном из интервью, д-р Ихалеакала пояснил, что всё, что мы ощущаем, является прокручиванием программ или отпечатками воспоминаний, как их называют в Хо’опонопоно. «Если я очищу себя от них,- говорит Ихалеакала, — они будут стёрты во всех людях. Если я буду в мире, то все придут к миру. Потому что мир и покой начинаются с меня».
Так, проводя очищение по методу Хо’опонопоно, доктор Хью Лен исцелил всех пациентов, и отделение было закрыто. Именно «исцелил», а не просто «вылечил».
«Дословно «хо’опонопоно» означает «сделать правильно» или «исправить ошибку». Хо’о переводится с гавайского как «причина», понопоно – «улучшение». Предки современных гавайцев считали, что причина ошибок кроется в мыслях, на которые оказывают пагубное влияние негативные воспоминания из прошлого. Хо’опонопоно позволяет высвободить энергию этих тягостных мыслей, или заблуждений, которые приводят к дисгармонии и болезням.
transformaciya
…сама мысль не создаёт проблемы. Так в чём же её источник? Дело в том, что все наши мысли пронизаны тягостными воспоминаниями о людях, местах и событиях. Самостоятельно разум не способен решить эти проблемы, потому что разум только управляет. Управлять – не значит найти решение проблем.
Вы ведь хотите освободиться от них! Когда вы применяете Хо’опонопоно, Высшая Сила забирает ваши негативные мысли, нейтрализует и очищает их. Вы не очищаете человека, место или событие, а нейтрализуете энергию, связанную с этим человеком, местом или событием.
Итак, первая стадия Хо’опонопоно – очищение энергии. После этого свершается чудо. Происходит не просто нейтрализация энергии, а её освобождение, в результате чего высвобождается пространство. В буддизме это называется Пустотой.
На завершающем этапе вы позволяете Богу прийти и заполнить эту пустоту светом.
Чтобы применять Хо’опонопоно, вам не нужно точно знать, в чём заключается проблема или ошибка. Всё, что нужно, – это определить что-либо, от чего страдает ваше тело, разум или душа.
Как только вы обозначили проблему, необходимо немедленно начать очищение, сказать «Мне жаль. Прости меня».
Если вы хотите решить проблему, работайте над собой. Например, если она кроется в другом человеке, просто спросите себя: «Что происходит во мне, что заставляет этого человека идти на конфликт?» Люди всегда появляются в вашей жизни, чтобы как-то задеть вас. Осознавая это, вы можете найти выход из любой ситуации. Каким образом? Просто сказать: «Мне жаль, что всё так произошло. Прости меня»…
Это принципиально новый подход к жизни.
…в душе мы все чисты, свободны от программ, воспоминаний и влияния. Это нулевое состояние. В нём не существует ограничений. Однако в течение жизни мы подхватываем установки и воспоминания так же, как некоторые люди подхватывают простуду. Когда у человека простуда, он не становится плохим. Однако он должен, во что бы то ни стало, избавиться от неё. Так же и с программами. Мы их тоже подхватываем. Когда мы видим установку в ком-либо другом, она передаётся и нам. Выход один – очищение…
В Хо’опонопоно проблема рассматривается не как суровое испытание, а как возможность. Проблема – это просто повторение воспоминаний из нашего прошлого. Она появляется, чтобы дать нам шанс посмотреть на ситуацию глазами любви и действовать по вдохновению…
Это новаторская, открывающая новые горизонты концепция нового сознания.
Следовать ей – значит, коренным образом изменить свою жизнь.
…если вы принимаете её, возникает следующий вопрос: как изменить себя, чтобы изменился окружающий вас мир?»
Как только вы обозначили проблему, начинайте многократно повторять:
Прости меня, пожалуйста.
Я люблю тебя.
Мне очень жаль.
Благодарю тебя.
Вначале эти фразы следует направлять к себе (произносить их можно в любом порядке).
Затем – к другим людям или обстоятельствам.
Неважно, чувствуете ли вы любовь, можно просто повторять: «Я люблю тебя».
Неважно, чувствуете ли вы сожаление, можно просто повторять: «Мне очень жаль».
Неважно понимаете ли вы, что виноваты или не чувствуете вины, можно просто повторять: «Пожалуйста, прости меня».
Неважно, чувствуете ли вы благодарность или нет, можно просто повторять: «Благодарю тебя».
Повторять и повторять. Понимание и благодарность за решение приходят позже, или много позже, но обязательно приходят.
Я люблю тебя.
Мне очень жаль.
Пожалуйста, прости меня.
Благодарю тебя.
Эта простая и одновременно очень глубокая медитация исцеляет Вас и окружающее пространство.
Из открытых источников
МИР начинается в ТЕБЕ!
Хочу познакомить Тебя с простой и очень глубокой практикой Хо’опонопоно. Мне лично нравятся техники, которые доступны в понимании.
Хо’опонопоно – древняя система, пришедшая к нам с Гавайских островов. Хо’опонопоно стало нам известно благодаря Моррнах Наламаку Симеоне (1913-1992), которая модифицировала сложный процесс Хо’опонопоно до простой и понятной всем формы.
Моррнах Наламаку Симеона была кахуной. Кахуна, с гавайского языка переводится, как «хранительница секретов».
Процесс Хо’опонопоно, в том виде, в котором его сегодня применяют, является модернизацией древнего духовного очищающего ритуала.
Техника Хо’опонопоно оказалась столь эффективной, что Моррнах Симеону пригласили преподавать этот метод в ООН, ЮНЕСКО и в университеты разных стран мира.
В 1980 году Моррнах создала The Foundation of ‘I’, Inc. (Freedom of the Cosmos). Будучи в высшей степени скромной женщиной, она была удостоена звания «Живое Сокровище Гавайев». Свой опыт Моррнах передала доктору Ихалеакала Хью Лену, который является почетным президентом The Foundation of ‘I’, Inc. и проводит семинар «Само-Идентификация посредством Хо’опонопоно» в США, Канаде, Европе и Азии.
История доктора Ихалеакала Хью Лена, которую поведал Джо Витале в своей книге «Жизнь без Ограничений», ошеломляет.
В клинической больнице Гавайев было отделение, в котором проходили лечение душевнобольные преступники. Работать в этом отделении было крайне опасно, так как пациенты проявляли невероятную агрессию. Доктор Хью Лену удалось исцелить всех пациентов, при том, что он ни разу ни одного из них не видел. Как же ему это удалось?
Доктор Ихалеакала Хью Лен попросил истории болезней осужденных преступников. Ознакомившись с их именами и тем, что они совершили, он начал очищать себя по методу Хо’опонопоно. Доктор Ихалеакала Хью Лен взял на себя 100%-ную ответственность, поставив перед собой вопросы: «Что происходит внутри меня, что я испытываю подобное? От чего я ощущаю этих людей, как совершивших преступления? Если я сотру отпечатки этих воспоминаний в себе, они исчезнут в пациентах, и их отпустят домой».
Позже в одном из интервью, д-р Ихалеакала пояснил, что всё, что мы ощущаем, является прокручиванием программ или отпечатками воспоминаний, как их называют в Хо’опонопоно. «Если я очищу себя от них,- говорит Ихалеакала, — они будут стёрты во всех людях. Если я буду в мире, то все придут к миру. Потому что мир и покой начинаются с меня».
Так, проводя очищение по методу Хо’опонопоно, доктор Хью Лен исцелил всех пациентов, и отделение было закрыто. Именно «исцелил», а не просто «вылечил».
«Дословно «хо’опонопоно» означает «сделать правильно» или «исправить ошибку». Хо’о переводится с гавайского как «причина», понопоно – «улучшение». Предки современных гавайцев считали, что причина ошибок кроется в мыслях, на которые оказывают пагубное влияние негативные воспоминания из прошлого. Хо’опонопоно позволяет высвободить энергию этих тягостных мыслей, или заблуждений, которые приводят к дисгармонии и болезням.
transformaciya
…сама мысль не создаёт проблемы. Так в чём же её источник? Дело в том, что все наши мысли пронизаны тягостными воспоминаниями о людях, местах и событиях. Самостоятельно разум не способен решить эти проблемы, потому что разум только управляет. Управлять – не значит найти решение проблем.
Вы ведь хотите освободиться от них! Когда вы применяете Хо’опонопоно, Высшая Сила забирает ваши негативные мысли, нейтрализует и очищает их. Вы не очищаете человека, место или событие, а нейтрализуете энергию, связанную с этим человеком, местом или событием.
Итак, первая стадия Хо’опонопоно – очищение энергии. После этого свершается чудо. Происходит не просто нейтрализация энергии, а её освобождение, в результате чего высвобождается пространство. В буддизме это называется Пустотой.
На завершающем этапе вы позволяете Богу прийти и заполнить эту пустоту светом.
Чтобы применять Хо’опонопоно, вам не нужно точно знать, в чём заключается проблема или ошибка. Всё, что нужно, – это определить что-либо, от чего страдает ваше тело, разум или душа.
Как только вы обозначили проблему, необходимо немедленно начать очищение, сказать «Мне жаль. Прости меня».
Если вы хотите решить проблему, работайте над собой. Например, если она кроется в другом человеке, просто спросите себя: «Что происходит во мне, что заставляет этого человека идти на конфликт?» Люди всегда появляются в вашей жизни, чтобы как-то задеть вас. Осознавая это, вы можете найти выход из любой ситуации. Каким образом? Просто сказать: «Мне жаль, что всё так произошло. Прости меня»…
Это принципиально новый подход к жизни.
…в душе мы все чисты, свободны от программ, воспоминаний и влияния. Это нулевое состояние. В нём не существует ограничений. Однако в течение жизни мы подхватываем установки и воспоминания так же, как некоторые люди подхватывают простуду. Когда у человека простуда, он не становится плохим. Однако он должен, во что бы то ни стало, избавиться от неё. Так же и с программами. Мы их тоже подхватываем. Когда мы видим установку в ком-либо другом, она передаётся и нам. Выход один – очищение…
В Хо’опонопоно проблема рассматривается не как суровое испытание, а как возможность. Проблема – это просто повторение воспоминаний из нашего прошлого. Она появляется, чтобы дать нам шанс посмотреть на ситуацию глазами любви и действовать по вдохновению…
Это новаторская, открывающая новые горизонты концепция нового сознания.
Следовать ей – значит, коренным образом изменить свою жизнь.
…если вы принимаете её, возникает следующий вопрос: как изменить себя, чтобы изменился окружающий вас мир?»
Как только вы обозначили проблему, начинайте многократно повторять:
Прости меня, пожалуйста.
Я люблю тебя.
Мне очень жаль.
Благодарю тебя.
Вначале эти фразы следует направлять к себе (произносить их можно в любом порядке).
Затем – к другим людям или обстоятельствам.
Неважно, чувствуете ли вы любовь, можно просто повторять: «Я люблю тебя».
Неважно, чувствуете ли вы сожаление, можно просто повторять: «Мне очень жаль».
Неважно понимаете ли вы, что виноваты или не чувствуете вины, можно просто повторять: «Пожалуйста, прости меня».
Неважно, чувствуете ли вы благодарность или нет, можно просто повторять: «Благодарю тебя».
Повторять и повторять. Понимание и благодарность за решение приходят позже, или много позже, но обязательно приходят.
Я люблю тебя.
Мне очень жаль.
Пожалуйста, прости меня.
Благодарю тебя.
Эта простая и одновременно очень глубокая медитация исцеляет Вас и окружающее пространство.
Из открытых источников
4 ответа · более года назад
Тайные приводы развития
Тайные приводы развития
Введение.
В ряде статей автором обосновывался смысл земной жизни людей, как доведение до требуемого качества метафизических сущностей, названных душами. Для этого уже в зародыши душ младенцев закладываются таланты, способности с потребностями человека в их выявлении, развитии и реализации. Души предназначены для работ в космическом пространстве. Их численность и качественный состав определяются возникающими там задачами. Перечень задач описан в статье "Направление на катарсис". Для производства детей в людей введены инстинкты размножения, материнства. Все необходимые процедуры для получения нужных детей люди выполняют под воздействием направляющих внешних сил.
Хотя для душ предусмотрены разные задачи, тем не менее, все их работы должны быть объединены общей космической целью, сами души должны составлять единую систему и согласовывать свои действия, планы или стратегии, подобно тому, как согласовывают их разные производственные предприятия, входящие в единый комплекс, созданный для разрешения определённой проблемы.
Поскольку земная жизнь представляет собой подготовку душ к будущей космической деятельности, то в течение жизни люди должны научиться подгонять свою деятельность под будущий образ.
Для этого необходимо и достаточно овладеть искусством встраивания в системы и там трудиться в соответствии со способностями, развивать своё мастерство, набираться опыта, овладевать необходимыми знаниями и крепить волевой характер. Продукт труда каждого человека должен служить базой для труда и развития других людей. Тогда наступит общая гармония, люди будут испытывать комфорт, желание работать и творить, и получать удовлетворение от достигнутых результатов. При этом сократится заболеваемость и увеличится срок творческой жизни.
Системные направления деятельности, способствующие развитию общества, могут быть такие:
1. Рост и развитие системы жизнеобеспечения. Предупреждение катастроф и защита от природных катаклизмов.
2. Развитие методов и средств добычи энергии, с переходом к распространённой энергии в пространстве, её хранения и использования, средств и методов рационального использования ресурсов природы и создание материало- и энерго- сберегающих технологий.
3. Расширение способов освоения пространств - космоса, океана, земных недр. Наращивание скоростей перемещения.
4. Освоение способов не только информационного, но и физического дистанционного взаимодействия, которые могут быть положены в основу создания единой системы дистанционного выполнения работ.
5. Развитие культуры, морали и чувственного проникновения в ситуации. Овладение способов прочтения сигналов природы, космоса, метафизических сущностей, эмоций людей.
6. Создание человекоподобных организмов.
Жизнь человечества могла бы и должна была развиваться по изложенному плану, но этого не произошло.
Вместо объединения всех в единую творческую систему, вместо взаимоувязанного сотрудничества, человечество распалось на рода, нации, государства, религиозные ветви. У всех оказались разные интересы, разные частные цели. Появились несовместимые идеологии, и соответствующие им противоборствующие кланы. Вместо сотрудничества в жизнь вошли конкуренция, соперничество и противостояние. Стимулами стали плотские удовольствия и безудержное бессмысленное потребление даров природы и изготавливаемой продукции. История покатилась в сторону наращивания средств уничтожения друг друга. Возникли принуждения, войны, грабежи. А с этим появились конфликты, стресс, болезни, психические заболевания, наркомания, алкоголизм. Искусство подверглось коррозии, перестало развивать души и предстало индустрией по ублажению деградирующих вкусов. Разум стал криминально опасным, а жизнь превратилась в цепь бессмысленных действий по ублажению желаний тела, эмоций и амбиций.
В чем причина? Ищем ответ.
Разработка темы.
Для поиска ответа придётся напомнить предложенную автором теорию возникновения вселенной и людей.
Когда-то, когда ещё не было нашего мироздания, в бескрайнем метафизическом пространстве вечно плавали две метафизические субстанции, разумная и энергетическая. Однажды произошло событие, вероятность которого близка к нулю, они столкнулись. Энергетическая проникла в разумную и вызвала болезненные разрушения. Произошел взрыв, тот большой взрыв, который, по мнению космологов, положил начало формированию вселенной. Это разумная субстанция выбросила ряд полей, из которых сформировала наше физическое пространство, и запустила в нём процессы сбора проникшей энергии, закупоривания её в частицы, укомплектования в тела, чтоб по галактическим спиралям отправить в "чёрные дыры" для выноса прочь в исходное метафизическое пространство. Движителем всех процессов предстала воля разумной субстанции. Конечная цель - очисться от проникшей энергии, и разойтись в разные стороны. То есть решается задача возвращения к начальному состоянию.
На определённом этапе потребовалось оперативное вмешательство мобильных отрядов её помощников. Для этого были созданы люди на земле и другие разумные существа на иных планетах. Их души должны составить такие мобильные отряды.
Тела людей формировались из мёртвой материи, но чтоб они ожили, разумной субстанции потребовалось в каждого вложить свою частицу с запрограммированным предназначением и соответствующими способностями.
Проблема заключается в том, что все эти частицы оказывались загрязнёнными враждебной субстанцией, а степень загрязнения оказалась разной. Одни стали приверженцами разумной субстанции, их отличает устойчивая нравственность, другие - энергетической. У них цель затмевает мораль. На желания людей стала влиять полученная доля энергетической субстанции.
И это стало решающим фактором в противоестественном развитии человечества.
Обыкновенно все желания, чувства и ощущения формируются во фрагментах разумной субстанции, составляющих души. Среди них приятные и неприятные ощущения. Через чувства происходят коммуникации. Там же возникают и эмоции. Эмоции - это взрывающиеся чувства, превращённые в хаос в буйстве энергетического огня. Тело исполняет намерения души. Управляет им мозг. Душа ставит ему задачи и потребляет от него необходимую информацию. Получая эту информацию, душа видит окружение, слышит звуки, реагирует на внешние воздействия. Все проблемы душа обдумывает вместе с мозгом. Он её логический оператор. Мозг боли не испытывает, его испытывает душа.
Многих интересует вопрос, что видит и осознаёт душа после выхода из тела.
Лишившись материальной оболочки, она получает способность мгновенно перемещаться по пространству, проходить сквозь материальные тела. Сохраняет самоощущение своей личности, сохраняет весь накопленный багаж знаний и опыта, предназначение. Сохраняется развитая при жизни способность тонко чувствовать и ощущать окружение. Появляется подобие зрения. Значит, сохраняется способность ощущать и узнавать другие души. Будучи метафизической сущностью, она будет непосредственно взаимодействовать с иными метафизическими сущностями, с инопланетянами, с обеими субстанциями. Используя опыт создания человекоподобных организмов, души смогут производить искусственные тела, искусственный мозг и с его помощью обретать человекоподобные образы, а значит, всё так же видеть и слышать, действовать, как бывало при жизни.
Но это только в том случае, если пройдут отбраковку и не будут отправлены на повторную жизнь в новые тела человеческих младенцев, в тела животных или отправлены на утилизацию.
А такое возможно, если души не обретут требуемого качества. Это случится, если разумная составляющая окажется поражённой энергетической частью, которая производит в душах смятение и хаос, путает мышление, вносит сбои в работу организма, вносит искажения в получаемую информацию об окружении. В результате каждый начинает видеть совсем иную реальность, чем другие. Возникает персональная реальность. Она может быть представлена личными ощущениями, представлениями, степенью сжатия окружением данной персоны, пониманием своего "Я".
Люди оказываются в разных вселенных, они не понимают друг друга, а потому контакты между ними осложнены.
Разрушающему действию энергетической составляющей души в наибольшей степени подвержена эндокринная система. Она вырабатывает гормоны, обеспечивающие нормальный образ жизни.
Гормоны управляют желаниями и самочувствием человека. Через них она вынуждает человека выполнять то, что от него требуется. Требуется, например, произвести предназначенного ребёнка, она заставит человека искать необходимого для этого полового партнёра, возбудит любовь и сексуальное влечение. А это вызывает гормон фенилэтиламин. Выброс в кровь этого вещества, как правило, происходит наряду с воздействием на организм серотонина и дофамина. Параллельно с серотонином и дофамином вырабатывается гормон счастья и наслаждения - эндорфин.
При появлении ребёнка у родителей вырабатывается гормон окситоцин - «гормон нежности», «гормон счастья». Он скрепляет семейные отношения.
Он же способствует возникновению дружеских отношений, снижает общий уровень напряжения, потому его называют «гормоном дружбы».
Для выработки желания заниматься творческой самореализацией мозг вырабатывает специальный гормон ацетилхолин – «гормон творчества», он же «гормон победы», стоящий в одном ряду с другими «гормонами счастья». Он просветляет ум, поддерживает тонус человека в процессе творческого труда и доставляет удовлетворение от выполненной работы.
Наукой установлено, что во время творческого процесса, особенно, когда он завершается и человек любуется плодами своего труда, у него вырабатывается ацетилхолин, его еще называют «гормоном просветления ума». Его выработке помогает любая умственная работа, требующая концентрации и внимания – продумывание новой идеи, решение сложных задач и даже осмысление сложного текста, когда человек не просто понимает его смысл, но может пересказать своими словами. Кстати, сложную умственную работу рекомендуют в качестве лекарства от депрессии именно потому, что она способствует выработке ацитилхолина.
Важно то, что выработка ацетилхолина может быть зациклена: сосредоточившись на сложной творческой задаче, человек решает и воплощает её в новом творении, радуется этому и вырабатывает ацетилхолин, который, в свою очередь, повышает эмоциональный фон и трудоспособность, и человек снова готов к воплощению новых творческих замыслов, причем с желанием и удовольствием! И, занимаясь любимым делом, он отторгает болезни, чувствует себя бодрым, энергичным, работоспособным и главное – счастливым. В этом заключается важное обстоятельство: с появлением и ростом содержания в крови гормона ацитилхолина утрачивается, за ненадобностью, потребность организма в других «гормонах счастья». Это похоже на то, как после хорошего вина суррогат вызывает отвращение.
А не так давно учёные раскрыли ещё один секрет благотворного воздействия творчества. Творчество способствует насыщению крови особым гормоном – дегидроэпиандростероном (ДГЭА), который вырабатывается только у людей и человекоподобных обезьян. ДГЭА называют гормоном молодости, а ещё матерью всех гормонов, так как именно он является прародителем всех половых и стероидных гормонов, в том числе ацитилхолина, и отвечает за половое влечение, ясный ум, твердую память, мышечную силу и физическую выносливость, настроение и психическое здоровье в целом. Особенно ярко это прослеживается при обследованиях пожилых людей.
Следует акцентировать внимание на важный тезис: работа по своему предназначению, а значит, по зову таланта приносит удовлетворение, делает человека умнее и счастливей. Работа по принуждению даёт обратный эффект.
Окситоцин совместно с ацетилхолином и другими гормонами счастья, эндорфином, дофамином, и даже адреналином предназначен для выработки в людях желания создавать общие творческие коллективы, объединённые общими интересами или общей целью.
Особого внимания заслуживает дофамин.
Если дофамин - это "гормон удовольствия", то серотонин - "гормон хорошего настроения". Его выброс в организме приводит к улучшению настроения и повышению двигательной активности.
Отличительное свойство дофамина – увеличение его выработки не только в момент приятного события, но и в процессе его приближения (так называемый эффект предчувствия). Этим определяется и негативное воздействие гормона: человек может получать приятные ощущения не столько от поступков (ситуаций), сколько от предвкушения их результата. Таков один из путей развития алкогольной зависимости: «привычный» пьяница употребляет спиртное, потому что помнит чувство удовлетворения, которое возлияния вызывали у него раньше. На понятии «дофаминового обмана» базируется одна из современных теорий возникновения шизофрении: считается, что больной концентрируется на своих мечтах, обеспечивающих ему душевный комфорт, и добровольно отказывается от активного существования в реальном мире.
Разбалансировка эндокринной системы приводит к дефициту одних гормонов и избыточному производству других. В результате, если, например, сократится выработка гормонов фенилэтиламина и окситоцина, но произойдёт перепроизводство дофамина, то человека охватит сексуальное влечение, с изысками, но без деторождения. С этим же связано пристрастие гурманов к изысканной кухне, не для утоления голода, а для испытания наслаждения.
Люди с разбалансированной эндокринной системой были всегда. Они породили направление, названное гедонизмом.
Основоположником гедонизма считается древнегреческий философ Аристипп, современник Сократа. Аристипп различает два состояния души человека: удовольствие как мягкое, нежное и боль как грубое, порывистое движение души. При этом не делается различия между видами удовольствия, каждое из которых в своей сущности качественно похоже на другое. Путь к счастью, по мнению Аристиппа, лежит в достижении максимального удовольствия, избегая при этом боли. Смысл жизни, по Аристиппу, находится именно в получении физического удовольствия.
Однако наслаждение у Аристиппа и киренаиков в целом — философский принцип, а не просто желание удовольствия. Они не максимизируют удовольствия, а наслаждаются ими; через наслаждение проявляется свобода.
Напомню, свобода - это свойство энергетической субстанции. Она нужна для разрушения и создания хаоса.
Эпикур описывает удовольствие как принцип удавшейся жизни.
Английский философ-моралист Иеремия Бентам, основатель утилитаризма — этической теории, согласно которой общество должно заботиться о максимизации удовольствия своих членов, ввёл так называемый принцип "полезности" по степени доставления удовольствий, и продвигал теорию, по которой единственной «пружиной» деятельности человека является личный интерес. А этот личной интерес состоит в извлечении удовольствий. Повышение уровня обогащения предполагает то самое счастье, ради которого по этой теории живет человек.
Участники Австрийской экономической школы постулировали, что любой гражданин в своём экономическом поведении стремится к максимизации удовольствия, и именно исходя из этого, принимает решения о покупке товара или вступлении в иные товарно-денежные отношения. Из таких же соображений он приступает к производственной деятельности. Австрийская школа совершила революцию в мировой экономической мысли, некоторые её участники (в частности, Мизес) получили Нобелевские премии.
Современная футурология (главным образом, трансгуманисты) считает, что в будущем человек сможет менять структуру своего тела и искусственно изменять психику. Значительная часть трансгуманистов придерживается гедонистических ценностей и считает, что одним из магистральных направлений дальнейшей автоэволюции биосферы будет повышение счастья человека и, возможно, остальных чувствующих существ. Происходить этот процесс будет с помощью новейших технологий, включая прямое воздействие на мозг.
Наиболее известным представителем гедонистического трансгуманизма является британский философ Дэвид Пирс, автор книги «Гедонистический императив». В ней гедонизм рассматривается как основополагающая нравственная ценность для всей биосферы. Дэвид Пирс является одним из основателей «Аболиционистского общества» — группы трансгуманистов, призывающих к прекращению страданий всех чувствующих живых существ посредством использования передовых биотехнологий. Сегодня Пирс призывает к использованию всех доступных средств для этих целей, включая сильнодействующие психотропные препараты. Он является последовательным сторонником легализации наркотиков.
Герберт Маркузе счёл основной чертой современного ему общества утверждение нарциссизма, а Эрих Фромм — становление радикального гедонизма. При этом нарциссизм и гедонизм тесно связаны между собой, являясь проявлениями единого процесса и усиливая друг друга на фоне массовой культуры, нивелирующей значение ценностей, отличных от материальных и от получения примитивных удовольствий животного уровня.
На этой теории было основано капиталистическое общество. При его примитивном гедонизме для извлечения удовольствий допустимо всё, от фастфуда и порнографии до самых извращённых форм сексуальных извращений с животными и детьми.
Выводы
1. Целевая задача людей - подготовить души к предстоящим задачам в космическом пространстве. Желания по реализации талантов и способностей являются естественным приводом по её решению.
Разумная субстанция организует эти процессы.
2. Присутствующая в душах энергетическая субстанция разваливает этот привод. Это делается путём разбалансировки эндокринной системы. В результате появляются противоестественные желания, и они подменяют естественный привод. Такие больные люди становятся алчными эгоистами и собственниками, и они формируют капиталистические системы.
3. Души адептов капиталистического общества обречены на низложение, то есть на повторное перерождение в более трудных условиях, на перемещение в тела животных, утилизацию, или, в лучшем случае, на использование в самых примитивных космических работах.
4. Этой участи можно избежать, если
- принять изложенную теорию к сведению и медицинскими методами сбалансировать свою эндокринную систему;
- ввести разъяснительную работу и организовать соответствующую систему воспитания молодых.
В противном случае в мире неизбежны войны, в процессе которых души адептов разумной субстанции, включая погибших, получат более высокий статус, а души противников его понизят.
Введение.
В ряде статей автором обосновывался смысл земной жизни людей, как доведение до требуемого качества метафизических сущностей, названных душами. Для этого уже в зародыши душ младенцев закладываются таланты, способности с потребностями человека в их выявлении, развитии и реализации. Души предназначены для работ в космическом пространстве. Их численность и качественный состав определяются возникающими там задачами. Перечень задач описан в статье "Направление на катарсис". Для производства детей в людей введены инстинкты размножения, материнства. Все необходимые процедуры для получения нужных детей люди выполняют под воздействием направляющих внешних сил.
Хотя для душ предусмотрены разные задачи, тем не менее, все их работы должны быть объединены общей космической целью, сами души должны составлять единую систему и согласовывать свои действия, планы или стратегии, подобно тому, как согласовывают их разные производственные предприятия, входящие в единый комплекс, созданный для разрешения определённой проблемы.
Поскольку земная жизнь представляет собой подготовку душ к будущей космической деятельности, то в течение жизни люди должны научиться подгонять свою деятельность под будущий образ.
Для этого необходимо и достаточно овладеть искусством встраивания в системы и там трудиться в соответствии со способностями, развивать своё мастерство, набираться опыта, овладевать необходимыми знаниями и крепить волевой характер. Продукт труда каждого человека должен служить базой для труда и развития других людей. Тогда наступит общая гармония, люди будут испытывать комфорт, желание работать и творить, и получать удовлетворение от достигнутых результатов. При этом сократится заболеваемость и увеличится срок творческой жизни.
Системные направления деятельности, способствующие развитию общества, могут быть такие:
1. Рост и развитие системы жизнеобеспечения. Предупреждение катастроф и защита от природных катаклизмов.
2. Развитие методов и средств добычи энергии, с переходом к распространённой энергии в пространстве, её хранения и использования, средств и методов рационального использования ресурсов природы и создание материало- и энерго- сберегающих технологий.
3. Расширение способов освоения пространств - космоса, океана, земных недр. Наращивание скоростей перемещения.
4. Освоение способов не только информационного, но и физического дистанционного взаимодействия, которые могут быть положены в основу создания единой системы дистанционного выполнения работ.
5. Развитие культуры, морали и чувственного проникновения в ситуации. Овладение способов прочтения сигналов природы, космоса, метафизических сущностей, эмоций людей.
6. Создание человекоподобных организмов.
Жизнь человечества могла бы и должна была развиваться по изложенному плану, но этого не произошло.
Вместо объединения всех в единую творческую систему, вместо взаимоувязанного сотрудничества, человечество распалось на рода, нации, государства, религиозные ветви. У всех оказались разные интересы, разные частные цели. Появились несовместимые идеологии, и соответствующие им противоборствующие кланы. Вместо сотрудничества в жизнь вошли конкуренция, соперничество и противостояние. Стимулами стали плотские удовольствия и безудержное бессмысленное потребление даров природы и изготавливаемой продукции. История покатилась в сторону наращивания средств уничтожения друг друга. Возникли принуждения, войны, грабежи. А с этим появились конфликты, стресс, болезни, психические заболевания, наркомания, алкоголизм. Искусство подверглось коррозии, перестало развивать души и предстало индустрией по ублажению деградирующих вкусов. Разум стал криминально опасным, а жизнь превратилась в цепь бессмысленных действий по ублажению желаний тела, эмоций и амбиций.
В чем причина? Ищем ответ.
Разработка темы.
Для поиска ответа придётся напомнить предложенную автором теорию возникновения вселенной и людей.
Когда-то, когда ещё не было нашего мироздания, в бескрайнем метафизическом пространстве вечно плавали две метафизические субстанции, разумная и энергетическая. Однажды произошло событие, вероятность которого близка к нулю, они столкнулись. Энергетическая проникла в разумную и вызвала болезненные разрушения. Произошел взрыв, тот большой взрыв, который, по мнению космологов, положил начало формированию вселенной. Это разумная субстанция выбросила ряд полей, из которых сформировала наше физическое пространство, и запустила в нём процессы сбора проникшей энергии, закупоривания её в частицы, укомплектования в тела, чтоб по галактическим спиралям отправить в "чёрные дыры" для выноса прочь в исходное метафизическое пространство. Движителем всех процессов предстала воля разумной субстанции. Конечная цель - очисться от проникшей энергии, и разойтись в разные стороны. То есть решается задача возвращения к начальному состоянию.
На определённом этапе потребовалось оперативное вмешательство мобильных отрядов её помощников. Для этого были созданы люди на земле и другие разумные существа на иных планетах. Их души должны составить такие мобильные отряды.
Тела людей формировались из мёртвой материи, но чтоб они ожили, разумной субстанции потребовалось в каждого вложить свою частицу с запрограммированным предназначением и соответствующими способностями.
Проблема заключается в том, что все эти частицы оказывались загрязнёнными враждебной субстанцией, а степень загрязнения оказалась разной. Одни стали приверженцами разумной субстанции, их отличает устойчивая нравственность, другие - энергетической. У них цель затмевает мораль. На желания людей стала влиять полученная доля энергетической субстанции.
И это стало решающим фактором в противоестественном развитии человечества.
Обыкновенно все желания, чувства и ощущения формируются во фрагментах разумной субстанции, составляющих души. Среди них приятные и неприятные ощущения. Через чувства происходят коммуникации. Там же возникают и эмоции. Эмоции - это взрывающиеся чувства, превращённые в хаос в буйстве энергетического огня. Тело исполняет намерения души. Управляет им мозг. Душа ставит ему задачи и потребляет от него необходимую информацию. Получая эту информацию, душа видит окружение, слышит звуки, реагирует на внешние воздействия. Все проблемы душа обдумывает вместе с мозгом. Он её логический оператор. Мозг боли не испытывает, его испытывает душа.
Многих интересует вопрос, что видит и осознаёт душа после выхода из тела.
Лишившись материальной оболочки, она получает способность мгновенно перемещаться по пространству, проходить сквозь материальные тела. Сохраняет самоощущение своей личности, сохраняет весь накопленный багаж знаний и опыта, предназначение. Сохраняется развитая при жизни способность тонко чувствовать и ощущать окружение. Появляется подобие зрения. Значит, сохраняется способность ощущать и узнавать другие души. Будучи метафизической сущностью, она будет непосредственно взаимодействовать с иными метафизическими сущностями, с инопланетянами, с обеими субстанциями. Используя опыт создания человекоподобных организмов, души смогут производить искусственные тела, искусственный мозг и с его помощью обретать человекоподобные образы, а значит, всё так же видеть и слышать, действовать, как бывало при жизни.
Но это только в том случае, если пройдут отбраковку и не будут отправлены на повторную жизнь в новые тела человеческих младенцев, в тела животных или отправлены на утилизацию.
А такое возможно, если души не обретут требуемого качества. Это случится, если разумная составляющая окажется поражённой энергетической частью, которая производит в душах смятение и хаос, путает мышление, вносит сбои в работу организма, вносит искажения в получаемую информацию об окружении. В результате каждый начинает видеть совсем иную реальность, чем другие. Возникает персональная реальность. Она может быть представлена личными ощущениями, представлениями, степенью сжатия окружением данной персоны, пониманием своего "Я".
Люди оказываются в разных вселенных, они не понимают друг друга, а потому контакты между ними осложнены.
Разрушающему действию энергетической составляющей души в наибольшей степени подвержена эндокринная система. Она вырабатывает гормоны, обеспечивающие нормальный образ жизни.
Гормоны управляют желаниями и самочувствием человека. Через них она вынуждает человека выполнять то, что от него требуется. Требуется, например, произвести предназначенного ребёнка, она заставит человека искать необходимого для этого полового партнёра, возбудит любовь и сексуальное влечение. А это вызывает гормон фенилэтиламин. Выброс в кровь этого вещества, как правило, происходит наряду с воздействием на организм серотонина и дофамина. Параллельно с серотонином и дофамином вырабатывается гормон счастья и наслаждения - эндорфин.
При появлении ребёнка у родителей вырабатывается гормон окситоцин - «гормон нежности», «гормон счастья». Он скрепляет семейные отношения.
Он же способствует возникновению дружеских отношений, снижает общий уровень напряжения, потому его называют «гормоном дружбы».
Для выработки желания заниматься творческой самореализацией мозг вырабатывает специальный гормон ацетилхолин – «гормон творчества», он же «гормон победы», стоящий в одном ряду с другими «гормонами счастья». Он просветляет ум, поддерживает тонус человека в процессе творческого труда и доставляет удовлетворение от выполненной работы.
Наукой установлено, что во время творческого процесса, особенно, когда он завершается и человек любуется плодами своего труда, у него вырабатывается ацетилхолин, его еще называют «гормоном просветления ума». Его выработке помогает любая умственная работа, требующая концентрации и внимания – продумывание новой идеи, решение сложных задач и даже осмысление сложного текста, когда человек не просто понимает его смысл, но может пересказать своими словами. Кстати, сложную умственную работу рекомендуют в качестве лекарства от депрессии именно потому, что она способствует выработке ацитилхолина.
Важно то, что выработка ацетилхолина может быть зациклена: сосредоточившись на сложной творческой задаче, человек решает и воплощает её в новом творении, радуется этому и вырабатывает ацетилхолин, который, в свою очередь, повышает эмоциональный фон и трудоспособность, и человек снова готов к воплощению новых творческих замыслов, причем с желанием и удовольствием! И, занимаясь любимым делом, он отторгает болезни, чувствует себя бодрым, энергичным, работоспособным и главное – счастливым. В этом заключается важное обстоятельство: с появлением и ростом содержания в крови гормона ацитилхолина утрачивается, за ненадобностью, потребность организма в других «гормонах счастья». Это похоже на то, как после хорошего вина суррогат вызывает отвращение.
А не так давно учёные раскрыли ещё один секрет благотворного воздействия творчества. Творчество способствует насыщению крови особым гормоном – дегидроэпиандростероном (ДГЭА), который вырабатывается только у людей и человекоподобных обезьян. ДГЭА называют гормоном молодости, а ещё матерью всех гормонов, так как именно он является прародителем всех половых и стероидных гормонов, в том числе ацитилхолина, и отвечает за половое влечение, ясный ум, твердую память, мышечную силу и физическую выносливость, настроение и психическое здоровье в целом. Особенно ярко это прослеживается при обследованиях пожилых людей.
Следует акцентировать внимание на важный тезис: работа по своему предназначению, а значит, по зову таланта приносит удовлетворение, делает человека умнее и счастливей. Работа по принуждению даёт обратный эффект.
Окситоцин совместно с ацетилхолином и другими гормонами счастья, эндорфином, дофамином, и даже адреналином предназначен для выработки в людях желания создавать общие творческие коллективы, объединённые общими интересами или общей целью.
Особого внимания заслуживает дофамин.
Если дофамин - это "гормон удовольствия", то серотонин - "гормон хорошего настроения". Его выброс в организме приводит к улучшению настроения и повышению двигательной активности.
Отличительное свойство дофамина – увеличение его выработки не только в момент приятного события, но и в процессе его приближения (так называемый эффект предчувствия). Этим определяется и негативное воздействие гормона: человек может получать приятные ощущения не столько от поступков (ситуаций), сколько от предвкушения их результата. Таков один из путей развития алкогольной зависимости: «привычный» пьяница употребляет спиртное, потому что помнит чувство удовлетворения, которое возлияния вызывали у него раньше. На понятии «дофаминового обмана» базируется одна из современных теорий возникновения шизофрении: считается, что больной концентрируется на своих мечтах, обеспечивающих ему душевный комфорт, и добровольно отказывается от активного существования в реальном мире.
Разбалансировка эндокринной системы приводит к дефициту одних гормонов и избыточному производству других. В результате, если, например, сократится выработка гормонов фенилэтиламина и окситоцина, но произойдёт перепроизводство дофамина, то человека охватит сексуальное влечение, с изысками, но без деторождения. С этим же связано пристрастие гурманов к изысканной кухне, не для утоления голода, а для испытания наслаждения.
Люди с разбалансированной эндокринной системой были всегда. Они породили направление, названное гедонизмом.
Основоположником гедонизма считается древнегреческий философ Аристипп, современник Сократа. Аристипп различает два состояния души человека: удовольствие как мягкое, нежное и боль как грубое, порывистое движение души. При этом не делается различия между видами удовольствия, каждое из которых в своей сущности качественно похоже на другое. Путь к счастью, по мнению Аристиппа, лежит в достижении максимального удовольствия, избегая при этом боли. Смысл жизни, по Аристиппу, находится именно в получении физического удовольствия.
Однако наслаждение у Аристиппа и киренаиков в целом — философский принцип, а не просто желание удовольствия. Они не максимизируют удовольствия, а наслаждаются ими; через наслаждение проявляется свобода.
Напомню, свобода - это свойство энергетической субстанции. Она нужна для разрушения и создания хаоса.
Эпикур описывает удовольствие как принцип удавшейся жизни.
Английский философ-моралист Иеремия Бентам, основатель утилитаризма — этической теории, согласно которой общество должно заботиться о максимизации удовольствия своих членов, ввёл так называемый принцип "полезности" по степени доставления удовольствий, и продвигал теорию, по которой единственной «пружиной» деятельности человека является личный интерес. А этот личной интерес состоит в извлечении удовольствий. Повышение уровня обогащения предполагает то самое счастье, ради которого по этой теории живет человек.
Участники Австрийской экономической школы постулировали, что любой гражданин в своём экономическом поведении стремится к максимизации удовольствия, и именно исходя из этого, принимает решения о покупке товара или вступлении в иные товарно-денежные отношения. Из таких же соображений он приступает к производственной деятельности. Австрийская школа совершила революцию в мировой экономической мысли, некоторые её участники (в частности, Мизес) получили Нобелевские премии.
Современная футурология (главным образом, трансгуманисты) считает, что в будущем человек сможет менять структуру своего тела и искусственно изменять психику. Значительная часть трансгуманистов придерживается гедонистических ценностей и считает, что одним из магистральных направлений дальнейшей автоэволюции биосферы будет повышение счастья человека и, возможно, остальных чувствующих существ. Происходить этот процесс будет с помощью новейших технологий, включая прямое воздействие на мозг.
Наиболее известным представителем гедонистического трансгуманизма является британский философ Дэвид Пирс, автор книги «Гедонистический императив». В ней гедонизм рассматривается как основополагающая нравственная ценность для всей биосферы. Дэвид Пирс является одним из основателей «Аболиционистского общества» — группы трансгуманистов, призывающих к прекращению страданий всех чувствующих живых существ посредством использования передовых биотехнологий. Сегодня Пирс призывает к использованию всех доступных средств для этих целей, включая сильнодействующие психотропные препараты. Он является последовательным сторонником легализации наркотиков.
Герберт Маркузе счёл основной чертой современного ему общества утверждение нарциссизма, а Эрих Фромм — становление радикального гедонизма. При этом нарциссизм и гедонизм тесно связаны между собой, являясь проявлениями единого процесса и усиливая друг друга на фоне массовой культуры, нивелирующей значение ценностей, отличных от материальных и от получения примитивных удовольствий животного уровня.
На этой теории было основано капиталистическое общество. При его примитивном гедонизме для извлечения удовольствий допустимо всё, от фастфуда и порнографии до самых извращённых форм сексуальных извращений с животными и детьми.
Выводы
1. Целевая задача людей - подготовить души к предстоящим задачам в космическом пространстве. Желания по реализации талантов и способностей являются естественным приводом по её решению.
Разумная субстанция организует эти процессы.
2. Присутствующая в душах энергетическая субстанция разваливает этот привод. Это делается путём разбалансировки эндокринной системы. В результате появляются противоестественные желания, и они подменяют естественный привод. Такие больные люди становятся алчными эгоистами и собственниками, и они формируют капиталистические системы.
3. Души адептов капиталистического общества обречены на низложение, то есть на повторное перерождение в более трудных условиях, на перемещение в тела животных, утилизацию, или, в лучшем случае, на использование в самых примитивных космических работах.
4. Этой участи можно избежать, если
- принять изложенную теорию к сведению и медицинскими методами сбалансировать свою эндокринную систему;
- ввести разъяснительную работу и организовать соответствующую систему воспитания молодых.
В противном случае в мире неизбежны войны, в процессе которых души адептов разумной субстанции, включая погибших, получат более высокий статус, а души противников его понизят.
4 ответа · год назад
эмоциональность
Как перестать быть эмоциональным? С холодной головой ко всему подходить чтобы.
4 ответа · более года назад
Это влюбленность?
Здравствуйте,меня зовут Элина мне 17 лет я выпускница гимназии...Дело в том что год назад к нам в школу пришел работать новый преподаватель ОБЖ,бывший военный, артиллерист,прошедший "горячие точки",имеет кучу орденов и наград.Ему 43 года,очень подтянутый,с командным голосом,и конечно как это свойственно военным с усами,вообщем по первому впечатлению я подумала что он очень строгий учитель,даже можно сказать бесчеловечный..Но он мне был симпатичен поэтому я сама подошла и предложила писать научную работу по его предмету,он с радостью согласился,мы оставались после уроков,проводили с ним вместе очень много времени,за счет подготовки к научной работе,он меня угощал чаем с конфетками всегда,спрашивал как у меня дела,дал свой номер телефона чтоб по вопросам я звонила,но вот от всех и отовсюду я слышала что он злой и постоянно на всех кричит,я всех уверяла что это не так и он очень хороший..
Мы с ним очень хорошо общались,тк как в коллективе он человек новый,да и среди учеников тоже,я ему во многом помогала,олимпиады по обж- всегда я,конкурсы тоже я..Вообщем,он загружал меня по полной,ну правда мне было приятно стараться,он подходил и говорит..Золотце я тебя записал на олимпиаду, участвовать будешь от гимназии,я всегда охотно соглашалась на все...
Но из-за таких наших теплых взаимоотношений,учительницы начали за спиною шептаться что у нас друг к другу симпатия,конечно с моей стороны была симпатия и есть,с его..я все таки думаю что нет,а поскольку он "завидный жених",ну он разведен,многие учительницы засматриваются на него, пытаются понравится.. я сама была свидетельницей пары таких сцен..Вообщем было один раз такой случай,в новогоднею дискотеку я ушла раньше,и мне на пути попались 2 учительницы..Одна спросила,"Эль ты так быстро уходишь?Почему?"я ответила что у меня дела..попрощалась и пошла,а за своей спиной я услышала их разговор,та которая говорила со мной,сказала "Хм..странно"..а другая ей ответила.."Да чего тут странного Сергея Василича то нет сегодня..ну они усмехнулись и пошли наверх..
Вообщем в этом году ситуация не меняется,мы все так же проводим очень много времени вместе,готовимся к областным конкурсам и олимпиадам,он очень прекрасно ко мне относится,всегда хвалит,называет "солнышко,золотце"..А когда он увидел меня стоявшей с парнем в обнимку на перемене,ничего такого не было мы просто обнимались,причем с нами еще стояла моя подруга,он подошел сказал "так я не понял что тут происходит,Королев!Быстро на урок..моей подруге сказал чтоб та устраивала свиданки после школы, а не в школе..А ко мне подошел и сказал "Так я не понял,ты че это у меня ремня захотела!?!"...я ответила что ничего такого не сделала и свела все на шутку,..Потом перед последним конкурсом,я готовлюсь выходить..он мне говорит "Ну ты только не нервничай,спокойно,ты же все сможешь!..Поняла?Если узнаю что ты нервничала,накажу!И улыбнулся..
Он для меня сейчас очень важный человек,я его очень уважаю,но не знаю люблю ли?Встречаться я не с кем не могу,не тянет ни к кому кроме него,конечно я понимаю что это глупо влюбляться во взрослого мужчину тем более учителя.Но хочу понять как он ко мне относится,понятно что не как ко всем а по особенному,ну как по особенному??И вообще с моей стороны что за чувства к нему?
Мы с ним очень хорошо общались,тк как в коллективе он человек новый,да и среди учеников тоже,я ему во многом помогала,олимпиады по обж- всегда я,конкурсы тоже я..Вообщем,он загружал меня по полной,ну правда мне было приятно стараться,он подходил и говорит..Золотце я тебя записал на олимпиаду, участвовать будешь от гимназии,я всегда охотно соглашалась на все...
Но из-за таких наших теплых взаимоотношений,учительницы начали за спиною шептаться что у нас друг к другу симпатия,конечно с моей стороны была симпатия и есть,с его..я все таки думаю что нет,а поскольку он "завидный жених",ну он разведен,многие учительницы засматриваются на него, пытаются понравится.. я сама была свидетельницей пары таких сцен..Вообщем было один раз такой случай,в новогоднею дискотеку я ушла раньше,и мне на пути попались 2 учительницы..Одна спросила,"Эль ты так быстро уходишь?Почему?"я ответила что у меня дела..попрощалась и пошла,а за своей спиной я услышала их разговор,та которая говорила со мной,сказала "Хм..странно"..а другая ей ответила.."Да чего тут странного Сергея Василича то нет сегодня..ну они усмехнулись и пошли наверх..
Вообщем в этом году ситуация не меняется,мы все так же проводим очень много времени вместе,готовимся к областным конкурсам и олимпиадам,он очень прекрасно ко мне относится,всегда хвалит,называет "солнышко,золотце"..А когда он увидел меня стоявшей с парнем в обнимку на перемене,ничего такого не было мы просто обнимались,причем с нами еще стояла моя подруга,он подошел сказал "так я не понял что тут происходит,Королев!Быстро на урок..моей подруге сказал чтоб та устраивала свиданки после школы, а не в школе..А ко мне подошел и сказал "Так я не понял,ты че это у меня ремня захотела!?!"...я ответила что ничего такого не сделала и свела все на шутку,..Потом перед последним конкурсом,я готовлюсь выходить..он мне говорит "Ну ты только не нервничай,спокойно,ты же все сможешь!..Поняла?Если узнаю что ты нервничала,накажу!И улыбнулся..
Он для меня сейчас очень важный человек,я его очень уважаю,но не знаю люблю ли?Встречаться я не с кем не могу,не тянет ни к кому кроме него,конечно я понимаю что это глупо влюбляться во взрослого мужчину тем более учителя.Но хочу понять как он ко мне относится,понятно что не как ко всем а по особенному,ну как по особенному??И вообще с моей стороны что за чувства к нему?
9 ответов · более года назад