Объединение реального и потустороннего миров

Объединение реального и потустороннего миров
Есть сущности, и есть их действия. Сущность - это то, из чего состоит всё мироздание, что существует вечно, но может менять виды и формы. Их две. Одна сущность - это источник всемирной энергии, другая сущность - источник природных законов, структур, времени, физического пространства и управляющих воздействий по всей вселенной. Назовём их субстанциями, одна энергетическая, другая разумная. Разумная, потому что породила разум.
Некогда эти две субстанции существовали независимо и безразлично плавали в исходном метафизическом пространстве. Но вот однажды произошло невероятное событие, они столкнулись, и энергетическая проникла в разумную, запустила в неё разрушительную энергию и устроила в ней взрыв. Это был тот большой взрыв, с которого, по версии ученых, началось становление вселенной. Становление вселенной - это последовательность процедур, запускаемых разумной субстанцией, направленных на формирование и реализацию в создавшемся хаосе системы сбора проникшей энергии, упаковку её в материальные частицы, затем в тела, структуры с последующим их выводом наружу в исходное метафизическое пространство через так называемые "черные дыры". "Черные дыры" созданы только для этого. Формирование во вселенной разумных существ, в частности, людей на планете Земля, было вызвано необходимостью распространения в мироздании россыпи представителей разумной субстанции для выполнения специальных заданий и для устранения нарушений в теле разумной субстанции. Эти работы должны выполнить те сущности в телах людей, которые названы душами, подготавливаемые к будущим работам в течении жизни в человеческих телах - капсулах земной плоти. Зародышами душ служат частицы разумной субстанции.
Вселенная существует, пока выполняются очистительные процедуры, и прекратит своё существование, как только разумная субстанция полностью очистится от проникшей заразы.
Что может видеть и знать человек, рожденный на планете Земля и едва осознавший факт своего существования?
Разумеется, он не понимает, кто он такой, где он оказался, зачем. Ему и не надо понимать, он задумывался как саморазвивающийся исполнитель предназначенных работ. Для развития ему приданы необходимые способности и соответствующие способы мышления. Для принуждения к действиям в него внедрены потребности, обязывающие его учиться выживать, работать и набираться опыта. В него внедрено эротическое влечение, побуждающее к творчеству. Любое открытие, любой объект его творчества, проявления самореализации является следствием его эротизма.
Человек ощущает в себе индивидуальное "Я", как ощущение личного бытия, как источник осознания окружающего мира и смысла существования.
Только не понимает, что это "Я" не возникло само по себе ниоткуда, а получено им от разумной субстанции, самоидентифицирующей себя общим "Я". Индивидуальное "Я" отличается от общего и других "Я" личным заданием, личными способностями, образом мышления, особенностями организма и системой отношений с окружающей средой. "Я" имеет точечный характер, потому что его генерирует точечная душа, полученная от разумной субстанции.
Это "Я" существует одновременно в двух мирах, в реальном, физическом и потустороннем по отношению к реальному.
Что такое "реальность" для конкретного человека?
Реальностью для него является то, с чем он контактирует физически, что видит, ощущает органами ощущений. Это та среда, в котором живет его тело, весь комплекс объектов и воздействий, создавших этот мир, в котором он является элементом общей структуры. Физический мир непрерывен, связан общими нитями, живёт единой жизнью. Он подчинен общим правилам, названными законами природы. Человек ощупывает окружение с первых дней рождения. Мозг из полученных данных составляет образы, и эти образы осмысливаются, наделяются свойствами, укладываются в систему отношений в общей структуре. Вся эта мыслительная работа ввиду индивидуальности понятийного аппарата данного человека может иметь разные способы и виды. Художник может изобразить реальность такой, какой видит только он, хотя другим его видение может оказаться непонятным. Поэт покажет мистические образы, которые не станут реальностью для других. Они живут в мире этих образов и пытаются найти принципы отношений с этими образами. То есть не просто понять всю систему образов, но и ощутить в себе систему чувственно- эмоциональных отношений к ним. Человек не имеет свободы в выборе, что ему нравится или не нравится, такая трафаретная раскладка заложена в его душу изначально, в состоянии младенца, но претерпевающая изменения по мере взросления под воздействием общества, родителей, воспитателей. Человек размышляет, но это не мозг мыслит, мыслит душа в своей системе чувственных отношений, выбирая отношения к людям, объектам, событиям. Это от неё исходят желания и цели, к которым стремится. Это она радуется или страдает. Она накапливает знания и опыт.
А что же делает мозг?
Это приданный душе физический бесчувственный аппарат, дающей ей представление об окружающей человека физической действительности. Он нужен для обслуживания души в выполнении её желаний в физическом мире. И нужен только в физическом мире. Он предлагает ей варианты поведения, чтоб она своими чувствами выбирала наиболее приемлемые. Ставит мозгу задания, и когда он не справляется, подсказывает ему интуитивные решения. Душе не требуется знание последствий того или иного выбора, она должна держать курс своего развития. Историческое будущее совсем не имеет значения. У неё принцип: Делай, что должно и не думай о последствиях.
В отношениях между душой и мозгом зачастую возникают проблемы. Они определяются тем, что мозг не совершенен, имеет границы возможностей, причем, в разных направлениях разные. Потому одни аспекты действительности становятся более зримыми и важными на фоне других. Так, например, вещи приобретают большую ценность, чем окружающие люди. Слава и успех важнее, чем качества души. Его способности в выборе вариантов поведения, а значит, гибкость мышления поражены леностью, косностью и инертностью, отчего личное мышление вытесняется навязываемыми со стороны. Соответственно, навязываются и правила поведения. Примером служит устойчивое бытовое и религиозное мышление.
Мозг может быть затуманен проникшим хаосом и мышление становится хаотическим, неупорядоченным, бессмысленным и бесцельным. Тогда мозг начинает управлять душой и даже отрицать её существование, человек становится бездушным, расчетливым, циничным и жестоким. Мозг начинает превозносить самого себя, наполняться самомнением и строить планы по захвату и подчинению окружения и даже всей вселенной. В рамках такого намерения организует войны или внедряет демократию с рыночной экономикой. В научном мире утверждается мнение о бессмысленности происходящего в мироздании.
Реальность рисуется мозгом и становится воображаемой картиной внешнего мира. Все люди живут в воображаемых мирах и все они отличаются.
Объективная реальность остается за пределами органов ощущений и аппарата осмысления полученной информации, а потому умозрительная реальность остаётся субъективной.
В этой субъективной реальности всё становится условным. Панорама пейзажа искажена представлениями о расстояниях, цветовой гамме, разной значимостью объектов. Реальность всегда представлена человеку в системе координат, с исходной точкой в самом человеке. Он не может увидеть всё окружение, как единую систему, она всегда искажена разным точками зрения и разным масштабированием. Пространство для человека анизотропное. Оно меняется по мере передвижения человека по нему. В этих условиях человек ищет объективную систему координат, но не может, потому что для неё необходимо найти неизменное в этом мире, на котором всё держится, но не может, каждый раз предлагая варианты, разваливающиеся под давлением новых необъяснимых загадок. Предложив стандартную модель строения физическое мира, не может объяснить ни причин именно такого строения, ни появления времени, ни движущих сил по его вектору, ни причин появление разума. Ограничив свои поиски доктриной отсутствия смысла в происходящем, не может понять, что именно смыслы остаются неизменными. А чтоб понять, надо в корне поменять своё мировоззрение и понимание космического генезиса.
Представленная в воображении картина становится полотном, разделяющим "Я" и реальный мир. Таким образом, она разделяет два пространства. Одно то, в котором ощущает себя человек, и другое, внешнее по отношению к нему, которое существует за рисунком на полотне. Картина может быть окном в новый неизвестный мир, приглашать смотрящего войти в него, как бывает при виде пространственного пейзажа. А может быть окном из того неведомого мира в мир "Я", как на портрете, где нарисованный смотрит в человека, словно изучает его, говорит с ним, завораживает его.
От этого возникают разные желания - или войти в тот внешний мир, или притянуть его к себе, создать непроницаемый кокон вокруг себя. Если войти туда, то ощутить себя его частицей, частью общего мироздания и это порождает одно мировоззрение, по которому человек призван считаться со всем происходящим в том мире, понимать его и соответствовать ему. А если подтянуть его к себе, окружить себя, словно искусственным панцирем, то это порождает иное мировоззрение, по которому человек конечная цель и вершина мироздания, творец своего счастья, владыка мира, возымевшего исключительные права личности на любые деяния. Цель - личный комфорт, долголетие, самочувствие, любовь к себе.
Итак, "Я" смотрит во внешний мир, а внешний мир смотрит в это "Я". "Я" влияет на внешний мир, и внешний мир влияет на "Я". Это влияние возбуждает в "Я" чувства, желания, природу которых человек не осознаёт, но подчиняется им.
Внешний мир может приглашать человека к себе, но может и отталкивать. Может установить с ним доверительные отношения, а может враждовать. В зависимости от этого люди делятся на два типа, первый тип доброжелательных, склонных к миру и общему взаимопониманию людей, и второй тип - агрессивных, враждебных. Закукливающиеся в себя, враждебные - это те, которых внешний мир не желает видеть в себе. Причина таких явлений, как указывалось, в хаосе, проникшем в души и сознание.
Реальность устроена разумно, динамична, события как бы приходят независимо друг от друга, создавая впечатление стохастичности, если не обращать внимания на сезонные изменения или возрастные изменения организма, и за этими событиями видится движение некой идеи, мысли, идущих из глубин реальности к сознанию людей. Реальность разговаривает с людьми, пытается поставить на нужный путь развития. Процедура воспитания всегда стандартна. Человек не воспринимает наставления, воспринимает только порку. Потому ему предоставляется возможность выполнить намерения, исходящие от незрелой души, неразвитого мозга, чтоб затем он осознал свою ошибку через соответствующую порку.
Издавна люди ведут спор, случайны ли эти воздействия или они осмысленны.
Энциклопедия пишет: "Случайность, фи¬ло¬соф¬ская ка¬те¬го¬рия, вы¬ра¬жаю¬щая, в от¬ли¬чие от необходимости от¬сут¬ст¬вие пря¬мых за¬ко¬но¬мер¬ных свя¬зей в по¬ве¬де¬нии и функ¬цио¬ни¬ро¬ва¬нии объ-ек¬тов и систем. В ос¬но¬ве случайности ле¬жат пред¬став¬ле¬ния о не¬за¬ви¬си¬мо¬сти и не¬пред¬ска¬зуе¬мо-сти со¬от¬вет¬ст¬вую¬щих яв¬ле¬ний и про¬цес¬сов".
Но, как писал Платон, "Человек есть мера всех вещей существующих, что они существуют, и несуществующих, что они не существуют". Это означает, что представление человека о существующем или не существующем в мире, о случайности или не случайности зависит от степени понимания человеком необходимости происходящего в мироздании, то есть объективностью не обладает.
Потому его воображаемый мир не зависит от свойств и целей окружающего мира, а зависит от способностей человека их понять. Человек вводит понятие "вероятность", которое укрепляет ограниченность его мышления и пытается осмыслить мироздание, закладывая в него свою глупость, как его атрибут. Так возникают математические описания мироздания с привлечением теории вероятностей.
Однако то, что происходит в мироздании, не подчиняется представлениям людей, рисующих себе упрощенную реальность. Причиной расхождения между происходящим и его пониманием служит то обстоятельство, что люди не осознают наличие потустороннего мира, не понимают, что именно в нем источники правил и так называемых "случайностей". Важно понимать, что среди случайностей есть влияние и энергетической составляющей, которая может вызывать хаос в реальном мире и в умах людей, но есть и влияние разумной составляющей.

Наконец, происходит событие, предусмотренное разумной субстанцией, человек умирает, а вместе с этим его душа переходит в новый для неё мир, который назван потусторонним миром. Но не все туда переходят. Упаковавшие себя при жизни в замкнутые капсулы туда не попадают. Их души предстанут исходным материалом для формирования животного мира.
Что собой представляет потусторонний мир?
Это мир чувств, мыслей, сознания, воли, морали, мир правил и их источников. В том мире есть ощущаемые действия разумной субстанции, причины и цели, создаваемые ею поля и процедуры. Там пространственная решетка, но души обладают способностью мгновенного перемещения через все решетки в любые места вселенной. Там всё подчинено смыслам, исходящим из разумной субстанции. Там силы, приводящие в движение вселенские часы и механизмы, нацеленные на достижение цели по вектору времени. Там иначе воспринимается энергия, не как нечто ускользающее, принимающее различные виды, но необходимое для жизни, а как враждебная масса, носящаяся по пространству и впивающаяся в разум и порядки, чтоб разорвать их на куски. Туда поступают души умерших людей, там им предстоит в течение жизни всей вселенной, а это миллиарды лет, выполнять предназначенные работы, кому заниматься укрощением энергии, кому формировать на новых планетах новые цивилизации, кому затягивать раны в теле разумной субстанции. То есть заниматься тем, чему обучались на земле. Для выполнения предназначенных работ им будут предоставлены необходимые средства и возможности, необходимые оболочки, средства защиты, средства и способы управления полями и энергией.
Пребывающие там души не теряют личностные качества, продолжают осознавать свои "Я". Они всё видят и осознают непосредственно то, что есть в том мире. Могут по душевным качествам и по прошлым знаниям опознавать друг друга. Мозг уже не нужен, потому что там нет прежней реальности. Они получают новые знания и новые возможности, в частности могут принимать различные образы, показываться перед людьми в реальном мире, могут создавать события для управления судьбами нужных им людей, которые будут восприниматься, как случайные.
Чтоб проникнуть живому человеку в тот мир, чтоб как-то осознать его, надо прочувствовать его, для чего потребуется заострить и расширить всю гамму чувств, чтоб в цветах услышать музыку, увидеть в бессмысленном смыслы, в человеке его скрытую его суть. Надо переключиться от математического понимания реальности к пониманию его целесообразности, его противоречий и происходящих сражений, смыслов всего происходящего.
Два мира, реальный и потусторонний, не существуют раздельно, они переплетены и составляют единый организм, называемый мирозданием. В него включены люди, как необходимая его часть, имеющая своё предназначение. Деление этого мироздания на реальный и потусторонний миры происходит только в сознании людей, что обусловлено частными их задачами по мере созревания, когда на первом этапе требуется физическое самосохранение, а на втором понимание смысла жизни, то есть понимания причин и целей создания людей. Правда, до второго этапа большинство не доживает. А потому физический мир у живущих людей затмевает потусторонний.
Но время идет, и осознание всей целостности мироздания приходит.
Опубликовано . Получено 55 ответов. Просмотрено 799 раз.  
  • Милосердие и любовь выше нравственных законов, нравственность каждый понимает по своему, в одном веке нравственно было сжигать инакомыслящих на кострах, сейчас это уже безнравственно. Для меня самое главное не нравственный или безнравственных человек, а принцип взаимного ненасилия нравственных и безнравственных людей, взаимная любовь должна быть выше морали. Ибо нравственность меняется от века к веку, любовь же пребывает вовеки. Если говорить о Христе, то его любовь, как любовь солнца, распространялась и на праведных, и на неправедных. Поэтому он отказался бросить камень в блудницу. Евангелие от Иоанна, гл.8 стих 7 "Он, восклонившись, сказал им, кто из вас без греха, первый брось на нее камень. И опять, наклонившись низко, писал на земле. Они же услышав то, и обличаемы совестью, стали уходить один за одним, начиная от старших до последних, и остался один Иисус и женщина, стоявшая посреди. Иисус, восклонившись, и не видя никого, кроме женщины, сказал ей: женщина! Где твои обвинители? Никто не осудил тебя?"Вы же , как и Сталин, и фарисеи, безусловно забили бы блудницу камнями и стали бы врагами Христа, поэтому мельничный жернов надо вешать на шею таким как Вы фарисеям и сталинским стукачам.
     
  • Кстати, именно "диктатор", как Вы пишите, Сталин на 19 съезде провозгласил новый курс страны, борьба за мир во всем мире. Разве Вы не того же желали, когда писали, что человечество должно прекратить воевать и должно быть только мирное и творческое сотрудничество? Получается, что Вы со Сталиным единомышленники.
     
  • Вы противоречите сами себе. Вот одно Ваше утверждение.
    1. /Что касается войны, но страна от нее так и не оправилась окончательно, силы были надорваны и до конца промышленность не была восстановлена. Это одна из причин почему СССР поиграл в конкуренции./ То есть плохо, что промышленность не была восстановлена, отчего СССР проиграл в конкуренции.
    Но следом идёт противоположенный тезис, из которого следует, что напротив, хорошо, что промышленность не была восстановлена, хорошо, что СССР проиграл в конкуренции, потому что промышленность вредна и восстанавливать её не надо было. И более того, не надо было строить электростанции, предприятия, производившие всё необходимое для победы над фашистами, опять же по причине порчи экологии. Ну убили бы фашисты половину населения СССР, остальных загнали бы за Урал или сделали рабами, так экологию спасли бы. Вы же её спасение ставите выше сохранения государства и спасения популяции русских людей.
    2. /При столь масштабном строительстве природа варварски уничтожается, вырубаются леса, загрязняется вода, воздух и почва. Но вождям СССР было совершенно плевать на экологию. Строительство ГЭС мешает рыбам идти на нерест и обеспечивает застаивание воды, которая начинает гнить и превращается в болото. Это способствует гибели рыбных ресурсов и нарушению экологии рек. /
    Плевать на людей, пусть гибнут, зато рыбкам будет хорошо.
    Вы не понимаете политики, проводимой Сталиным. Она заключалась в том, чтобы воспитывать в людях высшие добродетели, честность, порядочность, бескорыстность, патриотизм, служение народу. То есть стояла задача формирования элиты человечества, подобно тому, чего добивался Христос. Потому естественно, что в "Моральный кодекс строителя коммунизма" были вложены каноны Христа. И потому вводился не культ личности, а культ морали, даже диктатура нравственных законов. Кто их не соблюдал, или боролся с ними, тот считался противником. Предложу такой образ. Стоит банка с мутной водой, там смесь чистой воды с грязью. Некто решил очистить воду от грязи, в результате произошло разделение, наверху чистая вода, грязь в осадке и он этот осадок выбросил. То есть людям предложено жить в такой частой среде. Но Вы против этого, пусть они живут в грязной среде, в грязи. И ругаете тех, кто очищает её от грязи.
    Вы надо понимать, против этого, пусть остается грязная вода.
    То есть Вы недовольны попыткой сформировать общество порядочных людей, если при этом пострадают люди непорядочные.
    Напомню слова Христа:
    "лучше было бы ему, если бы мельничный жёрнов повесили ему на шею и бросили его в море, нежели чтобы он соблазнил одного из малых сих."
    Евангелие от Луки 17:2
     
  • В свободное время потребительство - это совершенно нормальная вещь. Не только человек должен работать на систему в рабочее (творческое) время, но и система должна работать на человека в свободное от работы (потребительское) время. Что касается войны, но страна от нее так и не оправилась окончательно, силы были надорваны и до конца промышленность не была восстановлена. Это одна из причин почему СССР поиграл в конкуренции. Если бы не было войны то СССР действительно мог стать ведущей мировой державой. Но силы народа не беспредельны, и его героизм нельзя постоянно эксплуатировать. Не возможно все время находится в режиме выживания, надо когда-нибудь просто жить. Что касается массового строительства промышленных объектов, то это тоже не слишком здорово в отношении экологии и природы. При столь масштабном строительстве природа варварски уничтожается, вырубаются леса, загрязняется вода, воздух и почва. Но вождям СССР было совершенно плевать на экологию. Строительство ГЭС мешает рыбам идти на нерест и обеспечивает застаивание воды, которая начинает гнить и превращается в болото. Это способствует гибели рыбных ресурсов и нарушению экологии рек. Еще очень прискорбно, что все достижения СССР держались на культе одной личности, которая управляла системой в ручном режиме. И когда этот культ был развенчан, все стало рушится. Такая страна, где все держится только на фигуре вождя, не способна к долговременному стабильному развитию. Чтобы долго устойчиво развиваться, нужна обратная связь бюрократии с народом, бюрократия должна развиваться под народным контролем - а при Сталине это было невозможно, так как людей преследовали за инакомыслие, а для эффективной обратной связи нужна свобода мнений, ибо не вся информация, которая идет снизу, от народа, будет приятна бюрократии и вождю. Надо уметь работать и с негативной информацией.
     
  • Вы не правы, когда пишите:
    /Это большевики сделали из пролетариата военное сословие за счет сплошных войн и революций и отбили у него охоту нормально трудится/.
    На самом деле именно пролетариатом за предвоенные годы было построено около 9 тыс. только крупных объектов промышленности. Это каждый день вводилось в строй по одному-два крупных предприятий, и множество мелких.
    После войны при массовой разрухе всё было восстановлено в течении 5 лет и даже началось снижение цен.
    Не правы, будто /СССР уже проиграл в этой конкуренции, потому что его пролетариат в отсутствие хозяев просто обленился/.
    СССР при сталинском плане строительства державы и социализма, показавшем невиданные результаты, мог бы дальше подниматься и обогнал бы все мировые державы, но после смерти Сталина Хрущёв и последующие генсеки отбросили этот сталинский план. Была уничтожена деревня, началась дискредитация ударного труда, были закрыты частные кооперативы, частные усадьбы, началась уравниловка. Появился дефицит продуктов, началось повышение цен, появились спекуляция и подпольная торговля. Хотя по инерции страна двигалась вперед в областях науки, космоса, обороны, но уже тогда стал навязываться примат паразитизма и потребительства. Так начался путь к развалу страны.
    И насчет демократии. Демократия потому навязывается, что дает возможность денежным мешкам через управляемые выборы брать власть и подчинять себе людей и ресурсы страны. Выборы управляются путем воздействия на мозги избирателей телевидением, рекламами, ложной информацией, наконец обманом при сборе и подсчете голосов.
     
  • В природе главное - не волки и овцы, а экологический баланс системы. Для того, чтобы ограничить власть буржуазии над пролетариатом, западная бюрократия вводит подоходный налог на доходы буржуазии, создает фонды развития предприятий, перераспределяет более справедливо социальные блага, дает рабочим возможности зарабатывать деньги путем покупки акций и прочее. Но трудится пролетариату все равно придется, на то он и пролетариат. Это большевики сделали из пролетариата военное сословие за счет сплошных войн и революций и отбили у него охоту нормально трудится. При регламентированном рабочем дне труд - это нормально. Главное - чтобы человек имел право на семью и на отдых. И это бюрократия должна требовать от буржуазии и принимать соответствующие законы. Рынок должен быть не стихийным, а регламентированным и нормированным, т.е. цивилизованным. А вообще, должна быть честная конкуренция между частной и государственной собственностью, пусть жизнь сама покажет, что более эффективно. Но СССР уже проиграл в этой конкуренции, потому что его пролетариат в отсутствие хозяев просто обленился. Хозяин всегда будет требовать качества труда, а избранный рабочими директор - потакать их лени. Пролетариат должен знать свое место, как и буржуазия, и не выходить за рамки своего предназначения. Не надо, как коммунисты, делать из пролетариев солдат. Они прежде всего труженики. И не надо очернять слово "демократия". Ибо она подразумевает соблюдение баланса интересов всего общества, а не только пролетариев и крестьян. Настоящая системная демократия - это государственно-общественное самоуправление на основе баланса интересов всех классов и социальных групп.
     
  • Странный Вы человек. /Я написал, что бюрократия, которая при любом строе будет правящим классом, должна утрясать противоречия между всеми классами, в том числе между буржуазией и пролетариатом. /
    Так я и спросил, как Вы (ну не Вы, а бюрократия) будете утрясать противоречия между волками и овцами?
    И ещё странное: /Богатство буржуазии держится не на эксплуатации пролетариата, а на его труде/. Естественно, на труде эксплуатируемых работников. Надеюсь, Вам не надо объяснять источники прибавочной стоимости и существующие способы её перераспределения?
    Не надо объяснять, суть демократии, для чего она насильно распространяется, цели расширения рынков, роль используемых валют, и целей тех или иных общественных переустройств?
    Потом, опять не понимаю, почему Вы пытаетесь очернить тот СССР, который перешел к задаче установить мир во всем мире? Вам этого не хочется?
     
  • Я вижу одну цель в развитии общества - это рост сознания людей, морали, взаимную поддержку в предоставлении возможности каждым реализовать себя и свои таланты на общее развитие. Любой труд построен на использовании ресурсов земли, которые формировались миллионы лет. Ресурсы истощаются, а общая среда загрязняется отходами, со временем планета станет непригодной для жизни. Время человечества ограничено. Переселение на иные планеты нереально. Годных для жизни в обозримом пространстве просто нет.
    На повестку становится вопрос об общем контроле за использованием планеты в целом. Это не спасет человечество от вымирания, но позволит продлить на ней жизнь. Из всех программ на президентство наиболее достойной вижу программу коммунистов, потому буду голосовать за них. Программы остальных похожи на намерения хищнического истребления планеты и нацеленности людей на бессмысленное обогащение с расширенным и бессмысленным потреблением. И на драки за право быть в этом первыми.
     
  • А Вы плохо читали мой ответ. Я написал, что бюрократия, которая при любом строе будет правящим классом, должна утрясать противоречия между всеми классами, в том числе между буржуазией и пролетариатом. Богатство буржуазии держится не на эксплуатации пролетариата, а на его труде. Чтобы не было эксплуатации, труд должен быть регламентирован, нормирован, отвечать санитарным нормам и медицинским требованиям и достойно оплачиваться. Современный пролетариат в развитых буржуазных странах давно уже не эксплуатируется, а стал так называемым средним классом. Он имеет возможность за счет своего труда на буржуазию достойно жить и даже отдыхать за границей. В современных капиталистических странах давно уже существует система перераспределения доходом и налог на имущество, и чем выше доход буржуазии, тем больше берут в нее налогов, которые идут на помощь малоимущим, это не считая благотворительных фондов и программ. Буржуазия на Западе стала умная и она не хочет революции. Поэтому она пошла на компромисс с бюрократией и пролетариатом. Правда, это не мешает ей наживаться на менее развитых странах и эксплуатировать так называемый внешний пролетариат и выкачивать там ресурсы. Но в своем дому буржуазия научилась "не гадить". и закон там действительно один для всех за счет того, что судьи финансируются населением, а не из госбюджета.
     
  • В России сейчас идёт выборная кампания, а Вы лично за кого будете голосовать - неужели за коммунистов? Или за Новых людей?
     

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты