Объединение реального и потустороннего миров

Объединение реального и потустороннего миров
Есть сущности, и есть их действия. Сущность - это то, из чего состоит всё мироздание, что существует вечно, но может менять виды и формы. Их две. Одна сущность - это источник всемирной энергии, другая сущность - источник природных законов, структур, времени, физического пространства и управляющих воздействий по всей вселенной. Назовём их субстанциями, одна энергетическая, другая разумная. Разумная, потому что породила разум.
Некогда эти две субстанции существовали независимо и безразлично плавали в исходном метафизическом пространстве. Но вот однажды произошло невероятное событие, они столкнулись, и энергетическая проникла в разумную, запустила в неё разрушительную энергию и устроила в ней взрыв. Это был тот большой взрыв, с которого, по версии ученых, началось становление вселенной. Становление вселенной - это последовательность процедур, запускаемых разумной субстанцией, направленных на формирование и реализацию в создавшемся хаосе системы сбора проникшей энергии, упаковку её в материальные частицы, затем в тела, структуры с последующим их выводом наружу в исходное метафизическое пространство через так называемые "черные дыры". "Черные дыры" созданы только для этого. Формирование во вселенной разумных существ, в частности, людей на планете Земля, было вызвано необходимостью распространения в мироздании россыпи представителей разумной субстанции для выполнения специальных заданий и для устранения нарушений в теле разумной субстанции. Эти работы должны выполнить те сущности в телах людей, которые названы душами, подготавливаемые к будущим работам в течении жизни в человеческих телах - капсулах земной плоти. Зародышами душ служат частицы разумной субстанции.
Вселенная существует, пока выполняются очистительные процедуры, и прекратит своё существование, как только разумная субстанция полностью очистится от проникшей заразы.
Что может видеть и знать человек, рожденный на планете Земля и едва осознавший факт своего существования?
Разумеется, он не понимает, кто он такой, где он оказался, зачем. Ему и не надо понимать, он задумывался как саморазвивающийся исполнитель предназначенных работ. Для развития ему приданы необходимые способности и соответствующие способы мышления. Для принуждения к действиям в него внедрены потребности, обязывающие его учиться выживать, работать и набираться опыта. В него внедрено эротическое влечение, побуждающее к творчеству. Любое открытие, любой объект его творчества, проявления самореализации является следствием его эротизма.
Человек ощущает в себе индивидуальное "Я", как ощущение личного бытия, как источник осознания окружающего мира и смысла существования.
Только не понимает, что это "Я" не возникло само по себе ниоткуда, а получено им от разумной субстанции, самоидентифицирующей себя общим "Я". Индивидуальное "Я" отличается от общего и других "Я" личным заданием, личными способностями, образом мышления, особенностями организма и системой отношений с окружающей средой. "Я" имеет точечный характер, потому что его генерирует точечная душа, полученная от разумной субстанции.
Это "Я" существует одновременно в двух мирах, в реальном, физическом и потустороннем по отношению к реальному.
Что такое "реальность" для конкретного человека?
Реальностью для него является то, с чем он контактирует физически, что видит, ощущает органами ощущений. Это та среда, в котором живет его тело, весь комплекс объектов и воздействий, создавших этот мир, в котором он является элементом общей структуры. Физический мир непрерывен, связан общими нитями, живёт единой жизнью. Он подчинен общим правилам, названными законами природы. Человек ощупывает окружение с первых дней рождения. Мозг из полученных данных составляет образы, и эти образы осмысливаются, наделяются свойствами, укладываются в систему отношений в общей структуре. Вся эта мыслительная работа ввиду индивидуальности понятийного аппарата данного человека может иметь разные способы и виды. Художник может изобразить реальность такой, какой видит только он, хотя другим его видение может оказаться непонятным. Поэт покажет мистические образы, которые не станут реальностью для других. Они живут в мире этих образов и пытаются найти принципы отношений с этими образами. То есть не просто понять всю систему образов, но и ощутить в себе систему чувственно- эмоциональных отношений к ним. Человек не имеет свободы в выборе, что ему нравится или не нравится, такая трафаретная раскладка заложена в его душу изначально, в состоянии младенца, но претерпевающая изменения по мере взросления под воздействием общества, родителей, воспитателей. Человек размышляет, но это не мозг мыслит, мыслит душа в своей системе чувственных отношений, выбирая отношения к людям, объектам, событиям. Это от неё исходят желания и цели, к которым стремится. Это она радуется или страдает. Она накапливает знания и опыт.
А что же делает мозг?
Это приданный душе физический бесчувственный аппарат, дающей ей представление об окружающей человека физической действительности. Он нужен для обслуживания души в выполнении её желаний в физическом мире. И нужен только в физическом мире. Он предлагает ей варианты поведения, чтоб она своими чувствами выбирала наиболее приемлемые. Ставит мозгу задания, и когда он не справляется, подсказывает ему интуитивные решения. Душе не требуется знание последствий того или иного выбора, она должна держать курс своего развития. Историческое будущее совсем не имеет значения. У неё принцип: Делай, что должно и не думай о последствиях.
В отношениях между душой и мозгом зачастую возникают проблемы. Они определяются тем, что мозг не совершенен, имеет границы возможностей, причем, в разных направлениях разные. Потому одни аспекты действительности становятся более зримыми и важными на фоне других. Так, например, вещи приобретают большую ценность, чем окружающие люди. Слава и успех важнее, чем качества души. Его способности в выборе вариантов поведения, а значит, гибкость мышления поражены леностью, косностью и инертностью, отчего личное мышление вытесняется навязываемыми со стороны. Соответственно, навязываются и правила поведения. Примером служит устойчивое бытовое и религиозное мышление.
Мозг может быть затуманен проникшим хаосом и мышление становится хаотическим, неупорядоченным, бессмысленным и бесцельным. Тогда мозг начинает управлять душой и даже отрицать её существование, человек становится бездушным, расчетливым, циничным и жестоким. Мозг начинает превозносить самого себя, наполняться самомнением и строить планы по захвату и подчинению окружения и даже всей вселенной. В рамках такого намерения организует войны или внедряет демократию с рыночной экономикой. В научном мире утверждается мнение о бессмысленности происходящего в мироздании.
Реальность рисуется мозгом и становится воображаемой картиной внешнего мира. Все люди живут в воображаемых мирах и все они отличаются.
Объективная реальность остается за пределами органов ощущений и аппарата осмысления полученной информации, а потому умозрительная реальность остаётся субъективной.
В этой субъективной реальности всё становится условным. Панорама пейзажа искажена представлениями о расстояниях, цветовой гамме, разной значимостью объектов. Реальность всегда представлена человеку в системе координат, с исходной точкой в самом человеке. Он не может увидеть всё окружение, как единую систему, она всегда искажена разным точками зрения и разным масштабированием. Пространство для человека анизотропное. Оно меняется по мере передвижения человека по нему. В этих условиях человек ищет объективную систему координат, но не может, потому что для неё необходимо найти неизменное в этом мире, на котором всё держится, но не может, каждый раз предлагая варианты, разваливающиеся под давлением новых необъяснимых загадок. Предложив стандартную модель строения физическое мира, не может объяснить ни причин именно такого строения, ни появления времени, ни движущих сил по его вектору, ни причин появление разума. Ограничив свои поиски доктриной отсутствия смысла в происходящем, не может понять, что именно смыслы остаются неизменными. А чтоб понять, надо в корне поменять своё мировоззрение и понимание космического генезиса.
Представленная в воображении картина становится полотном, разделяющим "Я" и реальный мир. Таким образом, она разделяет два пространства. Одно то, в котором ощущает себя человек, и другое, внешнее по отношению к нему, которое существует за рисунком на полотне. Картина может быть окном в новый неизвестный мир, приглашать смотрящего войти в него, как бывает при виде пространственного пейзажа. А может быть окном из того неведомого мира в мир "Я", как на портрете, где нарисованный смотрит в человека, словно изучает его, говорит с ним, завораживает его.
От этого возникают разные желания - или войти в тот внешний мир, или притянуть его к себе, создать непроницаемый кокон вокруг себя. Если войти туда, то ощутить себя его частицей, частью общего мироздания и это порождает одно мировоззрение, по которому человек призван считаться со всем происходящим в том мире, понимать его и соответствовать ему. А если подтянуть его к себе, окружить себя, словно искусственным панцирем, то это порождает иное мировоззрение, по которому человек конечная цель и вершина мироздания, творец своего счастья, владыка мира, возымевшего исключительные права личности на любые деяния. Цель - личный комфорт, долголетие, самочувствие, любовь к себе.
Итак, "Я" смотрит во внешний мир, а внешний мир смотрит в это "Я". "Я" влияет на внешний мир, и внешний мир влияет на "Я". Это влияние возбуждает в "Я" чувства, желания, природу которых человек не осознаёт, но подчиняется им.
Внешний мир может приглашать человека к себе, но может и отталкивать. Может установить с ним доверительные отношения, а может враждовать. В зависимости от этого люди делятся на два типа, первый тип доброжелательных, склонных к миру и общему взаимопониманию людей, и второй тип - агрессивных, враждебных. Закукливающиеся в себя, враждебные - это те, которых внешний мир не желает видеть в себе. Причина таких явлений, как указывалось, в хаосе, проникшем в души и сознание.
Реальность устроена разумно, динамична, события как бы приходят независимо друг от друга, создавая впечатление стохастичности, если не обращать внимания на сезонные изменения или возрастные изменения организма, и за этими событиями видится движение некой идеи, мысли, идущих из глубин реальности к сознанию людей. Реальность разговаривает с людьми, пытается поставить на нужный путь развития. Процедура воспитания всегда стандартна. Человек не воспринимает наставления, воспринимает только порку. Потому ему предоставляется возможность выполнить намерения, исходящие от незрелой души, неразвитого мозга, чтоб затем он осознал свою ошибку через соответствующую порку.
Издавна люди ведут спор, случайны ли эти воздействия или они осмысленны.
Энциклопедия пишет: "Случайность, фи¬ло¬соф¬ская ка¬те¬го¬рия, вы¬ра¬жаю¬щая, в от¬ли¬чие от необходимости от¬сут¬ст¬вие пря¬мых за¬ко¬но¬мер¬ных свя¬зей в по¬ве¬де¬нии и функ¬цио¬ни¬ро¬ва¬нии объ-ек¬тов и систем. В ос¬но¬ве случайности ле¬жат пред¬став¬ле¬ния о не¬за¬ви¬си¬мо¬сти и не¬пред¬ска¬зуе¬мо-сти со¬от¬вет¬ст¬вую¬щих яв¬ле¬ний и про¬цес¬сов".
Но, как писал Платон, "Человек есть мера всех вещей существующих, что они существуют, и несуществующих, что они не существуют". Это означает, что представление человека о существующем или не существующем в мире, о случайности или не случайности зависит от степени понимания человеком необходимости происходящего в мироздании, то есть объективностью не обладает.
Потому его воображаемый мир не зависит от свойств и целей окружающего мира, а зависит от способностей человека их понять. Человек вводит понятие "вероятность", которое укрепляет ограниченность его мышления и пытается осмыслить мироздание, закладывая в него свою глупость, как его атрибут. Так возникают математические описания мироздания с привлечением теории вероятностей.
Однако то, что происходит в мироздании, не подчиняется представлениям людей, рисующих себе упрощенную реальность. Причиной расхождения между происходящим и его пониманием служит то обстоятельство, что люди не осознают наличие потустороннего мира, не понимают, что именно в нем источники правил и так называемых "случайностей". Важно понимать, что среди случайностей есть влияние и энергетической составляющей, которая может вызывать хаос в реальном мире и в умах людей, но есть и влияние разумной составляющей.

Наконец, происходит событие, предусмотренное разумной субстанцией, человек умирает, а вместе с этим его душа переходит в новый для неё мир, который назван потусторонним миром. Но не все туда переходят. Упаковавшие себя при жизни в замкнутые капсулы туда не попадают. Их души предстанут исходным материалом для формирования животного мира.
Что собой представляет потусторонний мир?
Это мир чувств, мыслей, сознания, воли, морали, мир правил и их источников. В том мире есть ощущаемые действия разумной субстанции, причины и цели, создаваемые ею поля и процедуры. Там пространственная решетка, но души обладают способностью мгновенного перемещения через все решетки в любые места вселенной. Там всё подчинено смыслам, исходящим из разумной субстанции. Там силы, приводящие в движение вселенские часы и механизмы, нацеленные на достижение цели по вектору времени. Там иначе воспринимается энергия, не как нечто ускользающее, принимающее различные виды, но необходимое для жизни, а как враждебная масса, носящаяся по пространству и впивающаяся в разум и порядки, чтоб разорвать их на куски. Туда поступают души умерших людей, там им предстоит в течение жизни всей вселенной, а это миллиарды лет, выполнять предназначенные работы, кому заниматься укрощением энергии, кому формировать на новых планетах новые цивилизации, кому затягивать раны в теле разумной субстанции. То есть заниматься тем, чему обучались на земле. Для выполнения предназначенных работ им будут предоставлены необходимые средства и возможности, необходимые оболочки, средства защиты, средства и способы управления полями и энергией.
Пребывающие там души не теряют личностные качества, продолжают осознавать свои "Я". Они всё видят и осознают непосредственно то, что есть в том мире. Могут по душевным качествам и по прошлым знаниям опознавать друг друга. Мозг уже не нужен, потому что там нет прежней реальности. Они получают новые знания и новые возможности, в частности могут принимать различные образы, показываться перед людьми в реальном мире, могут создавать события для управления судьбами нужных им людей, которые будут восприниматься, как случайные.
Чтоб проникнуть живому человеку в тот мир, чтоб как-то осознать его, надо прочувствовать его, для чего потребуется заострить и расширить всю гамму чувств, чтоб в цветах услышать музыку, увидеть в бессмысленном смыслы, в человеке его скрытую его суть. Надо переключиться от математического понимания реальности к пониманию его целесообразности, его противоречий и происходящих сражений, смыслов всего происходящего.
Два мира, реальный и потусторонний, не существуют раздельно, они переплетены и составляют единый организм, называемый мирозданием. В него включены люди, как необходимая его часть, имеющая своё предназначение. Деление этого мироздания на реальный и потусторонний миры происходит только в сознании людей, что обусловлено частными их задачами по мере созревания, когда на первом этапе требуется физическое самосохранение, а на втором понимание смысла жизни, то есть понимания причин и целей создания людей. Правда, до второго этапа большинство не доживает. А потому физический мир у живущих людей затмевает потусторонний.
Но время идет, и осознание всей целостности мироздания приходит.
Опубликовано . Получено 87 ответов. Просмотрено 1403 раза.  
  • Что тут непонятного? С 1917 года мир разделился на две системы, капиталистическую с колониями и вассалами во главе с самой мощной капиталистической страной, вначале Великобританией, затем США, и социалистическую, вначале представленный только СССР, а затем и всем соц.лагерем во главе с СССР. И если вначале не было сильно выраженной взаимной враждебности, и не было железного занавеса, а даже была взаимная коммерция, то после войны Черчиль объявил СССР врагом всего капиталистического мира, а потому с ним придется бороться. Он объявил холодную войну против СССР. И только тогда СССР вынужден был опустить железный занавес. Обратите внимание, не СССР стал источником взаимной враждебности, а Черчиль и уже ставший президентом США Трумэн. И они готовили план перейти к войне горячей, замышляя бросить на города СССР 130 ядерных бомб. Плану помешало создание в СССР своего ядерного оружия. Разумеется, состояние холодной войны обязывало правительство СССР проводить защитную профилактику силами КГБ. Ничего КГБ не решало за ученых, мирная жизнь шла своим чередом с новыми достижениями и своим развитием. Не было никакого тоталитаризма, не были ничего, что Вы тут написали. Никаких страхов. Я это знаю лично. Вы переписали дремучее вранье западных агитаторов.
     
  • Почему то во всех остальных странах мира такого железного занавеса кроме Северной Кореи не было, и они нормально развивались. А СССР больше напоминал монастырь, чем страну. И за ученых и за людей все решало КГБ. Это признаки тоталитарного государства, основанного на всесилии спецслужб. В его основе лежит страх новизны, страх развития.
     
  • Вы правы, действительно, общение с коллегами за рубежом было затруднительно. Оно было через публикации, конференции и тому подобное, некоторым давалось возможность учиться и работать за рубежом, перенимать опыт, но это не для всех и не всегда.
    Причины известны. Наша страна в западных странах всегда рассматривалась как опасный и сильный противник. К нам засылались шпионы, диверсанты, провокаторы, непрерывно шла подготовка к войне, развивалось вооружение, а в преддверии велась холодная война, усиленно по голосам велось идеологическое разложение.
    У нас считалось, что нужное нам добудут работающие за рубежом наши агенты, а с большинством проблем мы сами можем справиться. И это было верно. Мы сами в изоляции могли сделать даже лучше, чем там. И делали.
    Свобода поездок за рубеж ограничивалась потому, что справедливо предполагалось, глупые наши люди и малосознательные могут быть неосознанно использованы хитроумными западными разведками в целях нанесения вреда нашей стране. И это было верно.
     
  • Зато не было свободы обмена мнениями с учеными других стран и свободы поездок за границу, также не было идеологической свободы, инакомыслие подавлялось. Но то, о чем Вы пишите, тоже было, безусловно. Согласен, что молодежью при советской власти много занимались, не так, как в наше время. И молодежь была для того времени более образованная и культурная.
     
  • Читал этот Ваш текст и соглашался с написанным, пока не дошел до удивившего меня утверждения: "госкапитализм в России вполне может состояться, и он будет эффективнее, чем социализм, ибо при социализме подавляется народная инициатива за счет тотальности и тоталитарности государтсва".
    Не знаю, на каком основании Вы сделали такое странное заключение, я же, как свидетель и непосредственный участник жизни в советское время, с этим согласиться никак не могу.
    Никакая инициатива не подавлялась, а наоборот, поощрялась. Премии платили за любую рационализацию, изобретательность тогда просто зашкаливала. Изобретали новые велосипеды, вечные двигатели. Журналы "Знание - сила", "Техника - молодежи", "Юный химик", "Юный техник", и куча других были нарасхват и подстёгивали изобретательский азарт. За введение новой техники платили огромные премии. Образование воспитывало гибкость мышления, провоцировало поиск нетрадиционных решений.
    Ведь не напрасно мы вырвались вперед среди всех капиталистических стран в покорении космоса, мирного атома, Арктики, Антарктики. Наука объединялась с производством.
    Реальность опрокидывает Ваш тезис "госкапитализм в России будет эффективнее, чем социализм". При социализме мы превзошли по развитию почти все мировые державы, а вот при нынешнем госкапитализме скатились по уровню науки и производства на уровень самых слабых стран и держимся только на том, что сделано было при социализме, да на природных ресурсах.
     
  • У нас возможен государственный капитализм. В России бизнес действительно не готов в силу национального менталитета браться за долгосрочные или рискованные проекты, за активное развитие не сырьевого сектора промышленности. Нужны для этого государственные предприятия и государственные инвестиции. Так что вместо крупного капитала у нас в основном будет государство, но мелкий и средний бизнес вполне себе может развиваться. Так что госкапитализм в России вполне может состояться, и он будет эффективнее, чем социализм, ибо при социализме подавляется народная инициатива за счет тотальности и тоталитарности государтсва.
     
  • По моему, мы с Вами эти вопросы уже проговаривали.
    Попробую снова. Страны и народы вынуждены приспосабливаться жить и вырабатывать свои правили жизни, нравы и обычаи на тех территориях и в тех природных условиях, в которых они исторически оказались.
    Территории и условия были сильно разными. Были территории с благоприятным климатом, благодатной землей, прибрежными морями и океанами. Земли с таким климатом круглогодично давали хорошие урожаи, а где того не было, там моря - океаны были полны биопродуктами. Там легко было жить и туда собиралось множество народов. Плотность населения зашкаливала и они дрались меж собой, грабя друг друга, а для этого постоянно придумывали оружия и способы войны, развивались. Моря и океаны позволяли вести торговлю, бусы за золото, работали пираты, рабовладельцы, и шло массовое ограбление всех по всему земному шару. Богатели. Хапуги придумали частную собственность и закрепили законом. Там бурно развивались ремесла для кораблей и для войны. Затем это стало капиталистическим раем. Объединялись страны по оптимуму выгоды по торговым связям и дорогам.
    Но были и другие территории и условия жизни, в которых мало кто хотел жить. Крайне редкая населенность. Суровый климат, который делил год на плодородный и такой, где нужно согреваться, кормить скот и выживать, рискованное земледелие с ограниченными культурами, вместо морей и океанов - редкие реки и озера, закрытые зимой льдами. Жить в таких условиях крайне трудно, обогащение невозможно. Страна жила колхозно - барским устройством, общинами, взаимной поддержкой и держалась суровой центральной властью. Такова Россия.
    Когда кто-то начинал в ней проводить либеральные реформы, она впадала в смуту, в хаос. Раскрепощение привело к образованию нищенства, головорезов, бандитов, пожарам усадьб, наконец, народовольцам и царя убили. На этом дело не остановилось. Столыпин через виселицы пытался создать из крестьян частных предпринимателей, загонял в скотских вагонах на необжитые места Сибири. Хаос усилился, недовольство разогревалось, Столыпина убили, скинули царя, и временное правительство отменило центральные законы, и это во время бездарной войны. Начался полный хаос по всей стране. Уже страны Антанты собрались захватить и поделить Россию. А спасли её большевики. Они по сути всё вернули к прежнему строю. И на этом стали разгонять промышленность, науку, образование. Даже разбили все наступавшие полчища и вышли в передовики, правда, только на сталинских достижениях. А потом покатились вниз.
    Потому социализм возможен только в подобных России странах со сложными условиями жизни. И потому капитализм в России потерпит крах.
     
  • Пожалуй, насчет Сталина можно с Вами согласится. Он действительно отказался от идеи мировой революции и не стал финансировать и поддерживать мировой интернационал. Но это говорит о слабости коммунистической идеи вообще, если она может быть реализована только в отсталых странах с общинно-феодальным по сути укладом. Общинно-феодальные страны всегда будут уступать в развитии развитым капиталистическим странам, где рабочие научились добиваться высокого уровня жизни не путем конфликта с буржуазией, а путем торговли с ней за свою рабочую силу, нужную буржуа, и путем при необходимости шантажа буржуазии с помощью мощного профсоюзного движения. Чем развитей капитализм, тем меньше революционности у пролетариата, так как он способен удовлетворить в таком обществе все свои материальные, интеллектуальные и духовные потребности, ему просто не нужно разрушать благодетельный для него строй путем революций.
     
  • Верно, рабочие других стран не стали у себя устраивать революции, потому большевики отказались от идеи мировой революции. Только один Троцкий на ней продолжал настаивать, почему и был изгнан из страны. А Сталин напротив, принял идею организации социализма только в своей стране. Так что нельзя обвинять большевиков в захвате иных стран. В реальности такого не было.
     
  • "Мировые революции по задумке должны были устраивать рабочие в своих странах, при поддержке русских. Для их же предполагаемой пользы".
    А если рабочие западных стран не желали у себя мировой революции? Если их все устраивало? Тогда предполагалось вести пропаганду и насильственно делать революции в их странах, разве не так? А это уже нарушение чужого суверенитета. Так что большевики были вполне себе империалисты, именно замах их деятельности был империалистический.
     

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты