Нематериальная структура
В доме Отца Моего жилища многие есть
От Иоанна глава 14 стих 2 подстрочный перевод. В переводе 19 века сказано обители. Что это за обители? И кто там обитает?
Существуют группы однотипных духов, пример - упоминаемые легионы ангелов. Это значит что мир духов имеет структуру в которую входят сотворенные и включаются вновь творимые ангелы. Создателем этой структуры является наш Творец, это его стиль, его стремление к красоте, закону и порядку. Как и в случае с материальным миром, предположение о сотворенности этой структуры явно предпочтительнее других версий ее появления. В Писании эта часть Творения не отражена, но проступает как контекст происходившего до сотворения материального мира и происходящего ныне.
Обитель есть специально созданное окружение образующее контекст пребывания группы однотипных ангелов. В материальном мире ее аналогом является должным образом подготовленная планета (как Земля, например). Предполагаю что мир сотворенных духов даже более обширен и разнообразен чем мир материальный.
Последовавшие за приведенными слова Христа я понимаю как то что обитель о которой он говорит не входит в число существующих и должна быть приготовлена отдельно.
12 сентября 2023 Николай Гурулев
Существуют группы однотипных духов, пример - упоминаемые легионы ангелов. Это значит что мир духов имеет структуру в которую входят сотворенные и включаются вновь творимые ангелы. Создателем этой структуры является наш Творец, это его стиль, его стремление к красоте, закону и порядку. Как и в случае с материальным миром, предположение о сотворенности этой структуры явно предпочтительнее других версий ее появления. В Писании эта часть Творения не отражена, но проступает как контекст происходившего до сотворения материального мира и происходящего ныне.
Обитель есть специально созданное окружение образующее контекст пребывания группы однотипных ангелов. В материальном мире ее аналогом является должным образом подготовленная планета (как Земля, например). Предполагаю что мир сотворенных духов даже более обширен и разнообразен чем мир материальный.
Последовавшие за приведенными слова Христа я понимаю как то что обитель о которой он говорит не входит в число существующих и должна быть приготовлена отдельно.
12 сентября 2023 Николай Гурулев
Тема без ответов
Безначальное - какое оно?
Как возможно существование существования? Если есть причины или условия - значит в этом вопросе учтено не все существующее. Выходит, существование может быть беспричинным. А существующее таким образом не ограничено никакими условиями.
Предметы материального мира имеют форму и размеры, находятся в каком-то месте и на каком-то расстоянии один от другого. Это возможно потому что они находятся в пространстве. Но картина всего сущего складывается таким образом что согласно ей пространства в начале не было. Это значит что бывшее в начале - безначальное - не имело формы, размеров и местоположения. Конечно, оно не было материальным, ведь материальное существует не иначе как в пространстве.
Подходящим словом для безначального набора является математическое понятие множества. В набор входят элементы, обладающие свойством реальности по отношению к другим элементам, прямо или опосредованно через другие элементы. Следует заметить что свойство реальности может быть только обоюдным. Безначальные наборы не существуют один для другого.
Безначальные сущности - я разные слова использую, элементы, компоненты - могут иметь любые свойства и заходить в этом очень далеко. Безначальный значит необусловленный. Ничем и никак. Они могут быть разумными и сильными, оставаясь при этом нематериальными и не имеющими формы и местоположения. Разнообразие свойств компонент набора ограничено только принадлежностью к нему.
Итак, есть множество нематериальных сущностей имеющих разнообразные свойства и сложные связи между собой. И тут как молния пробила мысль - это же язык! Теперь понятна сила заклинаний и возможности молитв. Теперь понятно почему евангелист Иоанн назвал Бога и любящего его духа Словом. Значимость понятия языка для всего сущего чрезвычайна, не только первого языка о котором я говорил сейчас, но и последующих.
08 мая 2023 Николай Гурулев
Предметы материального мира имеют форму и размеры, находятся в каком-то месте и на каком-то расстоянии один от другого. Это возможно потому что они находятся в пространстве. Но картина всего сущего складывается таким образом что согласно ей пространства в начале не было. Это значит что бывшее в начале - безначальное - не имело формы, размеров и местоположения. Конечно, оно не было материальным, ведь материальное существует не иначе как в пространстве.
Подходящим словом для безначального набора является математическое понятие множества. В набор входят элементы, обладающие свойством реальности по отношению к другим элементам, прямо или опосредованно через другие элементы. Следует заметить что свойство реальности может быть только обоюдным. Безначальные наборы не существуют один для другого.
Безначальные сущности - я разные слова использую, элементы, компоненты - могут иметь любые свойства и заходить в этом очень далеко. Безначальный значит необусловленный. Ничем и никак. Они могут быть разумными и сильными, оставаясь при этом нематериальными и не имеющими формы и местоположения. Разнообразие свойств компонент набора ограничено только принадлежностью к нему.
Итак, есть множество нематериальных сущностей имеющих разнообразные свойства и сложные связи между собой. И тут как молния пробила мысль - это же язык! Теперь понятна сила заклинаний и возможности молитв. Теперь понятно почему евангелист Иоанн назвал Бога и любящего его духа Словом. Значимость понятия языка для всего сущего чрезвычайна, не только первого языка о котором я говорил сейчас, но и последующих.
08 мая 2023 Николай Гурулев
Тема без ответов
Обсуждаем Абсолют
Мы считаем, что пришла пора пересмотреть идеалистическое понимание Абсолюта как вечного, нематериального, бесконечного, безусловного, совершенного и неизменного субъекта, который «самодостаточен», не зависит ни от чего другого, сам по себе содержит все существующее и творит его.
Несмотря на то, что диалектический материализм отвергает такие представления об Абсолюте как ненаучные, тайна Абсолюта все равно будоражит умы и мы предлагаем свой взгляд на это космическое начало.
По нашему мнению, Абсолют – это духо-материя, которая существует как в нашей материальной пространственно-временной системе координат, так и в потусторонней, духовной реальности. Просто в нашей материальной вселенной материя преобладает над духом, а в изначальной духовной (иномирной) системе, координат дух доминирует над материей.
В мире духовного бесструктурного реала дух объективно представляет собой мир чистых смыслов, недоступных нашему пониманию, но при этом содержит в себе потенциальную материю, как субъекта, который кодирует бесконечный дух ограничивающими его структурными кодами и заставляет его материализовываться.
В нашей же пространственно-временной системе координат все обстоит с точностью до наоборот – кодировщиком материи выступает уже дух как сверхсистемный субъект (космос-природа-человечество) и именно он закладывает в материю потенциал эволюционного развития или духовный бесструктурный, смысловой код. Т.е. дух как кодировщик заставляет материю структурно изменяться и рано или поздно дематериализовываться путём перехода из ее системы координат в духовный реал («на тот свет»).
Таким образом, мы считаем, что Абсолют представляет из себя духо-материю как неразделимое единство смысла (духа) и структуры (материи). При этом структура выступает как язык, форма выражения смысла, а смысл – как содержание структуры. Иначе непонятно, как чистый дух способен порождать отличное от него материальное начало, а материальное начало способно эволюционировать духовно, содержать в себе духовный эволюционный код.
В мире духовного реала материальный кодировщик (субъект) пытается выразить смысл через формирование структуры, т.е. ввести меру в бесконечный смысл, а духовный кодировщик (субъект) в материальном мире пытается переосмыслить, разомкнуть структуру, раскрыть её потенциал через изменение, а в случае косности структуры – путём её ломки или дематериализации.
В этом ключе совсем иное понимание приобретают понятия вечности и времени, которые с точки зрения духо-материализма не существуют в чистом виде, сами по себе. Они всегда относительны, так как существуют нераздельно как бесконечное время, т.е. время содержит в себе вечностный потенциал, а вечность содержит в себе потенциал времени. Покой всегда гармонично соединяется с движением, так как еще не реализованный духовный либо материальный потенциал всегда пребывает в покое, а потенциал, готовый к реализации, активизируется либо духовным, либо материальным началом.
Несмотря на то, что диалектический материализм отвергает такие представления об Абсолюте как ненаучные, тайна Абсолюта все равно будоражит умы и мы предлагаем свой взгляд на это космическое начало.
По нашему мнению, Абсолют – это духо-материя, которая существует как в нашей материальной пространственно-временной системе координат, так и в потусторонней, духовной реальности. Просто в нашей материальной вселенной материя преобладает над духом, а в изначальной духовной (иномирной) системе, координат дух доминирует над материей.
В мире духовного бесструктурного реала дух объективно представляет собой мир чистых смыслов, недоступных нашему пониманию, но при этом содержит в себе потенциальную материю, как субъекта, который кодирует бесконечный дух ограничивающими его структурными кодами и заставляет его материализовываться.
В нашей же пространственно-временной системе координат все обстоит с точностью до наоборот – кодировщиком материи выступает уже дух как сверхсистемный субъект (космос-природа-человечество) и именно он закладывает в материю потенциал эволюционного развития или духовный бесструктурный, смысловой код. Т.е. дух как кодировщик заставляет материю структурно изменяться и рано или поздно дематериализовываться путём перехода из ее системы координат в духовный реал («на тот свет»).
Таким образом, мы считаем, что Абсолют представляет из себя духо-материю как неразделимое единство смысла (духа) и структуры (материи). При этом структура выступает как язык, форма выражения смысла, а смысл – как содержание структуры. Иначе непонятно, как чистый дух способен порождать отличное от него материальное начало, а материальное начало способно эволюционировать духовно, содержать в себе духовный эволюционный код.
В мире духовного реала материальный кодировщик (субъект) пытается выразить смысл через формирование структуры, т.е. ввести меру в бесконечный смысл, а духовный кодировщик (субъект) в материальном мире пытается переосмыслить, разомкнуть структуру, раскрыть её потенциал через изменение, а в случае косности структуры – путём её ломки или дематериализации.
В этом ключе совсем иное понимание приобретают понятия вечности и времени, которые с точки зрения духо-материализма не существуют в чистом виде, сами по себе. Они всегда относительны, так как существуют нераздельно как бесконечное время, т.е. время содержит в себе вечностный потенциал, а вечность содержит в себе потенциал времени. Покой всегда гармонично соединяется с движением, так как еще не реализованный духовный либо материальный потенциал всегда пребывает в покое, а потенциал, готовый к реализации, активизируется либо духовным, либо материальным началом.
49 ответов · более года назад