Механизм формирования вселенной

Механизм формирования вселенной
В данной статье излагаются личные представления автора об устройстве и работе того механизма, который организовала разумная субстанция в целях избавления от проникшей в неё энергии. В ней содержаться представления по ещё нераскрытым наукой тайнам, а многие просто не совпадают с принятыми в науке представлениями, что, естественно, должно вызвать неприятие, которое автора не очень беспокоит. Но критика по существу будет принята положительно.
В основу положены следующие аксиомы:
1. Есть метафизические вечные сущности, это разумная и энергетическая субстанция, пребывающие в метафизическом пространстве, которые однажды случайно столкнулись, в результате чего энергия от энергетической субстанции проникла в разумную. С этого момента стала формироваться вселенная, как механизм её очищения от проникшей энергии.
2. Метафизические сущности непрерывны, непрерывны произведённые ими поля, силы и энергия. Они создают границу между метафизикой и реальностью и обладают свойствами обоих миров. Поля притягиваются между собой, не допуская никаких разрывов. Энергия также стремится стянуть свои части, что обеспечивает целостность энергетической субстанции в метафизическом пространстве.
3. Вся реальность дискретна. Дискретны пространство, время, движение, что доказывают апории Зенона. Дискретно строение материи.
Прежде всего, о представлении пространства. Это трёхмерная ячеистая сетка. Почему именно трёхмерная, а не двух- , четырёх-, пяти- или более?
Потому что стоит задача создать такие сборники энергии, у которых максимальный объём сочетался бы с минимальной поверхностью. Чем меньше поверхность, тем меньше шансов для энергии выскочить обратно. Тюрьма должна быть большой, а выход наружу минимальный. Таким сборником может быть конструкция только в виде шара. Там соотношение объёма к площади поверхности самое выгодное. Для создания таких сборников необходимо и достаточно трёх измерений.
Пространство образовано полями, имеет линейные размеры, может сжиматься - разжиматься, но в незначительных диапазонах. При расширении фронта работ может прирастать новыми ячейками. Но не может раздуваться, лопаться, не может превращаться в нуль. Оно проходит через все объёмные тела. Размеры отдельной ячейки стандартны и настолько малы, что для нас недоступны. В целом - это образование внутри разумной субстанции, в зоне проникновения в неё энергии.
Сетка пульсирует в установленном ритме, этот ритм заложен в ходе времени. Это первичный камертон, его запустила и поддерживает ритмику разумная субстанция. Она же своей волей двигает все вселенские процессы. При пульсациях ритмично на короткое мгновение происходит расслабление стенок ячеек, а затем укрепление на более длительный срок. Обычно мы видим вселенную именно в такие стабильные мгновения, как кадры в кино. Сквозь неё свободно проносятся хаотические потоки энергии, но при пульсировании в них образуются завихрения и, если возникают самозамкнутые вихри, их захватывают ячейки, исполняющие роли ловушек. Так образуются первичные элементы материи.
Пространство - это механизм формирования физического мира.
Каждая клетка является своеобразным штамповочным прессом по производству вихрей энергии. Вихри могут захватываться при сжимании клеток и выходить из них при расслаблении. При этом могут захватываться следующие вихри. Произведённые вихри в силу своих свойств притяжения стягиваются между собой, не разбегаются и попеременно заполняют клетку, так образуя единое семейство. Не попавшие в ячейку вихри одного семейства окружают её со всех сторон, не занимая объема по причине метафизических свойств. Их количество регламентировано ограниченными способностями взаимного притяжения. При перемещении частицы перемещается всё семейство. Весь их комплекс составляет массу частицы.
Перемещение - это перескок семейства из одной ячейки в другую за короткое мгновение расслабления стенок силами пространственных полей, к числу которых относится гравитационное поле, вызванное свойством энергии стягиваться в единый массив.
Частицы путем перемещения собираются в отдельные конгломераты.
И вот там при ближайшем их соприкосновении возникают более существенные силы притяжения, называемые ядерными. Они возникают на чрезвычайно малых расстояниях. Появляются за счёт взаимного сцепления вихрей семейств. В результате начинают формироваться протоны и нейтроны. Протоны возникают при объединении частиц с одной направленностью вращения вихрей, нейтроны с противоположными направлениями. Далее они соединяются в разнотипные по составу ядра.
И вот тут начинают проявляться на первый взгляд странные явления. При объединении происходит выброс энергии и появляется дефект массы. Дефект массы - это потеря массы частиц при их объединении.
Это происходит потому, что некоторое количество вихрей, ранее составлявших семейство, оказываются вытесненными, отрываются и отлетают свободными энергетическими импульсами. А поскольку они ранее входили в общую массу, то уменьшается и масса.
Такие явления происходят в реакциях синтеза в недрах звёзд, где атомы водорода объединяются в атомы гелия. Выброшенная при синтезе энергия не пропадает зря. Она возбуждает атомы звёзд, чтоб те излучали в пространство фотоны света. А эти фотоны предназначены для того, чтоб вынуждать энергию в разных местах пространства принимать формы кругового движения, и там, где умирает фотон, там появляется новая частица.
А далее, при наращивании состава и количества элементов ядер начинают проявляться иные явления. Ядра перестают быть стабильными, и начинается самораспад. Это происходит потому, что в объединения всё больше начинают входить частицы с разными направлениями вращения вихрей, а вследствие этого возникают силы отталкивания, и связи рвутся, и из ядер начинается выход частиц и энергии. Энергия будет выходить из разорвавшихся вихрей, прежде сцеплявших частицы в ядре. А если по таким ядрам нанести удар, тогда из них с большой энергией произойдёт выброс составных частиц. И если в данном конгломерате присутствует множество атомов с такими ядрами, то начнётся цепная реакция распада ядер с выбросом большого количества энергии и частиц. Это будет атомным взрывом.
Разумная субстанция таким наращиванием масс ищет пределы синтеза, за которыми следует иные технологии.
Любая структура с организованным движением обязательно наполнена дополнительными количествами энергии. Для этого организуются атомные, молекулярные структуры, собираются минералы и кристаллы. Любой порядок насыщен энергией.
При создании галактических структур вначале формируются круговые формы движения энергии по большим объёмам пространства. Этим предусмотрена предварительная подготовка энергии к обработке пространством. Затем по этим кругам запускаются космические тела как накопители сформированных частиц с дрейфом в сторону чёрных дыр, куда они должны быть отправлены.
В процессе реализации такой программы возникла необходимость в выполнении локальных работ в космическом пространстве. Для этого разумная субстанция организовала на подходящих планетах жизнь, вложив в каждое существо свои частицы, чтоб в итоге сформировать разумные существа, способные в течение жизни подготовить свои метафизические души к предстоящим работам. После подготовки и выхода из тел они должны будут их выполнять в течение всего времени существования вселенной.
По мере очищения разумной субстанции от энергии количество формируемых тел будет уменьшаться, будет сокращаться и пространство, а по завершению всей работы исчезнет вовсе. Субстанции разойдутся и отправятся далее по своим путям. А души вернутся в материнское лоно.
Опубликовано . Получено 547 ответов. Просмотрено 4786 раз.  
  • Вот обратите внимание, как мы по разному мыслим.
    Я пишу, что я изучаю объект, которым является мироздание, для чего использую факты реальности и реализованную в ней логику и описываю результаты анализа, как если бы врач изучал больного и по признакам болезни описывал саму болезнь, показывал бы её причины и ход болезни.
    А вот как Вы это представляете:
    "Вы САМИ увидите, что всё основано на Вашем Я и крутиться вокруг Я".
    "он создаёт всё то, что КАЖЕТСЯ ему “реальным”.
    Описываете “как я ВООБРАЗИЛ себе историю происхождение мироздания и что Я ДУМАЮ о жизни людей”. Факт.) - ВООБРАЗИЛ себе, что ДУМАЮ, но не вывел из фактического материала.
    И далее, не вёл мысль к началу времён, а ВООБРАЖАЛ, будто веду.
    Я, по Вашему представлению, не снимаю фотографию с реальных процессов мироздания, а "Я ТАК ВИЖУ". Из пальца, дескать, высасываю.
    Дальше уже явное искажение мною написанного: Я ЗАХОТЕЛ разобраться в причинах разногласий между моими представлениями и представлениями Гали. - Вот так я написал. А Вы переиначили - (**захотел познать причину разногласий своих внутренних голосов - т.е. познать еще часть себя). Никаких разногласий внутри меня вообще нет. И не собирался заниматься Вашим занятием - познавать себя.
    Я ПРИШЕЛ к выводу, (**иначе, “я придумал”). Ничего я не придумал, а это показал анализ Ваших текстов.
    Вы САМИ не ощущаете своё мироздание или Вы уникально бесчувственный субъект?) Вроде бы пишете “ВИЖУ”, но не видите его?
    Опять передёргивание. Я вижу объект и вижу все его характеристики, это и есть фактический материал. Я собираю факты, наблюдаемые мною или иными людьми, зафиксированные в книгах, статьях и провожу анализ этих материалов, фактических, реально существующих, а не высосанных из пальца, и публикую результаты. А Вы пишите - Я ТАК ВИЖУ.
    И далее передёргиваете:
    Я ДУМАЮ, что разные у нас предназначения. (ага, моё познавать свои ощущения, а Ваше описывать свои ощущения)). Нет у меня предназначения описывать свои ощущения. Моё предназначение описывать полученные знания из анализа реальных процессов во вселенной.
    Я уже писал, что я не могу мыслить как Вы. Вы ставите своё "Я" в центр своих представлений, и получаете эгоцентричную систему представлений. В моей системе представлений нет никакого центра, а есть объект, который я изучаю, анализирую и описываю. Так делает любой учёный, изучая некий объект, хоть обнаруженную неведомую зверушку. Он её описывает, а не свои ощущения, воображения, как вменяете ему Вы. Но Вы не можете описывать объект, потому что у Вас вообще нет никаких объектов, кроме своего "Я". Всё остальное - игра воображения. Но и это "Я" описать не можете, а потому пребываете в мире иллюзий.
     
  • //мне трудно понять внутренний мир Гали. \\
    Вы сначала СВОЙ внутренний мир поймите.
    И тогда Вам станет очевидно, что структура процесса мышления у всех живых объектов - людей и прочих живых существ (лягушек, мартышек, инфузорий) ОДНА и мышление работает по ОДНОМУ ПРИНЦИПУ, т.е. по закону.
     
  • Ориентиром и точкой опоры любого взрослого разумного человека является он САМ или “его Я”, от (из) которого начинается и заканчивается процесс познания всего: в раннем детстве - познание окружающих предметов, потом себя-личности, букв и текстов, практических навыков и теоретических учений, искусств и наук, и наконец, доходит до познания происхождения и устройства собственных мыслей и органов ощущений, которыми, как выясняется, он создаёт всё то, что кажется ему “реальным”.

    Я тоже не хочу дальше продолжать разговор, поэтому примените Вашу “хваленую логику” к анализу собственного текста. Вы САМИ увидите, что всё основано на Вашем Я и крутиться вокруг Я.
    А часть моих комментариев по ходу в скобочках.

    Я СОЗДАЛ теорию.. Я ПОЛАГАЛ целью разъяснение теории… Я ПОСТАВИЛ цель разъяснить вам теорию.. Я ХОТЕЛ доказать, что она раскрывает все тайны мироздания и бытия людей,
    Я ПОКАЗАЛ аргументы, факты, не высосанные из пальцы, а реально существующие в мироздании. (**Да факт есть - это написанный текст “как я вообразил себе историю происхождение мироздания и что я думаю о жизни людей”. Факт.)
    Я ВЕЛ СВОЮ МЫСЛЬ (**т.е. воображал) к началу времён.. Я ОБЪЯСНЯЛ, каким образом (**в моём воображаемом образе) это шло так, а не иначе.
    Я ОБНАРУЖИЛ с удивлением (**т.е. увидел и не понял почему), что МОИ доводы, аргументы, логика для Вас ничего не значат. (**да потому, что у авторов с хорошим воображением есть только один аргумент - “а я так вижу! мне-то ясно видно!”. Вот и вся “ваша логика”.)
    Это МЕНЯ озадачивало. (**да, это задача))
    МОЙ ДУХ исследователя (**дух познания) сопротивлялся.. (это было очевидно)))
    Я ЗАХОТЕЛ разобраться в причинах разногласий.. (**захотел познать причину разногласий своих внутренних голосов - т.е. познать еще часть себя)
    Я ОБДУМАЛ феномен.. (**другими словами, “я создал мысль”)
    Я ПРИШЕЛ к выводу, (**иначе, “я придумал”) что мы разговариваем о разных объектах.

    Я ВЫБРАЛ ОБЪЕКТОМ ПОЗНАНИЯ всё мироздание в целом от начала его существования до конца.
    Я ВИЖУ его перед собой и изучаю=познаю. (**а также слышите, осязаете и т.д.)
    Я ВИЖУ, что у Вас иной объект - это собственные ощущения.

    Вы САМИ не ощущаете своё мироздание или Вы уникально бесчувственный субъект?) Вроде бы пишете “ВИЖУ”, но не видите его? Не слышите, не осязаете и т.д.? Не будь у Вас визуальных ощущений “реального мироздания”, где было бы оно было? Наверное, в слуховых и осязательных ощущениях? А если бы и этих не было, тогда где?
    Неужели взрослому наблюдательному человеку может быть неочевидно и непонятно, что его мироздание начинается с того момента, когда он способен его ощутить своими "фибрами", и заканчивается тогда, когда все органы ощущения выключатся?

    Я ПРЕДСТАВЛЯЮ СЕБЯ вне объекта. (**я ставлю себя ВНЕ объекта - а куда именно ВЫ ставите СЕБЯ/ Я относительно всего мироздания? Воображаете что?)
    Я ДУМАЮ, что я - внешний наблюдатель мироздания. (**А откуда Вы его наблюдаете если не из себя?? к тому же, Я - всегда субъект, мысль - объект.)
    Я РАССМАТРИВАЮ всё мироздание со стороны.. (**со стороны Я, верно? Больше ведь неоткуда его рассматривать.)
    Я ДУМАЮ, что Вы внутри объекта и сами являетесь объектом. (**любое Я внутри объекта “моё мироздание”).
    Я ПРОАНАЛИЗИРОВАЛ (**исследовал=познал) Ваши комментарии (**объекты).
    Я ЗНАЮ=познал, что от человека с научным мышлением всё требуется доказывать, и доказательствами служат аргументы и логика.
    Я ДУМАЮ, что разные у нас предназначения. (ага, моё познавать свои ощущения, а Ваше описывать свои ощущения))
    Я ВИЖУ, что все Ваши утверждения исходят из очевидного для Вас. (Я тоже вижу, что Ваши утверждения исходят из очевидного для Вас)
    Я ПОНИМАЮ по другому. (**т.е. Вам НЕ очевидно, что Ваши утверждения - это просто описание визуальных образов, которые Вы “видите, пред-ставляете пред своим внутренним взором”?)
    Я ПОНИМАЮ структуру вашего мышления, из которой появлялись НЕПОНЯТНЫЕ МНЕ тексты.

    Науке давно известно, что любой текст всегда отображает структуру мышления автора. Если бы Вы ПОНЯЛИ мою структуру мышления (т.е. поняли как устроено мышление, вообще), то ПОНЯЛИ бы и мои тексты.
    Задайте себе вопрос - КАК УСТРОЕНО, КАК РАБОТАЕТ МЫШЛЕНИЕ? Понаблюдайте за появлением, работой своих мыслей и ощущений, и тогда (возможно) ПОЙМЁТЕ мои тексты.
     
  • Надо признаться, что Вы, Гали, задали мне непростую задачу.
    Вначале я полагал целью нашей переписки в разъяснении Вам моей теории, в доказательстве её соответствия реальному положению вещей. Показать, что она раскрывает все тайны мироздания и бытия людей и показывает смыслы всего сущего, то есть отвечает на вопросы - что, почему и для чего, что было до появления мира, почему и как произошло его появление, что будет потом, зачем понадобились в нём люди. Я показывал аргументы, факты, не высосанные из пальцы, а реально существующие в мироздании. Я использовал природную логику, опять же, не выдуманную, а скопированную с причинно-следственных цепей, то есть реализуемую в мироздании. По этой природной логике и по фактам реальности я вёл мысль к началу времён и вёл по всем этапам создания мира, объясняя, каким образом и почему это шло так, а не иначе.
    И с удивлением обнаружил, что мои доводы, аргументы, логика для Вас ровным счётом ничего не значат. Что пытаюсь доказать, разъяснить, то для Вас выглядит какой-то ахинеей, а то, что Вы мне пишите, то вызывало ощущение бреда.
    Это озадачивало.
    Можно было бы прекратить переписку, оказавшуюся бесполезной и даже занудной, но дух исследователя сопротивлялся. Захотелось разобраться в причинах таких разногласий.
    Обдумывая этот феномен, я пришёл к выводу, что мы разговариваем о разных объектах, находимся в разных исходных позициях, понимаем по разному. Объектом для меня является всё мироздание в целом от начала его существования до конца. Я вижу его перед собой и изучаю. А у Вас вообще совсем иной объект. Объектом для Вас являются собственные ощущения, своё внутреннее содержание, познание которого поставили целью. А мироздание является производным от Ваших ощущений.
    Позиции разные, потому что я представляю себя вне объекта, и рассматриваю его со стороны, а Вы внутри объекта и сами являетесь объектом.
    И вот проанализировав Ваши комментарии, я начал понимать структуру вашего мышления, из которой появлялись такие непонятные мне тексты.
    Если кратко её (структуру) описать, то в отличие от человека с научным мышлением, где всё требуется доказывать, и доказательствами служат аргументы и логика, в Вашей структуре ничего доказывать не нужно, потому что все Ваши утверждения исходят из очевидного для Вас. Не нужно никаких аргументов, никакой логики. Вы вне науки вообще. Для Вас очевидно следующее:
    1. В основе всего мироздания есть только "Я". Это я его себе представляю, я его творю, я им любуюсь. Если бы меня не было, не было бы и мироздания. Очевидно, что я существую.
    2. А кто является творцом мироздания? - Бог. Значит, "Я" и есть Бог. И это очевидно.
    3. Всё, что я вижу вокруг себя, то создаю я, я же Бог, я же Творец всего.
    4. Причины все во мне, в божественной моей сущности. Я есть и причина и следствие, и цель, "Я" - всему объяснение. Бог решил познать себя, вот "Я" - Бог это и делаю. Причина и цель одна и та же - познать себя. Это же очевидно.
    5. Все слова, звуки - всё это символы, идущие от моей сущности. "Я" - логос, "Я" слово. Нет в них иного содержательного смысла, как отражения "Я". Только так и нужно понимать слова.
    6. Всё, что предлагает Исаков, это ложь в принципе. Потому что "Я" создаю то мироздание, которое вижу, и никто иной, нет никаких двух субстанций, иначе бы я их ощущала в себе. А если Исаков их ощущает, то у него раздвоение личности, он болен.
    7. Лжёт Исаков, будто мироздание сложилось в результате сражения двух субстанций. На самом деле "Я" создала его красивым и гармоничным, каким хотела видеть. И оно будет вечно, никакого времени нет, нет энергии, и значит, нет никакой массы, всё умозрительно, оно будет столько, сколько я хочу. "Я" вечная, потому что Бог вечен.

    Ваше мировоззрение находится на самом нижнем уровне, какое могло возникнуть у самых первобытных людей с их первичным ощущением "Я". Развитое сознание позволяло расширять мировоззрение, выводя из него точку воззрения, то есть, свою личность. Я теперь внешний наблюдатель. Но не у всех оказалось такое сознание. И вот мы с разными сознаниями устроили перепалку. У нас разные сознания, поскольку разные у нас предназначения. И Вы, не имея никаких твёрдых ориентиров, легко можете запутаться, если внешняя сила начнёт путать Ваши желания и мысли. Что, видимо, с Вами и произошло.
    Полагаю, дальше спорить здесь не о чем.
     
  • //А можно ли считать личным опытом наблюдение фантомов, созданных воспалённым воображением, а у некоторых прыгающих по стенкам чёртиков?//

    Нужно. Сами спокойно понаблюдайте как в Вашем воображении сталкиваются облака, прыгают чертики по стенам и сидят непонимающие оппоненты - и тогда сами убедитесь, что все эти "живые картины" - только Ваши фантомы, сны, фантазии, продукты ума.
    Получите личный опыт наблюдения за работой собственного ума и всех органов чувств/ощущений.
    Это самый важный опыт человека, т.к. толтко он дает полное понимание первопричины всех причин всего происходящего "реально".
    В христианской религиозной традиции такое сознательное исследование творческой работы собственного ума называют "умнОе делание", в индуизме и буддизме "созерцание", в западной философской традиции "осознание" или "само-сознание".
     
  • //Внешний мир не такой идеальный как внутренний. И тогда нужно признать факт . 1. Либо Творец чудовище. ( Картинка из телевизора. //

    Ой-ой, детка картинки испугалась и выводы про себя делает.))) А что сделал бы, если бы НЕ испугался?
     
  • //Да поймите же, что слова существуют не сами для себя, а предназначены быть инструментом для передачи мыслей, образов.//

    Нууу.. Вы даёте! Я Вам СКОЛЬКО РАЗ здесь писала, что слова - это лишь графические или звуковые СИМВОЛЫ, несущие и передающие СМЫСЛЫ, т.е. ощущения/знания?
    Было невозможно догадаться, что символы- это, метафорически выражаясь, "рабочие инструменты" для сохранения и передачи смысла?
    Или Вы понимаете смыслы текстов только в МЕТАФОРАХ слесаря?
     
  • А можно ли считать личным опытом наблюдение фантомов, созданных воспалённым воображением, а у некоторых прыгающих по стенкам чёртиков?
     
  • //Идеалисты, мистики и Галля с Валентином и др и пр, подумали что их ВНУТРЕННИЙ МИО РАВЕН ВНЕШНЕМУ.//

    Андрюша, все они и так подумали только потому что переживают это на личном опыте. А что убедительнее, чем личный опыт? Не ваши же с Геннадием сказочки-фэнтази про 2 воюющие первопричины и про загробную работу?
     
  • Если Вы пишите "фантазийные", значит, ничего не поняли.
     

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты