Мы привыкли думать, что в мире есть только движение вперед от прошлого в будущее, и в этом суть необратимого времени. Однако, не всё так просто. Есть и обратные процессы, и есть непрерывная борьба между толкателями времени вперед и назад. Иногда это выражается борьбой добра и зла, прогресса и регресса.
Что это за толкатели? Какие их цели?
Поскольку внятной версии на этот счет не существует, приходится предлагать свою.
Итак, в исходном метафизическом пространстве вечно пребывали две метафизические субстанции, одна волевая и разумная, она же жизнетворная, субстанция насыщенного сознания, и другая, производящая беспорядочное движение, хаос - энергетическая субстанция. Однажды они, будучи в свободном плавании, сблизилась и энергетическая вклинилась в разумную, и там произвела разрушительные действия. Тогда разумная стала выпускать разного рода поля, и в области соприкосновения возникло наше физическое пространство, в котором по воле разумной субстанции начались процессы по сбору энергии, купированию в материальные тела с последующим их соединением, сжатием и выносом прочь из зоны соприкосновения через черные дыры. Воля разумной субстанции стала двигателем вселенских процессов, она вошла в поля и реализуемые ими законы природы, которые сформировали причинно-следственные цепи. Целевой задачей разумной субстанции стало освобождение себя от напасти путем выноса из зоны соприкосновения энергии в исходное метафизическое пространство.
Механизм был таким - поля проникали в наполненное энергией пространство и свою мощь направляли на замыкание в корпускулы энергии, в результате чего стали появляться частицы, затем атомы. Эти образования стали называться материей, а процесс их образования обозначил движение времени вперед из прошлого в будущее.
А там, где поля уже теряли свою мощь, происходил обратный процесс - энергия охватывала поля, дробила, и образовывала энергетические сгустки, такие энергетические сгустки стали называться антиматерией.
Антиматерия торпедировала материю, производила аннигиляцию, в результате чего энергия освобождалась из тисков полей и выходила в пространство. Этот процесс отправлял время назад. Поля, созданные разумной субстанцией, уходили в материю, и требовались новые порции, и они производились снова и снова. Волны полей покрыли пространство. Так образовалось известное ныне космическое микроволновое фоновое излучение. В ходе такого наступления полей материи создавалось больше, и общее время двигалось вперед.
Эти действия и противодействия составляли суть всех вселенских процессов, они происходят и сейчас. Они же составляют человеческую суть. В любом из людей образуется пространство борьбы разума, сознания и энергии бессмысленных страстей, борьбы добра и зла. Подчинение страстей разуму означало движение вперед, а подчинение ума страстям означало движение назад.
Люди понадобились разумной субстанции для вынашивания в телах душ - подобного ей метафизического сознательного образования, для чего в течение жизни людей эти души наполнялись сознанием, знаниями, опытом, волей к достижению целей, наполнялись умением укрощать энергию, подчинять своей воле. Источником для этого была разумная субстанция, общение с которой шло по родственным каналам связи, если тому не мешал внутренний хаос. Созревшие души предназначались для работы в космическом пространстве по организации жизни на иных планетах, по установлению связей с иными разумными существами, а главной задачей стало управление всеми космическими процессами путем координации, оптимизации для целей ускорения. Там идет большая война и там нужны закаленные, волевые и умелые бойцы сплоченной команды.
Зародыши душ составлялись из суперпозиций взаимопроникающих полей. Они складывались в относительно устойчивые замкнутые образования. Пульсация полей переходила в пульсацию жизни. Состав полей предопределял натуру и способности будущего человека. Поскольку поля поступали волнами, эти суперпозиции получались не одинаковыми, не всегда устойчивыми и самодостаточными. Все зародыши включали в себя энергию окружающего пространства, только в разных объемах. В неполноценных её было больше. Младенцы с такими зародышами отличались излишней эмоциональностью, энергичностью, развивались с психическими дефектами, к которым можно отнести однобокую гениальность. Ставшие взрослыми людьми, они отличались слабой волей, неприспособленностью, повышенными требованиям, эгоистичностью. Это они требовали безграничных свобод для удовлетворения своих неуемных потребностей. Так проявлялись изначальная недостаточность и неустойчивость. Они всегда пытались разрушить сознание и обратить время вспять к агрессии, к захватам, предаться алчности и аморальности. Избыточная энергия требовала выхода, неумная, она вносила только раздор и хаос. В истории такие появлялись волнами то в малом количестве, то в большом. Когда их было много, в стране проповедовался приоритет личных интересов над общественными, вводился либерализм и капитализм, когда было мало, вводился социализм с приоритетом общественных интересов над личными.
Напомню, основной задачей при любой системе было повышение в людях сознания и нравственности. Многие, рожденные неполноценными, могли исправить свои дефекты, преодолев сложные испытания. Горе – сильнейший воспитательный фактор. Сложные условия жизни переформатируют людей, и, если не ломают их, то делают закаленными, волевыми и мудрыми.
Выходившие из людей полноценные души, души погибших воинов за правое дело сосредоточивались в околосолнечном пространстве, вносились в структуры душ, и там распределялись по видам предстоящей деятельности, где проходили подготовительные операции. А порочные отправлялись обратно на исправление, только уже в более трудных условиях. И уже не обязательно в тела людей. Такой круговорот обеспечивал оперативное внесение исправлений в производстве нужных душ.
Суровые условия северных стран, в частности России, стали лучшей исправительной лабораторией. Многовековая практика выживания в таких условиях неизбежно приводила к росту сознания и морали. Идея общинного сосуществования, построенного на взаимной поддержке, предполагала отношения, близкие к христианским и коммунистическим. Так образовался в северном народе свой специфический общинный менталитет. Однако, и в этих условиях многим удавалось создать себе тепличные условия, в которых у людей брали верх аморальные эгоистичные захватнические настроения. И тогда они начинали возбуждать в людях энергию, примитивные инстинкты, присущие животному миру, вводить звериные отношения для целей получения удовольствий. Но веками сформировавшийся общинный менталитет всегда противостоял таким попыткам, и нарастающее сопротивление приводило к революции.
В настоящее время такие люди захватили власть в России, и повернули время вспять. Произошел развал страны, развалились все связи, и бушующий неуправляемый хаос, раздуваемый страстями и алчностью, ураганом охватил всю страну, пошла деградация всех общественных институтов. Однако, ход времени вперед не остановить. Уже идет новая волна полноценных людей, они восстановят традиционные правила жизни. Напомню, в космосе потребуется коллективная работа и забота каждого обо всех. Тому надо научиться здесь. Это главная задача. Не обогащение главное, не обладание массой товаров, а общий труд на общий комфорт, что станет условием для будущей успешной работы. Этого ждет будущее. Это будет двигать время вперед. И только в этом случае человек осознает истинный смысл жизни и испытает чувство настоящей свободы.
Что это за толкатели? Какие их цели?
Поскольку внятной версии на этот счет не существует, приходится предлагать свою.
Итак, в исходном метафизическом пространстве вечно пребывали две метафизические субстанции, одна волевая и разумная, она же жизнетворная, субстанция насыщенного сознания, и другая, производящая беспорядочное движение, хаос - энергетическая субстанция. Однажды они, будучи в свободном плавании, сблизилась и энергетическая вклинилась в разумную, и там произвела разрушительные действия. Тогда разумная стала выпускать разного рода поля, и в области соприкосновения возникло наше физическое пространство, в котором по воле разумной субстанции начались процессы по сбору энергии, купированию в материальные тела с последующим их соединением, сжатием и выносом прочь из зоны соприкосновения через черные дыры. Воля разумной субстанции стала двигателем вселенских процессов, она вошла в поля и реализуемые ими законы природы, которые сформировали причинно-следственные цепи. Целевой задачей разумной субстанции стало освобождение себя от напасти путем выноса из зоны соприкосновения энергии в исходное метафизическое пространство.
Механизм был таким - поля проникали в наполненное энергией пространство и свою мощь направляли на замыкание в корпускулы энергии, в результате чего стали появляться частицы, затем атомы. Эти образования стали называться материей, а процесс их образования обозначил движение времени вперед из прошлого в будущее.
А там, где поля уже теряли свою мощь, происходил обратный процесс - энергия охватывала поля, дробила, и образовывала энергетические сгустки, такие энергетические сгустки стали называться антиматерией.
Антиматерия торпедировала материю, производила аннигиляцию, в результате чего энергия освобождалась из тисков полей и выходила в пространство. Этот процесс отправлял время назад. Поля, созданные разумной субстанцией, уходили в материю, и требовались новые порции, и они производились снова и снова. Волны полей покрыли пространство. Так образовалось известное ныне космическое микроволновое фоновое излучение. В ходе такого наступления полей материи создавалось больше, и общее время двигалось вперед.
Эти действия и противодействия составляли суть всех вселенских процессов, они происходят и сейчас. Они же составляют человеческую суть. В любом из людей образуется пространство борьбы разума, сознания и энергии бессмысленных страстей, борьбы добра и зла. Подчинение страстей разуму означало движение вперед, а подчинение ума страстям означало движение назад.
Люди понадобились разумной субстанции для вынашивания в телах душ - подобного ей метафизического сознательного образования, для чего в течение жизни людей эти души наполнялись сознанием, знаниями, опытом, волей к достижению целей, наполнялись умением укрощать энергию, подчинять своей воле. Источником для этого была разумная субстанция, общение с которой шло по родственным каналам связи, если тому не мешал внутренний хаос. Созревшие души предназначались для работы в космическом пространстве по организации жизни на иных планетах, по установлению связей с иными разумными существами, а главной задачей стало управление всеми космическими процессами путем координации, оптимизации для целей ускорения. Там идет большая война и там нужны закаленные, волевые и умелые бойцы сплоченной команды.
Зародыши душ составлялись из суперпозиций взаимопроникающих полей. Они складывались в относительно устойчивые замкнутые образования. Пульсация полей переходила в пульсацию жизни. Состав полей предопределял натуру и способности будущего человека. Поскольку поля поступали волнами, эти суперпозиции получались не одинаковыми, не всегда устойчивыми и самодостаточными. Все зародыши включали в себя энергию окружающего пространства, только в разных объемах. В неполноценных её было больше. Младенцы с такими зародышами отличались излишней эмоциональностью, энергичностью, развивались с психическими дефектами, к которым можно отнести однобокую гениальность. Ставшие взрослыми людьми, они отличались слабой волей, неприспособленностью, повышенными требованиям, эгоистичностью. Это они требовали безграничных свобод для удовлетворения своих неуемных потребностей. Так проявлялись изначальная недостаточность и неустойчивость. Они всегда пытались разрушить сознание и обратить время вспять к агрессии, к захватам, предаться алчности и аморальности. Избыточная энергия требовала выхода, неумная, она вносила только раздор и хаос. В истории такие появлялись волнами то в малом количестве, то в большом. Когда их было много, в стране проповедовался приоритет личных интересов над общественными, вводился либерализм и капитализм, когда было мало, вводился социализм с приоритетом общественных интересов над личными.
Напомню, основной задачей при любой системе было повышение в людях сознания и нравственности. Многие, рожденные неполноценными, могли исправить свои дефекты, преодолев сложные испытания. Горе – сильнейший воспитательный фактор. Сложные условия жизни переформатируют людей, и, если не ломают их, то делают закаленными, волевыми и мудрыми.
Выходившие из людей полноценные души, души погибших воинов за правое дело сосредоточивались в околосолнечном пространстве, вносились в структуры душ, и там распределялись по видам предстоящей деятельности, где проходили подготовительные операции. А порочные отправлялись обратно на исправление, только уже в более трудных условиях. И уже не обязательно в тела людей. Такой круговорот обеспечивал оперативное внесение исправлений в производстве нужных душ.
Суровые условия северных стран, в частности России, стали лучшей исправительной лабораторией. Многовековая практика выживания в таких условиях неизбежно приводила к росту сознания и морали. Идея общинного сосуществования, построенного на взаимной поддержке, предполагала отношения, близкие к христианским и коммунистическим. Так образовался в северном народе свой специфический общинный менталитет. Однако, и в этих условиях многим удавалось создать себе тепличные условия, в которых у людей брали верх аморальные эгоистичные захватнические настроения. И тогда они начинали возбуждать в людях энергию, примитивные инстинкты, присущие животному миру, вводить звериные отношения для целей получения удовольствий. Но веками сформировавшийся общинный менталитет всегда противостоял таким попыткам, и нарастающее сопротивление приводило к революции.
В настоящее время такие люди захватили власть в России, и повернули время вспять. Произошел развал страны, развалились все связи, и бушующий неуправляемый хаос, раздуваемый страстями и алчностью, ураганом охватил всю страну, пошла деградация всех общественных институтов. Однако, ход времени вперед не остановить. Уже идет новая волна полноценных людей, они восстановят традиционные правила жизни. Напомню, в космосе потребуется коллективная работа и забота каждого обо всех. Тому надо научиться здесь. Это главная задача. Не обогащение главное, не обладание массой товаров, а общий труд на общий комфорт, что станет условием для будущей успешной работы. Этого ждет будущее. Это будет двигать время вперед. И только в этом случае человек осознает истинный смысл жизни и испытает чувство настоящей свободы.
То есть Вы, уважаемый Геннадий, хотите сказать, что этим вопросом "душа" как бы сигнализировала о своём наличии, как онтологическое существо, как нечто сущее само по себе???
Что значит "для развития сознания"?
Я так понял Вас, что моя "душа" находилась как бы в тюрьме неосознанности, т.е. как бы в форме неразвитого в дерево семени. И потребовала пути роста. Так?
Вы говорите о разных видах чувств: печали, радости, удовлетворения, гордости, беззащитности, одиночества, несправедливости, ненависти или даже любви и т.д.
Видите ли, вопрос-то был - "Что такое Чувство само по себе?"
Т.е не в смысле множества разнообразных видов чувств. а Общее,Цельное Чувство, не разорванное на части-виды.
Если принять концепцию "души", которой Вы придерживаетесь, то "душа человеческая" состоит из множества чувств.
Или всё же "душа" состоит из Единого, Цельного, не разорванного на части, универсального, мета-физического, подобно метафизическому пространству в Вашей концепции мироздания, Чувства? И принимает определённую локальную вид-форму, в зависимости от внешних обстоятельств ???
Геннадий, а к кому взывала "душа", в таком случае?
Ведь всё происходило в мозгу, и вопрос возник в мозгу, и решение к действию там же. Что же, получается взывала к самой себе?
Видите ли, процесс отказа выражался тогда не только в выбрасывании книг, как изношенной до лохмотьев "ложной одежды короля", но и действительно в отказе от получения всей информации из вне. "Компов" тогда ещё не было и интернет только начинался. Ухода в Тибет конечно не произошло, но полное замыкание в себя, внутренняя эмиграция произошла. Ошо хорошо описал это состояние в "О своём просветлении". Дошло до того, что я решил "того" .... . Я даже стал искать способ как безболезненно "уйти".
И однажды в книжном магазине в отделе Философия, увидел небольшую книженцию, Дж. Кришнамурти, "Немедленно измениться". Подумал в отчаянии , ну что он ещё может мне сказать? Но книжечку купил. Начал читать и ничего не понял. Прочитал ещё раз и ещё, опять ничего не понятно, хотя нарастало ощущение, чего-то чрезвычайно важного, чего я не знал. Год прошёл, прежде чем я начал понимать о чём речь. И тогда пошло поехало, но уже совершенно по-другому.
Интересный ставите вопрос - Что есть чувство? И откуда пришёл сей вопрос.
Чувство влияет на внутреннее состояние, например, чувство печали, радости, удовлетворения, гордости, беззащитности или одиночества. Может призывать к действию - чувство несправедливости, ненависти или даже любви. Откуда эти чувства? Полагаю, они исходят из души. И думаю, что каждое - это проявление душевной боли, как следствие развития, или воли, как требование для её развитие, так сигналит голод организма.
Откуда пришел вопрос? Из души для развития сознания.
Бога ради, извините, но ради истины.
Вы действительно уверены, что, например, представленный Вами трактор, находится у Вас в голове?
Если это образ, а не сам трактор, то он (образ) это материя (т. е. что-то) или это в сущности Ничто, "рисунок в воздухе", не имеющее ничего в самом себе?
Видите ли, когда я понял, что, например, - Слово о предмете, не есть сам предмет, то выбросил на помойку свою домашнюю библиотеку, четыре мусорных контейнера получилось.
Мог бы конечно продать, но совесть не позволила, -- Как это торговать призраками реальности, обманкой, пустотой, иллюзией?
В молодости, в СССР, состоял в различных литературных кружках и секциях. Они тогда, если помните, назывались "Зелёная лампа" и были при всех Дворцах культуры. Молодость была крайне насыщена и бурлила через край. Но в "одночасье", сразу, всё рухнуло, после того случая с вопросом, - Что такое чувство само по себе?
Как Вы думаете, исходя из Вашей теории, от кого пришёл сей вопрос?
От "низменных сил" или "высших" ???
Согласен, что мы испытываем воздействие внешней среды через слух, зрение, кожу, язык и проч, что мозг объединяет полученную информацию и формирует образы - машина, здание, собака, человек, они движутся, они имеют запах, цвет, а еда имеет вкус. Это всё вместе составляет в голове общую картину внешнего мира. Разумеется, не все его воздействия мы способны принять, а потому воображаемая картина отличается от самой реальности.
Не понял, почему Вы решили, будто "по своей же сути все явления едины и пусты, лишены постоянной природы"? Если тут речь о реальном мире, то не могу согласиться, что его явления пусты и лишены постоянной природы. В своих статьях я показываю суть всех идущих процессов, показываю, постоянство цели и их толкателей. Думаю, что понял намерения Толкателей относительно всего и всех. Эти намерения и есть та "лошадь", которая ведет все преобразования. И не ставлю никакой телеги впереди лошади. И понимаю роль желаний. Одни желания возбуждаеются низменными силами, другие высшими, я не роз показывал их различия. Низшие ведут к хаосу и животному образу жизни, высшие в порядку, творчеству, осознанию смысла всего происходящего. Низменные, согласен, надо устранять, высшие исполнять. От этого зависит будущее души человека. Недостойная душа, полагаю, пойдет вниз по законам упомянутой Сансары, а нормальная отправится работать в космическое пространство.
Кстати, не исключаю, что если при подготовке новых душ некоторые оказались слишком рагрязненные энергией, то есть оказались примитивными, то их сразу опусают на уровень животных, а потом по Вашим кругам переходят всё выше и выше. А удачно приготовленные сразу входят в людей для подготовки к следующей работе и им не грозят перевоплощения.
Вы всё же меня не поняли.
Попробую пояснить, как смогу, конечно.
Если Вам будет не интересно, то, пожалуйста, сразу же скажите.
В Восточной философии утверждается, что "наблюдающий есть наблюдаемое". То есть если вы смотрите на какую-либо объект, то мозг как бы становится этим объектом. Например, Вы смотрите на автомобиль, и он через глаза отражается у Вас в мозгу и Вы ("ваш" мозг) принимаете его как реальный предмет.
Но ведь в мозгу находится не сам предмет, как он есть на самом деле в реальности, в данном примере автомобиль, а его "отражение-образ", представление о предмете.
Это-то представление ("отражение-образ") запоминается мозгом и становится тем, что мы все называем "мыслью" и, соответственно, становится частью процесса мышления, т.е мозг может (после запоминания) уже внутри себя по всякому манипулировать этим представлением об объекте.
Так как всё в мозгу, все его "мысли" есть не реальные предметы, а лишь представления о них, иллюзии этих объектов то, следовательно, всё что мы думаем (что мы мыслим) есть иллюзии реальности, а не сама реальность, то бишь есть Кажимость, ГАЛЛЮЦИНАЦИЯ.
Восточная философия называет этот феномен виртуальности мышления Майей (санскр. буквально "иллюзия", "видимость").
Западная Философия к этому явлению как-то невнятно и самоуверенно относится. Восточная же с раннего своего зарождения яростно вцепилась в эту "Майю" и в итоге через "Адвайту" (недвойственность) порвала её в клочья, "как Тузик грелку":
--- "Майя является иллюзией не от того, что она лишена бытия, а от того что она кажется "змеёй" в верёвке.
Как галлюцинация [она] существует клинически, но не отражает объективной реальности.
Человек из-за своего неведения (авидья) строит в уме ложное представление о существующем мире.
<......>.В древних трактатах Майя часто описана как пелена, которая отделяет нас от реальной сути вещей. Эта пелена (завеса) - это ложное восприятие дуальности (двойственности) и ложное восприятие постоянства вещей.
В своей же сути все явления едины и пусты, лишены постоянной природы, но желания человека приводят к возникновению бесконечного многообразия мираю, которое состоит из различий, кторых нет.
Майя - созданная желаниями иллюзия, череда перемен, цепь страданий.
И ЦЕЛЬ адепта путём отречения от желаний, и постижение высшего начала поднять завесу Майи, выйти из бесконечного круговорота сансары". --- (Исаева Н.В. Майя// Новая философская энциклопедия/Ин-т философии РАН)
Геннадий, опять же, Вы пишете о "недоумении" преследующим Вас с раннего детства,"зачем Вас забросили (затолкнули) в этот мир"? И вроде бы уже поняли "свою задачу" в "другом мире, куда Вы обратно вернётесь". Так ведь.
А до конца ли Вы поняли задачу и намерения "Толкателей" относительно Вас, поместивших Вас в этот мир???
Ведь поместить живое в другую среду значит дать возможность живому ощутить эту среду не через виртуальную, иллюзорную, представляемую, безопасную псевдо-реальность, а непосредственно, прямо, СРАЗУ в ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ. Как, например, иногда, чтобы сразу и самостоятельно ребёнок научился плавать, бросают его в воду или, наподобие того, когда жители крайнего севера кладут новорождённого, голого ребёнка прямо на снег, чтобы организм сразу, самостоятельно, т.е. быстро во времени и на всю последующую жизнь, ОЩУТИЛ и запомнил, а, соответственно, и ЗНАЛ, что такое реальное чувство, а не мыслимо-иллюзорное, только умозрительно-логическое.
Исходя из этого, я думаю,ИМХО, и надо начинать познание цели "толкателей". То есть, уж извините меня, не "ставить телегу впереди лошади". Про себя я так тоже думаю
Их цель, т.е. "лошадь" в системе" лошадь-телега", я думаю, это способ НАУЧИТЬ различать, где истинная реальность, а где псевдо-реальность, Майя.
Видите ли, Восточная философия предупреждает, что если этому различению не научиться в этой жизни, даже "пришельцу из другого уровня", то обратно дорога заказана, останешься здесь и будешь вращаться в круговороте жизней и смертей, сансаре, до тех пор пока ВРАЗУМИШЬСЯ.
Это предупреждение относится ко всем людям и ко всему живому (и даже к "неживому") на Земле.
"Телега" же, это наши пристрастия, ставшие желаниями и страстями, см. второй пункт Четырёх Благородных Истин Буддизма.
Так что вполне возможен и вариант с "телегой и лошадью". И страдания, по Закону Кармы, возобновятся в следующих воплощениях. Ведь Вы же не принимаете и не хотите, даже поинтересоваться, в смысле хотя бы что-то почитать в этом направлении, положений Восточной философии, а может как раз это и есть испытание.
Можно не принимать, но понимать просто НЕОБХОДИМО.
Нельзя всё время следовать только тому, что нравится.
Прежде чем решить задачу, например, как забить гвоздь, тоже ведь предварительно надо научиться чему-то.
Про себя скажу, что судя по обнаруженному мной самим собой в себе самом, пристрастии, мне ещё придётся, по крайней мере, прожить ещё одну жизнь здесь на Земле, прежде чем исчезнуть в Дхарме.
Этот свой комментарий я отношу и к себе самому.