Ход времени вперед и назад

Ход времени вперед и назад
Мы привыкли думать, что в мире есть только движение вперед от прошлого в будущее, и в этом суть необратимого времени. Однако, не всё так просто. Есть и обратные процессы, и есть непрерывная борьба между толкателями времени вперед и назад. Иногда это выражается борьбой добра и зла, прогресса и регресса.

Что это за толкатели? Какие их цели?

Поскольку внятной версии на этот счет не существует, приходится предлагать свою.

Итак, в исходном метафизическом пространстве вечно пребывали две метафизические субстанции, одна волевая и разумная, она же жизнетворная, субстанция насыщенного сознания, и другая, производящая беспорядочное движение, хаос - энергетическая субстанция. Однажды они, будучи в свободном плавании, сблизилась и энергетическая вклинилась в разумную, и там произвела разрушительные действия. Тогда разумная стала выпускать разного рода поля, и в области соприкосновения возникло наше физическое пространство, в котором по воле разумной субстанции начались процессы по сбору энергии, купированию в материальные тела с последующим их соединением, сжатием и выносом прочь из зоны соприкосновения через черные дыры. Воля разумной субстанции стала двигателем вселенских процессов, она вошла в поля и реализуемые ими законы природы, которые сформировали причинно-следственные цепи. Целевой задачей разумной субстанции стало освобождение себя от напасти путем выноса из зоны соприкосновения энергии в исходное метафизическое пространство.

Механизм был таким - поля проникали в наполненное энергией пространство и свою мощь направляли на замыкание в корпускулы энергии, в результате чего стали появляться частицы, затем атомы. Эти образования стали называться материей, а процесс их образования обозначил движение времени вперед из прошлого в будущее.

А там, где поля уже теряли свою мощь, происходил обратный процесс - энергия охватывала поля, дробила, и образовывала энергетические сгустки, такие энергетические сгустки стали называться антиматерией.

Антиматерия торпедировала материю, производила аннигиляцию, в результате чего энергия освобождалась из тисков полей и выходила в пространство. Этот процесс отправлял время назад. Поля, созданные разумной субстанцией, уходили в материю, и требовались новые порции, и они производились снова и снова. Волны полей покрыли пространство. Так образовалось известное ныне космическое микроволновое фоновое излучение. В ходе такого наступления полей материи создавалось больше, и общее время двигалось вперед.

Эти действия и противодействия составляли суть всех вселенских процессов, они происходят и сейчас. Они же составляют человеческую суть. В любом из людей образуется пространство борьбы разума, сознания и энергии бессмысленных страстей, борьбы добра и зла. Подчинение страстей разуму означало движение вперед, а подчинение ума страстям означало движение назад.

Люди понадобились разумной субстанции для вынашивания в телах душ - подобного ей метафизического сознательного образования, для чего в течение жизни людей эти души наполнялись сознанием, знаниями, опытом, волей к достижению целей, наполнялись умением укрощать энергию, подчинять своей воле. Источником для этого была разумная субстанция, общение с которой шло по родственным каналам связи, если тому не мешал внутренний хаос. Созревшие души предназначались для работы в космическом пространстве по организации жизни на иных планетах, по установлению связей с иными разумными существами, а главной задачей стало управление всеми космическими процессами путем координации, оптимизации для целей ускорения. Там идет большая война и там нужны закаленные, волевые и умелые бойцы сплоченной команды.

Зародыши душ составлялись из суперпозиций взаимопроникающих полей. Они складывались в относительно устойчивые замкнутые образования. Пульсация полей переходила в пульсацию жизни. Состав полей предопределял натуру и способности будущего человека. Поскольку поля поступали волнами, эти суперпозиции получались не одинаковыми, не всегда устойчивыми и самодостаточными. Все зародыши включали в себя энергию окружающего пространства, только в разных объемах. В неполноценных её было больше. Младенцы с такими зародышами отличались излишней эмоциональностью, энергичностью, развивались с психическими дефектами, к которым можно отнести однобокую гениальность. Ставшие взрослыми людьми, они отличались слабой волей, неприспособленностью, повышенными требованиям, эгоистичностью. Это они требовали безграничных свобод для удовлетворения своих неуемных потребностей. Так проявлялись изначальная недостаточность и неустойчивость. Они всегда пытались разрушить сознание и обратить время вспять к агрессии, к захватам, предаться алчности и аморальности. Избыточная энергия требовала выхода, неумная, она вносила только раздор и хаос. В истории такие появлялись волнами то в малом количестве, то в большом. Когда их было много, в стране проповедовался приоритет личных интересов над общественными, вводился либерализм и капитализм, когда было мало, вводился социализм с приоритетом общественных интересов над личными.

Напомню, основной задачей при любой системе было повышение в людях сознания и нравственности. Многие, рожденные неполноценными, могли исправить свои дефекты, преодолев сложные испытания. Горе – сильнейший воспитательный фактор. Сложные условия жизни переформатируют людей, и, если не ломают их, то делают закаленными, волевыми и мудрыми.

Выходившие из людей полноценные души, души погибших воинов за правое дело сосредоточивались в околосолнечном пространстве, вносились в структуры душ, и там распределялись по видам предстоящей деятельности, где проходили подготовительные операции. А порочные отправлялись обратно на исправление, только уже в более трудных условиях. И уже не обязательно в тела людей. Такой круговорот обеспечивал оперативное внесение исправлений в производстве нужных душ.

Суровые условия северных стран, в частности России, стали лучшей исправительной лабораторией. Многовековая практика выживания в таких условиях неизбежно приводила к росту сознания и морали. Идея общинного сосуществования, построенного на взаимной поддержке, предполагала отношения, близкие к христианским и коммунистическим. Так образовался в северном народе свой специфический общинный менталитет. Однако, и в этих условиях многим удавалось создать себе тепличные условия, в которых у людей брали верх аморальные эгоистичные захватнические настроения. И тогда они начинали возбуждать в людях энергию, примитивные инстинкты, присущие животному миру, вводить звериные отношения для целей получения удовольствий. Но веками сформировавшийся общинный менталитет всегда противостоял таким попыткам, и нарастающее сопротивление приводило к революции.

В настоящее время такие люди захватили власть в России, и повернули время вспять. Произошел развал страны, развалились все связи, и бушующий неуправляемый хаос, раздуваемый страстями и алчностью, ураганом охватил всю страну, пошла деградация всех общественных институтов. Однако, ход времени вперед не остановить. Уже идет новая волна полноценных людей, они восстановят традиционные правила жизни. Напомню, в космосе потребуется коллективная работа и забота каждого обо всех. Тому надо научиться здесь. Это главная задача. Не обогащение главное, не обладание массой товаров, а общий труд на общий комфорт, что станет условием для будущей успешной работы. Этого ждет будущее. Это будет двигать время вперед. И только в этом случае человек осознает истинный смысл жизни и испытает чувство настоящей свободы.
Опубликовано . Получено 127 ответов. Просмотрено 2009 раз.  
  • Спасибо, Валентин, за ссылки. Я посмотрел по ним тексты. Стало понятно, откуда у Сайгака появились его идеи. Видимо, ему захотелось восточные идеи переложить так, как ему понятней.
    Что касается самой восточной философии, то у меня складывается впечатление, что в отличие от западной, где аргументация и логика считаются, если не обязательными, то предпочтительными, восточная философия базируется исключительно на внутренних ощущениях, без какой либо логики и аргументации. Мне так видится, я так чувствую - единственный аргумент. Если в других людях появляются схожие ощущения, то это уже отождествляется с истиной.
    На мой взгляд, ввиду гибкости человеческой психики и его внушаемости, такой подход малоубедительный. Тут могут быть воздействия на человека от высшей сферы, управляющей людьми свыше, с целью подготовки нужного качества душ.
    Вот Вы говорите, что Вас по непонятной причине потянуло к Даосизму. А не предполагает, что эта тяга организована свыше? Возможно, так надо, чтоб Вы наполнились такими знаниями и они Вам понадобятся на том свете. Ощущения лежат в основе сигнальной системы и, возможно, Вам предстоит углубление в такие сигнальные системы. Мы ведь так и не знаем, каким образом можно передавать мгновенную информацию, о чем писала Ковалева.
     
  • Ну раз Вы, Геннадий, знакомы с Блаватской, тогда наберите в Гугле:

    [Духоматерия, энергия, сила, движение]. Письма Махатм.


    Появится название книги Ковалёвой Натальи Евгениевны, "Письма Махатм". Прочтите вводный текст. Справа будет оглавление книги, посмотрите его, загляните в раздел Литература и всё поймёте.
    Просто посмотрите, даже не читая, можно понять откуда, уважаемый Сайгак, берёт положения своей теории Генезиса мироздания, а также можно понять и смысл Тайной доктрины Блаватской.

    Опять же, у меня, например, мозг пристрастен к Чань-Дзэну, а это учение принёс в Китай из Индии в VI веке Бодхидхарма, где уже существовало похожее традиционное учение - Даосизм.
    Как мой мозг мог понять и принять такое древнее и чрезвычайно изощрённое учение как Даосизм ( V в. до н.э.), ведь образование я получил Западное в духе атеизма"? Но произошло же "что-то", что переменило моё сознание? И почему-то переменило именно в сторону Восточной философии?
    И, наблюдая за своим сознанием, я понял, что это учение я уже ЗНАЛ когда-то. Тем паче, что предки мои, по отцовской линии, цыгане, а цыгане выходцы из Индии. Вот и Ошо, и У.Г. Кришнамурти, и сам Дж. Кришнамурти отмечают этот феномен воспоминания в себе .
    Поэтому я и утверждаю, что всё, в той или иной форме, уже есть в мозгу каждого человека, в виде своеобразного Дежавю.
     
  • Удивили Вы меня сообщением, что Сайгак знает эту китайскую философию. Надо будет спросить у него, чем она ему не понравилась, что принялся сочинять такую же, но с иными названиями. Какой в этом смысл?
    "Агни-йога" - "Живая Этика" от Елены Ивановны Рерих, как-то заинтересовала меня в пору изучения Блаватской, начал читать, и бросил, как бросил Блаватскую. Варианты голой фантазии из пустоты из потолка и пальца. Никакой логики, никакой аргументации, наборы заумных слов и замысловатых фантазий, этим отличается женская писанина.
     
  • Нет,Сайгак ЗНАЕТ, так как придерживается учения Живой Этики (Агни-йога) Рерихов и я с ним дискуссировал тоже.
    Это учение синкретическое, стремящееся объединить мировоззренческие позиции различных верований, поэтому истории Востока они придают особое значение.
    Я их философию, основанную на Духо-материи и Абсолюте понимаю, потому что это Индуизм, но вот что такое в их понимании словосочетание Агни-йога, увы никак. По отдельности понятно; "йога" и "Агни" (огонь). Но вместе не могу увязать.
     
  • Я соглашусь с Вами, Валентин, что все правы. Суть происходящего в мироздании, даже при отсутствия ясного понимания этой сути, неизбежно как-то отразится в чувствах, в мышлении людей. Это отражение выльется в разные теории, версии, и они в той или иной степени будут соответствовать истине. А это обозначит их сходство по каким либо положениям. Вот у меня есть две противоборствующие сущности, есть подобные и в китайской философии. Есть у меня требования к морали, есть и там.
    Под одной из статей, посвященной вилам логик, длительное время между мной и неким автором, именующим себя Сайгак, идет вялотекущая разборка его теории, построенной на неком Абсолюте, которого разорвали внутренние противоборствующие силы. Эта его теория чрезвычайно напоминает рассматриваемую китайскую. При этом, полагаю, он с ней не знаком.
     
  • Геннадий!
    Уж извините, но мои знакомые, которым я пояснял Вашу концепцию, просили сделать так чтобы Вы Геннадий, более конкретнее пояснили смысл последнего предложения в п.1.:
    --- "Итого, изначально были оба источника и вопрос первенства неправомерен." ---
    Вы пояснили, спасибо.

    По п.2.
    Опять же, это не я Вас просил сравнить, а люди увидевшие в Вашей концепции идеи Даосизма. И хотели, чтобы Вы своими словами пояснили разницу, т.к. пересказ в моей трактовке, есть моё личное понимание, а не Ваше.
    Видите ли, Дзэн утверждает, что - Все индивидуальные мировоззрения ПРАВЫ. Не "имеют право на существование", как Вы любите повторять, а именно ПРАВЫ.
    Поэтому они отрицают, обоснованно конечно, не только концепции буддизма и все "святые писания", но и сам Дзэн, т. е. самоё себя. Но до этого "своего мировоззрения", человек должен дойти САМ.
    Я уже писал Вам, это конечно очень трудно понять, без эмпирического опыта.
    Но видите же, что люди и тысячи лет назад задавались таковыми вопросами и строили всякие концепции.
    А в концепциях Сансары и Закона Кармы, мы все когда-то уже были и ДУМАЛИ, дискутировали и спорили, поэтому отголоски этих дискуссий и споров сохранились в нашем мозгу в виде ощущений типа "Дежа вю".
     
  • Какие признаки нигилизма Вы обнаружили у меня?
    Википедия говорит - "Нигили́зм (от лат. nihil — ничто) — мировоззренческая позиция, ставящая под сомнение (в крайней своей форме абсолютно отрицающая) общепринятые ценности, идеалы, нормы нравственности, культуры. Разве я отрицаю идеалы, нормы нравственности, культуру? Напротив, ставлю их главным императивом в развитии.
    Насчет китайской философии, то для меня отсутствие причины разделения цельного "У-цзи" и дальнейшего возникновения мироздания, делает непонятным смысл в обретении гармонии между двумя противоположностями. То есть появляется предположение, что причиной разрыва цельного "У-цзи" явилось некое внутреннее напряжение из-за несовместимости этих противоположностей внутри У-цзи. Если и внутри они не нашли гармонию, то и потом в людях не найдут. Нет основы для баланса. Вечная круговерть.
    Потом, не наступил порядок после разрыва У-цзи на части. Наука говорил, что наступил полный хаос, который потом последовательно стал обретать черты порядка. И это странно, потому что по той философии вырвались наружу и сцепились два непримиримых врага. Драка одинаковых противников всё ломает и превращает любой порядок в хаос. Не бывает, чтоб в драке он возник сам по себе.
     
  • Уважаемый Геннадий!
    По п.1.
    Обратите внимание, что в Китайской Космогонии "Тай-цзи" причина-то как раз была и Вы, всё-таки сами это отмечаете, так как говорите:
    --- "Надо полагать, что изначально было нечто цельное и оно по неизвестной причине вдруг начало разделяться." --- (п.2. , второй абзац)
    Да, напомню, изначально было нечто цельное "У-цзи".
    И действительно, по какой-то "неизвестной причине", начало разделяться (но не отделяться).
    И сколько я ни пытался найти в философской литературе и у самих философов, эту тайную причину разделения, не нашёл, но все упорно утверждают, что причина всё-таки была.
    И разница между Вашей позицией и, например, китайской в том, что у даосов разделилось-то Цельное - "У-цзи". То есть изначальное метафизическое пространство "У-цзи" было хаотичной, беспорядочной смесью инь и ян, то есть Хаосом. Разделившись же, оно обрело Порядок.
    У Вас же изначальное "метафизическое пространство" не разделялось, т. е. выступает как третья субстанция, и похоже инертная, как "утроба" у Ньютона, в которой всё происходит.

    Написал для того, чтобы уточнить в сравнении Вашу индивидуальную позицию и общепринятую "классическую".



    Гадательных предположений о причине разделения множество.
    У Вас же, как Вы говорите, это разделение было изначально (всегда).
    У Вас происходит борьба (война) между двумя (добром и злом) и цель (смысл) человеческого существования, встать на сторону разумной субстанции.
    В космогенезисе же философов Даосизма, -- "смыслом (целью) человеческого существования является баланс и гармония противоположностей [инь-ян]. Не может быть "окончательной победы", ибо нет ничего окончательного, нет конца как такового." Одно перетекает в другое. "Всё постоянно меняется. Противоположности взаимодополняют друг друга (не может быть чёрного без белого, и наоборот)". --
    Обратите внимание, что "метапространство" даосизма не разошлось, а треснуло!
    Так что у Вас смысл - причинная случайность, а у даосов - намеренность, правда неизвестная.

    А насчет п.1.
    Уж, извините, но получается, что я всё же прав - Вы своеобразный нигилист, так как отрицаете, вместе с вопросом о первичности, и вообще всю философию.
     
  • Валентин, хорошие у Вас вопросы.
    1. Главный вопрос философии, что первично дух или материя. Мне кажется, те, кто так ставил этот вопрос, не до конца понимали, что есть дух и что есть материя. Я же полагаю, что под духом понимается некая воля Разумного начала, принявшего участие в создании мироздания. Она и вошла и в людей, поместившись в душе. А под материей понимается энергия, заточенная этой волей в видимые корпускулы и тела. То есть был и источник этой энергии. Итого, изначально были оба источника и вопрос первенства неправомерен.
    2. По поводу китайской философии. Я посмотрел по Вашей ссылке Википедию. Так лаконично сказано, "Тай-цзи (кит. трад.太極, упрощ. 太极 tàijí, «наивысший предел (разделение)») — начальная стадия космогенеза, одновременно являющаяся его причиной. Данная стадия характеризуется максимальным разделением мира на прошлое и будущее, образованием пространства и времени".
    Надо полагать, что изначально было нечто цельное и оно по неизвестной причине вдруг начало разделяться. Образовались "Два начала (兩儀, Лян-и) — возникновение двух противоположных сил Инь и Ян". И далее пошли их комбинации.
    Чем моя теория отличается от этих представлений? У меня обозначена причина появления мироздания - случайное проникновение одной субстанции в другую, в китайской философии никакой причины нет. У меня есть цель всех идущих процессов - разъединение их, у меня всё сущее подчинено достижению этой цели, там никакой цели нет и потому всё выглядит бесцельным и бессмысленным.
     
  • И ВСЁ ЖЕ?! Уважаемый Геннадий!
    Видите ли? Главным Вопросом Философии, как Вы ЗНАЕТЕ, является - "Что ПЕРВИЧНО, Дух или Материя?". Ведь ТАК ЖЕ !!!!
    Вы же, извините, решили этот вопрос, как ни странно, НИГИЛИСТИЧЕСКИ, попросту ИСКЛЮЧИЛИ.
    Вы его убрали из своей теории Изначального Космогенеза.
    Его просто невозможно задать, исходя из жёстких рамок Дуализма, в которые Вы его, Космогенез, заключили.
    Ещё раз прошу прощения, но ответьте ВСЁ ЖЕ - ЧЕМ отличается Ваш "Космогенез" от Тай-цзи (см. Википедия, "Космогенез в китайской философии") ???!!!
     

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты