Что лежит в основе всего

Что лежит в основе всего
Попробуем разобраться, что происходит вокруг нас. Что сразу можно заметить? А можно заметить, что вокруг нас действуют две силы. Одна сила - это созидательная сила, другая разрушительная. Созидательная обязательно связана с разумом и волей. Вот мы возводим дома, делаем машины, они не сами по себе возникают, мы делаем их с использованием нашего разума по нашей воле. Мы обладаем созидательной силой. Мы создаём всевозможные упорядоченные конструкции, а они постепенно разрушаются, ломаются, стареют, деградируют, превращаются в хлам, мусор. Вот это делает разрушительная сила. Если мы перестанем разрушенное восстанавливать, обновлять, то всё созданное со временем превратится в руины, в кучи камней и железа, зарастёт и растворится в природе.
Чем принципиальным отличаются процессы созидания и разрушения?
Когда мы что-то создаём, то используем природную энергию и закладываем её в свои конструкции как потенциальную. Конструкции становятся похожими на заряженные аккумуляторы. В возведённых ввысь домах закладывается потенциальная энергия, готовая высвободиться при падении. Когда согреваем квартиры, то разница в температурах внутри дома и снаружи образует аккумулятор энергии, которая высвобождается сквозь стены, через открытые окна. Когда делаем машины, то каждая деталь, граничащая с другой средой, с воздухом, представляет собой маленький аккумулятор энергии, которая высвобождается при диффузиях, при ржавлении, при высвобождении внутреннего сжатия. Наша планета, с жаром внутри, с огромными давлениями такой же аккумулятор энергии, которая периодически вырывается наружу вулканическим выбросами, землетрясениями. Будучи заключенная в горючие материалы вырывается пожарами, взрывами. Атмосферные аккумуляторы разряжаются грозами, ураганами. Энергия везде и всегда пытается вырваться наружу, в пространство, в ней сила создания хаоса и хаос для неё естественное положение. Эта сила исходит из некого источника, источника энергии и хаоса.
Таким образом, созидание всегда связано с формированием упорядоченных структур с заточением в них энергии, а разрушение напротив - с уничтожением таких структур и с высвобождением энергии.
Отсюда следует, если мы обнаруживаем некие упорядоченные структуры, значит, при их создании был использован разум. Такими упорядоченным структурами в космическом пространстве показывают себя звёздно- планетарные системы, галактики. А на земле вся природа, включая живые существа, их организмы оказываются упорядоченными структурами, причем такой сложности, что человек воспроизвести со своим умом не может. Апофеозом в этом деле может служить человеческий мозг. Значит, в этом участвовал разум.
Если бы процессы создания и разрушения были бы уравновешены, то ничего ни на земле, ни в мироздании со временем не менялось бы, есть было бы равновесие между этими силами, не разрастались бы города, не расширялся бы парк машин, не появлялись бы в космическом пространстве новые космические тела. Да и не появились бы люди. Не шло бы время от прошлого в будущее, от старого к новому. Оно просто остановилось бы. Значит ход необратимого времени знаменует непрерывное и необратимое производство всё более упорядоченных структур, причем везде, по всему мирозданию. А раз время шло всегда, то это производство структур было всегда. И когда-то было такое состояние, когда их не было вовсе. Вот с того момента и началось формирование мироздания. Был хаос, и он оттого произошел, что носитель сил разрушения однажды вонзился в источник разума и с этого момента появилась вселенная. И началось сражение с целью разъединения, которое будет продолжаться до победы, и мы его участники.
Любопытно обнаружить подтверждение наличия таких источников в математике, которая отражает особенности мышления людей, выявляет белые пятна мышления.
Что делает математика? Делит, суммирует, рисует виражи, даёт логику для описания текущих, но стационарных даже во времени процессов. Замыкает уравнениями сущее и не может замкнуть. Нет в ней корней уравнения, которые были бы в основе всего мироздания. Ищет конечное решение, найти не может, вводит иррациональность, соединяет ноль с бесконечностью, бьется в истерике в дифференциальных уравнениях на множествах. Но всё бесполезно. Никак не могут понять математики причин несводимости. А она в тех началах, которые постоянно взрывают установленный порядок, разваливают математику. Так проблемы математики приводят к выводам о наличии базовых действующих начал, которые математика описать не может. Тут конец математики. Это уже не царица наук. На трон возвращается философия.
Опубликовано . Получено 610 ответов. Просмотрено 12870 раз.  
  • Эссе о трех истинах.

    В диалоге с одним из коллег по ДС мне высказалась претензия что я не так понимаю философскую концепцию дуализма.
    На что я отвечаю, что есть хорошее правило, закон в любом случае трактуется в пользу ответчика. По крайне мере на западе.
    Все разрешено, что не запрещено законом.
    Если допустим я читаю " по дороге шел козел", я могу думать что это козел двуногое существо, очень дурного поведения. Кто может убедить меня в обратном?
    Таким образом философию можно трактовать как душе угодно, если в этом вообще присутствует какой то либо смысл.
    Вот исходя из этой концепции, я хочу растолковать, гипотезу о плоской Земле, лежащей на трех слонах, стоящих на одной черепахе.
    Меня в данный момент не очень то заботит факт шарообразности Земли.
    Тот же Шерлок Холмс когда ему сказали "как вы не знаете что Земной шар круглый, об этом знает любой школьник" на что он ответил " мой мозг не чердак, где лежать бесполезные знания, я допустим по пеплу могу определить 30 видом табака, может ли это сделать обычный школьник?"
    Я бы сказал что космонавт поднявшийся в космос на расстояние минимум 30 000 км от Земли можно собственными глазами увидеть правду. Остальные могут только доверять или верить мнению, что и является религии.
    Для меня Земля это та точка пространства где я живу в данный момент, здесь и сейчас и какие она имеет формы мироздания для меня остается лишь чистая вера.
    А вот что мне чувствовать, думать и создавать, вот это и есть "моя Земля" которая стоит на трех китах. Какие это киты?
    1 слон это Я
    2 слон это Ты
    3 слон это Оно
    Понятно что Я о себе все знаю, нужное мне для моей жизни и работы.
    И подозреваю что и Ты Геннадий, то же эти вещи знаешь.
    А что такое Оно, это все что мы рассуждаем.
    Это своего рода "мячик" слов, я кидаю их в твою сторону, ты подхватываешь и кидаешь в мою. В этом время мы обсуждаем Оно ( Земной шар, ЭС, РС, МП - метафизическое пространство) и др . И если мы будем все правильно делать, то мы будем понимать все больше и больше об этом Оно.
    А что же такое " черепаха" на которой стоять эти слоны.
    Это как раз и есть это самое РС о которой мы можем только догадываться.
    1. Кому это нужно? Людям задающим вопрос о причине мира, себя и посмертных задачах себя и человеческого рода.
    2. Для нашего Развития
    3 Постоянно
    4 В Вечности
    Я МОГУ ПОНИМАТЬ СЛОВЕСНЫЕ ОБОРОТЫ КАК МНЕ УДОБНО, НО ОПИРАЮСЬ Я НА МАТЕРИАЛЬНЫЙ МИР А ВОТ "ЧЕРЕПАХА" МЫ ЕЕ НЕ ПОНИМАЕМ
    И тут мне помогает ДУХОВНЫЙ СВЕТ или переведя на твой язык, свет разума. Или языком Вернадского ноосфера.
    Ноосфера — Википедия

    Ноосфе́ра — сфера взаимодействия общества и природы, в границах которой разумная человеческая деятельность становится определяющим фактором развития (эта сфера обозначается также терминами «антропосфера»). Ноосфера — предположительно новая, высшая стадия эволюции биосферы, становление которой связано с развитием общества, оказывающего глубокое воздействие на природные процессы.
     
  • Если делить людей, то только на две категории - кому важно знать истину и кому это совсем не нужно. А давать её так, как сам понимаю тем, кому она нужна.
     
  • Я рассказываю истину только тем, кто ищет её, кому важно в этом разобраться. Истину ищут не все, а кто достиг такого уровня сознания, когда начинается поиск смыслов. Не думаю, что найдутся дети, которые вместо того, чтобы носиться и орать, будут сидеть и думать над смыслом жизни.
    Я могу описать своё понимание истины, что и делаю, но не все даже читать это будут. Читать будет, кто ищет эту истину, кому важно разобраться в этом.
    Я её так и буду излагать любому, любого возраста и при любых обстоятельствах, если он начнёт задавать вопросы об истине или смыслах. А иным и рассказывать не придётся. Эта тема вне их сознания, непонятная и ненужная.
     
  • Геннадий хочу познакомить тебя с моим взглядом на ЛЮБУЮ философию.
    Философы ищут Истину.
    Только не уточняют для 1. кого, 2 зачем, 3 при каких обстоятельствах и в 4. какой промежуток времени.
    Эти главные аспекты Истины должны быть уточнены до начала ее поиска.
    Так философы пришли от простого , поиск Истины а ведь проще же некуда. К проблеме ВЕЛИКОГО ПОИСКА ИСТИНЫ !!!!?!??
    Вот я собираюсь изречь Истину.
    1. Для ребенка 3 лет
    2. Для его развития
    3. Нормального развития
    4. Очень малый промежуток ( когда надоест см. Обстоятельство 1).
    Изрекаю Истину .
    РЕБЕНОК ДОЛЖЕН ИГРАТЬ В ПЕСОЧНИЦЕ
    Разве это не истина.
    Теперь попробуйте сформулировать истину об РС А ЭС с учётом моих аспектов истины.
    Как такая задача ?
     
  • Истиной я считаю то, что описывает данная теория. Она даёт понимание причин происходящего, смысл создания людей и их предназначение и чем всё закончится.
    Напомню, что истины есть и в научном мире. Одна из них гласит, что любая масса и есть энергия (по формуле Эйнштейна). А значит, чтоб Разумной субстанции освободиться от энергии, то ей надо пытаться вывести все массы вон из нашего пространства в исходное метафизическое через чёрные дыры. Но прежде собрать в материальные частицы всю энергию, разлившуюся в нашем пространстве. А людям (вернее душам) предстоит организовать все эти процессы в самом оптимальном варианте. Думаю, что умершие за всю историю человеческого существования пока к этому не приступили, ждут новых пополнений, чтоб самим организоваться для такой работы. Вот когда этот этап завершится, последние люди погибнут, вот тогда вся работа и начнётся.
     
  • У тебя Геннадий то же в данный момент не плохо получается.
    Вопрос.
    Если Истина у всех разная, то есть ли вообще Истина ?
    Попытаюсь дать ответ.
    Валентин 1 рассказывает о Ничто.
    Даже о великом ничто.
    Понимают ли кто либо о чем говорят ?
    Вряд ли. Когда говорят о великом ничто, то имеют в виду то что не познано, не постигается сознанием на данный момент, не имеет аналогии с существщим здесь и сейчас. То есть это ничто и есть Все , что существует вечно. А что же находится сейчас ? Вот это как раз и противоположное что будет в Ничто . То есть в вечности . А в вечности как раз и будут разделенные субстанции . Это РС и ЭС. То есть вот это они имели в виду, достигнув просветления.
    То есть когда они удалили временный материальный мир буддисты не заметили что там и остаётся вечное название тобой , сокращения мои, РС и ЭС.
    Как видим они правы, только истина не увидели во всей полноте.
    Вопрос кто и зачем создал мир.
    Мир создан из конфликта двух существующих субстанций Разумной и Энергетической.
    Что делать нам как душам свободным.
    Выводить из РС замечательную ЭС.
    И решений тут много.
    1. Твой метод : Вывести из черных дыр.
    Но, возникает ряд вопросов.
    Действительно ли черные дыры ведут в МП. И как отделить ЭС из материи ?
    2. Методом нагрева
    3. Методом повышения уровня вибрации
    Что понятно по Истине ?
     
  • Вы затронули очень важную и сложную тему - почему не всем одинаково дается видение истины?
    На иных сайтах, когда мне пишут, что никакого Высшего Разума (Разумной субстанции, Бога) не существует, я отвечаю таким образом.
    Да, Вы правы, ничего этого для Вас нет. Почему корове не даны крылья? Потому что ей суждено ходить по земле и щипать травку. Для этого крылья не нужны. Почему птицам не даны коровьи копыта? Потому что им летать суждено и копыта им не нужны. Так вот, в природе всё организовано целесообразно, каждому дается только то, что ему необходимо и достаточно по предназначению. Не требуется животному знать про Высший разум, так ему и не дается это знание. И не всем людям полагается такое знание.
     
  • Вот именно что не кто не прав.
    Ищущие правду находят глупость.
    Тот же самый Валентин 1 с кучей комментариев и не одной статьи с мало мальским разъяснением вопроса. Да и ваши диалоги с данным товарищем при их словесной насыщенности малопродуктивны.
    В общем слов много а смысла ноль.
    Чтобы понять буддизм. Расскажу одну легенду. Монах подошёл к воротам монастыря и долго стучал. Но некто ему не открыл. Тогда он взял камень и стал стучать в ворота . Когда же ему открыли, он отбросил камень. Расшифрую " монастырь" просветление, " камень" методика просветления. Валентин показывает вам камень и удивляется почему вы его не понимаете. " Камень" методика не просветление. И правильный твой вопрос Геннадий. А что вы можете предъявить после своего просветления ? А тебе бац опять камень показывают. К чему и почему не понятно. Так и не кто не ответил на вопрос зачем это просветление.
    Я же скажу что просветление всего объема сознания не возможно. Мрачны глубины подсознания. Но то и тайна и несметные дары скрываются в их глубинах.
    Представь себе такую картину.
    Духовный свет освящает всех людей и даёт знание и понимание мира и себя, улавливающие это свет ( духовный свет) просветившие или освещенные духовным светом. К сожалению когда человек непосредственно воспринимает ДС ему кажется или так и есть на самом деле, что он понимает, все как скрыто в мироздание. Пытаясь описатьтот опыт словами, сталкивается с рядом трудностей. Слов и смыслов не хватает. То есть приходится придумывать эти образы.
    Образ 1.
    Прачка " стирает" Вселенную.
    Берется мыло ЭС и трётся в соприкосновение с стиральной доской РС . Рождается пена наш мир. Пузырьки пены лопаются. Отображая скоротечность нашего мира. Пузырек человек живёт мгновение. Но за мгновение ему нужно осознать и себя и мир и великую " прачку" кто или что создаёт этот мир. В этом его задача. Сложно . Очень.
    Образ 2
    Души отделяются от мертвого тела и поднимаются , условно вверх.
    Каждая душа имеет свое понимание Истину. Подевались в горний мир , возможно МП. Там душа получает всю полноту информации от РС, но понять ее не может. Естественно РС заблуждаться не может. Это мы заблуждаемся. И тогда одни души начинают светится светом знания. И к ним летят не просвещенные души. В лучах света они начинают что то понимать от приходящего к ним духовного света от РС . Но этого не достаточно ещё чтобы решить окончательный вопрос РС А ЭС.
    То есть в сообществе душ, все кучками . Там и кучка Сократа , который рассказывает, до сих пор , что он ничего не знает. Достал всех преизрядно. И Ньютона с Эйнштейнами и другие . То есть идёт просветительская работа. То есть образование это создание образа РС А ЭС а это трудно , потому что человек не мыслит абстрактно , не может. А мыслит образами материального мира. В том и загвоздка .
    Тут вот ещё вопрос. Если религии говорят о службе или богу или сатане. То в настоящем можно служить только РС а служба ЭС не возможно, там только распад и полное уничтожение души. Когда души найдут способ разделения РС от ЭС материальная жизнь прекратиться. Но это ух как не скоро.
     
  • Ну вот, Вы опять про истину. И говорите, будто она вся в человеке. Так опять же вопрос - а что оно такое, эта истина? Спросите разных людей и получите совершенно разные ответы. Значит, эта истина не одна на всех, а для каждого своя. Ваша душа дала Вам одни ответы, а душа другого даст совсем другие. Так кто из вас прав?
     
  • Было бы очень интересно.
     

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты