Воспринимать
Психология про Воспринимать, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
У меня не получается воспринимать подростков как Личность
Да, именно неуважение к подростку, как к личности! Я ее вижу глупым ребенком, который должен только слушаться, хотя когда она была маленькой у меня такой потребности не было! Вообщем можете закидать меня яйцами! Я не знаю, как высказать все что творится у меня в душе! Я даже знаю, что Вы мне будете советовать и как критиковать, но я все равно попытаюсь рассказать! Дочери 15 лет.
Зовут Лиза. Живем в полноценной хорошей семье. Лиза с детсва растет очень ленивой. Учиться не хочет. С двойки на...
Зовут Лиза. Живем в полноценной хорошей семье. Лиза с детсва растет очень ленивой. Учиться не хочет. С двойки на...
Как адекватно воспринимать критику?
Редко в жизни встречаются люди, которые спокойно воспринимают критику в свой адрес. Обычно критика вызывает негативные эмоции, а это прямой путь к межличностному конфликту. Хотя критика является хорошим стимулом для саморазвития, понять это непосредственно в момент общения с другим человеком совсем непросто.
Критику самым неожиданным образом можно услышать везде: дома, в коллективе, на улице от совершенно незнакомых людей. Задумайтесь, всегда ли вы реагируете на нее адекватно и можно ли было...
Критику самым неожиданным образом можно услышать везде: дома, в коллективе, на улице от совершенно незнакомых людей. Задумайтесь, всегда ли вы реагируете на нее адекватно и можно ли было...
Преодоление трудностей. Что такое трудность?
Никогда не бывает больших дел без больших трудностей.
Вольтер [Мари Франсуа Аруэ]
Необходимость в преодолении различных жизненных трудностей возникает в нашей жизни постоянно. Это такая работа, которую мы регулярно вынуждены выполнять. Ведь представить себе жизнь без трудностей, просто-напросто невозможно.
Трудности возникают у всех и всегда. Неважно, где и как живет человек, с определенными жизненными трудностями он будет сталкиваться постоянно, потому что они неизбежны. А раз они неизбежны...
Вольтер [Мари Франсуа Аруэ]
Необходимость в преодолении различных жизненных трудностей возникает в нашей жизни постоянно. Это такая работа, которую мы регулярно вынуждены выполнять. Ведь представить себе жизнь без трудностей, просто-напросто невозможно.
Трудности возникают у всех и всегда. Неважно, где и как живет человек, с определенными жизненными трудностями он будет сталкиваться постоянно, потому что они неизбежны. А раз они неизбежны...
Эффективные способы справиться с любой критикой
Всем нам известно, что критика может быть как позитивным, так и негативным явлением – в зависимости от того, является ли она конструктивной сама, и того, как мы ее воспринимаем.
Я пользуюсь в отношении любой критики одним простым правилом: если критика не содержит никаких предложений или путей решения моих проблем, то она неконструктивна, и я имею полное моральное право пропустить ее мимо ушей – конечно, максимально вежливо.
С другой стороны, если критика конструктивна, принимаю ее с...
Я пользуюсь в отношении любой критики одним простым правилом: если критика не содержит никаких предложений или путей решения моих проблем, то она неконструктивна, и я имею полное моральное право пропустить ее мимо ушей – конечно, максимально вежливо.
С другой стороны, если критика конструктивна, принимаю ее с...
В добрый путь Школа Волшебства ч.1
1. В добрый путь… или на фига это тебе?
2. Герой… или круче нас только кучи.
3. Зеркало… или я не я карма не моя.
4. Превращения… или иди туда – не знаю во что.
5. Мировая революция… или а мне все параллельно.
6. Что ты натворил!?!?!? … или ну и чего вы добились?
Рассвеченная нитью золотой,
Заоблачная даль играет с облаками.
Наверно это сон, скорей всего не мой,
Мы сны себе придумываем сами.
В ДОБРЫЙ ПУТЬ
или, а на фига это тебе?
Введение.
И сразу же вопрос – а, на фига...
2. Герой… или круче нас только кучи.
3. Зеркало… или я не я карма не моя.
4. Превращения… или иди туда – не знаю во что.
5. Мировая революция… или а мне все параллельно.
6. Что ты натворил!?!?!? … или ну и чего вы добились?
Рассвеченная нитью золотой,
Заоблачная даль играет с облаками.
Наверно это сон, скорей всего не мой,
Мы сны себе придумываем сами.
В ДОБРЫЙ ПУТЬ
или, а на фига это тебе?
Введение.
И сразу же вопрос – а, на фига...
Основные понятия о развитии человека во Времени
Человеком не рождаются. Им становятся или не становятся в процессе развития.
А кем же еще можно быть, как не человеком? Людью. Все мы люди, все мы человеки. Человек живет для других. Люди - для себя. Человек имеет открытые энергоструктуры, направленные на излучение энергий любви, тепла, мысли. Люди живут для накопления энергий и имеют замкнутую энергоприроду.
Человек рождается для того, чтобы научиться любить мир. Люди должны научиться любить себя. Нельзя сказать, что все человеки...
А кем же еще можно быть, как не человеком? Людью. Все мы люди, все мы человеки. Человек живет для других. Люди - для себя. Человек имеет открытые энергоструктуры, направленные на излучение энергий любви, тепла, мысли. Люди живут для накопления энергий и имеют замкнутую энергоприроду.
Человек рождается для того, чтобы научиться любить мир. Люди должны научиться любить себя. Нельзя сказать, что все человеки...
Почему тело важнее мышления?
Человек может жить двумя способами – в теле или в мыслях. В этой статье я покажу вам, в чем разница между этими способами. А также объясню, почему тело важнее мыслей.
Начну с объяснения, почему оно важнее. Первый и самый очевидный аргумент: мышление является частью тела, а вот тело не является частью мышления. Мышление – это всего лишь небольшая функция, небольшой кусочек тела. Мышление – это часть, а тело – это целое.
Вообще, где находится наше мышление? Оно расположено где-то в голове. И...
Начну с объяснения, почему оно важнее. Первый и самый очевидный аргумент: мышление является частью тела, а вот тело не является частью мышления. Мышление – это всего лишь небольшая функция, небольшой кусочек тела. Мышление – это часть, а тело – это целое.
Вообще, где находится наше мышление? Оно расположено где-то в голове. И...
Фундамент будущей системы воспитания
В большинстве своем общество согласно с тем, что для успешного развития и процветания необходимо, прежде всего, заложить правильный фундамент будущей системы воспитания. Важнейшим ее элементом является окружение, в которое мы постепенно вводим ребенка.
Цель воспитателей в том, чтобы ребенок научился воспринимать себя как часть общества, а не как нечто отдельное, и измерял бы свой успех успехом общества. Как результат, маленький человечек начнет воспринимать окружающую реальность как единую...
Цель воспитателей в том, чтобы ребенок научился воспринимать себя как часть общества, а не как нечто отдельное, и измерял бы свой успех успехом общества. Как результат, маленький человечек начнет воспринимать окружающую реальность как единую...
Психология подсознания продолжение
Информационно-энергетический поток
Модель мира и его восприятия, излагаемая в трактате, находится в русле скорее оккультных, нежели естественно-научных представлений, однако она очень важна для автора (которого в данном случае устройство мира волнует лишь постольку, поскольку оно субъективно отражается в психике), так как позволяет объективировать достаточно сокровенные для человека процессы - чувствование и мышление. Основная трудность в самоанализе - взглянуть на себя со стороны, объективно...
Модель мира и его восприятия, излагаемая в трактате, находится в русле скорее оккультных, нежели естественно-научных представлений, однако она очень важна для автора (которого в данном случае устройство мира волнует лишь постольку, поскольку оно субъективно отражается в психике), так как позволяет объективировать достаточно сокровенные для человека процессы - чувствование и мышление. Основная трудность в самоанализе - взглянуть на себя со стороны, объективно...
Знаки на пути гл5 Образ жизни
По мере духовного роста у человека меняется и образ жизни. У него расширяется сознание сердца. Рост ментального сознания, вообще говоря, не связан с духовным ростом, однако большие ножницы между ментальным и сердечным сознанием для человека болезненны.
Когда человек знает, но не любит, его знания не духовны. Поэтому ограниченный человек не просто ограничен (сознанием сердца), он испытывает сильное раздражение, когда умом видит, что у кого-то другого иная, сильно отличающаяся, чуждая и...
Когда человек знает, но не любит, его знания не духовны. Поэтому ограниченный человек не просто ограничен (сознанием сердца), он испытывает сильное раздражение, когда умом видит, что у кого-то другого иная, сильно отличающаяся, чуждая и...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Воспринимать вам оказалось не достаточно.