Воспитательный процесс

Психология про Воспитательный процесс, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.

Самое тяжелое испытание, как ни странно, ждет успешного карьериста именно в тот момент, когда жизнь удалась. Наступает сытое состояние привычной удачливости и иллюзия точного знания правды. Именно в этот момент расходятся пути жизненных возможностей и их реализации.

«Поражение, а не успех, заставляет мир вертеться. Поскольку поражение, как правило, означает, что кто-то вышел за пределы зоны комфорта и попробовал что-то новое... и проиграл... и извлек из этого полезные уроки», — считает гуру...

Женщина как Гибкая Лиана, Обвивает ствол рядом растущего дерева и тянется по нему Вверх (к Свету и Солнцу). Для нее это является почти Единственной Возможностью Покинуть Нижнее Царство Темного Бытового Мира и Устремиться Вверх (в Духовный Мир к Истокам) к Своим Грезам и Давним Мечтам – от Мелкого Конкретного, к Великому Абстрактному…

Почему почти?

Потому что некоторые из Женщин Культивируют в Себе, Недостающий Фантом Мужской Сущности (Половинки) и пытаются Самостоятельно Воссоздать Заново...

Термин ноэтика происходит от понятия «Nous», впервые введенное древнегреческим философом Апоксагором и означающее «Мировой Разум». Он употребляется также в трудах Плотина, Прокла Блаженного Августина. Позднее ноэтические темы, связанные с понятием самопознания, совершенствования и сознательной эволюции человека, с разных сторон рассматривались в трудах таких философов и духовных мастеров Запада и Востока, как Спиноза, Гусерль, Бергсон, Хайдеггер, Тейяр де Шарден, Блаватская, Рерихи, Ауробиндо...

Потребности и эволюция
У каждого человека как духовного существа есть основные цели жизни: познать самого себя, познать мир и найти свое место в мире. (Здесь "найти" означает не только обнаружить, но и занять.) При этом мир понимается не как статический, а как динамический объект, находящийся в эволюционном развитии. У каждого объекта есть своя роль в эволюционном процессе; и, в частности, для каждого человека предусмотрена определенная роль, включающая постоянные импровизации (личное...

Сюжет, о котором я собираюсь сегодня говорить, – это моя основная тема с 1999 г. Этот глобальный сюжет я последовательно рассматриваю в разных аспектах в разных книгах. Он стал очень популярным на Западе уже в 70-е гг. прошлого века, когда стали много говорить о кризисе маскулинности, о том, что происходит с мужчинами, и т.д. Эти сюжеты продолжают развиваться и сегодня.

При этом чаще всего, особенно в психологически ориентированной литературе (а все популярные разговоры ориентированы...

Первая часть, или, в терминах этой теории, измерение личности - Осознанные или Первичные "Я". Это те субличности, которые на конкретный временной отрезок руководят нашими осознанными поступками и с которыми мы в той или иной степени себя отождествляем. К примеру, деятельная и уверенная в себе личность может думать о себе как о человеке, способном решить большинство своих проблем - в этом случае Осознанное "Я", чаще всего руководящее поведением, можно назвать Деятелем. Однако в измерении...

Убежденность преподавателя передалась и родителям. Адлер пассивно воспринял эту оценку, и его отметки по арифметике как-будто подтверждали ее правильность. Hо однажды на занятиях в школе ему внезапно показалось, что он точно знает, как решить задачу, изложенную учителем на доске, которую не смог одолеть ни один ученик в классе.

И он сказал об этом учителю; вместе со всем классом тот громко рассмеялся. Однако возмущенный Альфред подошел к доске и, ко всеобщему изумлению, правильно решил задачу...

«Миф — это определенная школа мышления, навязывающая человеческому сознанию определенную норму понимания и смысловой интерпретации окружающего мира» (Лобок, 1997, с.106). Миф выступает основой любых форм человеческого отношения к миру, в том числе свободы и ответственности.

Однако по мере развития сознания и личности мифологические основания собственного мировосприятия становятся объектом рефлексии и активного отношения. «Миф — это та исходная, первичная форма, в которой человеку может быть...

Философы и мудрецы, а впоследствии и ученые, всегда различали два типа разума: интуитивный и рациональный, при этом их значимость не одинаково оценивалась в рамках западной и восточной традиции. В то время как на Востоке предпочтение отдавалось интуитивному мировосприятию, Запад всегда боготворил рациональный разум: "мыслю значит существую". Именно западный человек гордо провозгласил себя человеком разумным (Нотo sapiеns), самонадеянно полагая, что появление разума является венцом эволюционного...

Левитт заключает: "Такие "перевороты" - это исследовательская работа мелкого масштаба, которую подают как самую глобальную работу" Подобные "открытия" часто обманывают, и это объяснимо, поскольку "причину" такого явления, как тревога, невозможно обнаружить, изучая отдельные неврологические или физиологические реакции.

Тут необходима одна общая схема, которая включала бы в себя все различные подходы к проблеме.

Невозможно понять неврологические или физиологические аспекты тревоги в отрыве...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Воспитательный процесс вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Цель медитации - понять природу ума
Фальшивые извинения. Какими они бывают?