Влияние телевидения

Психология про Влияние телевидения, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.

Эффект Пигмалиона, или самосбывающееся пророчество, известен давно. Однако в последние годы интерес к этому феномену значительно вырос. И это неслучайно. Ведь понимание механизмов эффекта Пигмалиона открывает уникальные возможности для личностного роста и позитивных изменений.

Эффект был впервые описан американским социологом Робертом Розенталем в 1960-х годах. Согласно его исследованиям, ожидания, которые мы выражаем по отношению к другим людям, могут значительно влиять на их поведение и...

Телевидение ввиду своей доступности и специфики влияния на огромные массы людей занимает особое место в воздействии на подсознание. Телевидение перегружает мозг и нервную систему.

Парадокс, но отдых возле телевизора приводит к усталости. Детская же психика, только начав формироваться, не в силах сама защититься от агрессии и страха, обрушивающихся мощной лавиной на ребенка с голубого экрана. К тому же длительный просмотр телевизионных передач ухудшает зрение. А если смотреть ТВ еще и за едой...

Слово «манипулирование», или «манипуляция» ведет свое происхождение от латинского слова manipulare, в своем первоначальном содержании означает в совершенно позитивном смысле «управлять», «управлять со знанием дела», «оказывать помощь» и т. п. В современной литературе под манипуляцией.

Или манипулированием, понимается искусство управлять поведением с помощью целеустремленного воздействия на общественную психологию, на сознание и инстинкты человека. Так, немецкий социолог Г. Франке под...

Живые существа, стремясь удовлетворить свои насущные потребности, зачастую подвергают свою жизнь смертельной опасности. В этом и состоит парадокс борьбы за выживание. Рыба заглатывает наживку и в следующее мгновение болтается на крючке.

Мышь, влекомая запахом сыра, попадает в мышеловку. Но это обусловлено физиологической необходимостью. И только поведению человека нет разумного оправдания. Вовсе не для борьбы за выживание человек готов предаваться разрушительным соблазнам и порокам. Его не...

Будущий покупатель сегодня

Ребенок, говоря рекламным языком, — это потребитель «три в одном»: он тратит свои карманные деньги, влияет на покупки родителей, а в будущей взрослой жизни потратит уже заработанные деньги на любимые бренды. Например, только в США дети до 12 лет тратят в среднем 50 миллиардов долларов в год, подростки — в три раза больше, кроме того, дети побуждают родителей приобретать товары почти на 600 миллиардов долларов.

Исследование американского Национального института...

КУЛЬТУРУ МАССАМ

«В будущем будет создана такая форма контроля над обществом, аналога которому не знает история.... бесчисленное множество людей, равных и одинаковых, будут жить в постоянной погоне за все новыми и новыми удовольствиями. Они полностью подчиняться той силе, которая эти удовольствия поставляет. И сила этой власти будет абсолютна и незыблема.» Олдос Хаксли.

О каких удовольствиях говорит Хаксли? Каким образом удовольствия могут стать средством контроля? И что это за сила которая эти...

С конца XIX века одной из главных проблем психологии, философии и культурологии стало массовое сознание. Мы были отделены от накопленного в этой области знания обществоведением, которое исходило из категории классового сознания.

Но эти две категории друг другу не противоречат, речь идет о разных вещах. Класс – часть общества, структурированное социальное образование, соединенное устойчивой системой идеалов и интересов, занимающее определенное место в историческом процессе и обладающее...

КУЛЬТУРУ МАССАМ

«В будущем будет создана такая форма контроля над обществом, аналога которому не знает история… бесчисленное множество людей, равных и одинаковых, будут жить в постоянной погоне за все новыми и новыми удовольствиями. Они полностью подчиняться той силе, которая эти удовольствия поставляет. И сила этой власти будет абсолютна и незыблема.» Олдос Хаксли.

О каких удовольствиях говорит Хаксли? Каким образом удовольствия могут стать средством контроля? И что это за сила, которая эти...

Первые коммерческие эксперименты по разработке методик влияния на подсознание (или сублиминального, т.е. подпорогового, влияния) начали проводиться в конце 1950-х годов. Осенью 1957 года кинозрители г. Форт Ли, американский штат Нью-Джерси, смотрели фильм, над которым предварительно поработали экспериментаторы.

Фильм назывался Picnic («Пикник»), один из самых популярных триллеров того времени. Во многих местах в кинопленку были вставлены единичные кадры с надписями «Вы голодны? Ешьте поп-корн...

А началось все так

Осенью 1957 года в городе Форт Ли американского штата Нью-Джерси безработный рекламщик-консультант Джеймс М. Вайкари открыл неожиданное применение недавно созданному прибору – тахистоскопу, способного создавать короткие вспышки света до 1/60000 секунды.

Дело в том, что такие короткие импульсы находятся ниже порога восприятия, человек их попросту не замечает.

Предприимчивый Вайкари не растерялся и объявил во всеуслышанье, что ему удалось создать новое слово в науке по...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Влияние телевидения вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Болезнь Бехтерева. Целитель 418
Липодистрофия. Целитель 417