Реклама

Психология про Реклама, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.

Будущий покупатель сегодня

Ребенок, говоря рекламным языком, — это потребитель «три в одном»: он тратит свои карманные деньги, влияет на покупки родителей, а в будущей взрослой жизни потратит уже заработанные деньги на любимые бренды. Например, только в США дети до 12 лет тратят в среднем 50 миллиардов долларов в год, подростки — в три раза больше, кроме того, дети побуждают родителей приобретать товары почти на 600 миллиардов долларов.

Исследование американского Национального института...

Основной целью любой рекламы является воздействие на психику потребителя и программирование его на совершение тех или иных действий (покупок, оплаты услуг). Автор является сторонником нового поколения психологических дисциплин.

Согласно которым любое целенаправленное воздействие на психику приводит к ущемлению селф-детерминизма (self-determinism: самостоятельное принятие решений), ограничению мыслительных способностей человека и даже блокировке тех или иных участков мозга вследствие сделанных...

Движущую роль в бизнесе сегодня играет реклама.
Рекламные призывы буквально на каждом шагу зазывают/
побуждают/навязывают нам свои товары и услуги.

До того доходит, что зачастую она даже очень мешает. Кричащими баннерами пестрят улицы и фасады домов; реклама навязчиво льётся буквально изо всех источников средств массовой информации — идёт, самая что ни на есть, борьба за наше внимание, а по сути, за наши деньги.

Но только ли это?

Так ли наивно это действо? Казалось бы, что здесь такого...

Сложно встретить современного человека, который не знает, что такое бренд. Практически каждый понимает его манипулятивную функцию или, по крайней мере, осознает, что бренд является инструментом психологического воздействия на человека.

В современном, технократически ориентированном маркетинге ведь главное, чтобы покупатель не только сказал вам «ДА!», но и хотел покупать еще и еще, а также рекомендовал именно этот товар (услугу) своим знакомым.

Что для этого нужно, что такое бренд, из чего...

Об эффекте 25-го кадра слышали многие. Обычно этот феномен связывают со скрытой рекламой, но что таится за этим понятием и насколько эффективен подобный метод воздействия на подсознание человека?

Подпороговое восприятие

До сих пор нет единого мнения среди учёных психологов о воздействии 25-го кадра на подсознание человека. Одни склоняются к тому, что этот метод – фальсификация. В то же время, другие исследователи утверждают, что феномен существует. Кто же из них прав? Попробуем...

Вас приветствует Александр Плющев. Начинается программа «Точка». Сегодня будем говорить, как я понял, о страшно заинтересовавшем вас вопросе – психология Интернет-пользователя, широкая тема весьма. Сегодня у нас ответственным за неё будет психотерапевт Марк Сандомирский.

А. ПЛЮЩЕВ - Действительно, «Точка», 22 часа 17 минут. Вот, уже мы в полном составе. Саша Белановский запускает видеотрансляцию, на которой видно Марка Сандомирского, психотерапевта известного. Вы можете слышать его часто в...

Поговорим о счастье. Какое оно на самом деле? И где его искать? Как поймать за хвост эту неуловимую Синюю Птицу? На любой праздник вам желают счастья. Любая рекламная продукция предлагает вам множество способов обрести счастье.

И сами вы, вероятно, стремитесь к запомнившемуся вам однажды переживанию благополучия и комфорта, которое можете обозначить для себя как счастье. Поскольку такое переживание однажды вам было доступно, то желая его повторить, вы начинаете искать пути его получения вновь...

Существуют общие правила, как распознать специалиста низкого уровня или просто шарлатана. Их разработали и проверили американские психологи много лет назад. Они касаются не только психологов, но и астрологов, и целителей всех мастей.Главный признак: сколько этот человек тратит на рекламу. Ибо настоящему специалисту не нужна большая реклама. К нему и так придет множество людей – благодаря народной молве. Замечено, что если реклама продолжается больше трех месяцев, значит, этот человек привлекает...

часть первая
Сначала задам Тебе вопрос: что Ты делаешь, когда что-то делаешь? Что видишь, когда куда-то смотришь? Какие сигареты куришь? Какое пиво пьешь? И еще много вопросов. На самом деле это твои вопросы. Ты их сам себе задаешь, но не слышишь самого себя. А если бы услышал, то чтобы Ты ответил?

Все зависит от того, как устроена твоя матрица сознания. Вспомни, какая реклама тебя «достает», а какая достает. В любом случае, она [реклама] работает. Как? Об этом позже. Какие девчонки...

Что делать, если команда слабая? Нельзя ли использовать психологические знания для развития способностей персонала? Можно ли стать, лучшим менеджером, каким только можно? Людей можно поделить на две категории. Одна продает, другая покупает. Сейчас многие пытаются продавать, но не у всех получается. Продавать, это что, от Бога?

Как-то о профессиях, какая древнее, стали спорить хирург, архитектор, политик и продавец.

- А кто создал Еву из ребра Адама? - спросил хирург.

- А кто создал Мир...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Реклама вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Ничто не вечно
Как защитить себя от потери энергии. Советы Далай-ламы