Влияние телевидения

Психология про Влияние телевидения, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.

Я убежден, что человек появился в результате естественного развития, что он часть природы, но превосходит ее, будучи наделен разумом и самосознанием. Я считаю, что сущность человека вполне познаваема. Однако она не есть некая субстанция, характеризующая человека во все исторические времена.

Сущность человека заключается в противоречии, заложенном в его существовании, и это противоречие вынуждает человека действовать в поисках его разрешения. Человек не может оставаться нейтральным и пассивным...

Широко распространено мнение, будто харизма — это врожденное свойство, данное человеку от природы раз и навсегда. Однако в основе харизмы лежит всего лишь умение производить впечатление обладания такого рода свойствами. Харизма — это вовсе не врожденное мистическое качество.

Это вполне поддающийся анализу набор персональных черт.

Прийти со стороны

Очень трудно оказывать влияние на людей, среди которых ты вырос. Поэтому одна из наиболее важных черт харизматической личности — чуждость...

Стимулирование внутриутробного развития.

Когда ребенок еще находится в утробе матери, закладывается его будущее. За девять недель до рождения в мозге уже начинают формироваться нейроны и их взаимосвязи, которые и будут определять умственные способности и стиль мышления ребенка. Этот период является оптимальным для совершенствования человеческого интеллекта.

Музыка Моцарта в утробе матери.

Известно, что дети еще до появления на свет слышат большую часть того, что происходит вокруг...

1. Основные подходы к проблеме кризиса подросткового возраста

Хронологически подростковый возраст определяется от 10-10 до 14-15 лет. Тинейджер - (10 - 19). Герою романа Достоевского "Подросток" исполнилось 20 лет, а Толстой границей между отрочеством и юностью считал возраст 15 лет.

Отрок - "не имеющий права говорить", значение этого слова - раб, слуга. Это понятие подчеркивает социальный статус человека.

Основной особенностью этого возраста являются резкие, качественные изменения...

В разных культурах даже основные цвета часто наделяются разными смыслами, что значительно усложняет задачу столь желанной унификации цветового оформления конкретной рекламной продукции. При продвижении товара в различные регионы, особенно при разработке упаковок, этикеток, необходимо находить компромиссные решения, адекватно воспринимаемые потребителями и приемлемые в максимально широком географическом пространстве.

Оптимизация цветового представления товара - одна из серьезных проблем...

Когда в нашей жизни возникают сложные ситуации, проблемы мы задаем себе вопросы «как быть?» и «что делать?», а потом пытаемся как-то разрешить сложившиеся трудности, а если не получается, то прибегаем к помощи других. Проблемы бывают внешними (нехватка денег, нет работы...), а есть и внутренние проблемы, с ними сложнее (признаваться в них не хочется зачастую даже самому себе, больно, неприятно).

Люди по разному реагируют на свои внутренние трудности: подавляют свои склонности, отрицая их...

День не задался. Каша подгорела, на работу опоздали, начальник выговор влепил ни за что абсолютно, вызвали к ребенку в школу: подрался, а самому бровь рассекли, и в больнице потом зашивали… господи, когда ж все это кончится!

Она приходит домой, валится на диван, хватает ртом воздух: болит сердце. И вообще, все болит. И никакого "завтра" не хочется. У вас ничего похожего не бывает?

Если нет, поздравляю от всей души! Вы, наверное, здорово овладели искусством саморегуляции в различных...

Первое впечатление о человеке порой оказывает решающее влияние на все последующие отношения с ним. Оно задает общее, тональное восприятие, протекая на уровне чувств и эмоций. При этом мы сразу даем оценку в виде штампа "приятный - неприятный - неотразимый".

Если приятных и неприятных людей множество, то неотразимых - единицы. Каждый встречал таких людей, оставивших след в его жизни ярким внешним впечатлением, своим имиджем.

Имидж - это целенаправленно сформированный образ, призванный...

Все мы – и главы крупнейших компаний, и скромные менеджеры, только начинающие свою карьеру, - родом из детства. А сказки, рассказанные нам в детстве, никуда не исчезают, они остаются с нами навсегда. Даже в бизнесе

У каждого человека есть сказка, которая в детстве произвела на него самое сильное впечатление.

Но часто, когда мы спрашиваем у собеседника, какая сказка ему особенно запомнилась, человек теряется: “Да я не знаю”, “Не помню”, “Наверное, какой-то конкретной нет” или “Много разных...

Однажды впервые и неоднократно в последствии, каждый из нас сталкивается с этим непонятным, сразу не подающимся оценке, ощущением ограниченности. Многие ошибки, провалы, неудачи и случайности - следствие ограничений наших взглядов, опыта, собственных способностей, знаний, наконец.

И приходит время выбрать: смириться с отсутствием необходимого опыта, с этой ограниченностью или преодолевать ее, завоевывая новые вершины. Для тех, кто выбирает второе - классические и неординарные пути и способы...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Влияние телевидения вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Болезнь Бехтерева. Целитель 418
Липодистрофия. Целитель 417