Творческий процесс
Психология про Творческий процесс, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
Заблокирована творческая энергия
Счастливчиков, нашедшим свое место в жизни и метод выражения своей уникальной энергии, не так уж много. По крайней мере, в моем окружении.
Ну а я - самый яркий пример тому. МНе 34 года, и кажется, совсем зашла в тупик с самоопределением.
Если начать издалека, с самых корней проблемы, которые тянутся из детства и юности - я всю жизнь делала то, что мне совсем не хочется, или старалась угодить другим и вписаться в образ правильной хорошей девочки. Школа для меня превратилась в бессмысленное...
Ну а я - самый яркий пример тому. МНе 34 года, и кажется, совсем зашла в тупик с самоопределением.
Если начать издалека, с самых корней проблемы, которые тянутся из детства и юности - я всю жизнь делала то, что мне совсем не хочется, или старалась угодить другим и вписаться в образ правильной хорошей девочки. Школа для меня превратилась в бессмысленное...
Советы о том, как не заглушить творческие способности детей
Абсолютно все дети от природы обладают творческими способностями. Можно их или развивать, или заглушать. В этой статье я напишу, как их можно заглушить. И, конечно, посоветую этого не делать.
Творческие способности детей
1. Пример родителей
Если родители считают, что их жизнь кончена, и они ничего больше не могут делать и осваивать, это подсознательно впитывает ребенок. Чтобы "развивать", родители вовсе не должны музицировать, рисовать, петь, плясать и стоять на голове "для ребенка...
Творческие способности детей
1. Пример родителей
Если родители считают, что их жизнь кончена, и они ничего больше не могут делать и осваивать, это подсознательно впитывает ребенок. Чтобы "развивать", родители вовсе не должны музицировать, рисовать, петь, плясать и стоять на голове "для ребенка...
Как развить внимание: особенности процесса и методы
Психический процесс познания, при котором реализуется сосредоточенность человека на объекте, называют вниманием. При этом фокусировка обладает избирательностью и обеспечивает формирование собственного отношения к предмету. Без подобной функции невозможно полное и качественное восприятие. Развитие внимания необходимо, тренировка навыков формирует мышление с детских лет.
Особенности развития внимания и памяти
Объекты внимания — одушевленные, неодушевленные предметы, природные явления, наука...
Особенности развития внимания и памяти
Объекты внимания — одушевленные, неодушевленные предметы, природные явления, наука...
Осознанность процесса изменений
Мир меняется, а человек – тем более. Кто-то реально считает именно так. Кто-то считает, что изменения это плохо, а человек должен быть всегда таким, какой он есть. Кто-то думает, что вообще не меняется.
Я придерживаюсь того взгляда, что изменения в человеке происходят в любом случае. Просто в какие-то моменты мы эти изменения замечаем, в какие-то нет. Здесь очень большую роль играет осознанность процесса изменения.
От осознанности процесса изменений напрямую зависит контроль этого. То есть...
Я придерживаюсь того взгляда, что изменения в человеке происходят в любом случае. Просто в какие-то моменты мы эти изменения замечаем, в какие-то нет. Здесь очень большую роль играет осознанность процесса изменения.
От осознанности процесса изменений напрямую зависит контроль этого. То есть...
Неосознаваемые процессы. Побудители действий
Фрейд считает возможным поместить эти содержания в сферу, непосредственно примыкающую к сознанию (в предсознание), поскольку они при необходимости легко переводятся в сознание.
Что же касается области бессознательного, то она обладает совершенно другими свойствами.
Прежде всего, содержания этой области не осознаются не потому, что они слабы, как в случае с латентными знаниями. Нет, они сильны, и сила их проявляется в том, что они оказывают влияние на наши действия и состояния. Итак, первое...
Что же касается области бессознательного, то она обладает совершенно другими свойствами.
Прежде всего, содержания этой области не осознаются не потому, что они слабы, как в случае с латентными знаниями. Нет, они сильны, и сила их проявляется в том, что они оказывают влияние на наши действия и состояния. Итак, первое...
Природа таланта
Талант есть в каждом человеке, независимо от возраста, поэтому талантливый человек всегда найдет свою нишу для самовыражения: то ли это в бизнесе, то ли в семье или в любом другом деле.
Человеку всегда свойственно искать смысл во всяком деле.
Смысл играет фундаментальную роль в жизни наряду с пищей и необходимыми жизненными потребностями. Если человек в работе не видит смысла, то жизнь постепенно наполняется тихим отчаянием. Если же наша деятельность наполнена смыслом, то в результате...
Человеку всегда свойственно искать смысл во всяком деле.
Смысл играет фундаментальную роль в жизни наряду с пищей и необходимыми жизненными потребностями. Если человек в работе не видит смысла, то жизнь постепенно наполняется тихим отчаянием. Если же наша деятельность наполнена смыслом, то в результате...
Творчество ребенка
По рисунку и качеству исполнения ребенком можно судить о его развитии художественных способностей. В рисунке отражается мнение к окружающему миру.
У детей довольно разнообразные виды творческой деятельности, но особое место среди них занимает рисование.
Деятельность с красками и карандашами, это не только сенсорно-двигательные занятия, но она отражает и развивает, представление детей, способствует проявлению умственной и речевой активности.
Творческая деятельность состоит в том, что она...
У детей довольно разнообразные виды творческой деятельности, но особое место среди них занимает рисование.
Деятельность с красками и карандашами, это не только сенсорно-двигательные занятия, но она отражает и развивает, представление детей, способствует проявлению умственной и речевой активности.
Творческая деятельность состоит в том, что она...
Новое в психологии мышления. От знания к пониманию
В современной психологии известны следующие виды мышления:
1)стимульно-реактивное, подсознательное мышление.
3)кодовое, сознательное мышление. Конкретное и абстрактное.
4)ассоциативное, индуктивное, дедуктивное, «трансдуктивное» мышление.
Коротко охарактеризую все эти виды мышления.
Стимульно-реактивное мышление – это подчинение психики воздействию стимула (энерго-информационного имупульса) и ее ответ, ее реакция на этот стимул без анализа природы стимула. Пример: лев проголодался...
1)стимульно-реактивное, подсознательное мышление.
3)кодовое, сознательное мышление. Конкретное и абстрактное.
4)ассоциативное, индуктивное, дедуктивное, «трансдуктивное» мышление.
Коротко охарактеризую все эти виды мышления.
Стимульно-реактивное мышление – это подчинение психики воздействию стимула (энерго-информационного имупульса) и ее ответ, ее реакция на этот стимул без анализа природы стимула. Пример: лев проголодался...
Ложь и Обман: смыслы, связи, различия...
Как сердцу высказать себя?
Другому как понять тебя?
Поймёт ли он, чем ты живёшь?
Мысль изречённая есть ложь…
Ф. Тютчев “Silentium!”
1. Экзотерическое исследование. Определения и термины Лжи и Обмана. Первичность и вторичность объектов исследования. Лож с Обманом и без...
Не вдаваясь в типологические изыскания Лжи, ибо данные выводы достаточно полно представлены в различных источниках*, остановимся на определениях.
По В. С. Соловьёву (1853 - 1900): “ Ложь — в отличие от заблуждения и ошибки...
Другому как понять тебя?
Поймёт ли он, чем ты живёшь?
Мысль изречённая есть ложь…
Ф. Тютчев “Silentium!”
1. Экзотерическое исследование. Определения и термины Лжи и Обмана. Первичность и вторичность объектов исследования. Лож с Обманом и без...
Не вдаваясь в типологические изыскания Лжи, ибо данные выводы достаточно полно представлены в различных источниках*, остановимся на определениях.
По В. С. Соловьёву (1853 - 1900): “ Ложь — в отличие от заблуждения и ошибки...
Между Внутренним Ребенком и Внутренним Критиком...
«Надо потратить много времени, чтобы стать наконец молодым», — сказал однажды Пабло Пикассо. Взрослые скучают по невинному любопытству своей юности, художники стремятся вернуть утраченную детскую креативность. Творческий процесс часто воспринимается, как постоянная битва между внутренним ребенком и внутренним критиком. Может ли эта творческая битва превратиться в творческий баланс?
Стать молодым
Быть молодым значит быть любопытным: в среднем дети задают 107 вопросов в час. Но с возрастом мы...
Стать молодым
Быть молодым значит быть любопытным: в среднем дети задают 107 вопросов в час. Но с возрастом мы...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Творческий процесс вам оказалось не достаточно.