Целевой
Психология про Целевой, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
О целевом использовании воображения
Сотрудничая с бессознательным методом активного воображения – так называемой визуализации или мысленного программирования, - можно решать любые задачи, как абстрактные: духовное совершенствование, объединение двух противоположных начал и т.д., так и прагматичные: заработать денег, осуществить задуманный проект, получить социальную власть, избавиться от болезни и т.п.
Если у нас задано направление, то на пути к желаемой цели нам могут быть показаны также и подсознательные (неосознанные ранее...
Если у нас задано направление, то на пути к желаемой цели нам могут быть показаны также и подсознательные (неосознанные ранее...
Игры цвета
Цвет – физиологичен. Он влияет через гипофиз на вегетососудистую систему человека, вызывая соответствующие эмоциональные реакции. Первое серьезное исследование в этой области провели более полувека назад психолог Карл Флехингаус и психиатр Макс Люшер.
Именно они разработали доктрину физиологичности цвета и доказали, что абсолютно все люди равноадекватно воспринимают восемь основных цветов – красный, синий, желтый, зеленый, фиолетовый, коричневый, черный, серый.
Но если мы говорим о...
Именно они разработали доктрину физиологичности цвета и доказали, что абсолютно все люди равноадекватно воспринимают восемь основных цветов – красный, синий, желтый, зеленый, фиолетовый, коричневый, черный, серый.
Но если мы говорим о...
Уверенность в себе. Энергия решимости
Уверенность в себе — реальное и твердое представление о собственных способностях, возможностях и потенциалах.
Одна из самых тяжких болезней в бизнесе — отсутствие уверенности в своих силах. Она проявляется в приниженном чувстве собственного достоинства, комплексе собственной неполноценности и недостаточной самооценке. Английское
слово confidence (уверенность) происходит от латинского слова confidere, которое означает «верить в кого-нибудь».
Мы проявляем уверенность в себе всякий раз...
Одна из самых тяжких болезней в бизнесе — отсутствие уверенности в своих силах. Она проявляется в приниженном чувстве собственного достоинства, комплексе собственной неполноценности и недостаточной самооценке. Английское
слово confidence (уверенность) происходит от латинского слова confidere, которое означает «верить в кого-нибудь».
Мы проявляем уверенность в себе всякий раз...
Признаки того, что вы живете не своими целями
Ваши двери
Если на пути к цели приходится постоянно преодолевать препятствия, значит, либо цель выбрана чужая, либо вы идете к цели через чужую дверь. Единственная вещь в жизни, которую можно считать важной, — это определение своей цели и двери. Стремясь к чужим целям, вы можете потратить всю жизнь и ничего не добиться. Нет ничего печальней признания, что все усилия потрачены даром и жизнь не удалась.
Маятники приучили людей делать то, что необходимо, и притом принимать это как должное...
Если на пути к цели приходится постоянно преодолевать препятствия, значит, либо цель выбрана чужая, либо вы идете к цели через чужую дверь. Единственная вещь в жизни, которую можно считать важной, — это определение своей цели и двери. Стремясь к чужим целям, вы можете потратить всю жизнь и ничего не добиться. Нет ничего печальней признания, что все усилия потрачены даром и жизнь не удалась.
Маятники приучили людей делать то, что необходимо, и притом принимать это как должное...
Динамика детского характера
В психологической теории и в педагогической практике самая постановка вопроса не оставляла места для учения о детском характере, о развитии и процессе его становления. К этому вопросу подходили статически и рассматривали характер как устойчивую и постоянную величину, всегда равную самой себе, наличную и данную.
Характер понимали как статус, а не как процесс, как состояние, а не как становление. Классическую формулу этого традиционного воззрения дал Т. Рибо, выдвинувший два условия...
Характер понимали как статус, а не как процесс, как состояние, а не как становление. Классическую формулу этого традиционного воззрения дал Т. Рибо, выдвинувший два условия...
Адлер Альфред
Адлер Альфред (1870-1937) - австрийский психолог, ученик Фрейда, основатель школы 'индивидуальной психологии'. Получил медицинское образование в Венском университете (1895), занимался исследованиями психопатологических симптомов. В 1902 познакомился с Фрейдом и стал участником его дискуссионного кружка. Адлер с самого начала скептически относился к фрейдовскому методу толкования сновидений и объяснения психических расстройств сексуальными факторами, отвергал концепции 'либидо' и 'Эдипова...
Креативность в бизнесе
Буду говорить о том, что знаю. Простое начало, не лишенное намека.
Есть бизнес. Есть креативность. Изначально два слова мало как связаны, разве что и как все остальные слова. Почему же есть интерес к теме “креативность в бизнесе”?
(Если бы интереса не было, вряд ли бы мы со многими людьми обсуждали эту тему.).
Итак, о чем много уже сказано? О продажах!!! Об управлении!! О маркетинге! И я думаю, что людям, в том числе и самими журналистам и редакторам, надоели эти темы. Так отчего же...
Есть бизнес. Есть креативность. Изначально два слова мало как связаны, разве что и как все остальные слова. Почему же есть интерес к теме “креативность в бизнесе”?
(Если бы интереса не было, вряд ли бы мы со многими людьми обсуждали эту тему.).
Итак, о чем много уже сказано? О продажах!!! Об управлении!! О маркетинге! И я думаю, что людям, в том числе и самими журналистам и редакторам, надоели эти темы. Так отчего же...
Брендинг
Ваш бренд — это образ, складывающийся в сознании других людей. Центральный вопрос — каким люди вас видят? Сильный бренд, будь то корпоративный или персональный, должен быть достаточно четко очерченным, чтобы целевая аудитория могла быстро определить для себя его характер.
Аудиторией бизнеса являются клиенты. Аудитория персонального бренда — все те, с кем вы поддерживаете (или хотели бы наладить) отношения.
Сила брендов определяется сочетанием трех ключевых компонентов.
Отличительность...
Аудиторией бизнеса являются клиенты. Аудитория персонального бренда — все те, с кем вы поддерживаете (или хотели бы наладить) отношения.
Сила брендов определяется сочетанием трех ключевых компонентов.
Отличительность...
Мотивационные черты личности
И в обыденной жизни, и в психологической литературе наряду с понятием мотивы мы часто говорим о наших желаниях, влечениях, намерениях, различных интересах личности, которые также побуждают человека к деятельности и нередко принимаются за мотивы его поведения.
Все они так или иначе характеризуют мотивационную сферу личности и входят в группу так называемых мотивационных образований личности. По мнению Е. П. Ильина мотивационные образования представляют собой результат степени осознания причин...
Все они так или иначе характеризуют мотивационную сферу личности и входят в группу так называемых мотивационных образований личности. По мнению Е. П. Ильина мотивационные образования представляют собой результат степени осознания причин...
Социальные объединения
Предварительно отметим, что психология имеет дело с социальными объединениями, существующими реально, т.е. исследует психологические особенности, закономерности реально существующих групп, в которых люди собраны вместе, объединены каким-то общим признаком, совместной деятельностью, помещены в идентичные условия и определенным образом осознают свою принадлежность к этому образованию.
При этом подавляющее число исследований в социальной психологии выполнено на материале так называемых малых...
При этом подавляющее число исследований в социальной психологии выполнено на материале так называемых малых...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Целевой вам оказалось не достаточно.