Трудолюбивый человек

Психология про Трудолюбивый человек, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.

Эксперимент предполагает активное вмешательство исследователя в деятельность испытуемого с целью создания условий, в которых выявляется психологический факт. Исследователь намеренно создает и изменяет условия, в которых протекает деятельность человека, ставит задачи и по результатам судит о психологических особенностях испытуемого.

Выделяют лабораторный и естественный эксперимент. Лабораторный эксперимент проводится в преднамеренно созданных условиях, с использованием специальной аппаратуры...

Помимо основных методов эмпирического исследования, можно выделить ряд дополнительных. Вспомогательные методы исследования (в огромном разнообразии конкретных методик и методических приемов), как правило, используются в комплексе.

Прежде всего это выяснение знаний, мнений, представлений, установок и т.п. по широкому кругу вопросов людей разных возрастных категорий с помощью беседы, интервью, анкетирования, тестирования.

Анализ продуктов деятельности (рисунков, аппликации, конструирования...

Экспериментальное исследование условий приобретения действительно нового поведения, а также динамики научения находилось в центре внимания американского психолога Э. Торндайка. В работах Торндайка изучались преимущественно закономерности решения проблемных ситуаций животными.

Животное (кошка, собака, обезьяна) должно было самостоятельно найти выход из специально сконструированного «проблемного ящика» или из лабиринта. Позже в качестве испытуемых в аналогичных опытах участвовали и маленькие...

Во второй половине XX в. в американской психологии развития постепенно изменяется представление о психологической природе ребенка. Ребенок стал рассматриваться как существо более активное, как субъект, не только испытывающий влияние своего окружения, но и сам воздействующий на него, т.е. партнер по взаимодействию.

Некоторые аспекты нового подхода прозвучали в изложении идей А. Бандуры и Дж. Гевирца, а именно: реальная действенность научения путем самостоятельного наблюдения на самых ранних...

Древние говорили: «Errare humanum est - Человеку свойственно ошибаться».

Большинство людей боится делать ошибки, особенно на виду у других. Таковы издержки влияния общества на людей: твои успехи (в спорте, в бизнесе, на рабочем месте, в семье) приветствуются и одобряются, твои промахи и неудачи - осуждаются и высмеиваются.

При таком положении дел у большинства людей опускаются руки, теряется инициатива, снижается самооценка. Когда в обществе растут такие настроения, что лучше не...

Совесть – пожалуй, это основополагающее и самое заметное явление во внутренней жизни человека, понятие, которое самым непосредственным образом обращает внимание на КАЧЕСТВА процессов, вынуждает оценивать свои и чужие поступки, и имеет непосредственную власть санкционировать их.

Мы обычно ощущаем свою совесть, как энергию направляющую нас в жизни. Мы не имеем возможность непосредственно ее лицезреть, и понимать что это такое, потому как обычно полностью с ней отождествляемся. Обычно совесть...

Представление о предмете возрастной психологии на протяжении развития науки углублялось. Подчеркнем, однако, что и сам объект изучения — содержание и структура жизненного цикла человека — подвержен историческим изменениям.

В этом смысле высказывался Л.С. Выготский, критикуя понимание «вечно детского» и выдвинув взамен этого положение об «исторически детском». Ход психического развития не подчиняется вечным законам природы и созревания организма, поэтому нельзя говорить о детстве «вообще...

Наука о психическом развитии ребенка - детская психология - зародилась как ветвь сравнительной психологии в конце XIX века. Точкой отсчета для систематических исследований психологии ребенка служит книга немецкого ученого-дарвиниста Вильгельма Прейера "Душа ребенка".

В ней В. Прейер описывает результаты ежедневных наблюдений за развитием собственного сына, обращая внимание на развитие органов чувств, моторики, воли, рассудка и языка. Несмотря на то, что наблюдения за развитием ребенка велись...

Уровень развития теории определяет стратегию исследования в науке. Это полностью относится и к детской психологии, где уровень теории формирует цели и задачи этой науки. Сначала задача детской психологии заключалась в накоплении фактов и расположении их во временной последовательности.

Этой задаче соответствовала стратегия наблюдения. Конечно, уже тогда исследователи пытались понять движущие силы развития, и каждый психолог об этом мечтал. Но для решения этой задачи не было объективных...

Наша жизнь состоит из множества элементов: здоровье, работа, учеба, карьера, деньги, материальное благополучие, отдых, любовь, семья и т.д. Они образуют некий круг, шар. Но в центре шара пустота, которую необходимо заполнить.

И мы начинаем свои эксперименты. Чего только мы туда не пихаем: спорт, славу, деньги, здоровье…

Но все это приводит затем к перекосам в жизни, и мы начинаем страдать. Почему? Потому что нарушено равновесие, гармония. Потому что начинают страдать остальные аспекты...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Трудолюбивый человек вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Интересные факты о черных дырах
Болезнь Боткина, гепатит эпидемический. Целитель 419