Технологии обучения
Психология про Технологии обучения, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
Интеграция личности
1. Описание
"Интеграция Личности" (ИЛ), очень простой и действенный процесс эмоционального, умственного и духовного прояснения, который может проводить практически каждый, с минимальным обучением и опытом. "Прояснение" может быть практически определено как повышение осознания и способностей.
Состояние, при котором что-либо рассматривается в точности так, КАК оно ЕСТЬ, само по себе, без каких-либо добавлений, фильтрования, изменений или отрицаний, является фундаментальным исцеляющим...
"Интеграция Личности" (ИЛ), очень простой и действенный процесс эмоционального, умственного и духовного прояснения, который может проводить практически каждый, с минимальным обучением и опытом. "Прояснение" может быть практически определено как повышение осознания и способностей.
Состояние, при котором что-либо рассматривается в точности так, КАК оно ЕСТЬ, само по себе, без каких-либо добавлений, фильтрования, изменений или отрицаний, является фундаментальным исцеляющим...
Перегоревшие чувства
Что делает человек, сидя на диване и размышляя о любви? Он раздувает свое мышление, подбрасывая туда, как в топку, эмоциональную чувственность: "Я думаю о нем - наверно я его люблю", или "Я на тебе женюсь, потому что я о тебе все время думаю".
По телевидению, в кино, в театрах нам показывают сцены любовного томления, считая любовью размышления о любви.
Но мы не просто думаем, мы раздуваем пожар, воспаляя наше воображение. Мы ищем удовольствие и продление этого удовольствия, вместо того...
По телевидению, в кино, в театрах нам показывают сцены любовного томления, считая любовью размышления о любви.
Но мы не просто думаем, мы раздуваем пожар, воспаляя наше воображение. Мы ищем удовольствие и продление этого удовольствия, вместо того...
Подвижные игры детям
Введение и обоснование
Предлагаемая техника дает детям возможность рассказать о своих сложных чувствах и проблемах и сформировать определенные модели поведения в затруднительных ситуациях. Терапевтические механизмы игровой деятельности описаны Ч. Шефером (Schaefer С., 1993).
Данная методика использует некоторые из них: она позволяет преодолеть психологическую защиту ребенка, развить его коммуникативные и творческие возможности, пережить катарсис, отреагировать чувства, укрепить отношения с...
Предлагаемая техника дает детям возможность рассказать о своих сложных чувствах и проблемах и сформировать определенные модели поведения в затруднительных ситуациях. Терапевтические механизмы игровой деятельности описаны Ч. Шефером (Schaefer С., 1993).
Данная методика использует некоторые из них: она позволяет преодолеть психологическую защиту ребенка, развить его коммуникативные и творческие возможности, пережить катарсис, отреагировать чувства, укрепить отношения с...
Игры детям
Введение и обоснование игры детям
Клиент-центрированный подход к работе с детьми обусловливает предоставление им широких возможностей для выбора. На занятиях в кабинете игровой терапии ребенок может воспользоваться шашками.
За игрой в них мы можем обсудить с маленьким клиентом проблемы доверия, надежности и самоконтроля. Можно также разобраться в том, насколько предсказуемыми представляются ребенку жизненные события, считает ли он, что от него что-то зависит, насколько он понимает правила...
Клиент-центрированный подход к работе с детьми обусловливает предоставление им широких возможностей для выбора. На занятиях в кабинете игровой терапии ребенок может воспользоваться шашками.
За игрой в них мы можем обсудить с маленьким клиентом проблемы доверия, надежности и самоконтроля. Можно также разобраться в том, насколько предсказуемыми представляются ребенку жизненные события, считает ли он, что от него что-то зависит, насколько он понимает правила...
Сожаление
Оглядываясь назад, мы часто сожалеем о прошлом, о пройденном, о сделанном. В борьбу с реальностью вступает наша идея о том, что можно было сделать иначе: лучше, красивее, добротнее, или вообще не нужно было что-либо делать.
Мы с оглядкой, критически смотрим на самих себя, видим, что могли бы поступить по-другому, и сожалеем о случившемся.
Сожаление - это вид самодиверсии, это желание все контролировать, когда нет приятия и позволения, жить так, как живется. Сожаление усугубляет неумелость...
Мы с оглядкой, критически смотрим на самих себя, видим, что могли бы поступить по-другому, и сожалеем о случившемся.
Сожаление - это вид самодиверсии, это желание все контролировать, когда нет приятия и позволения, жить так, как живется. Сожаление усугубляет неумелость...
Талант
Известно, что в ходе интеллектуального развития человека количество клеток коры головного мозга (20 млрд.) практически не увеличивается по сравнению с тем, каким оно было при рождении. Это означает, что формирование способностей к интеллектуальной деятельности происходит на фоне не количественных.
А качественных изменений мозга - повышения активности его функционирования и усложнение структуры под воздействием внутренних биологических и внешних обучающих факторов.
Если перевести все...
А качественных изменений мозга - повышения активности его функционирования и усложнение структуры под воздействием внутренних биологических и внешних обучающих факторов.
Если перевести все...
Кризис среднего возраста у мужчин
Все больше мужчин страдают от кризиса среднего возраста раньше, чем обычно. Ранние кризисы встречаются среди мужчин двадцати-тридцати лет, которые пытаются расплатиться с долгами за обучение, выплатить кредит за жилье, поднять семью и обеспечить себе пенсию, говорится в анализе консалтинговой компании Mintel.
Этих мужчин часто мучает беспокойство, почти каждый десятый говорит, что он "испытывает тревогу" и воспринимает жизнь как борьбу. Проблема усугубляется при наличии детей, особенно если...
Этих мужчин часто мучает беспокойство, почти каждый десятый говорит, что он "испытывает тревогу" и воспринимает жизнь как борьбу. Проблема усугубляется при наличии детей, особенно если...
Найти себя
Как ты узнаешь, когда ты спишь и как проснуться во сне? Интересный, необычный вопрос, даже слишком уж непривычный. Что значит проснуться, если я не сплю? Если я не сплю, мне не надо просыпаться, я уже бодрствую, я уже здесь.
Когда я сплю, у меня закрыты глаза, я сплю. Я ничего не ощущаю, и только когда я еще не достаточно проснулся, я могу уловить обрывки сновидений. Что за ерунда – как проснуться во сне?
ОсознанностьС другой стороны, если отбросить простое отрицание… если отбросить свое...
Когда я сплю, у меня закрыты глаза, я сплю. Я ничего не ощущаю, и только когда я еще не достаточно проснулся, я могу уловить обрывки сновидений. Что за ерунда – как проснуться во сне?
ОсознанностьС другой стороны, если отбросить простое отрицание… если отбросить свое...
25-й кадр
А началось все так
Осенью 1957 года в городе Форт Ли американского штата Нью-Джерси безработный рекламщик-консультант Джеймс М. Вайкари открыл неожиданное применение недавно созданному прибору – тахистоскопу, способного создавать короткие вспышки света до 1/60000 секунды.
Дело в том, что такие короткие импульсы находятся ниже порога восприятия, человек их попросту не замечает.
Предприимчивый Вайкари не растерялся и объявил во всеуслышанье, что ему удалось создать новое слово в науке по...
Осенью 1957 года в городе Форт Ли американского штата Нью-Джерси безработный рекламщик-консультант Джеймс М. Вайкари открыл неожиданное применение недавно созданному прибору – тахистоскопу, способного создавать короткие вспышки света до 1/60000 секунды.
Дело в том, что такие короткие импульсы находятся ниже порога восприятия, человек их попросту не замечает.
Предприимчивый Вайкари не растерялся и объявил во всеуслышанье, что ему удалось создать новое слово в науке по...
Экономить время
Формируйте рабочие блоки, в которые Вы будите включать выполнение крупных или схожих по характеру заданий
Тому, кто-то и дело прерывает свою работу или кому мешают посторонние, нужно для выполнения задания значительно больше времени, чем тому, кто сосредоточил все свои усилия исключительно на выполнении работы такого же объема.
Если отрешиться от математики и посмотреть на ситуацию другими глазами, то работа с перерывами требует больших затрат времени, чем непрерывная сосредоточенная...
Тому, кто-то и дело прерывает свою работу или кому мешают посторонние, нужно для выполнения задания значительно больше времени, чем тому, кто сосредоточил все свои усилия исключительно на выполнении работы такого же объема.
Если отрешиться от математики и посмотреть на ситуацию другими глазами, то работа с перерывами требует больших затрат времени, чем непрерывная сосредоточенная...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Технологии обучения вам оказалось не достаточно.