Технологии обучения

Психология про Технологии обучения, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.

Практически для всех людей важно уметь общаться таким образом, чтобы их правильно понимали, чтобы их слушали и слышали. Поэтому, важно знать способы преодоления барьеров.

В общении всегда участвуют, по крайней мере, двое. Каждый одновременно и воздействует и подвергается воздействию.

Условно разделим эти функции и выделим говорящего (тот, кто воздействует) и слушающего, понимая, что каждый в общении одновременно или попеременно является и тем, и другим.

Управлять эффективностью могут...

Анохин Петр Кузьмич (1898- 1974)-советский физиолог.

В отличие от И. П. Павлова, понимал подкрепление не как эффект действия безусловного раздражителя, а как афферентный сигнал от самой реакции, свидетельствующий об ее адекватности или неадекватности (обратная афферентация).

Благодаря механизму сопоставления обратной афферентации с образом конечного результата действия (акцептором действия) формируется возможность опережающего отражения действительности, частным случаем которого Анохин...

Бандура Альберт (1925 - 1988) - американский психолог, автор теории социального научения. В 1949 г. закончил университет в Британской Колумбии (бакалавр искусств), после этого приехал в США, проходил обучение по клинической психологии в университете Айовы.

Айовы. С 1953 г. работал в Станфордском университете в качестве профессора психологии, с 1973 г. - профессора социальных наук в области психологии. Здесь он познакомился с трудами Миллера и Долларда, значительное влияние на него оказал...

Бейтсон Грегори (9.5.1904, Кембридж, Англия - 1981, Беркли, Калифорния, США) - англо-американский биолог, антрополог, философ.

Среднее образование получил в благотворительной школе (1917-1921), затем, с 1922 г. по 1926 г., прошел курс обучения в колледже Св.

Иоанна (бакалавр гуманитарных наук, 1925; магистр, 1930). С 1926 г. по 1928 г. работал под руководством А. Уилкинса, в 1928 г. преподавал лингвистику в Сиднее, Австралия, с 1931 г. по 1937 г. он - член совета колледжа Св. Иоанна...

Бергер Ханс (21.5.1873, Нойсес близ Кобурга - 1.6.1941, Йена) - австрийский психиатр и психофизиолог, создатель электроэнцефалографического метода регистрации мозговой активности, ученик О. Бинсвангера.

После обучения и прохождения годичной военной службы работал с 1901 г. в качестве приват-доцента в Йене.

С 1905 г. он - экстраординарный профессор, с 1919 г. по 1938 г. - ординарный профессор и директор Психиатрической клиники Йенского университета, которая в настоящее время носит его имя...

Гербарт Иоганн (1776-1841) - немецкий философ, психолог, педагог.

Считая, что психология должна базироваться на опыте, метафизике и математике ('Учебник психологии', 1816), разработал учение о 'статике и динамике' представлений как первичных элементах индивидуальной души, находящихся в непрерывном взаимодействии.

По мнению Гербарта, между представлениями складываются отношения противоборства и конфликта, поэтому они, стремясь удержаться в 'жизненном пространстве' сознания, теснят друг...

Бине Альфред (1857-1911) - французский психолог, создатель первой во Франции лаборатории экспериментальной психологии. логии.

Бине является автором работ по самому широкому кругу проблем психологии: по патологии сознания.

Проблемам умственного утомления, индивидуальных различий процессов памяти, внушения, графологии и др. Однако наибольшую известность получили разработки Бине в области создания тестов интеллекта, сделавшие Бине одним из основателей тестологии. В начале ХХ в. Бине вместе с...

Блонский Павел Петрович (1884-1941)- советский психолог и педагог.

Блонский рассматривал психологию как науку о поведении живых существ ('Очерк научной психологии', 1921).

Ему принадлежит ряд исследований по педологии ('Педология', 1934,1936) и возрастной психологии ('Очерки детской сексуальности', 1935).

Выступая за комплексный подход к изучению ребенка, Блонский анализировал познавательные и волевые процессы в их связи с конкретной деятельностью ребенка в .условиях обучения ('Память...

Гипноз можно использовать и для работы с собой. Есть множество древних и достаточно новых трансовых техник: медитации, молитвы, аутотренинг. Здесь я вам предложу еще один вариант: самогипноз.

Видов самогипноза достаточно много, мы поработаем пока только с вариантом на основе замедленного движения.

Причем, в управляемой форме: вы сможете не только входить и выходить из транса, но и управлять процессом. "Сжатие Кулака". Сначала техника вхождения в транс. В принципе, можно использовать для...

С древнейших времен до настоящего времени человечество волновали явления человеческой психики, которые человек не мог объяснить имеющимися научными знаниями. Одним из самых известных феноменов человеческой психики является СОН.

Психологическим анализом сновидений много занимался знаменитый австрийский психолог и врач Зигмунд Фрейд. По его сведениям, изложенным в сочинении "Толкование сновидений", источником снов являются когда-то пережитые, а ныне затаенные "вытесненные" из сознания в...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Технологии обучения вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Формула Эйнштейна
Основные ошибки в воспитании детей