Техника обучения
Психология про Техника обучения, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
Кризис проф деятельности: игра, творчество, саморазвитие
В детстве все мы играли в профессии. Нам было интересно играть в доктора, военного, повара, дворника и врача, программиста, ученого и даже директора. Мы помогали маме накрывать на стол, шкурили с дедушкой деревянный брус или ловили рыбу.
В детстве это было увлекательно. У нас появлялись новые возможности, и другие дети тянулись к нам.
Конечно, нам нравилось играть только те роли, которые мы сами выбирали и нравилось когда другие дети признавали в нас того или иного профессионала. Какие-то...
В детстве это было увлекательно. У нас появлялись новые возможности, и другие дети тянулись к нам.
Конечно, нам нравилось играть только те роли, которые мы сами выбирали и нравилось когда другие дети признавали в нас того или иного профессионала. Какие-то...
Как правильно реагировать на грубость
Специфика межличностных отношений такова, что каждому из нас, независимо от склада характера и социального статуса, приходится сталкиваться с таким неприятным аспектом, как грубость. Нарваться на нее можно где угодно: в общественном транспорте, в регистратуре, очереди, на работе и дома.
Порой выпады оппонента ставят в тупик, и первое, что хочется сделать – это нагрубить в ответ. Последствия разгоревшегося конфликта, как правило, оказываются существеннее, нежели его причина. Как вежливо ответить...
Порой выпады оппонента ставят в тупик, и первое, что хочется сделать – это нагрубить в ответ. Последствия разгоревшегося конфликта, как правило, оказываются существеннее, нежели его причина. Как вежливо ответить...
Что является движущей силой развития личности
Основной целью развития личности является воспитание гармоничного члена социума, способного принимать самостоятельные решения, видеть новые горизонты, ставить амбициозные цели, достигать их. Главное, что отличает полноценного человека от заурядного индивида – способность брать на себя ответственность за поступки. Жизнь не дает человеку гарантий, а предоставляет возможности, которыми мудрый человек непременно воспользуется, а несмелый, с большим количеством комплексов – проигнорирует. Итак...
Медитация сатипаттхана
4. УМ В ТУПИКЕ
Утренний распорядок начинался с трех сорока пяти. Никто не принуждал меня к этому, кроме собственного будильника, но саядо уверил меня, что при том образе жизни, который я буду вести, мне не потребуется спать больше четырех часов ночью; более того, он сказал, что к концу курса я смогу вообще обходиться без сна.
К сожалению, мне не удалось проверить это утверждение, потому что среднему человеку для завершения курса требуется около семи недель; а вышло так, что у меня их...
Утренний распорядок начинался с трех сорока пяти. Никто не принуждал меня к этому, кроме собственного будильника, но саядо уверил меня, что при том образе жизни, который я буду вести, мне не потребуется спать больше четырех часов ночью; более того, он сказал, что к концу курса я смогу вообще обходиться без сна.
К сожалению, мне не удалось проверить это утверждение, потому что среднему человеку для завершения курса требуется около семи недель; а вышло так, что у меня их...
Вирус НЛП покруче СПИДа
Влияет ли НЛП на психику? – ДА!
Не вторжение ли это в наши головы? – ДА, вторжение!
Это вирус! Да еще какой!
Если уж он внедрился, то никакой Касперский тут не поможет!
От вируса НЛП может защитить только индивидуальная ТУПОСТЬ и желание продолжать жить в мире страданий и НЕУДАЧ.
А НЛП позволяет нам решать ВСЕ (!) проблемы БЫСТРО и КРАСИВО.
Для меня НЛП - это все и ничего! Жизнь – как бриллиант, и НЛП – это только одна из граней моей жизни. Я живу и использую эти технологии...
Не вторжение ли это в наши головы? – ДА, вторжение!
Это вирус! Да еще какой!
Если уж он внедрился, то никакой Касперский тут не поможет!
От вируса НЛП может защитить только индивидуальная ТУПОСТЬ и желание продолжать жить в мире страданий и НЕУДАЧ.
А НЛП позволяет нам решать ВСЕ (!) проблемы БЫСТРО и КРАСИВО.
Для меня НЛП - это все и ничего! Жизнь – как бриллиант, и НЛП – это только одна из граней моей жизни. Я живу и использую эти технологии...
Развитие силы воли
Развитию «силы воли» особенное значение придают старшие подростки и юноши. По данным В. К. Кузьменкова (1970), 72% старшеклассников стремились упражняться в развитии у себя «силы воли», причем, как это ни странно, девушки стремились к этому чаще, чем юноши (соответственно 86% и 61%).
При этом 42% учащихся отметили, что не справились с этой задачей. Особенно трудно им было воспитать у себя выдержку, терпение, самообладание, настойчивость и упорство в достижении цели. Отсюда становится ясно...
При этом 42% учащихся отметили, что не справились с этой задачей. Особенно трудно им было воспитать у себя выдержку, терпение, самообладание, настойчивость и упорство в достижении цели. Отсюда становится ясно...
Психология духовного развития
Как известно медитация является одним из древнейших средств воздействия на свою психику. Однако будучи могучим инструментом духовного развития медитация может стать и мощным орудием саморазрушения человека. Многотысячелетний покров тайны с одной стороны и восторженно дилетантский подход с другой привели к тому, что лишь сотая доля занимающихся медитативными практиками действительно достигает каких-либо позитивных изменений психики. Основная причина этого состоит в отсутствии четкого системного...
Педагогическая дилемма
2.4. Без надобности в наказаниях
Нужна дисциплина. Конечно, нужна. Как же, действительно, ее поддерживать? За советом лучше всего обратиться к наиболее знающим, наиболее опытным и мудрым людям – корифеям педагогики.
Более 350 лет тому назад «учитель всех учителей» Ян Амос Коменский в своей знаменитой книге «Великая дидактика» писал о том, что если человека палкой заставлять есть даже любимое блюдо, то рано или поздно у него начнется рвота (58).
Замечательным учителем был швейцарский...
Нужна дисциплина. Конечно, нужна. Как же, действительно, ее поддерживать? За советом лучше всего обратиться к наиболее знающим, наиболее опытным и мудрым людям – корифеям педагогики.
Более 350 лет тому назад «учитель всех учителей» Ян Амос Коменский в своей знаменитой книге «Великая дидактика» писал о том, что если человека палкой заставлять есть даже любимое блюдо, то рано или поздно у него начнется рвота (58).
Замечательным учителем был швейцарский...
Приемы эффективного общения
Человек хочет сказать одно, говорит другое, собеседник в этом слышит третье и истолковывает как четвертое. Психологи называют это трудностями коммуникации. Для преодоления этих трудностей специалистами были выделены те формы общения, которые максимально способствуют налаживанию взаимопонимания и сотрудничества.
Их и называют техниками эффективного общения. Применять эти техники можно и в семье, и на работе, и при прояснении различных конфликтных ситуаций. Мы начнем их обзор с техники Я...
Их и называют техниками эффективного общения. Применять эти техники можно и в семье, и на работе, и при прояснении различных конфликтных ситуаций. Мы начнем их обзор с техники Я...
Фабрика детей
Согласно многим исследованиям человек, в среднем, усваивает около пяти процентов информации, полученной им в результате среднего и высшего образования. Любой механизм, работающий с таким низким коэффициентом полезного действия, давно был бы признан негодным, но фабрика послушных специалистов, каковой является современная система образования, продолжает работать.
Это действительно фабрика, с жестким планом обучения на несколько лет, расписанным по месяцам, неделям и дням. И даже каждый учебный...
Это действительно фабрика, с жестким планом обучения на несколько лет, расписанным по месяцам, неделям и дням. И даже каждый учебный...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Техника обучения вам оказалось не достаточно.