Техника обучения
Психология про Техника обучения, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
Опасность курсов по саморазвитию, или почему ты не станешь
ДИСКЛЕЙМЕР
Все персонажи являются вымышленными и любое совпадение с реально живущими или когда-либо жившими людьми случайно.
Опасность курсов по саморазвитию, или почему ты не станешь миллионером.
Хаpизма, хаpизма, хаpизма, тебя так манит харизма.
Хаpизма, хаpизма, хаpизма — если бы не хаpизма моя…
Полиграф ШарикOFF
На сегодняшний день, интернет заполонили курсы по саморазвитию, в стиле: «научу тебя как». Вебинары, тренинги, коучинги… Мышление миллионера, денежное — мышление, -психология...
Все персонажи являются вымышленными и любое совпадение с реально живущими или когда-либо жившими людьми случайно.
Опасность курсов по саморазвитию, или почему ты не станешь миллионером.
Хаpизма, хаpизма, хаpизма, тебя так манит харизма.
Хаpизма, хаpизма, хаpизма — если бы не хаpизма моя…
Полиграф ШарикOFF
На сегодняшний день, интернет заполонили курсы по саморазвитию, в стиле: «научу тебя как». Вебинары, тренинги, коучинги… Мышление миллионера, денежное — мышление, -психология...
9 мифов про СДВГ
Наблюдая за малышом, любой родитель с радостью отмечает, когда тот ведет себя активно и жизнерадостно, раскованно познает мир, без стеснения вступает в контакт с другими людьми, что-то создает и разрушает, проявляет признаки самостоятельности и собственной воли.
Потому что у большинства из нас есть твердое убеждение: активный ребенок – здоровый ребенок. Когда малышу вдруг ставят диагноз СДВГ (синдром дефицита внимания и гиперактивности), многих родителей это пугает.
Болезнь ли СДВГ и чего...
Потому что у большинства из нас есть твердое убеждение: активный ребенок – здоровый ребенок. Когда малышу вдруг ставят диагноз СДВГ (синдром дефицита внимания и гиперактивности), многих родителей это пугает.
Болезнь ли СДВГ и чего...
7 шагов, которые помогут в принятии сложных решений
Необходимость сделать правильный выбор в непростой жизненной ситуации часто становится для нас серьезной проблемой. Доводилось ли вам быть настолько потерянным, что вы не знали, как реагировать? Или принять решение в ущерб вашим интересам и той цели, которую вы хотите достичь?
Принятие решений – это когнитивный навык, который можно тренировать. Эта статья познакомит вас с инструментами, стратегиями и ресурсами, которые помогут вам действовать быстро, рационально и эффективно в трудные моменты...
Принятие решений – это когнитивный навык, который можно тренировать. Эта статья познакомит вас с инструментами, стратегиями и ресурсами, которые помогут вам действовать быстро, рационально и эффективно в трудные моменты...
Первые самые трудные шаги на пути к медитации
Люди интересуются медитацией по разным причинам. Это может быть просто любопытство или поиски путей избавления от стрессов, от болезней. Но в любом случае за этим стоит неудовлетворенность жизнью. Медитация действительно помогает изменить свою жизнь в первую очередь за счет расширения осознания. И надо быть готовым к этому. Поэтому первым шагом на пути к медитации должно быть четкое представление о себе самом, о своей теперешней жизни.
Откровенно (хватит себя обманывать) ответьте на вопросы...
Откровенно (хватит себя обманывать) ответьте на вопросы...
Педагогическая дилемма
Глава 2. Урок любви
Omnia vincit amor et nos cedamus amori
(Все побеждает любовь, покоримся же и мы любови)
Однажды Ходжу Насреддина уговорили прочесть три проповеди вместо заболевшего муллы. Залез Ходжа на специальное возвышение – минбар - и, обратившись к прихожанам, спросил:
- Правоверные, знаете ли вы, о чем я хочу сказать?
- Не знаем, - естественно, отвечали прихожане.
- Ну, раз вы не знаете, - решительно сказал Ходжа, - то и знать вам не надо.
И с этими словами он слез с...
Omnia vincit amor et nos cedamus amori
(Все побеждает любовь, покоримся же и мы любови)
Однажды Ходжу Насреддина уговорили прочесть три проповеди вместо заболевшего муллы. Залез Ходжа на специальное возвышение – минбар - и, обратившись к прихожанам, спросил:
- Правоверные, знаете ли вы, о чем я хочу сказать?
- Не знаем, - естественно, отвечали прихожане.
- Ну, раз вы не знаете, - решительно сказал Ходжа, - то и знать вам не надо.
И с этими словами он слез с...
Педагогическая дилемма
Глава 4. Урок труда
В юмористическом рассказе Михаила Задорнова есть забавный эпизод. Иностранец наблюдает в нашем небольшом городке такую сцену. Два человека с лопатами выполняют странную работу: первый выкапывает ямку, а второй, идущий следом за первым, закапывает ее. «Как это можно понять?» - удивился иностранец. Гид пояснил: «Ямку выкапывает первый, а закапывает ее не второй, а третий. Второй должен был зажать деревья, но он не вышел на работу». Воистину: «Заставь дурака Богу молиться...
В юмористическом рассказе Михаила Задорнова есть забавный эпизод. Иностранец наблюдает в нашем небольшом городке такую сцену. Два человека с лопатами выполняют странную работу: первый выкапывает ямку, а второй, идущий следом за первым, закапывает ее. «Как это можно понять?» - удивился иностранец. Гид пояснил: «Ямку выкапывает первый, а закапывает ее не второй, а третий. Второй должен был зажать деревья, но он не вышел на работу». Воистину: «Заставь дурака Богу молиться...
Мы все должны сесть и учиться и родители, и учителя
• Ведущий: Здравствуйте дорогие зрители! Меня зовут Орен. Последние три года я работаю учителем и воспитателем в школе. Сегодня я пришел сюда, чтобы задать Раву Лайтману несколько вопросов на тему воспитания и образования.
По дороге я взял почитать какую-то газету и мне попался на глаза такой громкий заголовок: министр образования заявил, что «наше образование на грани пропасти, и тут необходимо настоящее землетрясение». Что же происходит?
Люди думают, что ничего особенного не происходит...
По дороге я взял почитать какую-то газету и мне попался на глаза такой громкий заголовок: министр образования заявил, что «наше образование на грани пропасти, и тут необходимо настоящее землетрясение». Что же происходит?
Люди думают, что ничего особенного не происходит...
Человек и эгрегор
Зов. Знакомо ли читателю это состояние, которое ни с чем нельзя спутать? Иногда оно переживается, как внезапно пришедшая любовь, иногда, как неудержимая тяга к чему угодно - к путешествиям, дальним странам и культурам, к науке или искусству, к человеку или религии.
И куда ты влечешь меня,
Темная грозная муза,
По великим дорогам
Необъятной отчизны моей?
Никогда, никогда
Не искал я с тобою союза,
Никогда не хотел
Подчиняться я власти твоей.
Н. Заболоцкий
Зов может прозвучать...
И куда ты влечешь меня,
Темная грозная муза,
По великим дорогам
Необъятной отчизны моей?
Никогда, никогда
Не искал я с тобою союза,
Никогда не хотел
Подчиняться я власти твоей.
Н. Заболоцкий
Зов может прозвучать...
Мыслительные функции у детей
Когнитивное развитие ставит в центр рассмотрения особенности обучения детей и переработки ими новой информации.
Когнитивное развитие – это развитие мышления и организующих систем мозга, оно включает в себя язык, мысленные представления, аргументацию, навыки решения проблем и развитие памяти.
По общему мнению, Жан Пиаже выступает в качестве центрального теоретика современного изучения ребенка. Он разработал собственную систему изучения детского мышления и речи, изучал закономерности...
Когнитивное развитие – это развитие мышления и организующих систем мозга, оно включает в себя язык, мысленные представления, аргументацию, навыки решения проблем и развитие памяти.
По общему мнению, Жан Пиаже выступает в качестве центрального теоретика современного изучения ребенка. Он разработал собственную систему изучения детского мышления и речи, изучал закономерности...
Вайвейшн и Интеграция переживаний
В 62 году прошлого века Леонард Орр, американский духовный искатель, экспериментируя с собой, открыл, что если дышать определенным образом, то можно пережить заново свое рождение и благодаря этому освободиться от родовой травмы.
Сначала Леонард экспериментировал на себе, но когда он стал достигать устойчивых результатов, то назвал практику «ребефинг» от английского слова, обозначающего перерождение, и начал предлагать ее другим людям. Так с 74 года началась эра активного освоения ребефинга...
Сначала Леонард экспериментировал на себе, но когда он стал достигать устойчивых результатов, то назвал практику «ребефинг» от английского слова, обозначающего перерождение, и начал предлагать ее другим людям. Так с 74 года началась эра активного освоения ребефинга...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Техника обучения вам оказалось не достаточно.