Собеседник
Психология про Собеседник, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
Используйте эти фразы, чтобы расположить к себе собеседника
Практически каждое ваше слово производит краткое, но вполне реальное впечатление на собеседника. Сообща они складываются в долгосрочное мнение о вас, которое остается даже после того, как забывается сама ситуация.
Ниже вы найдете 12 самых эффективных фраз такого рода. Начните в подходящие момент «приправлять» речь этими фразами, и результат не заставить себя долго ждать.
1. «Итак, вот как сейчас обстоят дела»
Вы ведь наверняка встречали людей, которые держались за любую информацию, как за...
Ниже вы найдете 12 самых эффективных фраз такого рода. Начните в подходящие момент «приправлять» речь этими фразами, и результат не заставить себя долго ждать.
1. «Итак, вот как сейчас обстоят дела»
Вы ведь наверняка встречали людей, которые держались за любую информацию, как за...
Один из видов общения. Ригидный собеседник
Ригидный собеседник может быть достаточно неплохим собеседником как дипломат или человек решающий конкретный вопрос, требующий детальной проработки. В разговор такой человек конечно включается достаточно долго, ему нужно настроиться, привести мысли в порядок, особенно если до этого он общался на совершенно иную тему.
Причем характер такого человека не имеет совершенно никакого значения, его на первый взгляд заторможенность, отнюдь не признак неуверенности в себе. Это может быть вполне...
Причем характер такого человека не имеет совершенно никакого значения, его на первый взгляд заторможенность, отнюдь не признак неуверенности в себе. Это может быть вполне...
7 способов повлиять на своего собеседника
Ваш собеседник задает каверзные вопросы? Пытается на чем-то подловить? Старается завуалировать правду? Есть специальные приемы языкового общения, которые помогут вам быть на высоте в любой полемике. Овладеть ими очень просто.
Все манипулируют языком, причем делают это постоянно. Есть много приемов, связанных со значениями языковых выражений. Их применяют чтобы подать определенную информацию о реальных событиях в выгодном свете, соответственно интересам определенного человека, социальной или...
Все манипулируют языком, причем делают это постоянно. Есть много приемов, связанных со значениями языковых выражений. Их применяют чтобы подать определенную информацию о реальных событиях в выгодном свете, соответственно интересам определенного человека, социальной или...
Как стать интересным собеседником?
Для людей общение играет очень важную роль в жизни. Ведь умея слушать человека и говорить, можно добиться успеха почти в любой сфере жизни. В связи с этим очень важно быть хорошим собеседником, чтобы располагать к себе людей и добиваться желаемых результатов, в этом могут помочь несколько простых советов.
УЛЫБАЙТЕСЬ.
Улыбка помогает расположить к себе человека, показать вашу искренность и готовность к диалогу. Даже в телефонном разговоре непременно слышится улыбка.
НАЙДИТЕ ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ...
УЛЫБАЙТЕСЬ.
Улыбка помогает расположить к себе человека, показать вашу искренность и готовность к диалогу. Даже в телефонном разговоре непременно слышится улыбка.
НАЙДИТЕ ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ...
Изменение имён собеседника
Последнее время стала за собой замечать, что коверкаю имена. Мне намного комфортнее называть человека по-другому! А обычное имя.... Мне, ну вот не могу объяснить себе, не вызывает желания его произносить! Например, своего папу я называла папОЧКИН, знакомого - друга СашеЧКИН, писичкин!, подруг: КатеЧКИНА, СтешеЧКИНА,....
Т. е. особо близких мне людей я хочу называть именно так, и не иначе. Странно?! Откуда могло пойти подобное желание называть людей именно так, с суффиксом -ЧКИН!
Т. е. особо близких мне людей я хочу называть именно так, и не иначе. Странно?! Откуда могло пойти подобное желание называть людей именно так, с суффиксом -ЧКИН!
Как сформировать доверие у собеседника?
Формирование доверия в диалоге является важным фактором успеха в общении. Установка контакта может способствовать продуктивности в коммуникации у собеседников. Доверие способствует успешному разговору. Как сформировать доверие у Вашего собеседника? Подстройка на уровне внешности. Важно одеваться в такт собеседнику. Например, если ваш партнёр в диалоге сидит в пиджаке или официальной одежде, то вам тоже необходимо одеть деловой костюм. Если же одежда имеет свободный характер, то соответственно...
Правильный отказ, но донести до собеседника своё мнение
"Я не могу сказать "нет", "Меня всё время используют", "Я боюсь обидеть другого человека своим отказом" — эти фразы я часто слышу от своих клиентов на консультациях и тренингах. Каковы причины неумения постоять за себя? Как с эти справиться, и что конкретно делать?
"Да" и "Нет" — эти слова всегда присутствуют в жизни женщины, обозначая границы, показывая, что она позволяет с собой делать окружающим, а что — нет. Легко ли вам защитить свою территорию? Проверьте себя!
С мужчиной — насколько...
"Да" и "Нет" — эти слова всегда присутствуют в жизни женщины, обозначая границы, показывая, что она позволяет с собой делать окружающим, а что — нет. Легко ли вам защитить свою территорию? Проверьте себя!
С мужчиной — насколько...
Как понять, что ваш собеседник закомплексованный человек
Сами того не зная, мы порой демонстрируем свои комплексы, слабые места и страхи окружающим людям. Причем делаем это совершенно неосознанно. Что отличает закомплексованного человека в разговоре в первые несколько секунд общения? Можно ли вычислить его по комментариям в сети?
Во-первых, что такое комплексы? Это психологическое состояние, когда сосредоточенность на какой-то детали самого себя, беспокойство по ее поводу перерастает все нормальные пределы. Например, женщина с 46 размером одежды...
Во-первых, что такое комплексы? Это психологическое состояние, когда сосредоточенность на какой-то детали самого себя, беспокойство по ее поводу перерастает все нормальные пределы. Например, женщина с 46 размером одежды...
Речь должна уметь убеждать собеседника
Адаптация к установкам (мнению) аудитории
Чтобы произнести убедительную речь, оратору важно заранее представлять установку слушателей на его сообщение: положительная она, отрицательная или нейтральная. В случае отрицательного отношения нужно будет показать, почему данная тема важна для аудитории.
Если положительная установка у публики уже есть, выступающему стоит поставить перед собой цель укрепить эту установку, предложив четкую, конкретную программу действий, вокруг которой слушатели...
Чтобы произнести убедительную речь, оратору важно заранее представлять установку слушателей на его сообщение: положительная она, отрицательная или нейтральная. В случае отрицательного отношения нужно будет показать, почему данная тема важна для аудитории.
Если положительная установка у публики уже есть, выступающему стоит поставить перед собой цель укрепить эту установку, предложив четкую, конкретную программу действий, вокруг которой слушатели...
Умеете ли вы слушать?
Большинство информации человек получает из разных источников и самым главным можно сказать это то, как он умеет слушать.
1. Выявить свои привычки слушания, слабые и сильные стороны, характер допускаемых ошибок. Не слишком ли быстро вы судите о людях? Часто ли вы перебиваете собеседника? Какие помехи общения характерны для ваших ответов? Какие из них наиболее часто повторяются? Знание своих привычек - это первый шаг к их совершенствованию.
2. Не уходите от ответственности за общение. Она...
1. Выявить свои привычки слушания, слабые и сильные стороны, характер допускаемых ошибок. Не слишком ли быстро вы судите о людях? Часто ли вы перебиваете собеседника? Какие помехи общения характерны для ваших ответов? Какие из них наиболее часто повторяются? Знание своих привычек - это первый шаг к их совершенствованию.
2. Не уходите от ответственности за общение. Она...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Собеседник вам оказалось не достаточно.