Рамки
Психология про Рамки, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
По чем нынче гарантии?
« - По чем нынче гарантии?
- Грамм гарантии за толику жизни»
из диалога муравьев
О чем мы больше волнуемся, человеки?
Верно, о будущем.
Иллюзия №1 - встретить принца на белом коне, прожить долго и счастливо и умереть в один день (у мужчин аналогично - Золушка)
Иллюзия № 2 – найти клад или заработать кучу денег, чтобы оставшуюся жизнь благополучно валяться на пляже.
Иллюзия № 3 (иду по убыванию количества желающих) – сделать нечто, чтобы увековечить себя в умах/сердцах и...
- Грамм гарантии за толику жизни»
из диалога муравьев
О чем мы больше волнуемся, человеки?
Верно, о будущем.
Иллюзия №1 - встретить принца на белом коне, прожить долго и счастливо и умереть в один день (у мужчин аналогично - Золушка)
Иллюзия № 2 – найти клад или заработать кучу денег, чтобы оставшуюся жизнь благополучно валяться на пляже.
Иллюзия № 3 (иду по убыванию количества желающих) – сделать нечто, чтобы увековечить себя в умах/сердцах и...
Тайная миссия музыки
Во все времена музыка признавалась наиболее таинственным, загадочным и невообразимо тонким фактором развития живого. Музыка — это сама гармония, живая структура вибраций, откровение высшего мира грешной земле. Древние признавали, что именно музыка играла особую творческую роль в качестве управляющего фактора, позволявшего Магам и Посвященным осуществлять духовное водительство среди людей.Современная цивилизация в принципе профанична. Основным постулатом жизни сегодняшних землян является...
Нарушения психического развития детей
Отечественные и зарубежные исследователи подчеркивают полифакторный характер причин нарушения психического развития, считая, что в возникновении и развитии психических отклонений взаимодействуют биологические, психологические и социальные механизмы.
Так одним из пионеров исследования взаимодействия родителя и ребенка по праву можно считать А. Адлера. Создатель школы индивидуальной психологии А. Адлер искал причины психологических проблем взрослых людей в особенностях их детского развития...
Так одним из пионеров исследования взаимодействия родителя и ребенка по праву можно считать А. Адлера. Создатель школы индивидуальной психологии А. Адлер искал причины психологических проблем взрослых людей в особенностях их детского развития...
Методы исследования в психологии
Методы научных исследований — это те приемы и средства, с помощью которых ученые получают достоверные сведения, используемые далее для построения научных теорий и выработки практических рекомендаций.
Сила науки во многом зависит от совершенства методов исследования.
От того, насколько они валидны и надежны, как быстро и эффективно данная отрасль знаний способна воспринять и использовать у себя все самое новое, передовое, что появляется в методах других наук. Там, где это удается сделать...
Сила науки во многом зависит от совершенства методов исследования.
От того, насколько они валидны и надежны, как быстро и эффективно данная отрасль знаний способна воспринять и использовать у себя все самое новое, передовое, что появляется в методах других наук. Там, где это удается сделать...
Советская психология
Советская психология начинала свой путь в то время, когда мировая психологическая наука, с которой русская психология всегда находилась в теснейшей связи, сохраняя при этом свои самобытные черты, вступила в полосу кризиса.
Этот кризис был, как мы видели, по существу методологическим, философским кризисом, который распространился на целый ряд наук — вплоть до основ математики. В психологии он принял особенно острые формы, обусловленные особенностями ее предмета, тесно связанного с самыми...
Этот кризис был, как мы видели, по существу методологическим, философским кризисом, который распространился на целый ряд наук — вплоть до основ математики. В психологии он принял особенно острые формы, обусловленные особенностями ее предмета, тесно связанного с самыми...
Личность в философии, социологии и психологии
Ставя вопрос о природе человека люди во все времена предполагали наличие нечто такого, что составляет его сущность. Эрих Фромм по этому поводу замечает, что никто не сомневался в специфической природе человека, но при этом высказывались самые разные мнения о ее содержании.
Отсюда и множество определений человека: то он «разумное существо» (animal rationale), то «общественное животное» (zoon politikon), то «человек умелый» (homo faber), то существо, способное создавать символы, наконец, всем...
Отсюда и множество определений человека: то он «разумное существо» (animal rationale), то «общественное животное» (zoon politikon), то «человек умелый» (homo faber), то существо, способное создавать символы, наконец, всем...
Факторы детерминации поведения личности в деловом общении
Отвлекаясь от содержания тех или иных конкретных поведенческих актов, лежащих в их основе ценностей и мотивов, можно попытаться выделить наиболее важные факторы, детерминирующие ролевое поведение в деловом общении. Познавательная ценность данного подхода объясняется тем.
Что поведение любого индивида определяется не только набором личностных качеств, особенностями конкретной ситуации, но и не всегда учитываемой спецификой той социальной среды, в рамках которой реализуется его деловая...
Что поведение любого индивида определяется не только набором личностных качеств, особенностями конкретной ситуации, но и не всегда учитываемой спецификой той социальной среды, в рамках которой реализуется его деловая...
Психическое развитие ребенка
Ученик С. Холла, известный американский психолог А. Гезелл (1880—1971) проводил лонгитюдное изучение психического развития детей с рождения до подросткового возраста с помощью повторяющихся срезов. Он сделал весомые шаги к тому, чтобы поставить изучение проблем развития маленьких детей на научную основу, проследить фазы развития отдельных слагаемых поведения от рождения до подросткового возраста.
Гезелла интересовало, как изменяется детское поведение с возрастом, он хотел составить примерный...
Гезелла интересовало, как изменяется детское поведение с возрастом, он хотел составить примерный...
Маньяком можешь ты не быть, но сексуальным быть обязан
Сексуальность является врожденной потребностью и функцией человеческого организма, подобно процессам дыхания, пищеварения и др. Человек рождается с определённым физиологическим сексуальным потенциалом, далее сексуальность формируется уже в рамках индивидуального жизненного опыта.
В целом же, сексуальность человека обусловлена интегрированным взаимодействием биологических, психических и социокультурных факторов.
Сексуальность представляет собой движущую силу социальной активности человека...
В целом же, сексуальность человека обусловлена интегрированным взаимодействием биологических, психических и социокультурных факторов.
Сексуальность представляет собой движущую силу социальной активности человека...
Новое в психологии мышления. От знания к пониманию
В современной психологии известны следующие виды мышления:
1)стимульно-реактивное, подсознательное мышление.
3)кодовое, сознательное мышление. Конкретное и абстрактное.
4)ассоциативное, индуктивное, дедуктивное, «трансдуктивное» мышление.
Коротко охарактеризую все эти виды мышления.
Стимульно-реактивное мышление – это подчинение психики воздействию стимула (энерго-информационного имупульса) и ее ответ, ее реакция на этот стимул без анализа природы стимула. Пример: лев проголодался...
1)стимульно-реактивное, подсознательное мышление.
3)кодовое, сознательное мышление. Конкретное и абстрактное.
4)ассоциативное, индуктивное, дедуктивное, «трансдуктивное» мышление.
Коротко охарактеризую все эти виды мышления.
Стимульно-реактивное мышление – это подчинение психики воздействию стимула (энерго-информационного имупульса) и ее ответ, ее реакция на этот стимул без анализа природы стимула. Пример: лев проголодался...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Рамки вам оказалось не достаточно.