Мнение человека
Психология про Мнение человека, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
Профиль 4_1 Оппортунист Исследователь
Любой Профиль представляет собой сочетание двух Линий: сознательной и и подсознательной. В случае Профиля 4/1 Дизайн Человека сознательно выражена 4 Линия Оппортуниста, а подсознательно 1 Линия Исследователя.
Подсознательная Линия находит свое выражение при помощи тела, и она не зависит от того, что вы думаете. Линия проявится вне зависимости от вашего желания: вы просто попадете в ситуации, в которых она проявляется. Черты, присущие сознательной Линии, поддаются контролю при помощи Ума. Не...
Подсознательная Линия находит свое выражение при помощи тела, и она не зависит от того, что вы думаете. Линия проявится вне зависимости от вашего желания: вы просто попадете в ситуации, в которых она проявляется. Черты, присущие сознательной Линии, поддаются контролю при помощи Ума. Не...
Страх Смерти
Задача автора этой статьи - познакомить читающего со страхом смерти. Именно это затаенное и глубинное чувство тревоги, таящееся в душевных недрах, делает человека человеком. Человек начинает жить подлинной жизнью, лишь осознанно принимая неотвратимость смерти. Свободно и достойно отказавшись от сопротивления, он обретает возможность жить в реальном мире. Мы же проследим, как люди отказываются от себя, как они стараются убежать от реальности, но и увидим, как можно, приняв этот страх, обуздать...
Психическая Энергия, часть 2
Действенное постоянство ПЭ
Психическая Энергия находится в постоянном действии. Человек может не осознавать постоянную работу своих чакр, создающих и регистрирующих окружающие потоки ПЭ или выражающих свою деятельность в виде неполезных материальных отложений, но ПЭ не может застыть в бездействии. ПЭ деятельна всегда.
Неисчерпаемость ПЭ
Психическая Энергия неисчерпаема, как в качественном, так в количественном выражении. ПЭ человека не может истощиться ни возрастом, ни болезнью. Лишь...
Психическая Энергия находится в постоянном действии. Человек может не осознавать постоянную работу своих чакр, создающих и регистрирующих окружающие потоки ПЭ или выражающих свою деятельность в виде неполезных материальных отложений, но ПЭ не может застыть в бездействии. ПЭ деятельна всегда.
Неисчерпаемость ПЭ
Психическая Энергия неисчерпаема, как в качественном, так в количественном выражении. ПЭ человека не может истощиться ни возрастом, ни болезнью. Лишь...
Аткинсон
Аткинсон Ричард Чэтэм (род. 19.3.1929, Оук Парк, шт. Иллинойс) - американский психолог, представитель когнитивной психологии.
В 1944 г. поступил в Чикагский университет (бакалавр философии, 1948), в 1955 г. защитил докторскую диссертацию по философии в университете штата Индиана. С 1956 г. по 1957 г. преподавал прикладную и статистическую математику в Станфордском университете (Калифорния), с 1957 г. по 1961 г. он - ассоциативный профессор психологии Калифорнийского университета Лос...
В 1944 г. поступил в Чикагский университет (бакалавр философии, 1948), в 1955 г. защитил докторскую диссертацию по философии в университете штата Индиана. С 1956 г. по 1957 г. преподавал прикладную и статистическую математику в Станфордском университете (Калифорния), с 1957 г. по 1961 г. он - ассоциативный профессор психологии Калифорнийского университета Лос...
Альберт Бандура
Бандура Альберт (1925 - 1988) - американский психолог, автор теории социального научения. В 1949 г. закончил университет в Британской Колумбии (бакалавр искусств), после этого приехал в США, проходил обучение по клинической психологии в университете Айовы.
Айовы. С 1953 г. работал в Станфордском университете в качестве профессора психологии, с 1973 г. - профессора социальных наук в области психологии. Здесь он познакомился с трудами Миллера и Долларда, значительное влияние на него оказал...
Айовы. С 1953 г. работал в Станфордском университете в качестве профессора психологии, с 1973 г. - профессора социальных наук в области психологии. Здесь он познакомился с трудами Миллера и Долларда, значительное влияние на него оказал...
Басов
Басов Михаил Яковлевич (1892 - 1931) - советский психолог.
Разработал методику психологических наблюдений за детьми дошкольного возраста. В полемике со сторонниками рефлексологии доказывал важность и возможность объективного экспериментального изучения внутрипсихических функций ('Воля как предмет функциональной психологии', 1923).
Басов ввел в советскую психологию термин 'деятельность', опираясь на марксистское объяснение роли труда в формировании личности и ее психических функций. Саму...
Разработал методику психологических наблюдений за детьми дошкольного возраста. В полемике со сторонниками рефлексологии доказывал важность и возможность объективного экспериментального изучения внутрипсихических функций ('Воля как предмет функциональной психологии', 1923).
Басов ввел в советскую психологию термин 'деятельность', опираясь на марксистское объяснение роли труда в формировании личности и ее психических функций. Саму...
Эрик Берн
Берн Эрик (1902-1970)- американский психолог и психиатр.
Разработал 'трансактный анализ' - оригинальное направление как в теоретической психологии, так и в психотерапевтической практике.
Развивая идеи психоанализа, Берн сосредоточил внимание на межличностных отношениях, лежащих в основе типов человеческих 'трансакций' (три эго-состояния: 'взрослый', 'родитель', 'ребенок'), В каждый данный момент взаимоотношения с другими людьми индивид находится в одном из этих состояний...
Разработал 'трансактный анализ' - оригинальное направление как в теоретической психологии, так и в психотерапевтической практике.
Развивая идеи психоанализа, Берн сосредоточил внимание на межличностных отношениях, лежащих в основе типов человеческих 'трансакций' (три эго-состояния: 'взрослый', 'родитель', 'ребенок'), В каждый данный момент взаимоотношения с другими людьми индивид находится в одном из этих состояний...
Вундт
Вундт Вильгельм Макс - знаменитый немецкий психолог и физиолог, один из основателей экспериментальной психологии (называемой также психофизикой и физиологической психологией), родился в 1832 году в Баденском великом герцогстве, изучал медицину в Тюбингене, Берлине и Гейдельберге, где и выступил приват-доцентом физиологии, а в 1864 г. сделался профессором.
сором. Затем он перешел в Цюрих, откуда был приглашен в Лейпциг для занятия кафедры философии.
Психофизика, которой посвящены важнейшие...
сором. Затем он перешел в Цюрих, откуда был приглашен в Лейпциг для занятия кафедры философии.
Психофизика, которой посвящены важнейшие...
Гальтон
Гальтон Фрэнсис (1822-1911)-английский психолог и антрополог.
Первым разработал на основе экспериментальных и математических методов учение о существовании индивидуально-психологических различий между людьми - дифференциальную психологию. Находясь под влиянием одного из принципов эволюционной теории Дарвина, Гальтон объяснял эти различия преимущественно наследственными факторами.
Постановка вопроса о роли этих факторов в развитии личности являлась новаторской, однако преувеличение их...
Первым разработал на основе экспериментальных и математических методов учение о существовании индивидуально-психологических различий между людьми - дифференциальную психологию. Находясь под влиянием одного из принципов эволюционной теории Дарвина, Гальтон объяснял эти различия преимущественно наследственными факторами.
Постановка вопроса о роли этих факторов в развитии личности являлась новаторской, однако преувеличение их...
Блонский
Блонский Павел Петрович (1884-1941)- советский психолог и педагог.
Блонский рассматривал психологию как науку о поведении живых существ ('Очерк научной психологии', 1921).
Ему принадлежит ряд исследований по педологии ('Педология', 1934,1936) и возрастной психологии ('Очерки детской сексуальности', 1935).
Выступая за комплексный подход к изучению ребенка, Блонский анализировал познавательные и волевые процессы в их связи с конкретной деятельностью ребенка в .условиях обучения ('Память...
Блонский рассматривал психологию как науку о поведении живых существ ('Очерк научной психологии', 1921).
Ему принадлежит ряд исследований по педологии ('Педология', 1934,1936) и возрастной психологии ('Очерки детской сексуальности', 1935).
Выступая за комплексный подход к изучению ребенка, Блонский анализировал познавательные и волевые процессы в их связи с конкретной деятельностью ребенка в .условиях обучения ('Память...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Мнение человека вам оказалось не достаточно.