Имидж руководителя
Психология про Имидж руководителя, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
Одно слово, которое может решить исход любых переговоров
Независимо от того, с кем вы ведете переговоры (руководитель, домовладелец, сосед, коллега или супруг), очень важно уметь правильно подобрать слова и интонацию.
Дело в том, что по своей сути жизнь – это череда вечных переговоров: вы пытаетесь выторговать себе более высокую зарплату, сбить цену на новый автомобиль, провести долгие выходные с любимым человеком и даже уговорить ребенка сделать домашнюю работу. Успех или провал переговоров приводят к реальным последствиям в жизни каждого человека...
Дело в том, что по своей сути жизнь – это череда вечных переговоров: вы пытаетесь выторговать себе более высокую зарплату, сбить цену на новый автомобиль, провести долгие выходные с любимым человеком и даже уговорить ребенка сделать домашнюю работу. Успех или провал переговоров приводят к реальным последствиям в жизни каждого человека...
Своим эмоциям начальник
Людям всегда было характерно стремление к успеху, желание счастья в семье и чувства удовлетворения от выполняемой работы. Чтобы мы ни делали, мы хотим быть успешными и реализовать намеченные цели.
Преподаватель Гарвардского университета Д.Големан в своей книге «Эмоциональный интеллект» определил, что значит быть способным: успех человека только на 20% зависит от разума, а на 80% — от умения управлять эмоциями. Хотя некоторые считают эту арифметику просто рекламным трюком, не стоит недооценивать...
Преподаватель Гарвардского университета Д.Големан в своей книге «Эмоциональный интеллект» определил, что значит быть способным: успех человека только на 20% зависит от разума, а на 80% — от умения управлять эмоциями. Хотя некоторые считают эту арифметику просто рекламным трюком, не стоит недооценивать...
Основные эффекты восприятия
Большее значение, чем сами факты, имеет то, как мы их воспринимаем. Это как в еде — мы питаемся не тем, что съедаем, а тем, что переварили. Оказывается, факты воспринимаются, «перевариваются» нами в значительной степени в зависимости от того, в каком обрамлении они попадают в поле нашего внимания.
1. В числе таких «обрамляющих» обстоятельств можно выделить успех, достигнутый человеком в какой-то конкретной деятельности. Как считают окружающие: способен ли такой человек достичь большего или...
1. В числе таких «обрамляющих» обстоятельств можно выделить успех, достигнутый человеком в какой-то конкретной деятельности. Как считают окружающие: способен ли такой человек достичь большего или...
Практика ведения переговоров
Западные специалисты-психологи считают, что основными недостатками переговорщиков, зачастую мешающими им добиться своей цели, являются:
— нетерпение и неприятие ими чужого мнения, отличного от их собственного;
— торопливость в навязывании партнеру своего мнения;
— неумение слушать партнера;
— нежелание идти к компромиссу, согласию поэтапно и логично;
— пренебрежение ценностью собственно контакта и личностных отношений;
— нежелание поддерживать постоянный контакт даже при отсутствии на данном...
— нетерпение и неприятие ими чужого мнения, отличного от их собственного;
— торопливость в навязывании партнеру своего мнения;
— неумение слушать партнера;
— нежелание идти к компромиссу, согласию поэтапно и логично;
— пренебрежение ценностью собственно контакта и личностных отношений;
— нежелание поддерживать постоянный контакт даже при отсутствии на данном...
Советы по ловле идей
При генерации идей придерживайтесь следующих руководящих принципов:
1. Не думайте, что вы должны найти большую идею, полагаясь только на свои силы. Стив Хейден, один из создателей знаменитой рекламы 1984 г. для Apple Computers, сводит все к одной перспективе: «Лучше иметь 20% великой идеи, чем 100% идеи так себе».
Хороший образ может придумать писатель, равно как и художнику может придти в голову идея отличного заголовка. Возможно, вначале вы захотите поработать независимо, а затем...
1. Не думайте, что вы должны найти большую идею, полагаясь только на свои силы. Стив Хейден, один из создателей знаменитой рекламы 1984 г. для Apple Computers, сводит все к одной перспективе: «Лучше иметь 20% великой идеи, чем 100% идеи так себе».
Хороший образ может придумать писатель, равно как и художнику может придти в голову идея отличного заголовка. Возможно, вначале вы захотите поработать независимо, а затем...
Можно ли развить в себе интуицию ?
Ответ на этот вопрос очень важен, потому что любой творческий человек, будь то художник, изобретатель, теоретик или менеджер, во многом своему успеху обязан интуиции.
Успешные исследователи и менеджеры знают, что многие существенные научные выводы и оригинальные деловые решения принимаются не только с помощью рационально-аналитических методов, но и с помощью интуитивных озарений. Руководители, прежде всего, используют интуицию:
когда речь заходит об оценке людей;
если проблема должна быть...
Успешные исследователи и менеджеры знают, что многие существенные научные выводы и оригинальные деловые решения принимаются не только с помощью рационально-аналитических методов, но и с помощью интуитивных озарений. Руководители, прежде всего, используют интуицию:
когда речь заходит об оценке людей;
если проблема должна быть...
Принципы горячей плиты, или искусство добиваться своего
Нередко поведение других людей раздражает нас настолько, что мы выходим из себя, сердимся или в лучшем случае всем своим видом демонстрируем недовольство. Ради чего мы это делаем? Казалось бы, такие реакции непроизвольны и являются лишь разрядкой отрицательных эмоций. Однако главная их цель иная — продемонстрировать партнеру по общению его неправоту и добиться изменения его поведения.
Все наши слова, жесты, поступки при этом можно расценить как наказание, направленное на исправление...
Все наши слова, жесты, поступки при этом можно расценить как наказание, направленное на исправление...
10 признаков того, что вы не ленивый, а гениальный человек!
Скорее всего, вы удивитесь, когда узнаете, что быть гением не значит быть чопорной, безупречной, аккуратной и тщательно организованной личностью.
Большинство из нас склонны излишне критиковать себя и окружающих. Конечно, если наши критические замечания являются объективными, то они идут только на пользу. Но все кардинально меняется в том случае, когда мы превращаемся в критиканов.
К примеру, мы часто попусту называем себя и других людьми ленивыми.
На самом деле порой существует тонкая грань...
Большинство из нас склонны излишне критиковать себя и окружающих. Конечно, если наши критические замечания являются объективными, то они идут только на пользу. Но все кардинально меняется в том случае, когда мы превращаемся в критиканов.
К примеру, мы часто попусту называем себя и других людьми ленивыми.
На самом деле порой существует тонкая грань...
Как справляться с негативной информацией
Почти на каждого из нас постоянно обрушиваются потоки негатива — трудностей, нерешенных проблем. Как справиться со всем этим, не испытывая постоянного стресса? Существует несколько приемов, которые позволят вам повысить собственную мотивацию и успешность:
1. Возьмите себе за правило всякий раз, когда происходит что-то негативное, минимум три раза проводить рефрейминг, т.е. стараться найти три позитивных последствия или выигрыша, которые можно извлечь из данной неприятности.
2. Подходите к...
1. Возьмите себе за правило всякий раз, когда происходит что-то негативное, минимум три раза проводить рефрейминг, т.е. стараться найти три позитивных последствия или выигрыша, которые можно извлечь из данной неприятности.
2. Подходите к...
Техники воздействия на убеждения
Исследования по доверию к источнику информации показывают, что источник действительно играет огромную роль по степени влиянии любого убеждающего сообщения. Но исследования также подсказывают, что нет единой характеристики коммуникатора, которую можно бы было назвать универсальной.
Доверие к источнику является хрупким фактором, важным во многих коммуникативных ситуациях, но достаточно трудным для определения, какие именно характеристики коммуникатора несут действительную ответственность за...
Доверие к источнику является хрупким фактором, важным во многих коммуникативных ситуациях, но достаточно трудным для определения, какие именно характеристики коммуникатора несут действительную ответственность за...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Имидж руководителя вам оказалось не достаточно.