Имидж руководителя
Психология про Имидж руководителя, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
Типы лидерства
Вы подумаете, наверное, сколько разных людей, столько и разных лидеров существует. Отчасти Вы будете правы. На самом деле, существует только два основных метода руководства – инициативный и консервативный. Каждый из них вмещает в себя множество вариаций плюс – не забываем о человеческом факторе.
Каждый метод имеет свои преимущества и недостатки. Подавляющее большинство известных лидеров очень инициативны. Но в то же время консервативные лидеры, пусть даже мало известные, добиваются не меньших...
Каждый метод имеет свои преимущества и недостатки. Подавляющее большинство известных лидеров очень инициативны. Но в то же время консервативные лидеры, пусть даже мало известные, добиваются не меньших...
Быть счастливым
Последние исследования медиков, занимавшихся изучением человеческого мозга, показали, что счастье – отнюдь не мифическая вещь, которую нельзя физически ощутить, а вполне реальная, поддающаяся измерениям субстанция, существующая во взаимосвязи с депрессией.
А впечатление бесконечных неразрешимых проблем, между прочим, частенько старательно навязывают нам многие средства массовой информации. Попробуйте меньше смотреть телевизор и читать политические статьи, и моральное здоровье постепенно...
А впечатление бесконечных неразрешимых проблем, между прочим, частенько старательно навязывают нам многие средства массовой информации. Попробуйте меньше смотреть телевизор и читать политические статьи, и моральное здоровье постепенно...
Живущие чужой жизнью
То, что вы родились, еще не значит, что вы… живете. Живете своей жизнью. Потому что оказывается, можно прожить чужую и не заметить. Я последняя в очереди за счастьем.
Пытаюсь затащить свою подругу в спортивный клуб. Дашка еще два года назад обещала, что она непременно составит мне компанию, вот только разгребет завал на работе и – с огромной радостью будет терзать свое тело на тренажерах и прыгать в экстазе на аэробике.
Я за эти два года успела сменить спортивный клуб и делаю вторую...
Пытаюсь затащить свою подругу в спортивный клуб. Дашка еще два года назад обещала, что она непременно составит мне компанию, вот только разгребет завал на работе и – с огромной радостью будет терзать свое тело на тренажерах и прыгать в экстазе на аэробике.
Я за эти два года успела сменить спортивный клуб и делаю вторую...
Педагогическая дилемма
Глава 1. Урок здоровья
Valetudo bonum optimum
(Здоровье – наивысшее благо)
1.1. Как здоровье, господа?
В некотором царстве, в некотором государстве жил-был падишах. Был он человеком суровым и воинственным и всю жизнь провел в походах. Войны оставили на его теле заметный след: через всю правую половину лица тянулся безобразный шрам – свидетель сабельного удара, а правая нога после многочисленных переломов осталась намного короче левой. Когда падишах состарился, ему захотелось...
Valetudo bonum optimum
(Здоровье – наивысшее благо)
1.1. Как здоровье, господа?
В некотором царстве, в некотором государстве жил-был падишах. Был он человеком суровым и воинственным и всю жизнь провел в походах. Войны оставили на его теле заметный след: через всю правую половину лица тянулся безобразный шрам – свидетель сабельного удара, а правая нога после многочисленных переломов осталась намного короче левой. Когда падишах состарился, ему захотелось...
Педагогическая дилемма
Глава 2. Урок любви
Omnia vincit amor et nos cedamus amori
(Все побеждает любовь, покоримся же и мы любови)
Однажды Ходжу Насреддина уговорили прочесть три проповеди вместо заболевшего муллы. Залез Ходжа на специальное возвышение – минбар - и, обратившись к прихожанам, спросил:
- Правоверные, знаете ли вы, о чем я хочу сказать?
- Не знаем, - естественно, отвечали прихожане.
- Ну, раз вы не знаете, - решительно сказал Ходжа, - то и знать вам не надо.
И с этими словами он слез с...
Omnia vincit amor et nos cedamus amori
(Все побеждает любовь, покоримся же и мы любови)
Однажды Ходжу Насреддина уговорили прочесть три проповеди вместо заболевшего муллы. Залез Ходжа на специальное возвышение – минбар - и, обратившись к прихожанам, спросил:
- Правоверные, знаете ли вы, о чем я хочу сказать?
- Не знаем, - естественно, отвечали прихожане.
- Ну, раз вы не знаете, - решительно сказал Ходжа, - то и знать вам не надо.
И с этими словами он слез с...
Педагогическая дилемма
2.4. Без надобности в наказаниях
Нужна дисциплина. Конечно, нужна. Как же, действительно, ее поддерживать? За советом лучше всего обратиться к наиболее знающим, наиболее опытным и мудрым людям – корифеям педагогики.
Более 350 лет тому назад «учитель всех учителей» Ян Амос Коменский в своей знаменитой книге «Великая дидактика» писал о том, что если человека палкой заставлять есть даже любимое блюдо, то рано или поздно у него начнется рвота (58).
Замечательным учителем был швейцарский...
Нужна дисциплина. Конечно, нужна. Как же, действительно, ее поддерживать? За советом лучше всего обратиться к наиболее знающим, наиболее опытным и мудрым людям – корифеям педагогики.
Более 350 лет тому назад «учитель всех учителей» Ян Амос Коменский в своей знаменитой книге «Великая дидактика» писал о том, что если человека палкой заставлять есть даже любимое блюдо, то рано или поздно у него начнется рвота (58).
Замечательным учителем был швейцарский...
Педагогическая дилемма
2.5.2.4. Ars longa, vita brevis (Жизнь коротка, искусство долговечно)
Для эмоционального пробуждения разума можно и нужно использовать самые различные пути. Пробудить эмоциональную сферу через предмет и даже через исследовательскую работу чрезвычайно трудно. Тем более, что склонность к научной работе имеют далеко не все. Но есть другой, более доступный путь, с помощью которого можно вовлечь в эмоционально насыщенное творчество всех, или почти всех учащихся.
Таким путем является приобщение...
Для эмоционального пробуждения разума можно и нужно использовать самые различные пути. Пробудить эмоциональную сферу через предмет и даже через исследовательскую работу чрезвычайно трудно. Тем более, что склонность к научной работе имеют далеко не все. Но есть другой, более доступный путь, с помощью которого можно вовлечь в эмоционально насыщенное творчество всех, или почти всех учащихся.
Таким путем является приобщение...
Кодекс современного самурая
Духовность
Признание своей зависимости от Высшей Силы, от Бога.
Универсальные духовные истины содержаться во всех религиозных традициях. Сохраняй верность своей, но мысли глобально. Не будь ограниченным фанатиком. Духовность - это самостоятельная реальность со своими законами. Тот кто не соприкасался с этой сферой врядли это поймет.
Почитание старших.
Всегда есть старшие, равные и младшие. Учись различать. Старшим служи, с равными дружи, к младшим быть снисходительным и милостивым...
Признание своей зависимости от Высшей Силы, от Бога.
Универсальные духовные истины содержаться во всех религиозных традициях. Сохраняй верность своей, но мысли глобально. Не будь ограниченным фанатиком. Духовность - это самостоятельная реальность со своими законами. Тот кто не соприкасался с этой сферой врядли это поймет.
Почитание старших.
Всегда есть старшие, равные и младшие. Учись различать. Старшим служи, с равными дружи, к младшим быть снисходительным и милостивым...
Типы репрезентации
Разберем основные обобщенные типы репрезентации, но будем помнить, что реальные люди функционируют гораздо сложнее и многообразнее.
ВИЗУАЛЬНЫЙ ТИП(В)
ДЫХАНИЕ - ВЕРХНЕЕ быстрое поверхностное.
ГОЛОС - чистый, без придыхания. Громкостно (а не интонационно) акцентируют смысл.
Не имеет контроля громкости ("звук на глаза не давит" ). Эти люди стремятся держаться ровно.
ЛИНИЯ ВЗОРА при контакте должна быть НЕ НИЖЕ линии взора собеседника. Нужен КОНТАКТ ГЛАЗАМИ ("если не смотришь...
ВИЗУАЛЬНЫЙ ТИП(В)
ДЫХАНИЕ - ВЕРХНЕЕ быстрое поверхностное.
ГОЛОС - чистый, без придыхания. Громкостно (а не интонационно) акцентируют смысл.
Не имеет контроля громкости ("звук на глаза не давит" ). Эти люди стремятся держаться ровно.
ЛИНИЯ ВЗОРА при контакте должна быть НЕ НИЖЕ линии взора собеседника. Нужен КОНТАКТ ГЛАЗАМИ ("если не смотришь...
Психологические тренинги в организации мина замедленного...
Некоторые руководители боятся впускать в свою организацию психолога, так как опасаются непредвиденных результатов его работы. Они, к сожалению, не без оснований считают, что нередко услуги психолога не только дороги, но и бесполезны, а часто опасны, потому что в состоянии дезорганизовать работу кампании.
Другие, не менее уважаемые и успешные лидеры считают присутствие психолога в организации не только желательным, но и необходимым. Причем они могут привести реальные примеры увеличения...
Другие, не менее уважаемые и успешные лидеры считают присутствие психолога в организации не только желательным, но и необходимым. Причем они могут привести реальные примеры увеличения...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Имидж руководителя вам оказалось не достаточно.