Части системы
Психология про Части системы, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
Психология эмоций. Эмоции и чувства
Эмоции - особый класс субъективных психологических состояний, отражающих в форме непосредственных переживаний, ощущений приятного или неприятного, отношения человека к миру и людям, процесс и результаты его практической деятельности.
К классу эмоций относятся настроения, чувства, аффекты, страсти, стрессы.
Это так называемые 'чистые' эмоции. Они включены во все психические процессы и состояния человека. Любые проявления его активности сопровождаются эмоциональными переживаниями. У...
К классу эмоций относятся настроения, чувства, аффекты, страсти, стрессы.
Это так называемые 'чистые' эмоции. Они включены во все психические процессы и состояния человека. Любые проявления его активности сопровождаются эмоциональными переживаниями. У...
Достичь влияния
В конечном счете, мы все стремимся именно к нему! Приятно, наверное, когда от одного вашего слова строятся и разрушаются целые империи, создаются семьи, заключаются сделки и меняются судьбы. И, даже мимоходом подсказать совершенно незнакомой, сомневающейся тетке в магазине купить или не купить модную сумку – приятно. Вот приятно и все.
В тоже время, от умения оказывать влияние зависит наша успешность на ярмарке жизни. И личное счастье. И карьера. И много еще чего.
В принципе, мы все...
В тоже время, от умения оказывать влияние зависит наша успешность на ярмарке жизни. И личное счастье. И карьера. И много еще чего.
В принципе, мы все...
Взгляд Мастера: Психология нового человека
Жизнь — это школа. Вы должны вернуться, если вы не выучили урок.
Если вы выучили его, вам не нужно возвращаться ни в какую клетку, ни в какое заточение; вы можете расширить ваше сознание до всего сущего. Это и есть истинный поиск религии: как освободить себя от всех своих оков и позволить себе быть во всём этом безграничном и вечном сущем.
Всё, что я говорю вам, вы знаете тоже, но вы не осознаёте этого. Вы забыли это; так или иначе, все мы знаем с самого начала, что произойдёт с нами. Но...
Если вы выучили его, вам не нужно возвращаться ни в какую клетку, ни в какое заточение; вы можете расширить ваше сознание до всего сущего. Это и есть истинный поиск религии: как освободить себя от всех своих оков и позволить себе быть во всём этом безграничном и вечном сущем.
Всё, что я говорю вам, вы знаете тоже, но вы не осознаёте этого. Вы забыли это; так или иначе, все мы знаем с самого начала, что произойдёт с нами. Но...
Так питаться нельзя
Как просто узнать, правильно ли вы покормили свой организм? Давайте разберем скромный и вполне и типичный обед человека, который, с точки зрения обывателя, хорошо пообедал. Его возможное меню (возьмите свой вариант):
_
Овощной салат.
Борщ (свекла, морковь, мясо, картофель).
Бифштекс с яйцом.
Гарнир – отварной рис.
Два кусочка белого хлеба.
Чай с сахаром и лимоном.
Бисквитное пирожное.
_
Представьте себе, что этот человек — вы. Каждый продукт в отдельности съедобен, и ваша...
_
Овощной салат.
Борщ (свекла, морковь, мясо, картофель).
Бифштекс с яйцом.
Гарнир – отварной рис.
Два кусочка белого хлеба.
Чай с сахаром и лимоном.
Бисквитное пирожное.
_
Представьте себе, что этот человек — вы. Каждый продукт в отдельности съедобен, и ваша...
Искусство и жизнь
Мы знаем, что до сих пор на этот вопрос даются совершенно разные ответы и совершенно по-разному расценивается роль искусства, которая одними авторами сводится к величайшему достоинству, а другими - приравнивается к обыкновенной забаве и отдыху.
Совершенно понятно, что оценка искусства будет всякий раз стоять в прямой зависимости от того психологического понимания, с которым мы к искусству подойдем. И если мы хотим решить вопрос о том, в каком отношении находятся искусство и жизнь, если мы...
Совершенно понятно, что оценка искусства будет всякий раз стоять в прямой зависимости от того психологического понимания, с которым мы к искусству подойдем. И если мы хотим решить вопрос о том, в каком отношении находятся искусство и жизнь, если мы...
Разумный путь
Куда ведет Разумный путь?
В жизни каждого человека рано или поздно возникает ситуация, которую он сам определяет как проблему. Понятно, что эта ситуация является проблемой именно для него, поскольку для другого человека эта же ситуация может представляться просто пустяком – по отношению к его собственным проблемам, и так далее.
Существуют ли типовые причины возникновения проблем и типовые приемы их успешного разрешения? Наш опыт показывает, что да. Люди предпочитают учиться на своих ошибках...
В жизни каждого человека рано или поздно возникает ситуация, которую он сам определяет как проблему. Понятно, что эта ситуация является проблемой именно для него, поскольку для другого человека эта же ситуация может представляться просто пустяком – по отношению к его собственным проблемам, и так далее.
Существуют ли типовые причины возникновения проблем и типовые приемы их успешного разрешения? Наш опыт показывает, что да. Люди предпочитают учиться на своих ошибках...
Восприятие реальности
Содержание:
1. Наш мир – иллюзия
2. Правильное восприятие картины мира
3. Зачем человеку познавать реальность
4. Что значит "высший", "духовный"?
5. Существует ли время?
6. А где же Бог?
7. Есть ли крылья у ангелов?
8. О перемещение во времени
9. Жизнь после смерти
10. Каббала и НЛО
11. Есть ли ощущение у самой материи
12. Как избежать страданий
13. Буквы – это свойства
Наш мир – иллюзия
Е. Литварь: Здравствуйте, дорогие друзья! Мы находимся в студии с известнейшим каббалистом...
1. Наш мир – иллюзия
2. Правильное восприятие картины мира
3. Зачем человеку познавать реальность
4. Что значит "высший", "духовный"?
5. Существует ли время?
6. А где же Бог?
7. Есть ли крылья у ангелов?
8. О перемещение во времени
9. Жизнь после смерти
10. Каббала и НЛО
11. Есть ли ощущение у самой материи
12. Как избежать страданий
13. Буквы – это свойства
Наш мир – иллюзия
Е. Литварь: Здравствуйте, дорогие друзья! Мы находимся в студии с известнейшим каббалистом...
Знаки на пути. гл.4 Внутренний диалог
Человек в момент принятия решения испытывает различные давления: он чувствует разнообразные желания и слышит внутреннюю речь; автору удобно в последнем случае говорить о внутренних голосах. Эти голоса обладают замечательным свойством: они полууправляемы человеком, то есть он усилием воли может регулировать (в определенных пределах) их громкость. Эти пределы, в свою очередь поддаются регулировке; например, систематическими упражнениями можно заставить совершенно замолчать голос совести.
Когда...
Когда...
Чему и как учить детей
Мы все чаще видим в наших детях некое зло, с которым надо бороться любыми доступными методами. В интернете рекламируется устройство испанского дизайнера, которое якобы позволяет решить проблему неусидчивости и лени у ребенка. Чадо предлагается приковать к месту обучения.
Устройство состоит из шара весом 10 кг, металлической цепи и браслета с таймером, который надевается на ногу. Невольно вспоминается средневековая инквизиция. Но пыточный предмет "гуманизирован", как считают производители: на...
Устройство состоит из шара весом 10 кг, металлической цепи и браслета с таймером, который надевается на ногу. Невольно вспоминается средневековая инквизиция. Но пыточный предмет "гуманизирован", как считают производители: на...
Воспитать Человека
Удивительно, но, живя в наш быстрый век глобальных перемен, мы все еще пользуемся системой обучения и воспитания, заложенной почти 150 лет назад, в период европейской промышленной революции. Именно тогда появился конвейер, и вместо ремесленников потребовалось большое количество рабочих для обслуживания машин.
Из деревень стали набирать крестьян, быстро их обучали и отправляли на заводы для выполнения строго заданных действий. Чему в рамках такой системы должна была научить будущих рабочих...
Из деревень стали набирать крестьян, быстро их обучали и отправляли на заводы для выполнения строго заданных действий. Чему в рамках такой системы должна была научить будущих рабочих...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Части системы вам оказалось не достаточно.