Учитель
Психология про Учитель, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
Мы все должны сесть и учиться и родители, и учителя
• Ведущий: Здравствуйте дорогие зрители! Меня зовут Орен. Последние три года я работаю учителем и воспитателем в школе. Сегодня я пришел сюда, чтобы задать Раву Лайтману несколько вопросов на тему воспитания и образования.
По дороге я взял почитать какую-то газету и мне попался на глаза такой громкий заголовок: министр образования заявил, что «наше образование на грани пропасти, и тут необходимо настоящее землетрясение». Что же происходит?
Люди думают, что ничего особенного не происходит...
По дороге я взял почитать какую-то газету и мне попался на глаза такой громкий заголовок: министр образования заявил, что «наше образование на грани пропасти, и тут необходимо настоящее землетрясение». Что же происходит?
Люди думают, что ничего особенного не происходит...
Влюбленность в учителя
Здравствуйте, меня зовут Элина мне 17 лет я выпускница гимназии... Дело в том что год назад к нам в школу пришел работать новый преподаватель ОБЖ, бывший военный, артиллерист, прошедший "горячие точки", имеет кучу орденов и наград. Ему 43 года, очень подтянутый, с командным голосом, и конечно как это свойственно военным с усами, вообщем по первому впечатлению я подумала что он очень строгий учитель, даже можно сказать бесчеловечный..
Но он мне был симпатичен поэтому я сама подошла и...
Но он мне был симпатичен поэтому я сама подошла и...
Симптомы тела наши помощники и учителя
Мы привыкли воспринимать болезни, недуги, неприятные ощущения в теле – как некое зло, с которым нужно ожесточенно бороться, используя всевозможные ухищрения и фармакологические маневры. Даже серди людей, которые занимаются различными практиками, направленными на более гармоничное, целостное оздоровление, часто встречается много страха и паники в отношении к возникшим недугам.
Подход к оздоровлению, сутью, которого является учитывание не только физических симптомов, но и психосоматических, а...
Подход к оздоровлению, сутью, которого является учитывание не только физических симптомов, но и психосоматических, а...
Болезни - Учителя Жизни
Почему болезни – это не только биология, но и уроки жизни
Многие из нас сталкиваются с болезнями, не подозревая, что их корни лежат в нашем восприятии жизни, нашем отношении к себе и к окружающему миру. Как показывает опыт и такие учения, как новая германская медицина, болезни зарождаются из-за неразрешённых эмоций, невыраженных чувств и подсознательных программ. Наш организм – это зеркало, отражающее то, что происходит внутри нас на эмоциональном уровне, и чем дольше мы храним эти конфликты...
Многие из нас сталкиваются с болезнями, не подозревая, что их корни лежат в нашем восприятии жизни, нашем отношении к себе и к окружающему миру. Как показывает опыт и такие учения, как новая германская медицина, болезни зарождаются из-за неразрешённых эмоций, невыраженных чувств и подсознательных программ. Наш организм – это зеркало, отражающее то, что происходит внутри нас на эмоциональном уровне, и чем дольше мы храним эти конфликты...
Заметки обучатора
Наверное, каждый, кто пробовал работать с аудиторией: читать лекцию, проводить тренинг или же модерировать дискуссию, обращал внимание на отличие своего состояния в роли ведущего от состояния обычного участника подобных мероприятий.
Действительно, во время выступления перед аудиторией меняются физические ощущения, эмоциональный фон, повышается эмоциональная чувствительность, меняется самовосприятие, скорость реакций и даже мотивы.
В этом состоянии заметными становятся практически все...
Действительно, во время выступления перед аудиторией меняются физические ощущения, эмоциональный фон, повышается эмоциональная чувствительность, меняется самовосприятие, скорость реакций и даже мотивы.
В этом состоянии заметными становятся практически все...
Воспитать Человека
Удивительно, но, живя в наш быстрый век глобальных перемен, мы все еще пользуемся системой обучения и воспитания, заложенной почти 150 лет назад, в период европейской промышленной революции. Именно тогда появился конвейер, и вместо ремесленников потребовалось большое количество рабочих для обслуживания машин.
Из деревень стали набирать крестьян, быстро их обучали и отправляли на заводы для выполнения строго заданных действий. Чему в рамках такой системы должна была научить будущих рабочих...
Из деревень стали набирать крестьян, быстро их обучали и отправляли на заводы для выполнения строго заданных действий. Чему в рамках такой системы должна была научить будущих рабочих...
Школа, в которую хочется
Наступает первое сентября - время отдавать ребенка в школу. Моего ребенка, которого я пестовал и о котором заботился с самого его рождения и даже раньше. Я старался дать ему самое лучшее, я оберегал его от плохих впечатлений, я показывал ему мир и людей, и животных, и море, и большие деревья.
Я старался привить ему хороший вкус: не кола и фанта, но натуральные соки, не мультики с воплями и драками, но красивые добрые книжки. Я заказывал для него развивающие игры, мы вместе рисовали, слушали...
Я старался привить ему хороший вкус: не кола и фанта, но натуральные соки, не мультики с воплями и драками, но красивые добрые книжки. Я заказывал для него развивающие игры, мы вместе рисовали, слушали...
Спасение человечества в нравственно-духовном возрождении
Учитель древности Саллюстий, соратник Цезаря, писал: « Многие люди, рабы желудка и сна, проводят жизнь без образования и воспитания, подобно бродягам, причём, вопреки природе, тело служит им для наслаждения, а душа - в тягость». И по сей день, мало что изменилось.
Люди живут своей привычной жизнью, далёкой от божественной Истины, без достаточной веры в Бога. Ничего не хотят менять в своей жизни, а ведь суд Божий на носу. Времени остаётся всё меньше и меньше, а грехов, не отмоленных «по самые...
Люди живут своей привычной жизнью, далёкой от божественной Истины, без достаточной веры в Бога. Ничего не хотят менять в своей жизни, а ведь суд Божий на носу. Времени остаётся всё меньше и меньше, а грехов, не отмоленных «по самые...
Смысл. Иметь или Быть?
- Учитель, скажи, а в чем смысл?
- Смысл чего?
- Всего происходящего в Мире.
- А в чем смысл твоего вопроса?
- Я хочу узнать, в чем смысл и суть происходящего…
- Так в чем суть твоего вопроса?!
- Я хочу узнать, получить знание!
- Вот в этом и есть смысл происходящего… В познании.
В вопросах, которые ты задаешь. Они гораздо ценнее ответов.
Когда-то, несколько лет назад, готовя первые тренинги по целеполаганию, я разрабатывал социальные орбиты. Уровни, на которых...
- Смысл чего?
- Всего происходящего в Мире.
- А в чем смысл твоего вопроса?
- Я хочу узнать, в чем смысл и суть происходящего…
- Так в чем суть твоего вопроса?!
- Я хочу узнать, получить знание!
- Вот в этом и есть смысл происходящего… В познании.
В вопросах, которые ты задаешь. Они гораздо ценнее ответов.
Когда-то, несколько лет назад, готовя первые тренинги по целеполаганию, я разрабатывал социальные орбиты. Уровни, на которых...
Педагогическая дилемма
2.4. Без надобности в наказаниях
Нужна дисциплина. Конечно, нужна. Как же, действительно, ее поддерживать? За советом лучше всего обратиться к наиболее знающим, наиболее опытным и мудрым людям – корифеям педагогики.
Более 350 лет тому назад «учитель всех учителей» Ян Амос Коменский в своей знаменитой книге «Великая дидактика» писал о том, что если человека палкой заставлять есть даже любимое блюдо, то рано или поздно у него начнется рвота (58).
Замечательным учителем был швейцарский...
Нужна дисциплина. Конечно, нужна. Как же, действительно, ее поддерживать? За советом лучше всего обратиться к наиболее знающим, наиболее опытным и мудрым людям – корифеям педагогики.
Более 350 лет тому назад «учитель всех учителей» Ян Амос Коменский в своей знаменитой книге «Великая дидактика» писал о том, что если человека палкой заставлять есть даже любимое блюдо, то рано или поздно у него начнется рвота (58).
Замечательным учителем был швейцарский...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Учитель вам оказалось не достаточно.