Быть собеседником

Психология про Быть собеседником, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.

За редким исключением, каждый из нас испытывает потребность в общении, так уж устроен человек. Люди делятся друг с другом информацией, совместно разрабатывают новые идеи, знакомятся и заводят отношения, заряжаются положительными и заражаются отрицательными эмоциями – всё это происходит посредством общения.

Из-за исключительной важности этого процесса во всех сферах жизни, нам часто бывает очень обидно, когда нам врут, а мы этого не замечаем.

Наверное, научиться распознавать ложь, да так...

Для правильного понимания говорящего оценивать произносимое желательно в неразрывной связи слов, речи, пантомимики и других «сопроводителей» общения, доводя свое восприятие до некоторой завершенности.

Испытываемые в душе эмоции люди обычно выражают:
конвенциально (стандартно принятым в данной среде общения способом);

спонтанно (непроизвольно).

Когда партнер стремится не выдать то, как он относится к сообщаемому, все может ограничиться простым конвенциальным невербальным намеком...

Эксперт в области психологии поведения Даррен Стентон настолько поднаторел в этом деле, что даже проводит тренинги для тех, кто хочет научиться читать тайные помыслы собеседника. Сказочного героя Пиноккио, когда тот врал, выдавал собственный нос, который сразу же вытягивался.

Но и в реальной жизни существуют верные приметы, свидетельствующие о том, что человек говорит неправду. "Фиксируете одну, замечаете другую, и если они повторяются, вопрос решен — вам лгут", — утверждает Стентон.

Для...

Коммуникативная деятельность, осуществляемая посредством Интернета, разнообразна. Существуют следующие основные виды общения в сети:

1. Общение в режиме реального времени (т.н. .чат.):

- с одним собеседником (выбирается определенный канал для такого общения)

- с большим количеством людей одновременно
2. Общение, при котором сообщения к адресату приходят с отсрочкой:

- с одним собеседником (электронная почта)
- со многими людьми - участниками телеконференции (ньюсгруппы).

Сюзан...

Знать, когда человек врет, — значит, знать о нем ВСЕ. Если тебе это действительно надо — вперед!

Настоящий детектор лжи, который все же иногда ошибается, придумали для лжецов-виртуозов, подготовленных к тому, чтобы в очередной раз без зазрения совести соврать, не моргнув глазом и не пошевелив бровью. Наша задача — распознавать ложь в обычной жизни.

Ложь во спасение, святая ложь — эти категории давайте оставим за кадром, ведь когда человек лжет, не желая причинить боль, он делает это...

Как гласит старинная русская поговорка «Встречают по одежке, а провожают – по уму». Обычно мы формируем так называемое «первое впечатление» не только благодаря его одежде, но и благодаря его движениям или жестам. Иными словами по тому, на каком языке говорит его тело.

Это самое «первое впечатление» формируется в первые несколько секунд после того как вы впервые замечаете человека. Этих нескольких секунд обычно достаточно для того чтобы составить свое мнение о человеке на первое время...

Практика убедительно свидетельствует, что успех или неудача любого общения во многое зависит от соответствующей подготовки к нему. Поэтому принято выделять подготовительную фазу (докоммуникативную), фазу непосредственного общения (коммуникативную) и фазу подведения итогов общения (посткоммуникативную).

На примере подготовительной фазы видно, что каждая из них предусматривает различные по содержанию и сложности виды деятельности руководителя.

На первый взгляд, непосредственное общение...

Деловое общение — это прежде всего коммуникация, т.е. обмен информацией, значимой для участников общения.

Коммуникация должна быть эффективной, способствовать достижению целей участников общения, что предполагает выяснение следующих вопросов:

- каковы средства коммуникации и как правильно ими пользоваться в процессе общения;

- как преодолеть коммуникативные барьеры непонимания и сделать коммуникацию успешной.

Все средства общения делятся на две большие группы: вербальные (словесные...

Анализ общения как взаимодействия представляет значительные сложности. Вообще разделение трех сторон общения — восприятия, коммуникации и взаимодействия возможно только как прием анализа: при всем старании нельзя выделить "чистую" коммуникацию, без восприятия и взаимодействия или "чистое" восприятие.

Но если восприятие и коммуникация в общении все-таки в какой-то мере, с большими оговорками, но поддаются отделению от "целого", то вычленение "отдельного", взаимодействия практически невозможно...

]Приветствую тебя читатель! В этой статье я расскажу о зеркальных нейронах, о их необычных свойствах и о том, как эти свойства можно использовать на благо своей эгоистичной или не очень натуры.

Джакомо Ризолатти.

Жил да был в итальянском городе Парма, итальянский нейробиолог и звали его Джакомо Риззолатти. И были у него две мартышки чьи мозги регулярно утыкивались электродами и были те мартышки похожи на ежей, а от того были очень грустными. В один прекрасный день в 1992 году, Джакомо...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Быть собеседником вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Сознание смысла Истинного Бытия
Семь законов Вселенной