Существуют восемь компонентов мастерства. Вот они.
1. Истина — точность и правильность духа, восприятия, намерения, видения, плана, действия, движения, результата, кто, что, где, когда, почему, как, важности, ценности и настроения.
1. Истина — точность и правильность духа, восприятия, намерения, видения, плана, действия, движения, результата, кто, что, где, когда, почему, как, важности, ценности и настроения.
Истина включает не только слова, но также и поступки. У человека с высоким уровнем истины не существует разделения между тем, что сказано, что сделано и что достигнуто.
2. Знание — все, что было воспринято или объято умом; осознание, понимание, учение. Осознание взаимодействия и взаимозависимости правильных кто, что, где, когда, почему, как и настроения, а также последствия этих взаимодействий и их взаимозависимости.
3. Уверенность — твердое, устоявшееся убеждение или уверенность в истинности чего-либо; отсутствие сомнения.
4. Способность — парадигма Восприятие — Намерение — Моделирование — Планирование — Внедрение — Результат.
5. Компетентность — обладание высокой квалификацией и способностями.
6. Эффективность — достижение определенного или желаемого результата; действенность.
7. Победа — успешность в достижении намеченного состояния или местоположения, способность поставить цель и достичь ее.
8. Высокие уровни настроения — эстетичность, оживленность, действие, игривое настроение, ощущение могущества, истина, безмятежность существования.
Эти восемь компонентов взаимодействуют друг с другом. Если их использовать с правильным градиентом обучения, тогда в вашем распоряжении находится необычайно мощный арсенал инструментов.
По мере того, как вы будете прорабатывать какую-то область, в которой испытываете затруднения, и достигать в ней мастерства, ваша точка зрения и знания в этой области будут видоизменяться. Чем хуже воспроизводится какая-то конкретная область, тем меньше будет контакт с данной областью.
Существует четыре уровня ПРОЯВЛЕНИЙ И ОТНОШЕНИЯ К ПРОЦЕССУ ОБУЧЕНИЯ относительно любого предмета или области. Вот они:
А. Полное Включение и Участие.
Б. Малоподвижность (скованность).
В. Полное Сопротивление.
Г. Полное Исключение (полное неучастие или отторжение данной области).
Уровень способности Полное Включение и Участие достигается тогда, когда у человека отсутствуют отрицательная энергия, ложь, неверные данные, колебания, предрассудки, прошлые инциденты, непонятые слова и что-либо невоспроизведенное. Иными словами, все, что существует в вашей вселенной в связи с данной областью, является ИСТИНОЙ, ЗНАНИЕМ, УВЕРЕННОСТЬЮ, СПОСОБНОСТЬЮ, КОМПЕТЕНТНОСТЬЮ, ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ, УСПЕШНОСТЬЮ И ВЫСОКИМ УРОВНЕМ НАСТРОЕНИЯ.
Вы находитесь на самом верху Шкалы Восхождения. По мере того, как вы спускаетесь ниже и ниже по шкале, ваша способность включаться и участвовать уместно и последовательно становится все хуже и хуже. Она становится настолько плохой, что вы доходите до полной неподвижности.
Если вы являетесь членом группы, тогда старший или равный вам член группы будет подталкивать вас к тому, чтобы вы были продуктивны. Проблема в том, что включение ранее исключенного или участие в том, в чем вы ранее решили не участвовать, приведет к воссозданию немалого количества боли и разочарования. Если вас заставляют слишком настойчиво, вы начнете сопротивляться тому, что раньше любили и чему радовались.
Теперь вы противостоите своим собственным мечтам и другим членам группы. Вначале это проявляется в критике по отношению к старшим и к игрокам. Так начинается АТАКА НА ТО, ОТ ЧЕГО ЗАВИСИТ ВАШЕ ВЫЖИВАНИЕ. За этим следуют контр-намерения, другие намерения, после этого — подрыв, затем — создание хаоса, затем — отсутствие. Нет более никакого участия в игре, одни лишь разочарования и наблюдения со стороны.
Алан С. Уолтер
2. Знание — все, что было воспринято или объято умом; осознание, понимание, учение. Осознание взаимодействия и взаимозависимости правильных кто, что, где, когда, почему, как и настроения, а также последствия этих взаимодействий и их взаимозависимости.
3. Уверенность — твердое, устоявшееся убеждение или уверенность в истинности чего-либо; отсутствие сомнения.
4. Способность — парадигма Восприятие — Намерение — Моделирование — Планирование — Внедрение — Результат.
5. Компетентность — обладание высокой квалификацией и способностями.
6. Эффективность — достижение определенного или желаемого результата; действенность.
7. Победа — успешность в достижении намеченного состояния или местоположения, способность поставить цель и достичь ее.
8. Высокие уровни настроения — эстетичность, оживленность, действие, игривое настроение, ощущение могущества, истина, безмятежность существования.
Эти восемь компонентов взаимодействуют друг с другом. Если их использовать с правильным градиентом обучения, тогда в вашем распоряжении находится необычайно мощный арсенал инструментов.
По мере того, как вы будете прорабатывать какую-то область, в которой испытываете затруднения, и достигать в ней мастерства, ваша точка зрения и знания в этой области будут видоизменяться. Чем хуже воспроизводится какая-то конкретная область, тем меньше будет контакт с данной областью.
Существует четыре уровня ПРОЯВЛЕНИЙ И ОТНОШЕНИЯ К ПРОЦЕССУ ОБУЧЕНИЯ относительно любого предмета или области. Вот они:
А. Полное Включение и Участие.
Б. Малоподвижность (скованность).
В. Полное Сопротивление.
Г. Полное Исключение (полное неучастие или отторжение данной области).
Уровень способности Полное Включение и Участие достигается тогда, когда у человека отсутствуют отрицательная энергия, ложь, неверные данные, колебания, предрассудки, прошлые инциденты, непонятые слова и что-либо невоспроизведенное. Иными словами, все, что существует в вашей вселенной в связи с данной областью, является ИСТИНОЙ, ЗНАНИЕМ, УВЕРЕННОСТЬЮ, СПОСОБНОСТЬЮ, КОМПЕТЕНТНОСТЬЮ, ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ, УСПЕШНОСТЬЮ И ВЫСОКИМ УРОВНЕМ НАСТРОЕНИЯ.
Вы находитесь на самом верху Шкалы Восхождения. По мере того, как вы спускаетесь ниже и ниже по шкале, ваша способность включаться и участвовать уместно и последовательно становится все хуже и хуже. Она становится настолько плохой, что вы доходите до полной неподвижности.
Если вы являетесь членом группы, тогда старший или равный вам член группы будет подталкивать вас к тому, чтобы вы были продуктивны. Проблема в том, что включение ранее исключенного или участие в том, в чем вы ранее решили не участвовать, приведет к воссозданию немалого количества боли и разочарования. Если вас заставляют слишком настойчиво, вы начнете сопротивляться тому, что раньше любили и чему радовались.
Теперь вы противостоите своим собственным мечтам и другим членам группы. Вначале это проявляется в критике по отношению к старшим и к игрокам. Так начинается АТАКА НА ТО, ОТ ЧЕГО ЗАВИСИТ ВАШЕ ВЫЖИВАНИЕ. За этим следуют контр-намерения, другие намерения, после этого — подрыв, затем — создание хаоса, затем — отсутствие. Нет более никакого участия в игре, одни лишь разочарования и наблюдения со стороны.
Алан С. Уолтер
Источник: http://orgrona.ru/
Обсуждения Составляющие Мастерства