Хотя, учитывая стремительный прогресс науки, техники и в целом мировоззрений человеческой цивилизации, особых проблем часть из пропущенных или просто-напросто забытых обрядов, традиций и ритуалов древней магии сегодня вызывать не может. Потому как речь в них зачастую шла то ли о мелкой подсобной утвари, которая в нынешних условиях за ненадобностью давно не используется, то ли о соблюдении особых атмосферных условий (сегодня это запросто можно сделать хотя бы при помощи кондиционера или обогревателя воздуха), то ли о магических секретах, связанных с особенностями времен земного года (сегодня над этим работают ученые многих направлений науки, потому информации по данному вопросу хоть отбавляй).
В то же время, наряду с этими – сегодня ставшими уже бытовыми - мелочами оказались забыты и некоторые важнейшие принципы магической науки.
Главный среди них – возраст мага.
Блистающие интеллектом представители эстетствующей части общества, конечно, с великой готовностью ринутся в бой против забытого постулата магии, ограничивающего средний возраст мага. Доказывая, мол, уровень эрудиции человечества нынешней эпохи неизмеримо выше, чем даже каких-то 50 лет назад, не говоря уже о далеком прошлом. Однако в таком подходе к магии как раз и кроется обман.
Связан он с тем, что принципы и традиции магии основаны не на образованности и знаниях, взятых самих по себе, а на соответствии физического тела мага определенным требованиям – оно обязано обладать определенным набором качеств, без которых магия просто немыслима. В связи с тем, что на развитие таких качеств тела необходимо определенное время (иногда очень продолжительное), возникают вполне естественные ограничения как в возрасте магов, так и в том, насколько сами маги способны поддерживать свое тело в состоянии, пригодном для проведения магических ритуалов. А уже из всего этого вытекает продолжительность сроков жизни магов – они могут быть как непродолжительными (порой, даже очень), так и очень большими.
Условно степень подготовки магов можно разделить на несколько ступеней.
Первая ступень заключается в том, что у ученика мага появляется особое дыхание, защищающее его от возмущения посторонних умов. Для подготовки ученика до такого уровня необходимо год-два – в зависимости от индивидуальных особенностей - обычно это были юноши в возрасте не старше 13-15 лет.
Для девушек в возрасте до 14 лет этот срок может стать продолжительнее в связи с естественной причиной – взрослением их тела и появлением у них менструации, а этому процессу, как известно, предшествует полная перестройка всей нервной системы.
Следующая ступень посвящения в магию сводится к формированию у ученика способности выполнять несложные заклинания и ограниченный круг магических ритуалов, не связанных с посвящением в карму другие людей.
Уровень и качество подготовленности мага к исполнению таких обязанностей зависит обычно от старания самого кандидата. Но в среднем, учитывая необходимость формирования в нервной системе мага сложных, новых для центральной нервной системы, устойчивых рефлексов, а порой даже и отдельных новых процессов (например, связанных с возможностью регуляции температуры тела), для восхождение на такую ступень подготовки требуется от 3 до 5 лет.
Третья ступень посвящения мага связана с возникновением в его теле устойчивого невосприятия к любому внешнему тепловому вмешательству. Главным образом, к тому, что исходит от тел других людей.
Это позволяет магу вести независимый от внешней среды образ жизни и способствует чистоте проведения практически любого магического ритуала или заговора.
На посвящение в мастерство этой ступени начинающего мага может уйти как вся его жизнь, так и лет 10, а то и 15. Все здесь зависит от индивидуальных качеств самих учеников – от способности их нервной системы перестраивать свой природный биоритм.
Качество сознания мага на этой ступени никакой роли практически не играет. Маг может совершать целесообразные поступки, глупые, совсем необдуманные, а то вовсе слыть злобным человеком.
Четвертая ступень магического совершенства связана с возможностью мага учитывать пространственно-временную связь всех событий в физическом мире Земли при выполнении широкого круга магических ритуалов и заклинаний.
Срок посвящения в этот принцип по времени не ограничен, поскольку речь здесь идет о способности сознания человека воспринимать тончайшие сигналы, исходящие из его собственной нервной системы (на уровне интуиции).
Пятая ступень совершенства мага обязывает его развить в себе внутренний слух и речь – по ошибке, такую способность обычно называют то ли сверхслухом, то еще каким-то мудреным словом.
Используя возможность знать сопутствующие процессам физического мира энергетические вмешательства, приходящие к нам из тонкого мира, маг обретает подлинную силу над любыми обстоятельствами жизни людей.
Шестая, высшая, ступень совершенства мага – человек обретает тончайшее зрение, ясный слух и свое ментальное тело, необходимое ему для полетов в тонком мире, - посредством этих качеств он посвящается в собственное Высшее Магическое Имя.
Это Высшее Магическое Имя ни в коей мере не является родственным Имени кармическому и тем более не имеет ничего общего с Именем Звездным, которое связано с Расовым Бытом человека Земли, живущего на поверхности планеты в физической плоти.
Высшее Магическое Имя позволяет ментальному телу мага во время своих полетов творить чудеса, используя при этом энергии любых Рас, присутствующих в тонком мире вокруг Земле.
Таким образом, учитывая сроки, необходимые для подготовки магов для восхождения на каждую из ступеней, получается, что в среднем, подготовленным магом может считать себя тот ученик, который провел в испытаниях собственной физической плоти и своего земного сознания не менее 30 лет.
При этом следует учитывать, что тело женщины способно выдержать все эти испытания только в том случае, если ради посвящения в таинство магии женщина сознательно (без всякого внешнего принуждения или под воздействием внушения) откажется от родов. В противно случае, ее кармическая нить, связывающая ее прошлое и будущее, прервется уже при первой беременности.
Еще одна забытая традиция магии связана с таким простым элементом человеческого тела как волос.
Казалось бы, чего тут особо рассуждать – если достаточно всего лишь одного взгляда на лик Будды, за которым в свое время прочно закрепилось прозвище Волшебник.
Увы, многие религиозно-мистические традиции придерживаются иного взгляда на роль и значение волоса на теле человека. При этом совершенно упускается из виду, что красное излучение (в тонком мире) вокруг головы человека (конечно, речь идет о тех, кто достиг такого совершенства) сосредоточено как раз в верхней части головного мозга. В то время как волос человека (наука пускай сама доказывает это) вызывает расхищение токов головного мозга, существенно ослабляя его активность в целом и замедляя его деятельность, а в целом это отражается на снижении иммунитета человека (последнее доказано наукой для многих опасных для человека болезней). Что в итоге приводит к сокращению времени и интенсивности контактов человеческого мозга с энергиями тонкого мира.
Таким образом, освобождение поверхности головы от волоса является необходимым и целесообразным ритуалом, замедляющим старение тела человека и способствующим долголетию человеческой жизни. Отсюда совершенно невразумительно смотрятся многие признанные и даже знаменитые мистики прошлой и нынешней эпох, имеющие на своей голове огромную копну волос. Хотя, с другой стороны, таким образом они лишний раз доказывают глубину своего неведения тайн тонкого мира.
В то же время, наряду с этими – сегодня ставшими уже бытовыми - мелочами оказались забыты и некоторые важнейшие принципы магической науки.
Главный среди них – возраст мага.
Блистающие интеллектом представители эстетствующей части общества, конечно, с великой готовностью ринутся в бой против забытого постулата магии, ограничивающего средний возраст мага. Доказывая, мол, уровень эрудиции человечества нынешней эпохи неизмеримо выше, чем даже каких-то 50 лет назад, не говоря уже о далеком прошлом. Однако в таком подходе к магии как раз и кроется обман.
Связан он с тем, что принципы и традиции магии основаны не на образованности и знаниях, взятых самих по себе, а на соответствии физического тела мага определенным требованиям – оно обязано обладать определенным набором качеств, без которых магия просто немыслима. В связи с тем, что на развитие таких качеств тела необходимо определенное время (иногда очень продолжительное), возникают вполне естественные ограничения как в возрасте магов, так и в том, насколько сами маги способны поддерживать свое тело в состоянии, пригодном для проведения магических ритуалов. А уже из всего этого вытекает продолжительность сроков жизни магов – они могут быть как непродолжительными (порой, даже очень), так и очень большими.
Условно степень подготовки магов можно разделить на несколько ступеней.
Первая ступень заключается в том, что у ученика мага появляется особое дыхание, защищающее его от возмущения посторонних умов. Для подготовки ученика до такого уровня необходимо год-два – в зависимости от индивидуальных особенностей - обычно это были юноши в возрасте не старше 13-15 лет.
Для девушек в возрасте до 14 лет этот срок может стать продолжительнее в связи с естественной причиной – взрослением их тела и появлением у них менструации, а этому процессу, как известно, предшествует полная перестройка всей нервной системы.
Следующая ступень посвящения в магию сводится к формированию у ученика способности выполнять несложные заклинания и ограниченный круг магических ритуалов, не связанных с посвящением в карму другие людей.
Уровень и качество подготовленности мага к исполнению таких обязанностей зависит обычно от старания самого кандидата. Но в среднем, учитывая необходимость формирования в нервной системе мага сложных, новых для центральной нервной системы, устойчивых рефлексов, а порой даже и отдельных новых процессов (например, связанных с возможностью регуляции температуры тела), для восхождение на такую ступень подготовки требуется от 3 до 5 лет.
Третья ступень посвящения мага связана с возникновением в его теле устойчивого невосприятия к любому внешнему тепловому вмешательству. Главным образом, к тому, что исходит от тел других людей.
Это позволяет магу вести независимый от внешней среды образ жизни и способствует чистоте проведения практически любого магического ритуала или заговора.
На посвящение в мастерство этой ступени начинающего мага может уйти как вся его жизнь, так и лет 10, а то и 15. Все здесь зависит от индивидуальных качеств самих учеников – от способности их нервной системы перестраивать свой природный биоритм.
Качество сознания мага на этой ступени никакой роли практически не играет. Маг может совершать целесообразные поступки, глупые, совсем необдуманные, а то вовсе слыть злобным человеком.
Четвертая ступень магического совершенства связана с возможностью мага учитывать пространственно-временную связь всех событий в физическом мире Земли при выполнении широкого круга магических ритуалов и заклинаний.
Срок посвящения в этот принцип по времени не ограничен, поскольку речь здесь идет о способности сознания человека воспринимать тончайшие сигналы, исходящие из его собственной нервной системы (на уровне интуиции).
Пятая ступень совершенства мага обязывает его развить в себе внутренний слух и речь – по ошибке, такую способность обычно называют то ли сверхслухом, то еще каким-то мудреным словом.
Используя возможность знать сопутствующие процессам физического мира энергетические вмешательства, приходящие к нам из тонкого мира, маг обретает подлинную силу над любыми обстоятельствами жизни людей.
Шестая, высшая, ступень совершенства мага – человек обретает тончайшее зрение, ясный слух и свое ментальное тело, необходимое ему для полетов в тонком мире, - посредством этих качеств он посвящается в собственное Высшее Магическое Имя.
Это Высшее Магическое Имя ни в коей мере не является родственным Имени кармическому и тем более не имеет ничего общего с Именем Звездным, которое связано с Расовым Бытом человека Земли, живущего на поверхности планеты в физической плоти.
Высшее Магическое Имя позволяет ментальному телу мага во время своих полетов творить чудеса, используя при этом энергии любых Рас, присутствующих в тонком мире вокруг Земле.
Таким образом, учитывая сроки, необходимые для подготовки магов для восхождения на каждую из ступеней, получается, что в среднем, подготовленным магом может считать себя тот ученик, который провел в испытаниях собственной физической плоти и своего земного сознания не менее 30 лет.
При этом следует учитывать, что тело женщины способно выдержать все эти испытания только в том случае, если ради посвящения в таинство магии женщина сознательно (без всякого внешнего принуждения или под воздействием внушения) откажется от родов. В противно случае, ее кармическая нить, связывающая ее прошлое и будущее, прервется уже при первой беременности.
Еще одна забытая традиция магии связана с таким простым элементом человеческого тела как волос.
Казалось бы, чего тут особо рассуждать – если достаточно всего лишь одного взгляда на лик Будды, за которым в свое время прочно закрепилось прозвище Волшебник.
Увы, многие религиозно-мистические традиции придерживаются иного взгляда на роль и значение волоса на теле человека. При этом совершенно упускается из виду, что красное излучение (в тонком мире) вокруг головы человека (конечно, речь идет о тех, кто достиг такого совершенства) сосредоточено как раз в верхней части головного мозга. В то время как волос человека (наука пускай сама доказывает это) вызывает расхищение токов головного мозга, существенно ослабляя его активность в целом и замедляя его деятельность, а в целом это отражается на снижении иммунитета человека (последнее доказано наукой для многих опасных для человека болезней). Что в итоге приводит к сокращению времени и интенсивности контактов человеческого мозга с энергиями тонкого мира.
Таким образом, освобождение поверхности головы от волоса является необходимым и целесообразным ритуалом, замедляющим старение тела человека и способствующим долголетию человеческой жизни. Отсюда совершенно невразумительно смотрятся многие признанные и даже знаменитые мистики прошлой и нынешней эпох, имеющие на своей голове огромную копну волос. Хотя, с другой стороны, таким образом они лишний раз доказывают глубину своего неведения тайн тонкого мира.
Обсуждения Ступени мастерства мага