Как я и обещал, в этой части книги я подробно расскажу о влиянии “Черного Баннера” на психику людей. * Краткая справка: как Вам известно, кинофильмы снимаются на пленку, и потом демонстрируются, при скорости 24 кадра в секунду. В киноленту вставляется специальный набор кадров, не имеющий отношения к основному сюжету. Само название 25-й кадр - условное, просто стало принято, удобно его так называть. На самом деле он может быть 20-й , 137-й или 39281-й. *
*…Главная причина появления и использования 25-го кадра, была, разумеется, коммерческая. В целях повышения продаж в фильм вставляется дополнительные кадры рекламного характера, которые фиксируется мозгом на подсознательном уровне. После просмотра, человек, не помнит содержимого 25-го кадра, но подсознание “срабатывает” при виде нужного товара или услуги. Но со временем, рекламная функция 25-го кадра отходит в прошлое. *
Ариэль ***, Моссад, Израиль: *
“… коммерческим интересом не ограничивается использование 25-го кадра. Даже если представить что объем продаж увеличиться в 10, 50 или100 раз, то это ничто, по сравнению с политическими целями того или иного государства … “Зомбирование” населения какой-либо страны в целом, либо ее целевой или возрастной группы (что гораздо проще), дает в перспективе практически полный контроль на геополитическом уровне… это, если хотите выразить в деньгах, сотни миллиардов долларов…” *
( об использовании "Черного Баннера" в политических целях, но немного в другом качестве, я уже рассказывал: "Промышленный или международный шпионаж" )*
*Для таких преступных целей “Черный Баннер” мог бы быть идеальным средством. Не имеющий “привязанности” к какому-либо сайту (если быть точным, то эту ‘принадлежность’ не могут до сих пор обнаружить. "Иcтория его обнаружения" ), и тем самым исключающий возможность найти владельца и привлечь его к ответственности за недобросовестную рекламу или более серьезные намерения. Но тут создатели столкнулись с одной технической проблемой *
Майкл Додженсон, физик, (NASA):
“…25-й кадр, в его привычном понимании, невозможно использовать в интернете, потому что большинство web-страниц статичны, проще говоря, такое понятие как ‘кадр’ просто отсутствует. Были попытки написания специальных страниц с использованием flash-технологий, но это было трудоемко и скорее всего бесперспективно - слишком заметно это было из-за особенности разверстки мониторов…”
*
*Поэтому ученые пошли дальше в своих разработках. 25-й кадр или НЛП уже давно устаревшие технологии и в “Черном Баннере” используются более современные методики, о которых знает только лишь узкий круг специалистов военных, или смежных с ними, ведомств... *
*…Главная причина появления и использования 25-го кадра, была, разумеется, коммерческая. В целях повышения продаж в фильм вставляется дополнительные кадры рекламного характера, которые фиксируется мозгом на подсознательном уровне. После просмотра, человек, не помнит содержимого 25-го кадра, но подсознание “срабатывает” при виде нужного товара или услуги. Но со временем, рекламная функция 25-го кадра отходит в прошлое. *
Ариэль ***, Моссад, Израиль: *
“… коммерческим интересом не ограничивается использование 25-го кадра. Даже если представить что объем продаж увеличиться в 10, 50 или100 раз, то это ничто, по сравнению с политическими целями того или иного государства … “Зомбирование” населения какой-либо страны в целом, либо ее целевой или возрастной группы (что гораздо проще), дает в перспективе практически полный контроль на геополитическом уровне… это, если хотите выразить в деньгах, сотни миллиардов долларов…” *
( об использовании "Черного Баннера" в политических целях, но немного в другом качестве, я уже рассказывал: "Промышленный или международный шпионаж" )*
*Для таких преступных целей “Черный Баннер” мог бы быть идеальным средством. Не имеющий “привязанности” к какому-либо сайту (если быть точным, то эту ‘принадлежность’ не могут до сих пор обнаружить. "Иcтория его обнаружения" ), и тем самым исключающий возможность найти владельца и привлечь его к ответственности за недобросовестную рекламу или более серьезные намерения. Но тут создатели столкнулись с одной технической проблемой *
Майкл Додженсон, физик, (NASA):
“…25-й кадр, в его привычном понимании, невозможно использовать в интернете, потому что большинство web-страниц статичны, проще говоря, такое понятие как ‘кадр’ просто отсутствует. Были попытки написания специальных страниц с использованием flash-технологий, но это было трудоемко и скорее всего бесперспективно - слишком заметно это было из-за особенности разверстки мониторов…”
*
*Поэтому ученые пошли дальше в своих разработках. 25-й кадр или НЛП уже давно устаревшие технологии и в “Черном Баннере” используются более современные методики, о которых знает только лишь узкий круг специалистов военных, или смежных с ними, ведомств... *
Обсуждения Черный Баннер - 25й кадр интернета