Отдельными тремя публикациями я выделил “эзотерический / мистический“, “психологический” и “религиозный” аспекты "Черного Баннера".
В этой главе коснусь не самой научной, на мой взгляд, версии происхождения "Черного Баннера", зато одной из самой популярной – эзотерической / мистической.
В этой главе коснусь не самой научной, на мой взгляд, версии происхождения "Черного Баннера", зато одной из самой популярной – эзотерической / мистической.
( Сразу скажу, что мне пришлось отделить совсем уж безумные версии, как то: что “Черный Баннер” не что иное, как материализация душ людей, умерших за компьютером, или, например, что “Черный Баннер” – это “око дьявола” и т.п. )
председатель эзотерического общества “Нуклон”, Ганс Барер, Германия:
“…существуют многоуровневые пространства – информационные поля, в которых скапливаются мыслеформы. Поскольку мыслеформы обладают определенным качеством и могут быть разнонасыщены эманациями и фантомами, уровни, на которых они собираются, различаются по плотности. В результате они могут находиться в Эфирном, Астральном и Тоническом слоях. И если раньше мы четко разделяли эти слои (в Эфирном слое информационные поля в основном содержат стереотипические образы и мыслеформы бытового характера, а в Астральном слое мыслеформы характеризуются обобщенностью, идеологичностью, творческой направленностью и т.д.), то с появлением интернет – субстанции информационные потоки перемешиваются, и происходит, в некотором роде, "наслоение", или коагуляция, мыслеформ разных уровней, это и проявилось в виде “Черного Баннера” как наиболее подходящей формы для интернет – субстанции…”
Ханс Барер очень удачно ввел (хотя и в другом контексте) понятие "интернет-субстанция". Ведь Интернет уже перестал быть средством передачи данных, или "информационной библиотекой", как раньше; постепенно он становится действительно некой независимой субстанцией, своего рода параллельной цивилизацией – со своей историей, финансами, рекламой, новостями, мифами и героями, и даже со своей мистикой.
Но это небольшое философское отступление, чуть позже я обязательно вернусь к теме интернет-цивилизации.
А сейчас вернемся к объяснениям эзотериков. Во многом они пересекаются с мнением Ханса Барера, Марк Коэн так же уже высказывался по поводу происхождения "Черного Баннера" ( "Инопланетное вмешательство?" ). Он солидарен с мнением, что ответ содержится в существовании некой энергии, причем не имеет значения, земного или неземного она происхождения.
профессор, д. Марк Коэн (США):
“… "Черный Баннер" - это нечто, что с помощью энергии мысли или эмоций сформировалось в фантомную форму. Вследствие подпитки энергиями, за счет которых он был рожден, “Черный Баннер” стремится к самостоятельному существованию… Люди - контактеры - улавливают фантомные связи и могут даже оказывать влияние на них …”
К контактерам мы еще обратимся в статье, где я подробно расскажу о влиянии “Черного Баннера” на психику людей.
председатель эзотерического общества “Нуклон”, Ганс Барер, Германия:
“…существуют многоуровневые пространства – информационные поля, в которых скапливаются мыслеформы. Поскольку мыслеформы обладают определенным качеством и могут быть разнонасыщены эманациями и фантомами, уровни, на которых они собираются, различаются по плотности. В результате они могут находиться в Эфирном, Астральном и Тоническом слоях. И если раньше мы четко разделяли эти слои (в Эфирном слое информационные поля в основном содержат стереотипические образы и мыслеформы бытового характера, а в Астральном слое мыслеформы характеризуются обобщенностью, идеологичностью, творческой направленностью и т.д.), то с появлением интернет – субстанции информационные потоки перемешиваются, и происходит, в некотором роде, "наслоение", или коагуляция, мыслеформ разных уровней, это и проявилось в виде “Черного Баннера” как наиболее подходящей формы для интернет – субстанции…”
Ханс Барер очень удачно ввел (хотя и в другом контексте) понятие "интернет-субстанция". Ведь Интернет уже перестал быть средством передачи данных, или "информационной библиотекой", как раньше; постепенно он становится действительно некой независимой субстанцией, своего рода параллельной цивилизацией – со своей историей, финансами, рекламой, новостями, мифами и героями, и даже со своей мистикой.
Но это небольшое философское отступление, чуть позже я обязательно вернусь к теме интернет-цивилизации.
А сейчас вернемся к объяснениям эзотериков. Во многом они пересекаются с мнением Ханса Барера, Марк Коэн так же уже высказывался по поводу происхождения "Черного Баннера" ( "Инопланетное вмешательство?" ). Он солидарен с мнением, что ответ содержится в существовании некой энергии, причем не имеет значения, земного или неземного она происхождения.
профессор, д. Марк Коэн (США):
“… "Черный Баннер" - это нечто, что с помощью энергии мысли или эмоций сформировалось в фантомную форму. Вследствие подпитки энергиями, за счет которых он был рожден, “Черный Баннер” стремится к самостоятельному существованию… Люди - контактеры - улавливают фантомные связи и могут даже оказывать влияние на них …”
К контактерам мы еще обратимся в статье, где я подробно расскажу о влиянии “Черного Баннера” на психику людей.
Авторская публикация. Свидетельство о публикации в СМИ № M108-2004.
Обсуждения Черный Баннер - Фантом интернета