Зодчество как искусство
Коллекция публикаций по теме Зодчество как искусство.
О генезисе искусства
Два пальца вверх поднятой руки.
-Простите, пару мыслей о троичности Трои я хотел бы сказать.
-Может быть, три.
-Да, иначе нельзя. Троя в сердцах разбилась на части.
-?
-У женских губ вино искрилось. В золотой чаше искусство Европы родилось.
-
- Испить её до дна.
-Простите, пару мыслей о троичности Трои я хотел бы сказать.
-Может быть, три.
-Да, иначе нельзя. Троя в сердцах разбилась на части.
-?
-У женских губ вино искрилось. В золотой чаше искусство Европы родилось.
-
- Испить её до дна.
Автор: Pavel_In
Учитель боевых искусств
Однажды к старому Учителю китайских боевых искусств пришёл ученик-европеец и спросил:
— Учитель, я чемпион своей страны по боксу и французской борьбе, чему ещё вы могли бы научить меня?
Старый мастер помолчал некоторое время, улыбнулся и сказал:
— Представь себе, что, гуляя по городу, ты случайно забредаешь на улицу, где поджидают несколько громил, мечтающих ограбить тебя и переломать тебе рёбра. Так вот, я научу тебя не гулять по таким улицам.
— Учитель, я чемпион своей страны по боксу и французской борьбе, чему ещё вы могли бы научить меня?
Старый мастер помолчал некоторое время, улыбнулся и сказал:
— Представь себе, что, гуляя по городу, ты случайно забредаешь на улицу, где поджидают несколько громил, мечтающих ограбить тебя и переломать тебе рёбра. Так вот, я научу тебя не гулять по таким улицам.
Автор: Lat
Что такое Искусство Компромисса
Есть всего три способа решать все проблемы между людьми.
Первый путь - это путь открытого насилия, физического и психологического, по-понятиям.
Второй путь - это путь цивилизованного, системного насилия одних над другими - по закону. Это все зверьковые пути.
Третий путь - человеческий. Это путь взаимных взаимовыгодных компромиссов. Есть два способа компромиссов между людьми: первый - это обоюдные уступки для принятия устраивающего обоих решения и неукоснительного соблюдения достигнутых...
Первый путь - это путь открытого насилия, физического и психологического, по-понятиям.
Второй путь - это путь цивилизованного, системного насилия одних над другими - по закону. Это все зверьковые пути.
Третий путь - человеческий. Это путь взаимных взаимовыгодных компромиссов. Есть два способа компромиссов между людьми: первый - это обоюдные уступки для принятия устраивающего обоих решения и неукоснительного соблюдения достигнутых...
Автор: Сайгак
Жертва искусства
Фамилия моя Пенкин. Больше всего на свете я люблю цирк.
На одном из представлений заезжего цирка выступал недавно
один известный силач. Вот уж, действительно, чудо в решете.
Штанги невероятного веса играючи поднимал, гирями двухпудовыми,
как мячиками жонглировал. Затем эту самую гирю ногой поддел,
закинул себе на шею и, как бы невзначай, спрашивает:
- Кто из публики?..
А я уже на арене. Где, думаю гарантия, что гиря не резиновая?
А может, после выступления он воздух из неё аккуратно выпускает
и...
На одном из представлений заезжего цирка выступал недавно
один известный силач. Вот уж, действительно, чудо в решете.
Штанги невероятного веса играючи поднимал, гирями двухпудовыми,
как мячиками жонглировал. Затем эту самую гирю ногой поддел,
закинул себе на шею и, как бы невзначай, спрашивает:
- Кто из публики?..
А я уже на арене. Где, думаю гарантия, что гиря не резиновая?
А может, после выступления он воздух из неё аккуратно выпускает
и...
Автор: gitele
Метафизика архитектурного творчества - 6
Энергетика пространства
Архитектура - пространственное искусство, поэтому свойства пространства и как оно проявляет себя в нашем мире имеет для архитектуры большое значение. Физические свойства нашего пространства известны, поэтому сосредоточимся на его энергетических аспектах. Как ландшафт имеет свой рельеф, так и пространство неоднородно энергетически, в зависимости от того какие энергии или объекты присутствуют в данном месте пространства.
В Пространстве Мироздания все планы Бытия совмещены...
Архитектура - пространственное искусство, поэтому свойства пространства и как оно проявляет себя в нашем мире имеет для архитектуры большое значение. Физические свойства нашего пространства известны, поэтому сосредоточимся на его энергетических аспектах. Как ландшафт имеет свой рельеф, так и пространство неоднородно энергетически, в зависимости от того какие энергии или объекты присутствуют в данном месте пространства.
В Пространстве Мироздания все планы Бытия совмещены...
Автор: ОлегW
Метафизика архитектурного творчества - 1
Предисловие
Эта работа весьма неожиданный ракурс для такой темы, как творчество в архитектуре. Она призвана осветить ряд аспектов сущностного знания о Вселенной и человеке, выявляя этим мировоззренческие грани зодчества и открывая новый угол зрения на образность этого искусства и критерии его оценки. И пусть не смущает, что интуиция и неуловимое вдохновение подвергнуты сухому рассудочному анализу, а объективные законы реальности извлечены из под религиозно-философской оболочки.
Сущностные...
Эта работа весьма неожиданный ракурс для такой темы, как творчество в архитектуре. Она призвана осветить ряд аспектов сущностного знания о Вселенной и человеке, выявляя этим мировоззренческие грани зодчества и открывая новый угол зрения на образность этого искусства и критерии его оценки. И пусть не смущает, что интуиция и неуловимое вдохновение подвергнуты сухому рассудочному анализу, а объективные законы реальности извлечены из под религиозно-философской оболочки.
Сущностные...
Автор: ОлегW
Метафизика архитектурного творчества - 5
История. Судьба (карма) есть совокупный результат типичного метода осуществления деятельности, стандартного протекания процессов, постоянного проявления одного и того же характера. Поэтому карма не фатальная неизбежность, а закономерный результат всех действий и не действий человека. Архитектура, как один из процессов общественной, социальной жизни, отражает карму народа. Этим, образ и судьба знаковых архитектурных объектов очень тесно связана с историей самого общества.
В этом даже проявляется...
В этом даже проявляется...
Автор: ОлегW
Метафизика архитектурного творчества - 2
Принципы созидания
Основных принципов формообразования Мира, главных энергий созидания немного. Проявляясь на разных уровнях Бытия и взаимодействуя между собой, они и определяют все многообразие сущего. Понимание основных принципов структурирования энергии Единого и придания ей формы, позволит отображая эти идеи в виде организованной, упорядоченной материальности наших пространств, создавать архитектурные образы имеющие сущностную, мировоззренческую значимость и глубину.
Единое. Он один...
Основных принципов формообразования Мира, главных энергий созидания немного. Проявляясь на разных уровнях Бытия и взаимодействуя между собой, они и определяют все многообразие сущего. Понимание основных принципов структурирования энергии Единого и придания ей формы, позволит отображая эти идеи в виде организованной, упорядоченной материальности наших пространств, создавать архитектурные образы имеющие сущностную, мировоззренческую значимость и глубину.
Единое. Он один...
Автор: ОлегW
Метафизика архитектурного творчества - 4
Взаимодействие
Множественность. Единое, как Создатель порождает Мироздание, Космос. Формируемое Тамасом все Сущее, воздействием Ахамкары, становиться объектным и предметным в том числе множеством. Этим все Мироздание проистекает из Единого с увеличением числа носителей разума на каждом последующем плане Бытия. Силой Раджаса объектная множественность Мира взаимодействует между собой, создавая этим процессы существования.
Множественность, это вся объектная материальность сущего и аспект Тамаса...
Множественность. Единое, как Создатель порождает Мироздание, Космос. Формируемое Тамасом все Сущее, воздействием Ахамкары, становиться объектным и предметным в том числе множеством. Этим все Мироздание проистекает из Единого с увеличением числа носителей разума на каждом последующем плане Бытия. Силой Раджаса объектная множественность Мира взаимодействует между собой, создавая этим процессы существования.
Множественность, это вся объектная материальность сущего и аспект Тамаса...
Автор: ОлегW
Метафизика архитектурного творчества - 3
Саттва. Качество энергии Единого, Начало гармонии, материализация принципа уравновешивания. Саттва не является механической суммой Тамаса и Раджаса, а будучи отдельным аспектом Единого удерживающим их баланс, придает материи свойство структурности. Это позволяет творить форму: из Хаоса возникает Порядок, рождается Космос. Обладая сознанием и будучи частью Единого, Саттва как третье Начало Мира становится Основой Мироздания, энергией созидания всего Сущего и Бытия.
Саттва - аспект Единого...
Саттва - аспект Единого...
Автор: ОлегW
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Зодчество как искусство вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Проза ]